Toy86 - Игровой портал

При игре в The Legend of Zelda: Breath of the Wild вы почувствуете, что в отличии от других игр серии, эта часть куда обширнее своих предшественников. Из-за этого можно растеряться и упустить некоторые важные моменты, которые стоит сделать в начале игры. Именно поэтому мы создали этот раздел гида для новичков.

Помните, что вы можете играть в игру как хотите, не стесняясь экспериментировать, исследовать и получать удовольствие!

Получите тёплый дублет

Исследуя Великое Плато вы скоро обнаружите место с экстремально низкой температурой, чем остальные части локации. Вы сможете пройти это место путём приготовления еды или эликсиров согревающих при морозе, но также вам сможет помочь тёплая одежда.

Одним из таких предметов гардероба игры является "Тёплый дублет", который можно получить на Великом Плато несколькими способами. Если вы отправитесь на юго-восток локации, то найдете хижину, принадлежащую старику. В своём дневнике он написал о каком-то рецепте, но не помнит ингредиенты, которые использовал. Если вы найдёте жгучий перец, сырое мясо и хайрульского окуня, то сможете приготовить забытый рецепт. Покажите старику и он подарит вам дублет. Вы также можете взобраться на верхушку горы Хайлия, где встретите этого же старика и он подарит вам дублет, за то что вам удалось забраться так высоко без тёплой одежды.


Если вы завершили основные задания на плато, но не получили дублет, то отправляйтесь в хижину старика и там вы увидите, что он просто оставил его для вас.

Собирайте ингредиенты

У каждого полученного в мире игры ингредиента есть какая-то цель, а некоторые даже можно применить для нескольких целей. Если вы видите, что что-то сверкает на дереве, скале или просто в траве, то идите туда и обязательно возьмите это. Ваш инвентарь с ингредиентами неограничен по вместимости, так что вы можете экспериментировать с готовкой и создать идеальные блюда, которые помогут в вашем путешествии.

Получите хорошее оружие

Бродя по Великому Плато, вы в основном будете находить деревянные палки, да дубинки, которые можно использовать в качестве оружия для борьбы с ордами Бокоблинов. Будьте внимательны и ищите сундуки, а также опасных врагов, чтобы создать хороший арсенал. В нескольких сундуках в храме времени вы найдёте хорошие луки, а в хижине старика найдёте топор и кувалду в одном из Святилищ плато на скале.


Обязательно исследуйте округу, как покинете плато для получения полезного оружия, которое часто можно отыскать в сундуках, проходя святилища. Также всегда можно найти что-то полезное в деревнях и конюшнях.

Ищите Короков


Когда-нибудь обращали внимание на странные места в мире игры? Кольца из камней или лилий в пруду? Небольшой камень лежащий одиноко посреди плато? Осмотритесь вокруг и вы вероятно столкнётесь с одним из многочисленных существ именуемых Короками. За их нахождение они вознаграждают вас семечкой Корока. Поверьте, искать существ и получать эти семечки стоит. И об этом в следующей теме...

Помогите Эсту


По пути в деревню Какарико, вы встретите на своём пути большого и очень заметного Корока по имени Эсту. Ему понадобится ваша помощь и если вы поможете ему, то он наградит вас. Существо сможет увеличивать количество ячеек для оружия, луков и щитов, но только в обмен на семена Короков.

Приручите лошадь

Хайрул - огромная земля для изучения и путешествие на своих двоих может занять много времени. Поэтому вам стоит потратить немного времени, чтобы найти дикую лошадь и укротить её. Диких лошадей можно часто повстречать на обширных равнинах, как, например, на северо-западе от Великого Плато или на поляне возле конюшни "Близнецов".

Чтобы приручить лошадь вы должны быть хитрым и ловким. Вы можете присесть, чтобы издавать меньше шума и медленно подкрасться к лошади сзади. Подобравшись близко, запрыгните на неё, а затем, чтобы она вас не сбросила, быстрее жмите на кнопку "успокоить" пока она не перестанет брыкаться. Если тихий стиль не для вас, то вы можете найти высокую точку с видом на место с лошадьми и пролететь туда осторожно на планере.

Оседлав лошадь, отправляйтесь в ближайшую конюшню, чтобы зарегистрировать её и дать имя. Чтобы подружиться с животным, при езде старайтесь хвалить её при любом удобном случае и со временем доверие друг к другу максимально возрастёт.

Взбирайтесь и активируйте башни

При путешествии по Хайрулу вы будете находить Башни Возрождения. По одной в каждой области государства. Взбираясь на них и активируя, вы открываете карту региона в своём камне шиика. Однако это не означает, что на карте сразу же отобразятся все важные точки. Благодаря башням можно с высоты осмотреть округу и найти близлежащие святилища, конюшни и прочие интересные места, и отметить их на карте, а затем спуститься вниз и исследовать.

Собирайте предметы с древних обломков стражников

Вдоль Великого Плато и даже ниже, вы обнаружите древние обломки множества ржавеющих и забытых Стражников. Исследуйте их и вы найдете древние части. Они вам понадобятся на более поздних стадиях игры или на крайних случай вы можете продать их, если очень нужны рупии.

Будьте осторожны, так как некоторые стражи ещё функционируют и при обнаружению будут стрелять в вас на поражение!

Проходите Святилища - получайте сердца

При игре в Breath of the Wild вы заметите, что здесь вы не найдете кусочки сердец для прокачки здоровья. Это потому, что их нет! Единственный способ увеличить количество сердечек – помолиться статуе Богини в главных селениях Хайрула, Храме Времени и специальных источниках.

В обмен на 4 сферы духа, которые дают в награду при прохождение Святилищ, вы сможете получить капсулу сердца или капсулу энергии, для увеличения здоровья или стамины, соответственно. Если враги кажутся вам сложными или вам не хватает сил, чтобы куда-то взобраться, то вам следует пройтись по ближайшим святилищам, чтобы после улучшить свои характеристики.

Получите платок скалолаза

Сопротивление холоду - не единственный полезный эффект, который может быть у одежды. Если вы поедете на восток от Великого Плато через Горы Близнецы, то загляните в святилище Ри-Дахи. Внутри вы сможете найти сундук, в которой лежит "платок скалолаза", который увеличивает скорость лазания.

Учитывая то, сколько вам придётся взбираться в игре на разные высоты, то это один из самых полезных предметов гардероба в игре.

Найдите большую фею

В игре есть несколько родников фей и их стоит посетить. Помимо обычных фей, которых можно поймать вокруг родника, есть Большие Феи, готовые помочь вам в вашем пути, если готовы заплатить за это.


После того, как вы задобрили Фею, то она предложит усовершенствовать свой наряд в обмен на определённые ингредиенты. Каждая Фея может усовершенствовать каждый наряд только один раз, и таким образом вам стоит найти все источники. Вы можете найти первый родник на холме рядом с деревней Какарико.

Ищите сундуки

Сундуки с сокровищем раскиданы по всему Хайрулу и могут скрывать в себе что угодно, начиная со стрел и заканчивая редким оружием. Старайтесь быть максимально внимательным во время путешествие по этим землям, так как сундуки могут быть спрятаны под водой, под завалами или просто стоять в руинах, пока кто-то на них не наткнётся. Чтобы открыть некоторые из них, придётся использовать немного смекалки и руны.

Исследуйте!

Хайрул в игре неприлично большой и скрывает невероятное количество тайн, которые не отмечены на карте. Взбирайтесь на высочайшие вершины, спускайтесь в каньоны и изучайте все руины, чтобы найти как можно больше лута.

После небольшой вступительной заставки идите к панели управления синего цвета, которая находится в этом же помещении, где и очнулся Линк. Около панели начнётся диалог, в ходе которого молодой герой получит «Камень шиика». После этого откроется дверь впереди, поэтому пора выбираться наружу. В коридоре будут стоять сундуки с первым снаряжением, поэтому загляните в них и получите следующие вещи: «Старые штаны» и «Старую рубаху». Одевайтесь, походите к следующей панели чуть дальше впереди, дождитесь окончания заставки и выходите на свежий воздух.

: Пригнувшись, вы медленнее передвигаетесь, но зато вас так будет гораздо сложнее заметить.

Ну что ж, теперь главный герой оказался на территории «Великого плато». Что делать? Первым делом внимательно посмотрите по сторонам, потому что рядом лежит ветка, которую нужно поднять, чтобы было хотя бы чем-нибудь обороняться от врагов. В любом случае повернитесь в правую сторону и спускайтесь вниз к неизвестному персонажу, который был представлен в небольшой заставке. Также по пути можно собирать разнообразные предметы.

: По пути вниз Линк наткнётся на гриб красно-оранжевого цвета, который называется «Хайруловик», поэтому рекомендую собирать такие грибы, поскольку они вполне съедобны и будут восстанавливать по полсердца за раз. К тому же, подобные грибы растут, как правило, вблизи деревьев.

Когда ближе подойдёте к неизвестному старику, собирайте яблоки и поговорите с ним. После разговора обязательно возьмите факел (его можно зажечь от костра, но если убрать его в сумку, огонь погаснет), который находится за ним.

Задание: «В путь с Камнем шиика»

Когда от старика отойдёте немного вперёд, то к Линку вновь обратится голос неизвестной девушки, которая прикажет отправиться к ключевой точке на карте. Однако первым делом обратите своё внимание на пенёк - в него будет воткнут топор лесоруба. Хотя оружие будет медленным и малоэффективным, но оно будет всё равно намного лучше деревянной палки, так что берите его и отправляйтесь к отмеченной точке на карте.

По пути Линк впервые столкнётся с бокоблинами. Первый бой будет простым, поэтому после убийства собирайте все выпавшие предметы и двигайтесь дальше. По пути также можно заметить по левой стороне от дороги два огромных камня, которые можно столкнуть на двух бокоблинов. После убийства можно будет собрать всякие ингредиенты и оружие под названием «Бокопалица», которое может пригодиться в дальнейших приключениях.

: Следите за запасом сил главного героя, потому что если он устанет, то не сможет не только бегать, но и плыть, карабкаться и совершать многие другие действия.

: Прямо около ключевой точки будут и другие бокоблины. Однако у них теперь можно будет добыть «Боколук», который первое время будет играть роль лука, а у одиноко стоящего бокоблина можно будет отобрать «Походный меч» и «Бокощит». Причём всё это снаряжение пригодится на начальных этапах игры.

В целом, в округе будет ещё немало бокоблинов, поэтому, когда доберётесь до нужного места, пройдите в небольшое ущелье между холмами. Так вы найдёте панель, в которую необходимо будет вставить Камень шиика. После начнётся заставка.

Задание: «Заброшенное плато»

«Как только я спустился с башни, появился старик. Он рассказал, что сто лет назад Хайрул был уничтожен Бедствием Ганоном. Чтобы попасть в замок, откуда доносился голос, мне нужно спуститься с плато, а для этого понадобится планер, как у старика. Он согласен отдать его в обмен на какое-то сокровище…»

Итак, по требованию Старика придётся отправиться на поиски сокровища. Нужное место с сокровищем называется «Святилище Оман-Ау» и белобородый дедуля покажет, где находится это место, поэтому отправляйтесь туда. По прибытию на панели управления воспользуйтесь Камнем Шиика. В итоге, откроются не только двери, но и первая точка перемещения. В любом случае, входите внутрь и спуститесь вниз. Начнётся загрузка.

: Не знаете, как потушить горящий щит? На самом деле всё довольно просто, потому что если загорелся щит или даже оружие, тогда достаточно снаряжение убрать в сумку - и огонь погаснет.

Святилище «Оман-Ау» - Испытание: «Магнетизм»

Ну что ж, внутри в святилище первым делом, как обычно, подойдите к панели управления (которая будет иметь орнаменты оранжевого цвета), чтобы получить уникальные способности для Камня шиика Линка. В итоге, главный герой получит умение/способность (как удобней) под названием «Магнезис», которое позволит перемещать металлические предметы: поймав в магнитное поле металлический предмет, вы можете поднимать и свободно перемещать его.

Теперь пришло время воспользоваться Магнезисом, но первым делом обратите внимание на большие две плиты, которые лежат на полу в центре зала - они металлические, поэтому их можно будет поднять и убрать в сторону, тем самым открыв себе путь дальше. После этого прыгайте вниз и идите по линейному коридору, где в конце поднимайтесь по ступеням наверх. Теперь Линку преграждает путь стена из металлических кубов, поэтому убирайте один из них, после чего при помощи него двигайте остальные кубы, либо выстройте своеобразную лестницу или вообще разберите проход полностью - решать, что делать только вам.

В любом случае на той стороне героя ожидает бой с древним механизмом, но ничего сложного: парочка точных ударов мечом или топором быстро выведет его из строя. Кстати, робота можно даже убить при помощи металлического куба. Подбирайте выпавшие предметы и идите дальше. Когда окажитесь около небольшой пропасти, то берите огромную железную плиту сзади переставляйте её на другое место вперед. Получится в итоге своеобразный мостик. Теперь открывайте металлические ворота и пройдите к пьедесталу со статуей. После небольшой финальной речи, Линк получит уникальную награду под названием «Сфера духа». После получения награды начнётся заставка, в ходе которой герой окажется снаружи. Начнётся диалог со Стариком.

: Перед тем, как подойти к статуе и получить «Сферу духа», можно получить ещё и сундук, внутри которого будет лежать «Походный лук». Находится этот сундук с левой стороны перед воротами, которые ведут к говорящей статуе. Чтобы достать этот сундук, необходимо подойти как можно ближе к краю дороги и воспользоваться магнитом, при помощи которого можно будет притянуть к себе сундук и открыть его.

«Когда я вышел из святилища, снова появился старик. Он сказал, что на плато есть ещё три святилища и он даст планер, только если я получу «Сферу духа» в каждом из них. Ещё он посоветовал переместиться на башню с помощью Камня шиика и поискать святилища оттуда»

Задание продолжается и теперь придётся добыть ещё три сферы, поэтому перемещайтесь на башню при помощи быстрого перемещения (телепортации). Наверху воспользуйтесь визором, чтобы поставить метки на следующие три храма. Один храм будет расположен в южной части карты на фоне гор. Второй расположен с левой стороны от собора. И последнее святилище будет расположено с левой стороны от башни в руинах.

: Помните о том, что у каждого оружия есть свой запас прочности. Поэтому чтобы не лишиться важного оружия, всегда старайтесь следить за его состоянием.

Первым делом предлагаю отправиться в Святилище под названием «Джа-Баиж», которое находится в левой стороне от башни в руинах. Однако знайте то, что в руинах есть опасные машины, которые могут без проблем быстро расправиться с молодым героем, поэтому чтобы добраться до святилища следует их обойти.

Святилище «Джа-Баиж» - Испытание: «Взрывная сила»

Как обычно подойдите к панели управления с оранжевым орнаментом, после чего начнётся заставка. Итак, теперь Линк получил «Телебомбу». При помощи этого умения можно будет создавать взрыв на расстоянии. Взрыв будет разрушать предметы и наносит большой урон монстрам. Кроме того, бомбы могут быть как кубическими, так и круглыми - выбирать следует исходя из ситуации.

Масштабная ролевая японская игра, которая выйдет уже совсем скоро на Nintendo Switch. Перед её релизом компания решила выпустить небольшой тематический квест для The Legend of Zelda: Breath of the Wild , за выполнение которого игроки получат новый бесплатный сет брони.

После загрузки свежего патча для версий Breath of the Wild для Wii U и Nintendo Switch в журнале заданий появится новый квест под названием Xenoblade Chronicles 2. Он состоит из трех частей. Ваша цель - найти три красные звезды, способные начертить в небе путь к заветной награде, новой броне. Местоположение звезд можно обнаружить, выполнив три простых загадки-условия.

  • Взглянуть на небо на юге с середины самого большого моста;
  • Взглянуть на небо на востоке из левого «глаза» черепа;
  • Взглянуть на небо на юго-востоке с вершины самой высокой снежной горы.

Кроме нахождения верной локации нужно также соблюдать временные рамки. Увидеть красные звезды можно только ночью в промежутке от 22:00 и 04:00 по игровому времени. Если вы будете находиться на верном месте, то услышите характерный шум, а на небе покажется красная звезда. Она должна будет упасть поблизости. В найденном кратере вас бужет ждать заветный сундук, а в нем часть брони из Xenoblade 2. Полный сет даст вам большой бонус к скорости плавания, что чрезвычайно полезно в некоторых частях Хайрула.

Первая красная звезда: взглянуть на небо на юге с середины самого большого моста

Самая простая загадка. В игре есть только один действительно огромный мост, который пересекает озеро Хайлия. Игрокам он может быть известен по Twilight Princess и Super Smash Bros . В Breath of the Wild нужный вам мост находятся к югу от поля Хайрула. Трудно не заметить его, учитывая наличие башни-телепорта рядом. Взгляните на месторасположение на карте:

Используйте телепорт к Озерной башне или храму Я Нага, которые изображены на скриншоте выше. Когда вы доберетесь до середины моста, вас встретит кучка врагов. После небольшой битвы дождитесь нужного времени и посмотрите на юг. Когда звезда упадет, вам останется лишь забрать сундук с первой частью брони.

Вторая красная звезда: взглянуть на небо на востоке из левого «глаза» черепа

Решение следующей загадки должно привести вас к озеру Череп, расположенному далеко в северо-восточном районе Хайрула. Просто взгляните на права от Кальдера Смерти. Нужное вам озеро, как следует из название, похоже на череп. Взгляните на месторасположение на карте:

Добраться до этого места довольно легко. Если вы уже открыли святилище Зуна-Кай, то просто телепортируетесь к нему. Встаньте на входе в храм и посмотрите на восток. Вы снова услышать звук падающей звезды. Ещё одна часть брони ваша.

Третья звезда: взглянуть на небо на юго-востоке с вершины самой высокой снежной горы

Пришло время закончить начатое. Финальное место встречи с красной звездой найти труднее всего. Когда вы думаете о заснеженной горе, вы, скорее всего, вспоминаете о горе Гирула на востоке. Но это неверное место! Вам будет нужна гора Гебра, в северо-западе Хайрула. Посмотрите на скриншот карты, если вы хотите узнать точное местоположение. Если вы не хотите умереть от холода на самой высокой горе игры, то не забудьте взять с собой теплую одежду.

Как видно на карте, святилище Гома Асаах является ближайшим телепортом. Однако после перемещения на гору, вам еще придется потратить время на скалолазание. Добравшись до вершины горы, посмотрите на главный замок Хайрула на юго-востоке.

Сразу нужно сказать, что как только приступите к игре, нужно обязательно определиться с уровнем сложности, затем откройте вкладку с уровнем сложности и обязательно выставьте галочки на таких пунктах как "Олд скул" и "Создание персонажей". Стоит отметить, что прохождение игры Legend of Grimrock вы будет начинать с просмотра приветственного видео.

Во тьме

Сейчас вам стоит перемещаться только вперед, никуда не сворачивая. Оказавшись около факела, прикрепленного к стене, кликните по нему. Таким образом, он окажется у вас в руках и все время будет проливать свет на путь, по которому ступаете. После того как пройдете в первую открытую решетку, зайдите сразу же во вторую, предварительно найдя и потянув цепочку, расположенную рядом с ней. Затем можете перемещаться далее до тех пор, пока слева от вас не увидите помещение. Заходите вовнутрь и подберите одежду. Теперь вам будет нужно одеть одного из четырех ваших подопечных. А делается это следующим образом: просто на портрет одного из героев перетягивается одежда. И аналогично можно заменять оружие и прочие атрибуты.

Пройдя еще немного, окажетесь перед нишей. Обыщите ее и подберите топор, потому можете пройти к третьей по счету решетке и потянуть за цепочку, которая висит около нее. Потом продолжайте прохождение первой главы в Legend of Grimrock, перемещаясь вперед, пока под ногами не увидите булыжник. Непременно прихватите его с собой, потому что он обязательно пригодится. Вручив найденный камень одному их подопечных, проходите дальше и внимательно смотрите себе под ноги, потому что скоро вы должны увидеть кнопку. Когда окажетесь около нее, положите булыжник сверху, чтобы поднялась очередная решетка.

Пройдя немного дальше, вы увидите поворот, ведущий в правую сторону. Свернув, проходите в самый конец небольшого коридора и там отыщите ключ, подвешенный на стене. Как только он окажется в ваших руках, можете смело возвращаться и проходить в ту часть темницы, в которой еще не бывали. Перед вами окажется закрытая дверь, которую можно открыть с помощью найденного ключа. Продолжайте перемещаться, никуда не сворачивая тех пор, пока справа от вас не заметите решетку. Остановитесь и осмотритесь хорошенько, потому что с правой стороны есть замочная скважина, в которую нужно вставить найденный ключ, чтобы пройти дальше.

Проходите в левую сторону и перемещайтесь до тех пор, пока не окажется, что вы попали в тупик. Остановитесь и подойдите к той стене, которая смежная со стеной с подвешенным факелом. Внимательно присмотритесь и найдите отколотый булыжник, на который нужно нажать. Стоит отметить, что этот надколотый камень является своего рода скрытой кнопкой, которых при прохождении Legend of Grimrock много встретите на своем пути. Можете перемещаться в тайную комнату и там отыскать еще один ключ, чтобы им открыть решетку, с замочной скважиной.

Проходите дальше, внимательно смотря себе под ноги и оглядываясь по сторонам, потому что вскоре на вашем пути попадется улитка, которую нужно быстро уничтожить. Потом можете подобрать предметы. Поживившись, перемещайтесь в противоположную часть темницы и проходите к тому рычагу, который размещен справа. Именно так вы сможете открыть ту решетку, в которую упретесь, пройдя немного дальше. Продолжайте движение вперед и никуда не поворачивайте. Вскоре подойдете к нише, на которой можете забрать клинок. Затем придется расправиться с несколькими улитками и перемещаться в правую сторону, к двери.

Оказавшись в маленькой комнатке, осмотрите все внимательно и соберите необходимые вещи и пищу. Потом можете вернуться к предыдущей двери и от нее начинать обратный путь. Сначала сверните в левую сторону и перемещайтесь коридор. Идите по нему и внимательно смотрите в левую сторону, потому что скоро увидите там решетку. Подойдите к ней и попробуйте открыть с помощью цепочки, свисающей около нее.

Пробравшись через решетку, двигайтесь по направлению к пропасти. Приблизившись, вы увидите кнопку в полу. Достаньте булыжник или нож, и постарайтесь попасть в нее. Именно так вы сможете привести в действие плиту, которая находится над пропастью. Затем продолжайте прохождение Legend of Grimrock и проходите вперед по появившейся плите, чтобы подобрать ключ, с помощью которого можно открыть запертую дверь. После того как ключ будет в вашем распоряжении, подойдите к двери и примените его.

Оказавшись в маленьком помещении, осмотритесь по сторонам, а потом подойдите к голове, вытесанной из камня. Когда приблизитесь к ней вплотную, то сможете увидеть, что глаза этой скульптуры очень походи на слоты. Стоит отметить, что в эти углубления и нужно будет вставить кристаллы синего цвета. Сейчас вам нужно двигаться в левую сторону и подойти к рычагу. Приблизившись к нему вплотную, потяните, чтобы привести в движение плиту, которая станет над пропастью. Потом будьте осторожны, так как улитки не спят. Как только ликвидируете их, проходите вперед, пока не наткнетесь на решетку, около которой находится кнопка в полу. Вам стоит встать на нее, чтоб открыть эту решетку. Затем продолжайте прохождение игры Legend of Grimrock и продолжайте свой путь, никуда не сворачивая, попутно расправляясь с противниками. Сейчас внимательно изучите территорию и заберите себе первый из кристаллов синего цвета.

Вместе с ним нужно вернуться по тому пути, что пришли сюда. Только стоит отметить, что если не сможете миновать решетку, то просто просуньте руку и выставите на кнопку в полу камень или другой предмет, чтобы открыть проход. После того как первый синий кристалл будет вставлен в слот головы, проходите в правую сторону.

Сейчас вам нужно быть предельно осторожными, потому что враги снова атакуют. Как только отобьете их нападение, сразу же перемещайтесь к решетке. Подойдя к ней, осмотрите внимательно все и найдите камеру, а за ней очередной искомый кристалл. Чтобы его забрать, нужно открыть решетку. Так что направляйтесь к той стене, что справа, и найдите на ней рычаг, который нужно опустить. После того как он изменит свое положение, проход будет открыт. Как только в ваших руках окажется очередной нужный кристалл, вернитесь и вставьте его в каменную голову. Затем продолжайте прохождение Legend of Grimrock и выходите из помещения через ту дверь, которая сейчас будет не заперта. Только сначала постарайтесь обезвредить скелета, напавшего на вас. Идите до тех пор, пока перед вами не появится дверь, на которой размещена огромная шестеренка.

Осмотритесь по сторонам и подойдите к ближайшей нише, потому что оттуда сможете забрать свиток. Затем поверните в левую сторону и перемещайтесь к той стене, что перед вами. Приблизившись к ней вплотную, найдите очередную кнопку, которая скрывается в виде надколотого булыжника. Таким образом, откроете проход в тайную комнату. В ней вам нужно подобрать посох и свиток.

Поживившись, перемещайтесь в левую сторону до тех пор, пока ваш глаз не зацепится за кристалл. Стоит отметить, что с его помощью можно вернуть к жизни погибших героев. Теперь можете проходить по коридору вперед до тех пор, пока не дойдете до двух ниш. Остановитесь и найдите ступеньки, ведущие вниз.

Старые туннели

Со старта этого уровня, вам нужно будет двигаться только вперед. Немного пройдя, посмотрите в левую сторону и найдите там решетку. Подойдите к ней поближе и активируйте, нажав на рычаг, расположенный рядом с ней. Потом будьте осторожны при прохождении Legend of Grimrock, двигаясь по туннелю, потому что впереди будет улитка. После того как убьете ее, можете взять себе повязку на голову, которую она оставит. Потом перемещайтесь в конец коридора и найдите там цепочку. Потянув за нее, откроется проход, в который нужно зайти. Немного пройдя, вы увидите перед собой дверь, расположенную с левой стороны. Но не советую пока в нее заходить.

Пройдя мимо нее, вы скоро упретесь в очередную дверь, зайдя в которую, на вас нападут противники. Как только все они перестанут дышать, можете исследовать комнату и проходить в левую сторону. Именно в этой части вы найдете компас и ключ. Подобрав находки, можете проходить снова к двери, через которую попали в эту комнату, и откройте ее, применив ключ.

Затем в прохождении данного уровня в игре Legend of Grimrock вам нужно вплотную приблизиться к той стене, на которой будет надпись. Став к ней спиной, поверните в левую сторону и проходите до тех пор, пока не увидите подставку для факела. Подойдите к ней и попробуйте вставить в нее факел. Именно так вы сможете попасть в тайник. Как только окажетесь внутри, сразу же найдите в полумраке шлем. Подобрав находку, выбирайтесь из этой секретной комнаты и за собой вниз наклоните рычаг. Будьте теперь предельно осторожны, потому что впереди наткнетесь на улитку. После того как ликвидируете это существо, перемещайтесь в то помещение, которое находится с левой стороны от вас.

Очутившись внутри, разыщите там рубашку и поройтесь в карманах, чтобы достать ключ, с помощью которого можно открыть проход, закрытый решеткой. Проходите в конец туннеля и сделайте это. Теперь вам обязательно нужно как следует присмотреться к той двери, которая немного впереди от вас. Приблизившись к ней вплотную, вы можете увидеть две кнопки, выставленные в полу. Подойдите к этому месту и встаньте на эти кнопочки, таким образом, откроется дверь, и вы сможете попасть в неизвестную комнату.

Сейчас как следует осмотритесь и найдите там камень. Вместе с ним выходите из комнаты. Подойдите к стене с правой стороны и найдите надколотый булыжник, чтобы нажать на него и открыть проход, ведущий в секретную комнату. Именно там вы сможете пополнить свой арсенал всем необходимым. Как следует затарившись, можете выбираться из тайника через ту дверь, около две кнопки в полу. Как только подойдете к ней, выложите на одну из кнопок камень, а вторую зажмите не особо нужной вещью.

После того как выйдете из тайника, продолжайте прохождение игры Legend of Grimrock и проходите вперед. Дальше вы уткнетесь в поворот, ведущий в правую сторону, но не советую пока туда сворачивать, потому что там противник, которого сперва нужно обезвредить. Свернув, подойдите к стене, на которой что-то написано. Приблизившись вплотную, прочитайте предложение, в котором речь идет о невооруженном человеке.

Затем перемещайтесь к нише и туда выложите одно из не особо нужных вам оружий, чтобы активировать решетку. После того как проход будет открыт, можете забираться в комнату, в которой достаточно противников. Только осторожно убивайте их, чтобы вас не зацепило. Потом можете продолжать прохождение Legend of Grimrock и забраться в ту комнату, в которой тоже будут ждать неприятели. После того как ликвидируете их, осмотрите территорию и найдите там ключ. Также можете собрать необходимые вещи. Подойдите стенам комнаты и осмотрите их внимательно, потому что там где-то находится тайник, который можно открыть с помощью кнопки.

Когда вы решите заняться этой игрой, то необходимо вам сделать серьезные приготовления - без запасов вы не обойдетесь - ведь следующий выход из дому состоится не раньше, чем через пару недель. В этой игре вы обнаружите отличную графику и приличный звук, а также прекрасный сюжет, который обеспечит вам приятное времяпрепровождение на ближайшее будущее. Количество специальных миниигр добавленных в игру впечатляет, не менее приятно то, что разработчики создали новую систему использования магии, так что теперь сражаться будет очень приятно, в бой вы пойдете с охотой.

Магическая система
Освоение новых заклинаний
Для того, чтобы получить новые заклинания вам придется потратить довольно много времени. Вам скорее всего придется сразиться с врагом несколько раз, прежде чем вам удастся получить его магию в свой список заклинаний. Один из основных фактов - когда вы хотите добыть заклинание, то вам надо будет прикончить врага вручную, никакой магии использовать уже нельзя, так что бой становится сложнее, хотя и увлекательнее.
Улучшение ваших заклинаний
Игра щедро вас вознаграждает за изучение и использование магии, даже если вам приходится довольно долго этого ждать. Если вы достаточно много раз используете то или иное заклинание, то оно станет уровнем выше. В игре имеется всего девять градаций для каждого заклинания, дальше оно расти не будет. Когда с течением времени ваши заклинания будут набирать уровни, они будут производить все новые и новые эффекты. Так, например, когда вы используете заклинание света - Вера, то тогда оно начинает приобретать новые эффекты - вылечивает здоровье, но не только, больше этого. Оно начинает освобождать вас от чар немоты и глухоты и от всяких ядов, которыми вас травят Учтите, что и другие, более ориентированные на атаку заклинания могут действовать сходным образом. Все же это занятие очень нелегкое, делать это следует только когда вы не слишком торопитесь навстречу результату игры. Постарайтесь делать это в тех местах, где вы можете бесплатно отдыхать, например, у ручья к западу от Рим Элма.

Система комбинаций
Верхние/Нижние удары

Учтите, что удары, которые вы будете наносить врагу можно запрограммировать, причем делать это следует с умом, к каждому противнику необходим индивидуальные подход. Враги, с которыми вы столкнетесь иногда имеют какое-то слабое место - например, удары в нижнюю или верхнюю часть их тела наносят им больший ущерб. Некоторые враги будут летать или плавать, так что любые удары, которые вы будете наносить в нижнюю часть корпуса вне всякого сомнения не попадут в цель. Смотрите на каждого врага, изучайте его боевые показатели и тогда вы сможете соответствующим образом спланировать ваши атаки.
Исследование новых приемов
Самые лучший способ найти какие-то новые приемы - это экспериментировать. В игре имеется огромное количество различных приемов, причем для каждого персонажа они свои, так что работы у вас будет достаточно много - постарайтесь найти самые эффективные из них. Если вы хотите сразу же получить все комбинации, то можете обратиться к имеющемуся здесь списку атак. Помните, что использование того или иного
оружия с каким-то персонажем может изменить характер использования команд.

Основные персонажи

Vahn
Основная стихия: Огонь
Этот герой хорош в бою, он довольно бистро и силен. Это разносторонний персонаж, которого можно использовать и
как воина, и как целителя.
Комбинации
Специальная Вановская комбинация
Команда: -> Вниз <- Вверх <- Вверх -> Вниз <-
Количество хитов: 90
Комбинация с вращением
Команда: Вверх Вниз -> <- <- Вниз Вверх Вверх <-
Количество хитов: 66
Тройное сальто
Команда: Вверх Вниз Вверх Вверх Вверх Вниз Вверх
Количество хитов: 60
Максимальный удар
Команда: Вниз -> Вверх Вниз <- <-Вниз
Количество хитов: 54
Огненный подкат Команда: <- -> <- <- Вниз -> Вверх
Количество хитов: 54
Мощный удар
Команда: Вниз -> Вверх Вниз Вверх Вниз <-
Количество хитов: 54
Горящий Факел
Команда: ->Вниз <- Вниз <-
Количество хитов: 40
Огненный удар
Команда: -> -> Вниз <-
Количество хитов: 32
Пламя торнадо
Команда: -> -> <-
Количество хитов: 24
Циклон
Команда: Вниз Вверх Вверх Вверх Вверх
Количество хитов: 24
Ураган
Команда: Вверх Вверх Вниз Вниз
Количество хитов: 24
Суперкомбинация
Команда: Вниз Вверх Вверх <-
Количество хитов: 24
Комбинация вертушка
Команда: Вверх Вниз -> <-
Количество хитов: 24
Верхний удар
Команда: <- -> Вверх <-
Количество хитов: 24
Суперудар ногой
Команда: Вниз Вниз Вниз Вверх
Количество хитов: 24
Удар кулаком
Команда: <- <- Вниз
Количество хитов: 18
Рубящий удар ногой
Команда: Вверх Вниз <-
Количество хитов: 18
Сальто
Команда: Вверх Вниз Вверх
Количество хитов: 18
Мощный удар
Команда: Вниз -> Вверх
Количество хитов: 18
Удар локтем
Команда: <- -> <-
Количество хитов: 18

Noa
Основная стихия: Воздух
Это женщина-варвар, но сердце у нее доброе. Она самая быстрая, может выполнять очень длинные комбинации ударов и наносить врагу максимальный ущерб.
Комбинации
Специальная комбинация Ноа
Команда: <- Вверх -> Вниз Вверх <- Вверх Вниз ->
Количество хитов: 90
Я вас люблю
Команда: -> -> Вверх Вверх Вниз Вверх Вниз <- ->
Количество хитов: 72
Супербуря
Команда: -> -> <- -> -> <- Вверх Вверх Вверх
Количество хитов: 60
Тройная ящерица
Команда: Вниз Вниз Вниз Вверх Вверх Вверх Вниз Вверх
Количество хитов: 66
Клыки Дракона
Команда: Вверх Вниз Вверх Вверх Вверх Вниз Вниз
Количество хитов: 54
Суперкопье
Команда: Вверх Вверх <- Вниз -> Вниз ->
Количество хитов: 48
Удар Урагана
Команда: <- Вверх Вверх Вверх Вверх Вниз
Количество хитов: 56
Клинок Стервятника
Команда: <- <- -> <- ->
Количество хитов: 40
Морозное дыхание
Команда: <- <- -> ->
Количество хитов: 32
Разрыв Бури
Команда: -> -> <-Вверх Вверх Вверх
Количество хитов: 32
Быстрая атака
Команда: Вверх Вверх <- Вниз ->
Количество хитов: 30
Любовь нелегка
Команда: Вниз Вверх Вниз <- ->
Количество хитов: 30
Нырок лебедя
Команда: Вниз Вверх Вверх Вверх
Количество хитов: 24
Птичий шаг
Команда: Вниз Вниз Вниз Вверх
Количество хитов: 24
Атака дельфина
КОМАНДА: -> -> <- ->
Количество хитов: 24
Копье-Мираж
КОМАНДА: -> -> Вверх Вверх
Количество хитов: 24
Порыв Ветра
Команда: -> <- Вниз
Количество хитов: 18
Звуковое Копье
Команда: -> Вниз ->
Количество хитов: 18
Клыки Зверя
Команда: Вверх Вниз Вниз
Количество хитов: 18
Хвост Ящерицы
Команда: Вверх Вниз Вверх
Количество хитов: 18

Gala
Основная стихия: Гром

Это бывший монах Байрона. В самом начале игры он будет довольно слабым бойцом, но на самом делe в конце концов он станет очень сильным воином, если вы будете его достаточно часто использовать.

Комбинации
Комбинация Галл
Команда: -> ->Вниз Вверх Вниз Вверх Вниз <- <-
Количество хитов: 90
Нео Поднимается
Команда: <- -> <- Вверх <- <- -> Вверх <-
Количество хитов: 66
Небеса Падают
Команда: Вниз Вверх <- Вверх Вверх <- Вниз Вниз
Количество хитов: 60
Двойной удар назад
Команда: Вверх Вниз Вниз Вверх <- -> <-
Количество хитов: 54
Супер Железная Голова
Команда: Вниз Вверх <- Вверх Вверх Вниз Вниз
Количество хитов: 54
Удар с разбегу
Команда: <- -> Вниз Вверх <- Вверх Вверх
Количество хитов: 54
Взрывчатый Кулак
Команда: -> -> <- <- <-
Количество хитов: 40
Молнии
Команда: -> -> Вверх <-
Количество хитов: 32
Удар грома
Команд -> -> <-
Количество хитов: 24
Рога Быка
Команда: <- Вверх -> Вниз <-
Количество хитов: 30
Клыки на руках
Команда: Вверх <- Вниз -> <-
Количество хитов: 30
Нео Поднимается
Команда: <- <- -> Вверх <-
Количество хитов: 30
Черный Дождь
Команда: Вверх <- Вниз Вниз
Количество хитов: 24
Боковой удар ногой
Команда: Вниз Вниз Вверх Вверх
Количество хитов: 24
Разбитая голова
Команда: <- Вверх Вверх
Количество хитов: 18
Гильотина
Команда: <- Вверх <-
Количество хитов: 18
Удар назад
Команда: <- -> <-
Количество хитов: 18
Железная Голова
Команда: Вверх Вниз Вниз
Количество хитов: 18
Боевой Баран
Команда: <- -> Вниз
Количество хитов: 18
Атака Летящего Колена
Команда: Вниз Вверх <-
Количество хитов: 18

Прохождение уровней

Карта мира

Рим Элм
Здесь начинается ваше приключение. Делать здесь особенно нечего, так что вы можете просто походить по окрестностям и со всеми побеседовать. Не забудьте о том, что вам надо будет поговорить с Тетсу на южном пляже. Он расскажет вам об основах боевого искусства и покажет вам несколько первых ударов и комбинаций.
1. Как только вы начнете отдыхать после тренировки, вас разбудит звук удара, который придет из-за внешней стены. Прежде чем вы станете обследовать происходящее за воротами в этой стене, вам надо будет воспользоваться статуей памяти и сохранить игру. По пути наружу вам придется несколько раз сражаться и хотя противники ваши будут довольно слабыми, для начала это может показаться слишком сложной задачей -может быть придется перезагрузиться. Когда начнется бой, вам надо будет очень быстро отправиться домой к Мей. Возьмите ее к себе домой, а потом ступайте к дереву Бытия в самом центре городка. Дотроньтесь до дерева, а потом возьмите оттуда Ра-Серу. Затем вернитесь обратно в дом Вана и поговорите со своим отцом.

Свежие Ручьи
2. Это прекрасное местечко для отдыха, тут вы сможете поправить свое здоровье и запастись совершенно бесплатной магией. Вам надо будет использовать это место как можно чаще, особенно в самом начале игры, чтобы получить высокий уровень и сделать своих героев опасными воителями.

Королевство Дрейк
Все люди в этом королевстве заперли самих себя в клетки, чтобы не дать Серу, которые их контролируют нанести большой ущерб этому чудесному миру.

3. Вам надо будет найти ключи от о всех дверей, которые вы здесь найдете. Ключи от этих дверей всегда будут лежать неподалеку, дальних походов за ними вам совершать не придется. Ваше конечное место назначения - это гора Рикороуку. Не бойтесь путешествовать обратно к свежим ручьям для того, чтобы восстановить потерянное здоровье и израсходованную магию.

Западный/Восточный Лес
Лес сам по себе окажется не слишком опасным местом, втроем вы там не пропадете, Ваш отряд сможете противостоять всем противникам, которые могут там вам встретиться, захватите только побольше целительных листьев и тогда вам практически не о чем будет беспокоиться. Вам надо будет обязательно найти Молот Травы, для того, чтобы заполучить все сокровища и добраться до самого конца этого леса. Молот вы сможете найти в сундуке с сокровищами, который лежит на восточной стороне Восточного Леса. В самом конце этого леса вам придется сразиться с парочкой Боссов. Они окажутся не слишком опасными противниками, вы сможете их легко ошеломить при помощи магии Ночи.

Гора Рикуроа
После того, как вы пройдете по последним ступенькам в Королевстве Дрейк, вам надо будет переключиться на Ноа. Используйте ее ранние тренировочные битвы для того, чтобы освоить, её возможности и способности. Она окажется вашим самым быстрым бойцом, так что вы можете на нее положиться в очень многих случаях, когда никто другой задание выполнить не сможет.
4. После того, как нам покажут небольшой видеофрагмент, мам надо будет немного полазить по горам. Если вы хотите провести здесь время с пользой, то я настоятельно рекомендую нам облазить каждый закоулочек, каждую расщелину для того, чтобы собрать все лекарственные растения, которые разбросаны по склону горы. Кроме того, на ранних стадиях игры вам надо будет как можно больше использовать волчицу. Если даже вас победят в бою, то с волчицей вы можете себя чувствовать себя в относительной безопасности, поскольку она вас оживит и вы сможете продолжать игру - к тому же все это делается совершенно бесплатно. Как только вы доберетесь до самого верха, вам надо будет переключиться обратно к Вану, он вам поможет пробежаться наверх. Сохраниться перед тем как вы доберетесь до самого верха, потому что там вас ожидает достаточно серьёзное сражение.

Монастырь Байрон
5. Именно из этого монастыря и приходят все монахи-байронисты. Тут вы сможете изучить несколько новых приемов - по одному для каждого персонажа и встретиться со своим будущим противником. Для того, чтобы добраться до следующего дерева Бытия, вам надо будет поговорить с Зупо, верховным монахом-настоятелем. Он дарует вам доступ
в Восточный Лес, а также поручит вашим заботам монаха Гала, очередного члена вашего отряда. Гала поначалу покажется вам очень слабым бойцом, так что придется вам охранять его, когда вы пойдете через лес.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Toy86 - Игровой портал