Toy86 - Игровой портал

Невероятно, но в Мир танков можно сыграть и при выключенном интернете, даже без компьютера: просто с помощью карточек на столе. Белорусские разработчики нашумевшей онлайн-игры решили ещё немного порисовать и перенести красочный мир боёв бронетехники на картон. Фанаты танчиков теперь смогут не отрываться от них даже на природе, а те, кто любит танки и военные игры, но не сидит за компьютером, просто будут рады получить в подарок классную яркую игру с интуитивно понятной механикой и погружающим процессом.

Разбираемся в правилах, командиры

Во втором издании World of tanks:Rush книжечка с правилами потолстела до 20 страниц. Сами правила игры умещаются на трёх, остальное — это наглядные изображения и схемы, расшифровка символов на карточках и ответы на частые вопросы. Издатели изучали темы, в которых у игроков возникают споры, и расписали эти моменты подробнее. Поэтому вы можете прочитать несколько первых страниц, а дальше ориентироваться по правилам уже в процессе игры.

Никакой национальной вражды

Особенность игры World of tanks заключается в том, что здесь команда может состоять из любых танков четырёх стран: России, США, Франции и Германии. Мир танков учит рассчитывать свои силы, нападать, защищаться, выбирать наиболее выгодную очерёдность действий, изыскивать наилучшие способы получения наград. Если историки хотят реконструировать какое-то сражение, они могут на базе игры придумать домашние правила и столкнуть, например, советские танки с немецкими.

Состав игры

  • Карта первого игрока,
  • Карта кладбища,
  • 5 двусторонних карт-памяток,
  • 12 карт достижений,
  • 15 карт баз,
  • 30 карт казармы,
  • 48 карт медалей,
  • 100 карт техники,
  • Карточка с промо-кодом,
  • Правила игры.

World of Tanks – это компьютерная онлайновая игра. За сравнительно небольшие сроки игра стала настолько популярной, что в нее уже играют на каждом континенте миллионы людей. WoT – это Counter- Strike на танках. Бои проходят на картах, в каждом бое участвует 30 единиц боевой техники (по 15 на каждую сторону). У каждой стороны есть база. Чужую базу нужно захватить за 15 минут, а свою защитить. За победу дают опыт и местную игровую валюту, за которую можно апгрейдить свой танк (менять пушки, двигатель, броню). Выбор танков огромен – от старых недотанков до прототипов нашего времени.

Я знаю, что в эту игру шпилят как дети, так и взрослые, и пока что не видно предпосылок к тому, чтобы из нее стали уходить игроки.

Видимо из-за огромной популярности своей игры, разработчики Wargaming. net решили расширить линейку своих продуктов, связанных с Танками, а конкретно анонсировали браузерную карточную игру и настольную игру. Вброс информации в сеть был таких малюсеньких размеров, что ничего нельзя было понять о том, что нас ждет. И если компьютерные гики обсуждали перспективы выхода браузерки, то настольщики гадали на кофейной гуще, какой может быть игра про танки на столе.

Я тогда решил не строить воздушные замки, а попробовал связаться с кем-нибудь из Wargaming.net, чтобы взять у него интервью, поговорив о настольной игре. Думал, что для земляка у них найдется немного времени на открытие пары секретов для настольной общественности=) Но из этой затеи ничего толкового не получилось, потому что меня пошпыняли по нескольким менеджерам (хорошо прокачали скилл бюрократии), последний из которых сказал – «Чего вам еще недостаточно знать из того, что написано в пресс-релизе? Там все есть ». Больше мне никто уже не отвечал.

Насколько я знаю, браузерная компьютерная игра так и осталась в планах, а вот настольная игра в начале сентября увидела свет благодаря российскому издательству Hobby World . Хочу акцентировать внимание на том, что HW делало игру как подрядчик, а заказчиком является Wargaming.net.

Игра ко мне попала сразу практически в первый день продаж, поэтому времени у меня было уйма, чтобы разобраться с игрой и вынести ей свой вердикт.

Декбилдинг по-русски

Из-за подписания документа о неразглашении, об игре до выхода было известно ровным счетом почти ничего. Ни артов, ни правил, ничего нельзя было найти. Каким-то образом просочилась инфа (с Кубаны , если не ошибаюсь), что игра колодостроительная. По еще одной информации игра была похожа на Ascension и Bang! И никто не знал чего ждать от этой ядреной смеси.

Я предполагал, что в WoT: R будет в большой коробке с 500 карточками, как в Dominion , и стоить игра будет примерно 40-50 уе. Мои предположения полностью не оправдались, так как коробка была меньших размеров, чем я думал, внутри которой находились правила и 212 карточек. Причем непосредственно основных карт танков только 100 штук. Все остальное — это стартовые колоды и вспомогательные карточки, включающие победные очки, памятки, карта первого игрока и т.д.

В целом, комплектация коробки довольно обычная для декбилдинга. Порадовало то, что коробочка небольшая, воздуха нету (особенно если одеть карты в протекторы).

Арт на картах рисованный. Сами решайте для себя, хорошо это или плохо. Я считаю, что лучше бы картинки были более современные и модные (не знаю, как это объяснить на примере). Но и такая рисовка, которая больше подходит для иллюстраций к военным книгам, тоже неплохая. Единственное отмечу, что у меня не было желания рассмотреть внимательно каждую карту. Танки узнаваемы, поэтому смотришь на карту — «ага, МС-ка, ясно-понятно, узнаю » и играешь ее. Но что там на фоне не интересно. Еще акцентирую внимание на том факте, что картинками к игре занимались Wargaming.net. Это я к тому, чтобы недовольные артом все камни в HW не бросали=)

По поводу информативности карт я лучше расскажу в своих впечатлениях об игре, там есть к чему придраться. Что интересно, даже такие бесполезные карты, как карта первого игрока и кладбище, и те присутствуют. Но вот к качеству карт придраться можно – через 5 партий на некоторых картах начала вытираться краска по краям. Боюсь, что чем больше играть, тем карты больше будут похожи на очень-очень бывшую в употреблении. Я сразу же одел карты в протекторы, так что пошарпанными у меня остались только некоторые стартовые карточки.

Белые пятнышки — это затертости. После нескольких партий

Если кто-то планирует активно играть в настольные Танки, то лучше побеспокоиться о протекторах заранее.

Как правильно танки ездят по полю?

Правила очень просты для тех, кто знаком с колодостроением. Я не буду подробно расписывать, что это за механика такая, буду ориентироваться на то, что все знают, что это такое.

Каждый игрок получает в свое распоряжение 3 базы (специальные карточки) и стартовую колоду. В стартовой колоде 6 карт – 4 приносят ресурс, 2 являются действиями. Ресурсы в игре — это канистры, нарисованные справа внизу.

Все танки, коих в игре 100 штук (и они все разные !!!), складываются в одну колоду, 4 карты с нее снимаются и выкладываются в ряд – эта техника доступна для покупок. Увидев разложенную картину на столе, я понял, что перед нами самый что ни на есть настоящий Ascension .

Карты медалей даются игрокам за сбитые танки противника. Это очки победы, которые мусорят колоду (как провинции в Доминионе), но зато приближают игрока к победе.

А вот карты достижений – что-то новое в колодостроительных играх. В начале игры на стол выкладываются достижения в количестве, высчитываемом по формуле количество игроков+1 . Достижения разыгрываются в самом конце игры. Например, у кого окажется больше советских танков, кто больше снес баз, у кого больше тяжей и т.д. Тот получает карточку достижения, которая приносит аж целых 5 победных очков. И вполне логично строить свою колоду исходя из достижений в игре.

Все уже, наверное, привыкли, что каждый ход игрок набирает в руку 5 или 6 карт. В Танках набирают только 3. С этими картами можно сделать следующее:

— сыграть карты как канистры и купить за них один танк из ряда техники. Покупка только одна, если не сыграть другую специальную карту, позволяющую совершить большее число покупок;

— использовать способность карты и, если возможно, поставить карту на защиту одной из своих баз. Способность указана внизу карты и обозначена символом. Способности могут быть такими: взять n-карт с колоды, получить возможность купить неограниченное количество техники, заставить сбросить всех соперников с руки по одной карте и т.д.;

— атаковать технику или базу противника.

Игра завершается тогда, когда закончится одна из стопок медалей или у одного из игроков будут уничтожены все базы. После чего наступает раздача карт достижений, и игроки приступают к подсчету победных медалек на картах. У кого их больше, тот и победил.

Бэнга я в правилах не увидел, а вот Ascension чувствуется хорошо.

Достижения

Мои ощущения

Коробку с Танками на недельку поиграть выпросил мой приятель, поэтому не я его учил играть, а он меня, плюс поделился впечатлениями:

«Простая, легкая игра, в которую сразу же въезжаешь, вопросов по геймплею не возникает и мозги отдыхают. В общем, мне очень понравилось, что она именно такая ненапряжная, но при этом интересная », — так сказал приятель.

И действительно так и есть. Пока он раскладывал игру и объяснял правила, я все моментально схватывал и уже сам мог правильно предположить, о чем дальше он будет говорить. Поэтому опытные игроки схватят все налету. Брать 3 карты, доступна одна покупка, один танк убивает другой танк, 2 танка одной нации уничтожают незащищенную базу – все просто.

Есть в игре не совсем логичные моменты, которые нужно просто принять. Например, в стартовой колоде нет техники, а покупаешь ты потом только одну технику.

Следующий момент: атаковать можно танками только одной нации. Почему? Непонятно. Т.е. логики в этом просто не ощущается. Ясно, что разработчик игры (а это небезызвестный Николай Пегасов ) руководствовался идеями сделать игру сбалансированной, ибо кто его знает, что получится, если разрешить атаковать любыми танками. Может быть полный трэш.

Танк, который был сыгран как способность, идет на защиту базы. А танк, отправленный на атаку, уйдет потом в дискард. Почему? Не знаю. И именно эта шероховатость в игре и породила множество споров в интернете на тему сырости правил.

Проблема вот в чем – игрок сыграл способность, танк стал на базу, другой игрок его сбил и за это получил медаль. Медаль приносит одно победное очко и, возможно, приблизит игрока к взятию достижения по виду медали. Все дело в том, что способности кажутся не такими вкусными по сравнению с победными очками. Из 8 способностей я пользуюсь активно только диверсией и штурмом, реже подкреплением, исследованием и, если повезет, то неуязвимостью. При этом мне нравится играть способности, а некоторые игроки не видят в способностях вообще ничего хорошего, поэтому предпочитают только атаковать.

И если играть только применяя атаки, то игра превращается в:

— накупи кипу танков;

— вынеси больше баз соперников.

А ведь некоторые хотят поиграть в настольный симулятор танкового боя, а не издалека постреливать по базам. И тогда каждый недовольный подумал – а что если? — т.е. стали додумывать свои правила, чтобы игра стала по их мнению хорошей.

Кто-то, как и я, подумал о том, чтобы танки после атаки шли не в дискард, а тоже вставали на защиту базы. Была у меня шальная мысль про кубики, которая тоже была высказана пользователем на Тесере. Например, объявил танком атаку, бросил кубики и определил урон. Но кубики дадут игре столько рандома, что, боюсь, игру станут ругать еще больше.

Вынос базы

Все эти разговоры о допиливании правил появились только из-за непринятия гиками базовых правил, которые на самом деле играбельны, несмотря на упреки. Возможно, причина этого в том, что Танки были сделаны для другой ЦА. Все-таки Wargaming.net скорее всего хотел подарить игру своим многомиллионным игрокам. А настольщики уже были скорее дополнительной аудиторией, чем целевой. Но я всего лишь предполагаю. Я не представляю, как ненастольщик, обычный геймер, будет разбираться в более сложной игре, коей являются Танки. С моей точки зрения WoT: R как раз такой, чтобы и нам было интересно, и геймеры не запустили коробкой в стену от злости.

Согласен с тем, что можно было бы кое-чего поменять, чтобы игра стала лучше. Но я не тестировал ни один из предложенных тесеровцами вариантов, пускай лучше за меня это сделают другие, а я воспользуюсь финальной версией=) Я так понимаю, что тем, кто выступает против игры, не понравилась ее простота, ведь они хотели глубокой стратегии. Что же, с глубокой стратегией есть другие игры, а WoT: R, он такой, какой есть.

Но есть один момент, который меня 100% раздражает – это перекладывание колоды. Сначала вы покупаете танк из ряда, сдвигаете карты от колоды техники в сторону и заменяете пустое место новой картой. В конце хода последняя карта ряда сбрасывается, все карты опять сдвигаются, а в конец кладется новая карта техники. Это сделано для того, чтобы колода быстрее прокручивалась и игроки могли купить больше разных танков. А получается, что эта тягомотина с перемещениями так раздражает, что явно просится хоумрул. Я бы предложил ничего не сдвигать, вместо купленного танка класть новую карту с колоды техники. А в конце хода по желанию игрока сбрасывается любая другая карта. Это сделано для того, чтобы как-то насолить следующему игроку – не дам тебе купить этот крутой танк . Появляется конфликт и прокручивается колода – круто же?

И совсем неудивительно, что после постоянных прокруток колоды трутся карты.

Очередной щелчок по носу Танкам – медленно раскручивается игра. В начале игры на руке может быть от 1 до 3 ресурсов. Танки в ряде покупок могут стоить от 0 до 6. Запросто может оказаться, что несколько ходов никто ничего не может купить. Благо, хотя бы один танк в ряде да поменяется, но вот у вас может быть на руке 3 ресурса, а купить нечего. Каких-то дополнительных способностей в этом случае не предусмотрено. Эта же проблема есть в Ascension (но там 6 карт в ряде), просто мне хотелось бы, чтобы этот баг не кочевал из игры в игру. Допустим, в Доминионе выбор покупок огромный, купить можно практически все, другое дело, что иногда мелкие карты совсем не нужны. Я бы хотел, чтобы при невозможности купить что-либо, игрок мог выполнить какое-то действие. Например, сбросить любую карту и заменить ее новой с верха колоды. Эдакий последний шанс на покупку. Либо если ничего не купил, то следующий раз набираешь не 3 карты, а 4.

Игра начинает набирать обороты хорошо если с 5-го хода.

Мне не нравится, где и как размещена информация на картах. Атака и защита танка написаны маленьким шрифтом и размещены в уголке. Это совсем не бросается в глаза. И мне, очкарику, иногда приходится щуриться, чтобы рассмотреть, что там у кого написано. Класс танка — малюпасенький символ, хотя он явно просится быть выделенным. Нация имеет большой значок, а класс маленький… Я бы все-таки дизайн карт переработал.

Но мне нравится думать над действиями: собирать танки одной нации или брать все подряд; собирать танки тяжелые или легкие, чтобы взять достижение; стоит ли сыграть способность карты, ведь потом танк на базе легко снесут и получат за это медаль. Если учесть, что партия длится 30-45 минут, то наскучить игра попросту не успевает. Я обычно играю в Танки за вечер несколько раз. И плохо мне не становится.

Халявный танк для онлайна

Как известно, в коробке с игрой лежит код. Если его ввести в онлайновой компьютерной игре WoT , то получаешь в своем ангаре +1 слот и +1 танк Pz.Kpfw. B2 740 (f).

Почему-то про это никто не пишет в обзорах, видимо, никто в танки на компе не играет. Я немного играл в 2010 году, пока не надоело. Этот код заставил меня снова запустить WoT, обновить игру, удивиться новым танкам других наций и потестировать премиум танк. Практически на любой карте этот танк появляется первым в списке (но он всего лишь4-го уровня). Примерно в половине случаев пробить его довольно сложно, поэтому за матч можно получить до 100 ударов по броне, и при этом выжить. Но танк мелкий, поэтому его ценность невелика. Если кто-то считает, что настольную игру геймеры покупают ради танка, тот ошибается, ибо подарочный танк является просто приятным дополнением к игре, нежели танком, на который стоит потратить такие деньги.

Финальный отчет

При всех недочетах игры она мне нравится. Я не спорю — придраться есть к чему, но в будущем правила немного подкрутят и все будет замечательно. Гикам, т.е. людям, любящим серьезные сложные игры, я бы Танки не посоветовал. Потому что они точно найдут недочеты. Если не требовать от игры нереальной глубины, то играть довольно весело, и я лично получаю удовольствие от игры. Я бы даже поучаствовал в чемпионате по Танкам, если бы его решили провести. Считаю, что игра удачная и на нее можно потратить деньги.

Если же кто-то боится, что игра не понравится, то можно подождать новой версии правил и дополнения, тогда все точно станет ясно.

Моя же копия Танков на полке пылиться точно не будет.

Настольная игра World of Tanks: Rush предоставлена компанией .

World of Tanks: Rush – создана по мотивам белорусской онлайн игры World of Tanks, заслуженно завоевавшей мировую популярность. Над игрой работали художники, оформлявшие компьютерную версию. Что это значит? А это значит, что Вас ожидают уже ставшие родными термины, более сотни иллюстраций любимых танков, полностью передающее оригинальную атмосферу оформление и многое другое!

В игре Вам предстоит взять на себя командование целым танковым подразделением. Парк тяжелой техники предлагает огромнейшее разнообразие боевых машин, что позволит собрать сбалансированный отряд из танков, каждый из которых как по нотам сыграет свою партию в предстоящем сражении. А бой предстоит нешуточный! Миссии по обороне своих баз и уничтожению вражеских, введение сил поддержки и боевые медали ждут Вас на полях настольных сражений!

Мир Танков сойдет с экранов мониторов!

Промо-карты!

Приятным бонусом для всех кто приобрёл игру будут промо-карты. Кто знает, может быть именно эти танки окончательно решат исход сражения в Вашу пользу?

Получить карту можно следующими способами*:

  • На игротеках, фестивалях и выставках настольных игр - скажите ребятам в футболках Hobby World названия Танков, изображённых на картах, и они твои.
  • Делая заказ на игру World of Tanks: Rush напишите в комментарии, что Вы хотите получить промо-карты и мы добавим их к Вашему заказу.
  • Если Вы пришли в один из официальных магазинов Hobby Games, и приобрели игру World of Tanks: Rush, то не забудьте спросить промо-карты Light Tank M2* и AMX 12t*.

*Внимание, количество промо-карт ограничено! Пожалуйста, уточняйте у менеджеров возможность получения промо-карты!

В будущем будут выходить и другие промо-карты к этой и другим играм от Hobby World, о них и о предстоящих мероприятиях Вы можете узнать на официальной странице в Вконтакте или Facebook.

Дата публикации: 14.10.2016 11:20:25

Сегодня утром, дожидаясь загрузки Battlefield 1 (получил через Origin Acess и скоро расскажу о впечатлениях), решил полистать новостную ленту в ВК. И тут натыкаюсь на надпись:"Игра умерла, не успев родиться... 15 апреля 2017 года, World of Tanks: Generals перестанет существовать" . Поначалу думал что фэйк, но в новости была ссылка на официальную страницу игры. И как оказалось, новость о закрытии игры не фэйк. Вот официальное сообщение с сайта игры:

Друзья!

С сожалением сообщаем, что 15 апреля 2017 года проект World of Tanks Generals будет закрыт. Также «Генералы» будут исключены из списка предлагаемых нами игр, что будет отражено в Пользовательском соглашении.

9 октября 2016 года будут отключены платежи в Премиум магазине. Оставшуюся игровую валюту вы сможете использовать в игре до 15 апреля 2017 года. После этого она будет автоматически переведена в ту игру вселенной Wargaming, в которую вы чаще играете.

От лица всех сотрудников Wargaming благодарим вас за преданность и любовь к игре. Мы искренне надеемся, что каждая секунда, проведённая на поле боя, была радостной и приятной.

С уважением,

команда World of Tanks Generals

Новость оказалась весьма неожиданной, хотя предпосылки к такому раскладу были. К примеру какое-то время назад поддержка игры прекратилась. Как выпустили iOS версию, так на этом всё и закончилось. Разработка Android версии тогда была свернута. Сейчас я попробую проанализировать, почему всё так произошло.

Почти с самого начала у проекта не всё было в порядке с разработкой. Сначала проект анонсировали, вывели в стадию альфа-теста... и всё. Долгое затишье. Потом оно было прервано закрытием студии-разработчика игры, Persha Studio (об этом кстати я писал в своём ). После этого проект вообще затих, а потом внезапно перешел в стадию ЗБТ. Мне тогда удалось прорваться на ЗБТ, и я даже в какой-то момент хотел написать на неё отзыв или обзор в своём блоге (это было примерно в одно время с ЗБТ кораблей), но в какой-то момент понял, что писать-то там особо не о чем! К разбору проблем перейду чуть позже. Затем в какой-то момент игра официально релизнулась на ПК, потом тесты и релиз на iOS. Ну а дальше вы знаете- прекращение поддержки и новость о закрытии. Так какие же причины у всего этого? Сейчас разберем.

Конкуренция

Как по мне это основная причина закрытия игры- она ничего не может противопоставить конкурентам! Основным конкурентом является кто? Правильно, . Какие преимущества за Hearthstone? Вышла раньше- раз. Более высокая фан-база- два. И то что она более веселая- три. Комбо! И ладно бы только Hearthstone. Нет, речь сейчас не о мелких карточных играх. Ведь недавно как раз начали проклевываться первые подробности , да и любимый многими анонсировали в качестве отдельной игры. Ну тут в Wargaming поняли, что вряд ли что-то с такой конкуренцией поймают, ну и решили свернуть проект по тихой.

Скучноватость

А вот теперь разберем, что в игре было не так. И главный минус в том, что игра весьма скучная. Бои на поле 3 на 5 не доставляют особого фана. Да и часть механики (не считая поля и карт-взводов) была взята с Hearthstone. Партии долгие и монотонные, и всё это под унылое звуковое сопроваждение. Кстати на ЗБТ оно было гораздо лучше, но с переходом в ОБТ его почему заменили на более глухое и скучное. Долго я просил разработчиков на форумах вернуть старые звуки, но в итоге забросил игру.

Дерево прокачки

Новые карты необходимо исследовать и покупать за полученные в партиях опыт и деньги в деревьях прокачки. Как по мне решение очень спорное для подобного жанра. Ибо мне на ум не приходит ни одной карточной игры с такой... фичей. Пока в Hearthstone можно было выиграть или купить паки с картами (по 5 карт в каждом) и рандомьей помощью собрать хорошую колоду, то здесь ты долго и нудно играешь ради одной карты. Ну, так неинтересно.

Баланс

Без лишних комментариев. Он плох. С этим пунктом всё.

Обновления

Как по мне поддержка игры прекратилась ещё задолго до официального заявления, ибо я не припомню чтобы разработчики вносили что-то кардинально новое в игру или исправляли старое. Они просто подзабили на игру.

Итог

Перечислять проблемы игры можно ещё очень долго и после глубокого анализа новость о закрытии не воспринимается как внезапное или из ряда вон выходящее. Просто был сделан не особо удачный проект, который соответственно не особо тепло приняли. И если честно, то жалко немного игру...

Вам также может быть интересно

Четвертая часть Gears многим не понравилась. Атмосфера, мол, не та, солнышко, шуточки-прибауточки, сюжет перекроили, каких-то сопляков вместо нормальных персонажей воткнули, да и вообще раньше было лучше.

Игровые новoсти

28.09.2019 09:58:52 0 Новый режиссер для фильма Uncharted найден 27.09.2019 20:09:56 6 Смотрим десятиминутный матч Project Resistance 27.09.2019 19:42:47 0 У Red Dead Redemption 2 не будет сюжетных DLC 27.09.2019 19:16:39 2 Релизная версия Dauntless стала доступна на PC, PS4 и Xbox One

Ну что вот и наконец наступило то время когда речь будет идти об игре которая заполонила почти всю мужскую половину населения, а речь будет идти о все тех же неизменных танках а именно об одной из их частей под названием World of Tanks: Generals. Конечно, данная игра не требует того, что ей нужно какое-то достаточно весомое или длинные представления, ведь она и без него известна довольно многим геймерам и просто людям, которые любят стрелять из танков. При рассмотрении этой части мы попытаемся все же найти хотя бы несколько новых идей и после этого уже более подробно попробовать их рассмотреть. Но перед тем как мы приступим к этому следует также сказать и пару слов о тех людях которые прилагают или малые усилия для того чтобы мы с вами могли получать все самое лучшее из мира танков, и далее речь пойдет о все тех же неизменных разработчиков и издателей. И так разработчиками этой игры стала студия под названием Wargaming.net а в качестве издателей уже выступила все та же студия. Поэтому если у вас возникнет желание почувствовать некоторые преимущества или может быть недостатки этой игры тогда вам для этого нужно будет сделать только следующее World of Tanks: Generals скачать торрент. Ну что о главных "создателей" сказали, а теперь давайте будем переходить непосредственно и к самой игре и ее игрового процесса. Конечно, что все скажут, что ничего сверхъестественного и нового никто увидеть не ожидает, что все будет довольно банально, как и во всех других предыдущих частях. Но давайте мы попробуем вам доказать что это все не так как вы думаете или возможно хотите так думать. Начнем с того что здесь вам предоставляется возможность управлять своей армией, отдавать ей различные приказы, а также наблюдать за ходом всех игровых действий которые будут происходить на игровой карте с помощью не только всем нам привычного ПК, или ноутбука. А теперь благодаря большим усилиям разработчиков во всех геймеров появится возможность делать это все даже тогда, когда у вас не будет под рукой компьютера. Вы сможете сделать это все с помощью смартфона, и все это вы будете делать независимо от своего места нахождения. Поэтому если вы хотите почувствовать эти преимущества так сказать "на себе" то для этого вам нужно лишь World of Tanks: Generals скачать через торрент. Как нам всем известно, это тактическая игра, которая включает в себя достаточно большое количество самых разнообразных карт. Вы сможете проводить бои на этих картах смешанным типом войска а именно: вы можете создать свое войско в состав которого будут входить всем нам привычные танки а также пехота и артиллерия, благодаря этому игра становится еще более разнообразнее и интереснее и все эти типы войск вы сможете отслеживать на различных картах. Если у вас возникло желание сделать это все самостоятельно, тогда вам нужно скачать World of Tanks: Generals через торрент. Теперь перейдем к особенностям этой игры.

Особенности World of Tanks: Generals

Широкий доступ и легкость в использовании. Теперь абсолютно каждый игрок будет иметь возможность управлять всем игровым процессом своего войска почти из любого ему доступного места. Он сможет это делать не только с помощью компьютера, но в качестве управляющего аппарата может выступать также и смартфон.
Войско. В данной части у вас появится возможность создавать достаточно сильное и мощное войско. Его могущество будет заключаться в том, что в его состав кроме танков, вы также сможете включить и пехоту, а также артиллерию. Что даст вам возможность расширить свои тактические планы, и использовать каждую боевую единицу с максимальной отдачей.
Игральные карты. Вам будет доступна очень большое количество игровых карт, где вы сможете контролировать также и свое войско и делать это отдельно для каждой боевой категории.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать World of Tanks: Generals через торрент бесплатно.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Toy86 - Игровой портал