Toy86 - Игровой портал

Dragon Age: Inquisition — является масштабной игрой. Она продолжает сюжет первых двух частей серии. Теперь действие разворачивается спустя определенное время после завершения Dragon Age 2 — мир снова погружен в пучину войн между храмовниками и магами.

Главный герой — командир Инквизиции, должен решить не только данную проблему, но и остановить опасное вторжение со стороны демонов, что еще сложнее. Кроме того, придется разбираться в хитроумных заговорах и дворцовых интригах, делать много другого.

Каждая локация в игре громадна. Интересно отметить, что многие неудачные начинания из Dragon Age 2 в Inquisition вы не увидите. К примеру, игра вернулась к схеме из DA: Origins, если говорить о взаимоотношениях между спутниками.

Прохождение игры Dragon Age: Inquisition


Dragon Age: Inquisition — довольно масштабная игра. Только на прохождение основного квеста вы можете потратить больше трех суток. Если же взять в расчет дополнительные задания, то вы рискуете прилипнуть к игре на несколько недель. По пути до главной цели часто возникают трудности, которые поможет разрешить представленное прохождение игры Dragon Age: Inquisition. Но сначала надо уяснить некоторые нюансы.

  • Драгон Эйдж: Инквизиция — нелинейная игра. Что это означает? В зависимости от решения игрока, а также расы и пола Инквизитора может зависеть многое. Новый проект от BioWare богат развилками. Из-за них ваша история все-таки будет несколько иная, чем пред
  • В нашем прохождении речь идет только об основном квесте. Как вы уже поняли, игра имеет много весьма интересных заданий. Если бы мы описывали каждое из них, то это заняло бы уйму времени. Поэтому, мы рассматриваем миссии из группы «Путь Инквизитора».
  • Dragon Age: Inquisition нельзя «быстренько пройти». Чтобы двигаться к намеченной цели, идя по сюжету, надо зарабатывать очки влияния. Самым быстрым способом является выполнение нескольких второстепенных заданий. Итак, если вы не интересуетесь личными делами сопартийцев и квестами по сбору металлов и трав, то все равно придется иногда прибегать к данному занятию.

Небесный гнев / The Wrath of Heaven


Итак, пролог игры вполне линеен. Даже если у вас при прохождении Dragon Age: Inquisition появится желание куда-то свернуть, вы все равно не собьетесь с пути. Идите за Кассандрой, внимательно вчитывайтесь в подсказки, сражайтесь со слабыми соперниками. Вы не должны встретить особых проблем. Потом вы дойдете до эльфа Соласа и гнома Варрика. Это ваши новые спутники.

Потом вы научитесь пользоваться тактической паузой. После в этом режиме вам не раз придется проходить эпизоды, особенно если играть на высоком уровне сложности. Поэтому сразу же освойте его крепко-накрепко.

Скоро доберетесь до разрыва. Это место, откуда демоны из Тени проникают в реальный мир. Для закрытия бреши между двумя измерениями сначала надо разобраться со всеми противниками, которые будут рядом. После того, как одержите победу, нужно прикоснуться к этому самому разрыву, подождать какое-то время. Потом разрыва закрывается. При прохождении игры Dragon Age: Inquisition вы довольно часто будете закрыть такие порталы.

Когда вернетесь в крепость, перед вами будет поставлен выбор: идти до самого большого разрыва прямо, либо окружным путем. Если выберите первый способ, то дойдете до следующей локации гораздо быстрее. При втором способе прохождения у вас будет возможность спасти пропавших солдат. Выбор за вами.

Независимо от того, какой путь выберите, в скором времени окажитесь рядом с руинами большого замка. Спуститесь вниз до разрыва. Там начнется сражение против первого босса — Демона Гордыни.


По идее, никаких сложностей у вас не должно возникнуть. У вас будет помощь со стороны соратников, а также воинов Инквизиции. Во время первой вазы босс неуязвим. Стоит обратить внимание на то, что полоса его здоровья смотрится по-другому, нежели у других монстров, которых встречали до этого. Чтобы демон стал уязвимым, надо использовать разрыв. Необходимо сделать так, чтобы он отвлекся на союзников, а вы жмите кнопку действия недалеко от портала. Спустя две секунды прогремит взрыв, после чего демонюга упадет на колени. Теперь можете его бить. Через короткий промежуток времени тот снова станет непробиваемым. Проделайте операцию с разрывом еще раз. Когда на поле сражения будут прибывать низшие демоны, для начала разбирайтесь с ними, после чего взаимодействуйте с разрывом. Продолжайте прохождение игры Драгон Эйдж: Инквизиция.

Опасность не миновала / The Threat Remains


Когда отдохнете после битвы, идите на улицу. Вам нужно идти в сторону церкви, ориентируясь по указателю. Заходите в ставку командования, завершайте пролог игры.

Когда все сделаете, у вас будет время на то, чтобы освоиться в штабе. Вам следует обучиться кузнечному делу, поговорить со спутниками, запомнить расположение ключевых NPC. Затем возвращайтесь до церкви. Отсюда можно идти к следующей локации — Внутренние земли. Они находятся в королевстве Ферелден. Для этого можете использовать ставку командования, либо карту мира.

Во внутренних землях вас поджидает великое множество квестов. В данном месте вы можете потратить не менее 12 часов. Если у вас нет желания тратить столько времени, пометьте в журнале самые важные для вас квесты. Благодаря этому маячок будет давать подсказки, куда направляться. Если в ваши планы входит скорейшее продвижение по основному заданию («Путь Инквизитора»), то надо отметить его в списке квестов.


При последующем прохождении игры Dragon Age: Inquisition следуйте по указателю. В скором времени вам встретится отряд Инквизиции, отбивающийся от взбунтовавшихся храмовников и магов. Они нуждаются в вашей помощи. Когда все закончится, вас пригласят посетить большой лагерь, который является главным опорным пунктом Инквизиции во Внутренних землях. В этом месте переговорите с матерью Жизель. Она направит героев к новой локации.

У вас есть вариант — остаться во Внутренних землях, чтобы выполнить задания. Их достаточно, чтобы заработать сразу несколько уровней. В противном случае вам надо вернуться в ставку командования, отправиться в Вал Руайо.

Вам будет помогать указатель. Надо следовать за маячком. В данной локации дел будет не так много. Когда доберетесь до указанного места, просмотрите ролик. Потом надо познакомиться с храмовниками и отправиться к выходу. Прежде, чем пойдете в штаб, с вами начнет разговор глава магов, заклинательница.


Скоро перед вами встанет выбор — храмовники или маги. Прохождение игры Dragon Age: Inquisition — в ставке командования для вас доступны два квеста — «По секрету», «Защитники справедливости». Если выберите одного, то второе станет для вас недоступным. Чтобы можно было убедить храмовников стать под знамена Инквизиции, надо выполнить «Защитники справедливости».

Если же больше тяготеете к магам, то «По секрету». В данном прохождении выбрана поддержка волшебников. Вы же можете поступать так, как пожелаете.

Как только вы начнёте пролог прохождения Dragon Age Inquisition, вы удивитесь его линейности. Если захотите что-то сделать не так, как указано в данном прохождении, вы с удивлением обнаружите, что не можете ничего изменить. Заблудиться здесь совершенно нереально. Для начала, вам придётся последовать за Кассандрой. Во время вашего путешествия обращайте внимание на каждую подсказку и постепенно убивайте врагов. У вас не будет никаких проблем во время базового обучения. Через некоторое время вы встретитесь с эльфом Соласом и гномом Варриком - именно с ними вы сможете продолжить свой путь. Они будут первыми спутниками в прохождении Dragon Age Inquisition. Как только возьмёте себе соратников, вы начнёте обучаться тактической паузе. Во время прохождения Dragon Age Inquisition вы часто будете пользоваться этим режимом, потому обязательно пройдите все обучение.

Спустя какое-то время вы попадёте и очень интересное место - разрыв в реальности, откуда часто проникают демоны. Если решите что необходимо закрыть эту щель, вам придётся перебить всех врагов. Когда демоны будут повержены, нужно использовать разрыв правой кнопкой мыши. Спустя несколько секунд разрыв закрывается, но в это время нельзя, чтобы вас ударили. Имеете ввиду, что подобные порталы вы будете закрывать достаточно часто. После того, как портал закроется, можно будет отправляться обратно в крепость: правда до этого вам предложат выбор. Вы сможете или отправиться по короткой дороге, или же выбрать длинную и спасти ваших союзников в прохождении Dragon Age Inquisition. Несмотря на то, какой путь вы выберете, придётся попасть к месту Старых развалин. Когда проберётесь в главный холл, где расположился сам разрыв, вы вступите в сражении с первым в вашем прохождении Dragon Age Inquisition главным противником - демоном гордыни. Таких боссов придется встретить еще достаточно много.

Не думаю, что может быть сложность с прохождением этого участка игры: во время боя вы будете сражаться не сами, но ещё и с поддержкой в виде соратников из инквизиции. Когда будете проходить первую фазу этого квеста в Dragon Age Inquisition, вы не сможете наносить урон боссу. Потому придётся сделать босса восприимчивым к урону, постоянно используя разрыв. Передайте угрозу союзникам, а ваш главный персонаж в это время будет использовать разрыв. Во время каста вы постоянно будете снимать определённый процент здоровья боссу. Когда разрыв будет взрываться, демон опускается на колени. Именно в это время можно носить максимальный урон противнику. Когда демон поднимается, бить его не имеет смысла. Снова используйте разлом, чтобы убрать защиту демона. В течение всего боя будут появляться другие демоны, которых вы легко перебьете. Обычно сначала убивают этих врагов, а потом идут бить демона гордыни.

Опасность не миновала

Когда пройдёте предыдущие части, вам выдадут первое задание. Следует сначала хорошенько отдохнуть, а потом отправиться на изучение территории, сходить в церковь, которая отмечена на вашей карте. Возле стола командования вы сможете закончить пролог игры и начать основное прохождение Dragon Age Inquisition.

Сейчас пришло время изучить всю локацию. За это время лучше всего хорошо научиться ковать оружие и доспехи. Также неплохо будет, если вы сможете запомнить, где стоят основные персонажи. Когда все это вам наскучит, можно снова идти к церкви. Берите первое задание и направляетесь в новую локацию - Внутреннее Земли, в которых вы проведете много времени в течении прохождения Dragon Age Inquisition. Она находится в этом же королевстве, потому можно просто сходить к столу и переместиться с помощью быстрого перехода.

Как только попадёте во Внутренние Земли, вы увидите, что тут огромное количество заданий. На прохождение всей локации придётся потратить порядка 12 часов. Советую брать сразу все квесты, чтобы журнал всегда был полон. Во время исследования этой локации вы будете постоянно натыкаться на такие-то задания. Если планомерно ходить по всей территории, вы не только получите лучшую экипировку, но и выполнить все задания, заработав нужный опыт для прохождения Dragon Age Inquisition.

Сейчас мы разберём выполнения основного квеста - Путь Инквизитора. Отмечаете его в своем журнале, чтобы постоянно видеть указатели, которые направляют к нему. Если вы будете двигаться по пути, который помечен на карте, вы точно наткнетесь на солдат инквизиции, которых атакуют магии и храмовники. Сразу же вступайте в бой, чтобы помочь своим союзникам. После этого вы сможете попасть в основной лагерь инквизиции в этой местности. Тут придётся поговорить с матушкой, которая отправит вас путешествовать по новым землям.

Советую всё-таки закончить максимальное число задание во Внутрених землях. Это даст вам лучшее оружие и экипировку, поможет продвигаться по уровням, развивая у ваших персонажей. Если вы решите продолжать основную сюжетную линию, по которой ведет это прохождение Dragon Age Inquisition, то отправляйтесь с помощью стола командования в новый город. Это небольшой торговый городок, где стоят торговцы и некоторые персонажи для прохождения.

Сначала осмотритесь, изучите товар у торговцев, поскольку всегда можно найти что-то интересное подходящее для покупки. Скупай все, что может пригодится любому из ваших союзников. Хорошая экипировка у ваших союзников - залог победы над любым противником. Когда вы изучите все локации, можно продолжать квест. Сначала вы должны отправиться по пометке на карте. Тут делать практически нечего, просто посмотреть ролик, пообщайтесь с представителями Хамовников, и выходите из города. Перед тем, как покинуть локацию, вас потревожит женщина. Она скажет, что представляет главу магов, что вносит новую особенность в прохождение Dragon Age Inquisition.

Ну что, пришло время выбирать между храмовниками и колдунами. Выбирайте тщательно, поскольку после совершения выбора вы не сможете ничего изменить. Советую отталкиваться от основного класса вашего персонажа. Согласитесь, не очень логично, если маг-персонаж решает присоединиться к храмовникам. Также немного странно, если воин согласиться помогать магам. Но, тем не менее, не следует привязываться к этим условностям в прохождении Dragon Age Inquisition очень плотно. Если вы склонились к другой фракции, лучше присоединиться к ней, чем постоянно принимать не понравившиеся вам решения. Для того, чтобы присоединиться к храмовникам, нужно выполнить задание «Защитники справедливости». Если вы решите начать сотрудничать с магами, нужно выполнить задание «По секрету». В любом случае, выбор пока не окончательный и вы сможете его изменить. Но во время следующего задания вам придётся принять решение.

По секрету

Сейчас пришло время направиться во Внутренние Земле. Если вы ещё не разведали все локации, направьте свои стопы прямо на север. Там находится город Рэдклиф, в который нам и нужно попасть в прохождении Dragon Age Inquisition. Когда вы подойдёте к воротам, вы увидите находящийся там разлом. Чтобы попасть в город, вам придётся закрыть его. Оттуда вылезают не очень сильные демоны, потому проблем не возникнет. Когда разлом будет закрыт, ворота откроются и вы сможете попасть за стены.

Внутри города вам нужно осмотреться, изучив торговцев. Я не нашел ничего примечательного, что бы существенно усилило моих персонажей. Когда вы найдёте все, что вам нужно, отправляйтесь прямо в таверну. Когда попадёте внутрь этого здания, вам следует побеседовать с колдуньей. На карте появится новое место назначения, к которому мы и отправимся.

Когда вы подойдёте к отметке, продолжающей прохождение Dragon Age Inquisition, вам на встречу выйдет Дориан. С ним вы сможете продолжить путешествие, если приглянётся этот маг. Так же персонажи мужского пола могут начать с ним романтическую линию. И никуда не деться от закрывания разломов. Уделите этому много внимания, поскольку демоны, которые вылезут из этого разлома, достаточно сильны. Поболтайте с колдуном, после чего придётся снова идти домой.

Ну что, готовы сделать окончательный выбор? Если вы не свернули с означенного пути, просто принимаете окончательное решение, которое уже не удастся изменить. Вы перед выбором. А мы продолжаем проходить игру по пути магов, ведь, на наш взгляд, прохождение Dragon Age Inquisition за магов значительно интереснее.

Нам снова нужно отправиться прямиком в Рэдклиф. Используйте быстрое перемещение в вашем лагере, чтобы не тратить много времени на путь. Во время выполнения этого задания к вам обязательно присоединиться Дориан. Соответственно место мага будет занято и команду нужно подбирать, исходя из этого.

Я не буду рассказывать, с чем вы столкнётесь, как только вы пойдёте в Рэдклифф. Сюжет достаточно интересной, поэтому будьте готовы к неожиданным поворотом. Как только закончите смотреть все ролики, вы останетесь только с Дорианом, оказавшись в тюрьме. Когда вы сможете контролировать ваших персонажей, следует начать развивать мага, иначе он не будет хорошим спутником в прохождении Dragon Age Inquisition.

Из Дориана за получается отличный боевой маг. Развивайте его именно в этом направлении, иначе вы не добьетесь успеха. Во время движения по темнице, вы будете сталкиваться с несколькими видами врагов. Практически никто не представляет опасности, но не давайте наносить им много урона, иначе вы не сможете долго лечиться. Как часто бывает в подобных играх, легче всего проходить эту миссию воинам-танкам. Некоторые проблемы могут возникнуть у разбойников, и совсем сложно будет, если вы играете магом или лучником. В этом прохождение Dragon Age Inquisition весьма неоригинально.

Перед вами много точек передвижения, по которым вы будете идти. Когда найдёте первую развилку, вы увидите три отметки на карте. Каждая из них обозначает находящегося там персонажа, которого можно взять в группу. Но тут же три пометки! Третья пометка - это волшебница Фиона, с которой мы уже сталкивались. Советую сразу отправиться по двум другим пометкам, ведь четверо сопартийцев будут убивать всех врагов значительно легче. Когда вы сможете побеседовать с Фионой, станет доступна следующая часть задания. Придётся передвигаться к новому месту, указанному на карте.

Чтобы лечить ваших персонажей, у вас есть зелья здоровья. Но их запас совсем не бесконечен. Старайтесь использовать максимум, если вы нашли хранилище. Оно похоже на ящик, из которого во все стороны торчат в разные банки и склянки. Это хранилище восполняет полный запас зелий здоровья, потому старайтесь использовать максимум из них перед ящиком. Ну что, готовы двигаться по новым отметкам на карте? Если вы хотите исследовать локацию полностью, могу сразу вас огорчить. Я не нашел там ничего интересного, что бы существенно усилило моего персонажа. Потому можете просто двигаться по отметкам, пока не посетите их все. Правда имейте ввиду, что передвигаться придётся по нескольким уровням. Советую внимательно изучить локацию, иначе будете путаться и теряться, что будет явно лишним для прохождения Dragon Age Inquisition.

Если вы нашли закрытую дверь, которая не поддается открыванию, значит, вы на правильном пути. Для того, чтобы попасть за нее, придётся поискать по окрестностям красный лириум. Для открытия этой двери вы должны найти пять осколков. Вы можете увидеть на карте, где они валяются. Когда каждый из них окажется у вас, обязательно восполните ваши зелья лечения, ведь придётся столкнуться с новым врагом в этой локации. Алексиус - достаточно сильный противник, но очередной босс падет перед вашим напором и прохождение Dragon Age Inquisition продолжится.

Этот босс - это колдун, который постоянно атакует вас магией. Помимо этого он перемещается с помощью телепортов по всей площадке, защищая себя щитом, поглощающим повреждения. Битва выглядит очень монотонной, но трудностей не должна доставить. Главное, чтобы ваш танк постоянно провоцировал босса бить себя. Поскольку босс любит переключаться между целями, все время следите за тем, кого он бьет. Все остальные ваши союзники должны сосредоточить максимальное внимание на этом бою. Не бойтесь наносить много урона, ведь в дальнейшем вам не понадобятся никакие заклинания с большим временем восстановления. Как только вы снимете боссу примерно 50 % здоровья, он пропадёт из вида, но вам придётся закрывать новый разрыв. Вы уже умеете это делать, потому просто выполните привычную работу. Если щель будет закупорена, босс снова появится в этой комнате. Когда вы снимете ему три четверти здоровья, босс опять пропадет. На этот раз демоны из разрывов будут несколько сильнее, но вы все равно сможете с ними справиться. После этого обязательно посмотрите видео ролик, посочувствуйте одному из персонажей и продолжайте прохождение Dragon Age Inquisition.

Небесный гнев

Смотрим ролик. Следуем за Кассандрой к разрыву, иногда падая на колени от невыносимой боли, которую причиняет метка. Мост обвалится и мы встретимся с первым врагом, перед этим подняв свое первое оружие (будет валяться рядом с обломками моста и зависит от класса персонажа). Разберитесь с демонами и после короткого разговора прорывайтесь к заставе по пути убив пару демонов. На заставе будет Варрик и эльф – отступник по имени Солас, который использует нашу руку с меткой, чтобы закрыть разрыв. После диалога прорывайтесь дальше.

В следующем бою вам откроется тактическая камера и обучение по ней. Разбирайтесь с демонами. Не спешите бежать по лестнице наверх. Лучше исследуйте два дома и сходите в другой конец ледяного озера. После этого можете идти на встречу с Лелианой для обсуждения дальнейших действий. Рядом с форпостом будет второй разрыв. Убивайте демонов и закрывайте его.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

В форпосте после небольшой перепалки с клерком из Церкви, нужно решить, что делать дальше. Идти через горы или идти напрямик с солдатами? Разница лишь в одном. Если вы пойдете через горы, то спасете солдат, отбивающихся от демонов. А так все одинаково – пробиваетесь через демонов, закрываете завесу и приходите к огромной дыре в небе, где придется драться с боссом.

Демон гордыни

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Нам придется сразиться с этим боссом. Воздействуем с Завесой и снимаем барьер демону. Теперь он уязвим и его можно бить. Когда его здоровье упадет до 75%, то он вызовет парочку демонов на подмогу и восстановит свой щит. Разбирайтесь с ними, а потом снова переключайтесь на босса, снимая его уязвимость с помощью воздействия на Завесу. Такой трюк он ещё провернет на 50% и 25% здоровья. После победы над боссом нажимайте на Разрыв и смотрите ролик.

Опасность не миновала

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Мы просыпаемся в Убежище. Выходим из дома. На улице будет восторженная толпа, которая считает нас Вестником Андрасте. Идем в церковь на встречу с Кассандрой. Внутри будет спорить канцлер Родерик и искательница Кассандра. Надоев спорить, Кассандра решает возродить Инквизицию.

Теперь вам нужно пройтись по Убежищу и ознакомиться с её обитателями во время побочного задания «Лучшие из лучших». После этого можете возвращаться в церковь и приниматься за первое задание. Нас знакомят с нашими советниками и приглашают к столу командования для принятия первого задания. Идем на сторону Ферелдена и выбираем задание «Разведка Внутренних земель» за 1 очко влияния. Здесь нам нужно будет помочь матери Жизель, которая попросила встречи с нами у Лелианы.

Внутренние земли

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Разведчица введет нас в курс дела. Спускаемся вниз к Перекрестку и помогаем нашим солдатам отбиться от магов и храмовников. В благодарность за помощь она даст совет по поводу жриц и посоветует посетить Вал Руйао. Для этого нам нужно набрать 4 очка влияния.

Говорим с капралом Вейлом на холме и получаем краткий отчет о ситуации в этой локации. Сначала нужно навестить объездчика Деннета и попросить лошадей для Инквизиции, а после этого можно приняться за побочные задания, нарастить влияние и набраться опыта для Вал Руйао.

Вал Руйао

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Стоимость операции: 4 очка влияния.

Идите на стратегическую карту и выбирайте сторону Орлея, после этого жмите на сюжетное задание и начинайте его. В городе прочитайте все таблички рядом со стаутями и идите в центр площади, чтобы выслушать церковников. Их прервут храмовники, которые ударят одну из служителей церкви и выскажут непочтение к Инквизиции. Кассандра заметит, что здесь что-то нечисто.

Здесь нам делать нечего, так что уходим. На выходе из города к нам обратится верховная чародейка Фиона и пригласит в Редклиф для переговоров с магами.

По секрету

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Возвращаемся в убежище и обсуждаем возможность магического союза с нашими советниками. Путешествуем во Внутренние земли и идем в Редклиф. На подходах к деревне уничтожаем демонов и закрываем завесу. После этого заходим в открывшиеся ворота и выслушиваем отчет нашего солдата. Похоже нас здесь никто не ждал.

Идите в таверну и выслушайте Фиону. Она скажет, что в Вал Руйао её не было и что свободные маги уже присягнули на верность Тевинтеру. В середине разговора появится тевинтерский магистр Гермион Алексиус со своим сыном. Под конец разговора его сын притворится нездоровым, чтобы вывести своего отца из таверны и передать нам записку.

Следуем совету из записки и идем в церковь. Там будет маг сражающийся с демонами. Помогаем ему отбиться от демонов, а затем закрываем завесу. Мага зовут Дорианом и он из Тевинтера. Он расскажет про планы своего бывшего учителя, а от подоспевшего Феликса расскажет про некоторую секту под названием «венатори», которая строит планы против Инквизиции.

После этого разговора задание «Искусительный шепот» станет доступно на стратегическом столе.

Искусительный шепот

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Стоимость сюжетной операции: 15 очков влияния.

Внимание! После этой операции, маги встанут на вашу сторону. Союз с храмовниками станет не возможен.

Начинам придумывать план по помощи магам. Нам нужно лично встретиться с Алексиусом и отвлечь его «переговорами», а в этот момент лазутчики Лелианы проникнут в замок и разберутся с охраной магистра. Во время обсуждения плана заходит Дориан и предлагает свою помощь.

Алексиус не внемлет грамотным доводам и попытается напасть на нас, но агенты Инквизиции уже перебьют всю его стражу и он захочет сбежать, а Дориан ему помешает. Что-то пойдет не так и мы окажемся в нижние камерах замка Редклиф с одним Дорианом. Наши спутники куда-то исчезнут. Убиваем венатори и задаем вопросы Дориану. Оказывается, мы переместились во времени, а наши спутники скорей всего остались в замке.

Подберите ключ с трупа охранника, выходите из клетки и поднимайтесь на верхние этажи. Убивайте двух стражей и идите направо. Там вы встретите Фиону из которой растет лириум. Она скажет, что мы отсутствовали целый год, также, она скажет, что Лелиана здесь. Выходите отсюда и идите в левую сторону. Спускайтесь вниз и там обнаружите своих потерянных спутников.

Собрав напарников, возвращайтесь в главный зал. Там уже будет стража, которая опустит мост. Убивайте стражу, заходите в их комнату и пополняйте припасы. Переходите в пыточную и там убейте мага по имени Ханли. С него падает фиолетовый кинжал «Духовный кровопускатель».

Теперь можно идти и спасать Лелиану. Лелиана очень сильно изменилась, но все равно будет рада нас видеть. Подбираем ключ с пола и идем в тронный зал Алексиуса. По пути убиваем демонов и закрываем завесу. На пристани будет ещё пара демонов, а также будут припасы. С пристани мы выходим во внутренний двор. Закройте там две бреши и идите дальше.

В верхнем крыле можно увидеть, как Коннор сжигает себя заживо, чтобы истребить демона внутри себя (если вы сохранили Коннору жизнь в первой части). Пополняйте припасы и выходите к нижнему крылу. Убивайте венатори, демонов и закрывайте разрыв. Дверь в тронный зал закрыта магией. Для её открытия нужно собрать пять осколков красного лириума. Идите на метки, убивайте венатори и забирайте у них осколки. Возвращайтесь к двери и открывайте её.

Внутри будет раскаявшийся Алексиус, который нападет на нас при любых обстоятельствах. Когда его здоровье упадет до 75%, он спрячется под барьер и сделает завесу. Убивайте демонов и закрывайте её. Такой же трюк он повторит, когда его здоровье опустится до 25%.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

После его смерти мы получим посох и амулет, благодаря которому мы попадем в наше время. Наши спутники и Лелиана отвлекут врага на себя и конечно же умрут, но попав в наше время, мы отменим все действия Алексиуса.

На огонек заглянет королева Анора (вообще-то зависит от того, кому вы передали власть над Ферелденом в первой части) и изгонит магов из своих земель. Теперь мы можем взять их под свою опеку. Тут будет два условия: мы можем сделать их почти рабами или сделать их добровольными союзниками. Решать вам.

После этого задания к нам в отряд попросится Дориан.

Защитники справедливости

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Стоимость сюжетной операции: 15 очков влияния.

Внимание! После этой операции, храмовники встанут на вашу сторону. Союз с магами станет невозможен.

Лелиана и Жозефина собрали дворян, чтобы те вынудили храмовников выйти для переговоров. Идем на переговоры в цитадель Теринфаль. На подходах к цитадели нас встретит представитель храмовников, который должен будет проводить нас к лейтенанту.

Также, он предложит пройти ритуал в котором нужно расположить знамена по порядку важности для вас. Можете не проходить, а сразу отправиться к главному. Лорда – искателя не будет на месте, а придет его капитан и нападет на нас после разговора. Это засада. Убиваем врагов и пробиваемся дальше, к Лорду – Искателю.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

На месте Лорда – Искателя будет демон Зависти в его обличии. Демон отправит нас в Тень. Оказавшись там, идите к маркеру на карте и смотрите наваждения демона. Избегайте ловушек и через некоторое время вы встретите доброго духа по имени Коул, который вызовется помочь нам в схватке против демона. Следуем его советам. Идем к тюрьмам и по совету Коула зажигаем четыре завесных огня. Это сработает и мы пройдём дальше, в лес. В лесу доходим до замка и дергаем рычаг, чтобы открыть двери. Проходим в замке до того места, где на нас напал демон зависти в реальности. После этого мы освободимся от его влияния, а он сбежит.

Демоническая догма (побочное задание). Обнаружить три секрета демона зависти, чтобы повысить свои характеристики. Первый за закрытой дверью (преграда будет зависеть от вашего класса); второй после активации завесного огня (когда у вас появится факел) вернитесь в начало этой локации и походите по камерам, в одной из них можно будет увидеть и забрать ключ от тюрьмы (спасибо juliabee за подсказку); третий в таверне на втором этаже.

Нужно найти лейтенантов и лириум для ритуала. Также вы должны следить за счетчиком удержания зала и возвращаться, как только он будет на критической метке, иначе зал падет и вы проиграете.

Советую пойти через Верхние казармы. Там вы найдете двух лейтенантов. Помогите им с демонами. За каждого найденного лейтенанта состояние главного зала немного повышается. Возвращайтесь в Большой зал из казарм, опустите лестницы и помогите убить демонов. Подождите пока зал восстановится и идите в офицерские покои. Помогайте храмовнику и спускайтесь вниз. Зачищайте площадь и заходите в комнату, в которой вы узнаете о планах демона. Заберите ключ Лорда – Искателя и возьмите неиспорченный лириум из соседнего зала.

Возвращайтесь в Большой зал, отбейте атаку и поговорите с Барисом, который проведет ритуал по снятию защитного барьера. Защищаем его и лейтенантов во время ритуала от красных храмовников.

Сняв барьер, пополните припасы и идите на драку с боссом.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Убив демона, идите к храмовникам и решайте, что с ними делать. Вы можете сделать их частью Инквизиции, а можете помочь им восстановить орден и стать союзниками.

После этого задания к нам в отряд попросится Коул.

Будет гореть в ваших сердцах...

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Стоимость сюжетной операции: 1 очко влияния.

Смотрим ролик в котором мы закрываем Брешь воспользовавшись силами союзников. По поводу такого события был организован праздник, который прервут оставшиеся без внимания силы противника (маги если вы приняли сторону храмовников или храмовники, если вы приняли сторону магов). У ворот будет посыльный – Дориан (если вы приняли сторону храмовников) или Коул (если вы приняли сторону магов). Он расскажет о предводителе нападения, а также мы увидим Старшего, чьи планы мы разрушили.

Защитите северный требушет от врагов и переходите к южному, чтобы наладить его. Убивайте врагов около установки и начинайте крутить колесо, пока ваши бойцы сражаются с врагами. Оказывается у врага есть ручной дракон. Смотрим катсцену и возвращаемся к воротам. По пути можете помочь Хариту попасть в его дом, чтобы он забрал нужные вещи. Оказавшись за воротами, помогайте всем кто в беде и идите в Церковь. Особое внимание советую уделить тем, кто находится в горящем здании или не может встать. Потому что они могут сгореть или взорваться.

Канцлер Родерик расскажет про тайную тропу по которой все могут уйти. Нам нужно отвлечь Старшего и его Дракона на себя. Идем к требушетам и начинаем его направлять в сторону горы, чтобы её обрушить на наших врагов. Иногда отбиваемся от храмовников. Когда требушет будет прокручен на 50%, сражаемся с боссом (босс зависит от того, чью сторону вы приняли). Победив босса, доводите требушет до конца и смотрите ролик.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Мы очнемся в пещере. Здесь у нас появится новая способность «Метка разрыва», которая помогает сразу уничтожать слабых демонов или замедлять и наносить урон сильным. Убиваем демонов и выходим из пещеры. Просто идем к маркеру и тем самым мы нагоним наших людей.

Смотрим ролик. Теперь мы возглавляем Инквизицию.

Из пепла

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Поговорите с Варриком на крепостной стене и он познакомит нас с Хоук. Перед встречей с Хоук, вы сможете настроить её / его внешность или оставить персонажа таким каким он был у вас в игре. Хоук расскажет о серых стражах и предложит найти её друга Алистера (на месте Алистера может быть Страуд или Логейн; все зависит от ваших действий в Dragon Age: Origins). После этого откроется сюжетное задание «Там лежит бездна».

Поговорите с Жозефиной и она скажет, что императрице Орлея, Селине угрожает опасность и нам нужно попасть в Зимний дворец, чтобы предотвратить покушение. После этого откроется сюжетное задание «Злые глаза и злые сердца.

Там лежит бездна

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Стоимость сюжетной операции: 8 очков влияния (за открытие Крествуда) + 8 очков влияния (за открытие Западного предела) + 20 очков влияния для штурма крепости Адамант.

Идем к стратегическому столу и переходим в Крествуд за 8 очков влияния для поисков Стража. Ситуация осложняется тем что к пещере Стража придется пробиваться через красных храмовников и мертвецов, вылезающих из озера.

На подходах к деревне будут серые стражи, отбивающиеся от мертвецов. Помогите им и узнаете, что у них приказ о поимке Стража, которого мы ищем. Походу, с орденом и правда творится что-то странное.

У ворот деревни тоже будут демоны и мертвецы. Но об этом мы позаботимся чуть позже.

Около пещеры будут волки и разбойники. Убиваем их и подходим к пещере. Хоук нас уже ждет. Идем вместе с ним / ней (зависит от того, кем вы играли в прошлой части) на встречу со Стражем. Он расскажет о том, что Корифей как-то управляет всеми стражами с помощью зова. И что страж – командора Кларель походу сошла с ума и что-то затевает. Но для этого ему нужно наведаться в Западный предел и получить больше информации.

Возвращаемся в Скайхолд и открываем Западный предел за 8 очков влияния. Перемещаемся туда и идем на встречу со Стражем и Хоук, которые ждут нас около форта. В форте видим, что серые стражи начали заниматься магией крови и приносить в жертву своих людей ради вызова демонов. Их обманули, пообещав, что армия демонов поможет очистить Глубинные тропы и тем самым не дать свершиться будущим Морам. Теперь же, почти все стражи находятся под влиянием Корифея, да ещё и демоны, которые могут захватить Орлей. Надо им помешать. После разговора убиваем свихнувшихся стражей вместе с демонами.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Самый главный маг крови – Эримонд, смог сбежать и нам нужно пойти по его пятам. Страж укажет на крепость Адамант. Там же будут стражи, демоны и все главнокомандующие этим парадом.

Возвращайтесь в Скайхолд и с помощью стола командования начинайте штурм крепости Серых Стражей.

Смотрим ролик и зачищаем двор. После этого говорим к Каллену и спешим на стены для убийства врагов вместе с Алистером. Убивайте врагов в ещё одном дворе и идите к главному двору. Там помогите нормальным стражам отбиться от магов и демонов, а потом решайте, что с ними делать. Вы можете их убить или оставить в покое и идти дальше, на стены. Дальше будет линейно. Убиваете врагов и идете дальше. На стенах можете захватить укрепления или пойти сразу к Кларель. Советую захватить, опыт лишним не бывает. Около первого укрепления будет демон гнева со стражами. Убивайте их и идите дальше.

Около второго будет демон гордыни и демоны отчаяния. Убивайте демонов отчаяния и переключайтесь на демона посильнее. После этого, Хоук спросит, что ей делать. Идти с вами или защищать ваших солдат? Делайте свой выбор и идите, либо к Кларель, либо к третьему укреплению.

Около третьего тоже будет демон и призраки. Убивайте их, собирайте награды и идите к Кларель. В узком проходе убивайте последних демонов и идите на главную площадь. Смотрите ролик, в котором в жертву приносят одного из стражей.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Пытайтесь образумить стражей и Кларель. Вы можете сразу на них накинуться и тогда вам придется драться со стражами и демонами, или же попытаться рассказать им всю правду и тогда некоторые стражи перейдут на вашу сторону в сражении с демонами и обезумевшими магами.

После драки бегите за Кларель по пути убивая демонов. Добежав до места, смотрите катсцену.

Нас физически переносит в тень. Поворачиваем направо и с помощью поиска активируем побочное задание «Страхи сновидцев». На метках будут страхи духов в тени, находим их с помощью поиска, подбираем и используем на нужном месте. За размещение каждого страха на его место, нам дадут прибавку к основным характеристикам. В награду за задание, которое завершается почти перед выходим из Тени, мы получим «эскиз посоха архимага» и «эссенцию совершенства».

После этого идите в левую сторону, убивайте демонов и активируйте зеркало, которое повысит вашу магию на +1.

Теперь можно подняться наверх. Наверху вы встретите дух или кого-то похожего на Верховную жрицу. Она скажет, что сначала нам нужно вернуть свои воспоминания, а потом выбраться из тени, попробовав убить демона по имени Кошмар. После разговора, убивайте демонов и восстанавливайте первые утраченные воспоминания. Смотрим катсцену и идем к следующему местоположению духа Верховной жрицы. По пути к нему будет зеркало, дающее +1 к ловкости. На отдельном возвышении будет ещё одно зеркало. Очищайте его от демонов и повышайте свою ловкость на +1.

Идите к Верховной жрице, убивайте демонов и восстанавливайте ещё один кусок воспоминаний. Смотрим катсцену, отбиваемся от врагов и идем к Духу, который разрушит барьер. По пути будет зеркало, дающее +1 к силе воли. Идите к следующему барьеру и убивайте демонов, чтобы барьер спал. Снова следуйте за Духом, который приведет нас к боссу.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Грань Кошмара

В этом бою Хоук и Алистер будут оглушены.

Босс имеет очень много здоровья и наносит очень сильные удары. Может телепортироваться по полю бою и иногда призывает пауков. Также, босс вешает на себя барьеры, но не так часто, так что можете расслабиться.

Когда здоровье босса дойдет до 25%, он начнет призывать много пауков и пару демонов Ужаса. Так что будьте аккуратнее.

После убийства босса будет пару катсцен в которых вам придется сделать важные выборы. В конце всего этого вы перенесетесь в Скайхолд и задание завершится.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Злые глаза и злые сердца

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Стоимость сюжетной операции: 30 очков влияния.

Нам нужно предотвратить покушение на императрицу Селин. Приглашения у нас есть, так что одеваем костюмы и выезжаем к Зимнему дворцу.

Заметка 2 : Если вы взяли с собой на бал Сэру, то общаясь с ней в бальной зале, спросите про возможные "подарочки от друзей", получите побочный квест на сбор нычек. Их всего три: одна - в саду в гостевом крыле (с той стороны, где закрытая дверь, в чуланчике); вторая - за этой самой закрытой дверью (стоимость открытия - аж 3 статуэтки, так что думайте), там внизу курительная комната, парочка членов Совета Герольдов, нычка и монетка-каприз; третья - в людской, после разборок с последней пачкой венатори, поверните не налево (к выходу), а направо, пробегите до конца и осмотритесь, там сундучок стоит. Но там будет не особо крутая награда, чтобы тратить 3 статуэтки галлы на открытие одной из дверей.

Спасибо juliabee за наводку.

На балу вам нужно стараться увеличивать расположение двора или удерживать на уровне. Если расположение двора опустится до нуля, до вас выгонят с бала и миссия будет провалена. По дворцу будут разбросаны разные задания, которые могут поднять вам очки расположения. Первое задание будет в самом начале. Помогите девушке найти кольцо и получите +5 к расположению.Не спешите идти на бал. Взломайте два боковых хранилища, статуэтка и ключ от которых будут на втором этаже (ищите с помощью поиска V). Также, подслушайте разговор двух дворян. В одном из хранилищ будет секрет и монетка – каприз, все это нам пригодится в дальнейшем

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

После разговора с Селиной можете подслушать слухи и поговорить со своими спутниками. Обследовав все, идите к Лелиане и говорите с ней. Она расскажет о отступнице в окружении Селины, так что надо быть аккуратнее. Теперь у вас есть доступ к гостевому крылу, идите туда и постарайтесь обращать внимание на все подозрительное. После этого выходите во двор, где вас встретят три дворянки с посланием от Селины. Тут же будет фонтан в который вы можете бросить монетки, которые нашли. Поднимайтесь по стене к библиотеке и старайтесь делать все быстро, чтобы вас не теряли при дворе и вы не теряли очки.

В библиотеке с помощью поиска находите рычаг и открывайте потайной проход. Читайте документы и перед тем как вернуться на бал, решите загадку с урнами. Зажгите урны с конца в каждом ряду и спускайтесь вниз за трофеями.

Выходите из библиотеки через черный ход и вы окажетесь в вестибюле. Идите в зал, где вы встретите советницу императрицы. Это будет Морриган, которая расскажет про тевинтерского шпиона и отдаст нам ключ от людской. Идем туда.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Там будет много трупов. Тут же будет статуэтка галлы и книга. Чтобы забрать их, запрыгивайте на ящики, а оттуда на балки и забирайте все что вам нужно. Выходим в сад и находим советника убитого ножом с гербом дома Гаспара, а потом отбиваемся от венатори. Нам нужно найти шута, который может быть замешан в этом. Идем в дворянские покои по пути убивая врагов. Шут будет на втором этаже. Разбираемся с ним и его прихвостнями, а потом смотрим ролик и говорим с Бриалой, которая действует от лица эльфов.

Возвращаемся в вестибюль и говорим с ребятами возле Зала трофеев. Скажите, что Каллен мог бы с радостью рассказать пару историй о вас и они уйдут к нему, а вы получите +10 к расположению двора и сможете исследовать Зал трофеев.

Сделайте сохранение после разговора, так как здесь предстоит тяжелый выбор. Также, вы должны завершить все побочные задания, потому что больше вы не сможете к ним вернуться после проникновения в императорское крыло.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Наведайтесь в императорское крыло, чтобы нарыть компромат на Бриалу и Гаспара. Помните, я говорил, что вам нужно сохранить каменные галлы? Вот как раз для этого момента. Открывайт первую боковую дверь и там найдете солдата Гаспара, которого подставили императрица Селина. Поднимайтесь по лестнице и идите к первой двери из которой слышны крики о помощи. Убийцу вы спугнете и узнаете от эльфийки, что её сюда послала Бриала. Отсюда же идите к человеку Гаспара и нарветесь на засаду от герцогини Флорианны. Вы будете сражаться с лучниками и демонами. Можете воспользоваться способностью «метка разрыва», чтобы уравнять шансы. Зачистив территорию, закрывайте завесу и освобождайте человека Гаспара, который расскажет все его планы.

Пробивайтесь к своим советникам через кучки врагов и вы окажетесь в бальной зале. Решайте, что делать. Разрешить Флорианне напасть, арестовать её или публично рассказать о её планах.

В первом и втором случаем вам придется драться с ней и её приспешникам. После драки вы сможете поговорить с теми, кто остался в живых и решить, что делать дальше.

А вот третий случай будет доступен если вы добились высокого расположения двора (90 – 100 очков). Тогда вы сможете прилюдно обвинить герцогиню Флорианн, а потом дать страже увести её или казнить её собственноручно.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

После этого состоится разговор с Селиной, Гаспаром и Бриалой. Если вы все сделали, как написано здесь, то вы сможете вцепиться им в глотку и заставить работать совместно на благо Орлея.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Плоды гордыни

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Стоимость сюжетной операции: 40 очков влияния. Нам нужно отправиться в Арборскую глушь, чтобы первыми найти потерянный эльфийский артефакт расстроить планы Корифея по проникновению в Тень.

Арборская глушь

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Вас предоставят краткий отчет и отправят в бой. Выходите из лагеря и идите на юго – запад. Там вы увидите союзников, дерущихся с врагами. Помогите им и идите дальше. Вы дойдете до реки, где будет много врагов. Зачистив речной форпост и обогните реку. Вы снова выйдете к своим союзникам. Помогите им и идите дальше. Благодаря этому вы окажетесь в главном лагере храмовников. Зачищайте его, а потом прочитайте записку на столе, пополните припасы и заберите добычу из сундука. Из лагеря поднимайтесь наверх по тропинке и пробивайтесь через лес к храму, по пути помогая своим союзником побеждать бойцов и заявившихся на огонек, лесных эльфов.

Храм Митал

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

На подходах к храму мы видим, что Корифея разрывает магия, но он воссоздает свою оболочку из тела мертвого стража, а потом вызывает архидемона на подмогу. Забегаем в храм. Поговорите с Морриган об увиденном и идите до огромной двери, которая запечатана ритуалом. Спускайтесь обратно на центральную площадку и смотрите ролик.

Нужно решить маленькую головоломку, чтобы пройти дальше. Суть этой головоломки: не ступать дважды в одно и то же место. Поверните налево, затем направо и идите до конца. После этого ступайте на соседнюю плитку, а оттуда на противоположную и так повторяйте пока не дойдете до до конечной плитки на этой стороне. После этого пройдите по оставшимся плиткам и дверь засияет, а это значит, что мы можем пройти дальше.

Проходим в дверь и разбираемся с приспешниками Кальпернии. Дальше у нас будет выбор: продолжить ритуал или преследовать Кальпернию.

Крипты

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

В крипты можно спуститься даже после выполнения ритуала. Просто запрыгивайте в дыру и деритесь с венатори. Единственное ради чего сюда стоит лезть после выполнения ритуала, так это руны и пара эскизов для доспехов. В итоге вы все равно окажетесь в комнате с эльфами, когда выйдете из древних крипт. Если вы не выполнили ритуал, то они не предложат вам союза.

Ритуалы

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Для выполнения ритуала вам нужно пройти головоломки, наподобие начальной в храме Митала. Самая сложная загадка будет с рычагом. Доходите до рычага, дергайте его и проходите по левой половине почти что до конца. Нужно, чтобы на правой половине осталось две свободных ячейки. После этого дергайте рычаг и проходите до конца. Если вы все сделали правильно, то у вас останутся четыре центральные ячейки. Ступайте на пол, который не подвержен магии, а оттуда к оставшимся ячейкам.

Вторая головоломка очень легкая. Начинайте с левого верхнего угла и идите до конца, иногда меняя траекторию.

Последняя головоломка разбита на две области с не магической зоной посередине. Левый боковой вход перекрыт обломками. Сначала нужно активировать сторону без обломка. Активируйте полностью, но оставьте четыре ячейки с разных сторон на конце головоломки, чтобы вы могли перейти на другую сторону. На другой стороне доходим до середины и спрыгиваем вниз на одну из ячеек, активируем там ячейки и перебираясь на другую сторону закрываем все ячейки и открываем двери. За дверьми вас встретят древние эльфы, которую уничтожили оболочку Корифея у ворот храма. Они оценят ваши знания в ритуалах и предложат помощь.

Если вы примете их помощь, то не будете пробиваться к источнику сражаясь с эльфами и венатори. Эльфы дадут проводника, который проведёт нас по потайным дверям к источнику. Вы всего лишь раз расчехлите оружие, около входа к источнику.

Если вы откажетесь от их помощи или пожелаете завладеть источником, то они на вас нападут и вам придется пробиваться к источнику сражаясь с эльфами и венатори.

Во всех случаях Морриган улетает вслед за предводителем древних эльфов, чтобы помешать уничтожению источника.

Дойдя до Источника Скорби, спускайтесь с балкона и деритесь с боссом. Если вы приняли помощь эльфов, то они помогут в драке с боссом.

Если вы приняли к себе храмовников, то будете драться с Кальпернией. Кальперния будет вместе с красными храмовниками и венатори. Босс любит телепортироваться и закидывать зону боя огненными рунами. Иногда, она будет призывать демонов, чтобы те помогли ей в бою против вас.

Если приняли к себе магов, то будете драться с Самсоном. Он и его красные храмовники являются специалистами в ближнем бою. Они сильно бьют и у них много здоровья, но нету барьеров. Самсон ничему не подвержен, а его храмовники не переносят огонь. Так что сначала разбирайтесь с храмовниками, а потом переключайтесь на Самсона.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

После битвы с боссом, вы окажетесь у Источника Скорби. Прослушав все диалоги, вы должны решить, кто выпьет из источника? Вы или Морриган? Геймплей это не изменит и сил новых не придаст, но окажет дальнейшее влияние на историю. Смотрите последний ролик и переноситесь в Скайхолд. Задание на этом завершится.

Последний акт

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Стоимость операции: этой операции не будет на карте стратегического командования.

Сначала вы должны подготовить свой отряд. Вы столкнетесь с драконом который очень силен в стихии огня, имеет уязвимость к холоду, но очень устойчив к огню. Значит, вы что должны сделать? Правильно. Сделать руны холода и постараться сделать броню с устойчивостью к огню и запастись зельями к огне устойчивости, а также перераспределить одному из ваших магов навыки в ветку холода, чтобы с драконом было легче сражаться. Разбойники слишком мягкие для этой драки. Если ваш отряд будет состоять из двух воинов и двух магов, то хорошо. Если вы сами разбойник, то берите одного воина и двух магов.

Нужно поговорить с Морриган и составить дальнейший план действий. На месте вместо Морриган будет Лелиана, которая скажет, что ведьма погналась за своим сыном в элювиан. Заходим туда и попадаем в Тень. В тени будет Морриган, которая попросит нас найти сына. Её сын будет в конце тени. Вместе с ним будет Флемет, которая на самом деле Митал. Да – да, вот такая вот запутанная вселенная Тедаса. Флемет расскажет о древнем алтаре Митал, который защищает дракон. Если мы победим его, то он будет на нашей стороне.

Идем к алтарю и призываем дракона для драки. Дракон уязвим к холоду и имеет иммунитет к параличу, оглушению и страху. У дракона более 200 000 здоровья (зависит от уровня сложности и уровня игрока), но нужно снять 50% и бой закончится. Босс похож на всех предыдущих драконов. Он топает и бьет лапой в ближнем бою. Единственное его отличие: он очень часто прыгает с одной точки на другую во время битвы. Тем не менее, у него нету брони или барьера, так что все ваши атаки будут идти в его тушку.

Его сильная атака заключается в том что он опирается на задние ноги и начинает сильно размахивать крыльями. Старайтесь в этот момент сблизиться с драконом, чтобы получить как можно меньше урона. Если у вас есть Вивьен, то ставьте барьеры для уменьшения урона.

Также, иногда он взлетает в воздух и оттуда плюет огненным шаром, который поджигает местность в которую он попал. Старайтесь уворачиваться от него и не стоять в той местности.

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Стоимость операции: 0 очков влияния. Нужно добить Корифея, пока он не набрался сил и не собрал новую армию.

Корифей

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Теперь нужно поговорить со своими советниками в ставке командования. Корифей нападет на Скайхолд во время разговора. Пришла пора с ним разобраться.

У него будет больше 100 000 здоровья (зависит от уровня сложности и уровня игрока). Сначала он будет бить вас заклинаниями, обычными и по площади. У него иммунитет ко всем видам оглушения, усыпления и так далее. Старайтесь чаще использовать барьеры. Как только его здоровье упадет то 90%, он вызовет подмогу и телепортируется. С высоты он будет атаковать заклинанием. Постарайтесь побыстрее подобраться к нему и сбить барьер, чтобы снова навязать ему ближний бой. Как только его здоровье упадет до 75% и ниже, то он снова телепортируется ещё выше. Идите к нему и не забудьте пополнить припасы из схрона, а потом идите к боссу и снова с ним деритесь. Когда его здоровье упадет до 50% - смотрим ролик и деремся со вторым боссом.

Красный дракон

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Этот дракон не очень восприимчив к холоду, но и не особо защищен от огня. Тактика точно такая же, как и с Хранителем Митал, но с одним отличием. Красный дракон использует барьеры каждый раз, когда теряет 15-20% здоровья. Как только у дракона останется 10% - смотрим ролик, где мы его убиваем, а Корифей все больше впадает в безумие.

Снова Корифей

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Воспользуйтесь схроном и поднимайтесь к боссу. Он начинает вещать на себя барьеры, когда потеряет примерно 10-15% здоровья. К прошлым умениям у него прибавилось ещё два. Во время первого умения он телепортируется в один из углов и испускает два луча из рук в нашу сторону. Тут либо прятаться за столбы, либо зайти ему за спину, либо повесить барьер и словить это все в лицо. Во время второго умения он становится на колени в центре развалин и начинает произносить заклинание. Можете немного его побить, а потом спрячьтесь за столбами, чтобы вас не задели массовым заклинанием. Ближе к концу сражения, он перенесет себя в центр и исцелит на 50%. После этого он не будет создавать барьеры и будет реже телепортироваться, а также теряет большую часть своих умений. Сражение с ним заканчивается, как только у него остается 5% здоровья.

Смотрим ролик, разговариваем со всеми напарниками, принимаем поздравления и радуемся, что смогли спасти Тедас. Вы это заслужили!

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition


Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

Плоды Гордыни в Dragon Age: Inquisition является одним из основных квестов в сюжете.

Как получить квест?

Задание становится доступным на карте после закрытия веток квестов Там лежит Бездна и Злые глаза и злые сердца. Необходимо 40 очков влияния и минимум 16 уровень персонажа.

Перед тем как приступать закончите также задания Пристальное внимание и Перед рассветом, иначе они будут недоступны далее.

Прохождение

Морриган показывает вам загадочное зеркало-портал Элувиан и то что находится за ним, на перекрестке миров. Тут же возникает теория, что Корифей ищет второе такое зеркало в Арборской глуши. После возвращения в обычный мир все войска стягиваются туда и на карте открывается пометка, по которой можно отправиться в глушь.

Сразу по прибытию Морриган выскажет предположения, что противник ищет храм Митал. После этого вам нужно выдвигаться вперед и попутно разбивать отряды Корифея. По пути ко второму блокпосту можно найти в глуши лагерь красных храмовников. Там вы сможете найти сундук и запись кодекса.

Если исследовать всю территорию с ответвлениями после второго блокпоста, то можно найти еще две записи в кодекс и боевой молот Мхамета.

Тут все предельно просто — пробиваемся сквозь врагов до самого храма.

Храм Митал

Внутри вы увидите ролик, в котором Корифей по неосторожности запускает защитный механизм и умирает, но тут же возрождается и насылает на Инквизитора дракона. Забежав внутрь замка вы получаете управление над героем снова.

В первой комнате можно найти статую Фен’Харела, которая дает еще одну запись в кодексе и открывает беседу с Морриган на тему всего происходящего. На пути вы найдете некую площадку с клеточками — ваше задание пройти только один раз по одной клетке и при этом активировать их все.

В следующем зале вас ждет противник, который уже нашел обходной путь и спускается в глубины храма. Собственно, далее вы можете последовать за лейтенантом Корифея в провал, но лучшим вариантом будет пройти до конца ритуал храма.

Закончить ритуал

Вам предстоит решить еще три головоломки подобного типа, но намного сложней. Схема прохождения каждого из них представлена ниже.

Первый из трех

Не заканчивать ритуал

Вы попадаете в крипты. Тут находится довольно много всего полезного, секреты с завесным огнем которые откроют несколько текстов кодекса, а также доспех и немного золота. Чтобы подняться в комнаты посетителей нужно идти на запад через южные комнаты и потом на север — там вы найдете ступени, по которым и подыметесь в нужное место.

Комнаты посетителей

Тут вы встретите хранителя храма по имени Абелас. Во время разговора можно либо заключить мир либо отказаться и начать сражение. Если вы не проходили ритуал, то варианта с заключением мира не будет.

Так или иначе Абелас отправляется вперед чтобы уничтожить источник, а вы пробираетесь вперед либо просто, либо с боем (зависит от выбора).

Источник Скорби

Попав в зал вы снова встречаетесь с лейтенантом Корифея. Также тут будет один смотритель, который в зависимости от выбора либо сразиться на вашей стороне, либо нападет.

Важно!

В разговоре можно выбрать вариант с уничтожением доспеха и ослаблением противника, если вы выбрали сторону магов.

Если же вы встали на сторону храмовников, то с лейтенантом можно договориться и без боя.

Если вы заключили союз, то можно уговорить Абеласа отступить. В противном же случае ним будет совершена попытка уничтожения колодца во время которого Морриган убьет хранителя.

Теперь вам предстоит выбрать кто же окунется в источник. Стоит уточнить, что если в источник войдет сам Инквизитор, то вас ждет бой с драконом-стражем уязвимым для огня.

Сразу по завершения ритуала произойдет очередное нападение Корифея, которого вы сможете избежать скрывшись в зеркале.

Прохождение новой части игры отнимает от 50 до 100 часов, в зависимости от желания выполнять побочные задания. Облегчить и сделать процесс прохождения более комфортным и интересным помогут следующие рекомендации.

Правильная раса протагониста

Выбирая расовую принадлежность будущего героя наобум, можно столкнуться с затруднениями во время прохождения. Оптимальное сочетание расы и класса позволит достичь хороших игровых результатов. Так, эльф станет отличным убийцей, из-за высокой увертливости, а кунари – хорошим бойцом ближнего боя.

Для начинающих игроков больше всего подходят люди. Это универсальная раса, которая не имеет ограничений по специализациям . А еще им начисляется дополнительное очко умения.

Менеджмент отряда

Прохождение каждого следующего квеста сюжетной линии требует хорошей подготовки. Как в плане экипировки, так и в плане правильного подбора спутников. Некоторые моменты невозможно пройти, не подобрав правильную тактику и правильных союзников.

Лучше равномерно качать всех союзников, чтобы была возможность правильно оценить и своевременно применить их возможности. Не нужно сразу списывать со счетов несимпатичного союзника.

Правки и коррективы

Если пролог показал неудобство игры или какие-то другие недовольства созданным персонажем – лучше сделать нового. Гораздо проще заново пройти пролог, чем испытывать мучения на протяжении всего прохождения Dragon Age: Инквизиция .

Очень облегчит игровой процесс кнопка подсвечивания лута. С ней проходить побочные задания и обнаруживать необходимые вещи гораздо проще.

Сброс и выбор навыков

Справа от выхода из Убежища, недалеко от кузницы, расположена небольшая лавка. В ней можно найти амулет для сброса умений. Первая покупка обойдется всего в одну монету. А если перед ней еще создать сохранение, то получится со временем настроить оптимальный набор скиллов персонажа.

Ознакомиться с гайдами по классам Neverwinter Online можно в этой статье. Познакомиться с особенностями каждого персонажа в ПВП и ПВЕ и посмотреть видео-обзоры.

Играть в игру Goodgame Empire придётся на двух картах – локальной и глобальной. о данной игре можно на нашем сайте.

Знай свой дом

После того как станут доступными задания во Внутренних Землях не нужно сразу ломится туда. Для начала можно исследовать территорию Убежища. Так получится накопить немного опыта и более уверенно чувствовать себя во Внутренних Землях.

К тому же никогда не помешает знание расположения различных мест в Убежище. Никогда не заешь, что может понадобиться для очередного квеста. Информация – главное оружие.

Получить дополнительную информацию по событиям в Тедасе из прошлых игр, и по различным аспектам нынешней можно в хорошо организованном кодексе. Новым игрокам Dragon Age: Инквизиция это будет весьма полезно. Разные сведения о тварях, ресурсах и врагах помогут эффективнее вести игру.

Работа с кадрами

В Убежище у игрока есть много помощников. Незадействованных компаньонов можно отправлять на операции, доступные на карте. Специальной группе исследователей можно поручать исследования. Правильное обращение с этими возможностями обеспечит хороший прирост денег и характеристик.

Об исследованиях достаточно просто забыть. Поэтому лучше организовать напоминание. Возвращение компаньонов с операции сопровождается соответствующим сообщением. На него лучше реагировать, сразу посылая соратников на новые операции.

Плейлист из 85 видео частей по полному прохождению игры Dragon Age: Инквизиция от Джека Шепарда на русском языке:

Среди доступных операций попадаются довольно длительные, ведь все они происходят в режиме реального времени. При этом таймер операции действует даже при выключенной игре. Имеет смысл оставлять выполнение самых длительных на время вне игры.

В сложных битвах управление соратниками лучше брать в свои руки. Только игрок способен правильно контролировать тактику в пылу сложного сражения. Это еще и отличная возможность опробовать другие классы в игре.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Toy86 - Игровой портал