Fallout New Vegas - Old World Blues (Блюз старого мира). Третье дополнение для Fallout New Vegas поступило в продажу 19 июля этого.
Old World Blues (рус. Блюз Старого Мира; Тоска по Старому Миру) - третье официальное дополнение к Fallout: New Vegas. Вышло на всех платформах 19 июля 2011 года. Главный герой, Курьер, ловит радиосигнал о показе старых фильмов в открытом кинотеатре в пустыне Мохаве. Придя на место, он обнаруживает разбившийся спутник, который транслирует зашифрованное послание. Во время осмотра спутника герой теряет сознание, и его похищают безумные учёные из научного комплекса «Большая Гора», которые вырезают…
Как и все дополнения к Fallout: New Vegas, Old World Blues поднимает собачьих мисок, может навести на квест, который поможет лучше понять.
Fallout: New Vegas - Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд) Найдти специальный костюм в ходе выполнения квеста "X-13.
Блюз Старого Мира (англ. Old World Blues) - заключительный и основной квест в Old World Blues, дополнении к Fallout: New Vegas. После прохождения квеста Курьер получит достижения «Примирение с мыслями» (если вернул свой мозг) и «Умница», а также увидит финальный ролик. Для выполнения квеста Курьер должен: После выполнения поставленных задач поговорить с доктором Клейном. Добраться до входа в купол Запретной зоны. Уничтожить или вывести из строя гигантского робоскорпиона Х-42. Встретиться с доктором Мёбиусом, договориться с ним или убить его. Забрать или оставить свой мозг. Договориться с доктором Клейном или уничтожить всех учёных в Мозговом Центре. Квест берётся у Доктора Клейна. Доктор отправит Курьера в Запретную зону, где тот сможет забрать свой мозг. Кроме того, Клейн попросит его разобраться с доктором Мёбиусом. Во время разговора будут доступны несколько проверок на умения: «Взлом» 75 «Ремонт» 75 «Наука» 65 (Позже) «наука» 85 или «медицина» 85 Курьер должен будет отправиться в Запретную зону, у входа в которую его будут поджидать несколько робоскорпионов. Уничтожив их и войдя внутрь, Курьер встретит ещё одного, самого мощного из роботов доктора Мёбиуса - Гигантского робоскорпиона Х-42. Курьер может сразиться с ним различными способами: Пройти в правую часть, в комнату с лестницей, ведущей к терминалу. Терминал даст Курьеру возможность активировать вспомогательный генератор Х-42. Можно перегрузить генератор - робот получит повреждения. Пройти к левой комнате и использовать терминал, чтобы получить доступ к турелям (навык «Наука» 50) и перенастроить их на атаку Х-42. Несмотря на то, что турелей будет недостаточно для уничтожения Х-42, они смогут нанести ему значительные повреждения. Курьер может активировать протектронов в комнате правее от входа в убежище. Это сможет отвлечь Х-42 на достаточно долгое время. Курьер может зайти на балкон в дальней левой части комнаты, там находится ещё один терминал («Наука» 100). Взломав его, Курьер получит возможность деактивировать Х-42. Пароль от терминала можно найти правее от самого правого хранилища протектронов. В качестве альтернативы, если Курьер располагает способностью «Эксперт Робототехники», он может подкрасться к Х-42 и отключить его, однако тот через некоторое время перезагрузится. Если у Курьера нет ни способностей, ни необходимого уровня науки для взлома терминалов, то можно использовать LAER, который находится за силовым полем сразу после выхода с балкона. LAER в хорошем состоянии, и его огневой мощи будет достаточно для уничтожения Х-42. Уничтожив Х-42, Курьер должен будет противостоять Мёбиусу. Чтобы добраться до него, достаточно просто пройти по лестнице левее от входа и дойти до двери направо. Игрок может выбрать один из двух вариантов развития событий: Консенсус. Если это удалось, то Мёбиус отправит Курьера убеждать собственный мозг вернуться обратно в тело; Насилие. Убить Мёбиуса. Во время разговора будут доступны некоторые проверки навыков: «Ремонт» 75, «Наука» 50, «Красноречие» 65, «Интеллект» 7. После этого «Восприятие» 7, «Медицина» 65 или «Оружие» 75. И финальная проверка - «Интеллект» 7. Добравшись до своего мозга, Курьер должен будет убедить его вернуться обратно в тело. Высокие показатели «Медицины», «Красноречия» или «Науки» дадут Курьеру преимущество и облегчат диалог. Мозг Курьера выдаст несколько забавных реплик в ответ на фразы, доступные при способностях «Убежденный холостяк», «Шерше ля фам» и «Чёрная вдова». Кроме того, можно пройти две проверки на «Красноречие» (75). Поговорив с мозгом и убедив его помочь в последней части квеста, Курьер получит достижение «Примирение с мыслями». Разобравшись с мозгом, Курьер должен ещё раз поговорить с доктором Мёбиусом. Тот в деталях расскажет об учёных Мозгового Центра и предложит Курьеру разобраться с ними, а не с ним. Выбор остаётся за игроком. Сделав выбор, предстоит вернуться в Мозговой Центр. Там Курьер сможет вернуть себе сердце и позвоночник (их можно заменить в любое время). Далее на выбор два варианта развития событий: Консенсус. Чтобы договориться с Мозговым Центром, Курьеру необходимо: 75 «Красноречие» + 85 «Медицина» или 100 «Наука». Если игрок выполнил хотя бы 3 из 4 побочных квестов («Что в имени?»; «На одной длине волны»; «Лучший друг мозга»; «Долой барьеры»): Курьер сможет попросить доктора Клейна посоветоваться со своими коллегами, которые поддержат Курьера. Это позволит Курьеру договориться с Мозговым Центром без прохождения проверок навыков красноречия, науки и медицины. Если игрок выполнил хотя бы 2 из 4 побочных квестов: Когда Клейн будет советоваться с коллегами, количество голосов в поддержку Курьера и в поддержку Клейна разделится поровну. Если ранее Курьеру удалось договорится с доктором Мёбиусом, то в решающий момент тот начнёт передачу из Запретной зоны. Он объявит Мозговому центру, что будет «голосом разума», таким образом склонив чашу весов в пользу Курьера. Насилие. Уничтожить Мозговой Центр. После прохождения квеста и просмотра финального ролика Курьер получит трансумпорталлер Большой Горы!, который позволит ему возвращаться в Большую Гору в любое время. Однако использование телепортера в Мохавской Пустоши ограничено, к примеру, нельзя переместиться из Стрипа и Фрисайда. После прохождения финального квеста все активные личности Умного Дома будут приветствовать Курьера победными возгласами. После окончания слайд-шоу Курьер сможет найти свой мозг в дальней правой комнате, где хранятся позвоночник и сердце. Курьер может с помощью Автодока имплантировать свои мозги обратно или же оставить их в хранилище. Мёбиус произносит фразу: «Глазам дано не только видеть» - рассказывая о том, что группа учёных утратила почти все человеческое, что могло. Это прямая отсылка к рассказу Айзека Азимова «Глазам дано не только видеть» (англ. Eyes do more than see), в котором говорится именно о таком событии. В диалоге с мозгом Курьера, возможно зацикливание на воспоминаниях мозга о Последователях Брайта, и ГЕЛИОСе Один, соответственно невозможен выход из диалога. Иногда диалог с мозгом не запускается. Old World Blues Квесты X-13: Сложности проникновения · X-2: Странная передача! · X-8 тест: сбор данных · X-8: ужас в средней школе! · Агрессивные гости · Добро пожаловать на гору · Долой барьеры · Кино после полуночи · Лучший друг мозга · На той же частоте · Обмен мыслями · Оказываем влияние на людей · Он пришёл… И ушёл · Полевые исследования · Проект X-13 · Блюз Старого Мира · У всех моих друзей есть выключатели · Улучшение звукового эмиттера · Что в имени? Достижения Завоевание друзей · Примирение с мыслями · Реанимация! · Спинальный десенсибилизатор · Умница Локации Большая Гора · Большая Гора - Восточный туннель · Большая Гора - Западный туннель · Большая Гора - Северный туннель · Строительная площадка · Наблюдательный пункт Улисса · Наблюдательный пункт Элайджи · Вход в купол Запретной зоны · Полигон опасных материалов · Малая Янцзы · Погрузочная станция · Магнитно-гидравлический комплекс · Таинственная пещера · Лаборатория сплавов сатурнита · Цех по демонтажу секьюритронов · Сигнальный холм · Гнездо кукушки · Умный Дом · Мозговой Центр · Платформа уничтожения отходов · X-2 Трансляционная сеть · X-7A Пробный пуск артиллерии · X-7B Зона объектов удара · X-8 Исследовательский центр · X-12 Исследовательский центр · X-13 Исследовательский комплекс · X-17 Метеорологическая станция · X-22 Ботанический сад · X-66 Архипелаг «Гексатон» · Y-0 Исследовательский центр · Y-17 Медицинский комплекс · Z-9 Центр консервации ДНК змей · Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга · Z-38 Центр изучения световых волн · Z-43 Завод инновационных токсинов Снаряжение Оружие Снайперская винтовка с глушителем (КС) Кристин · Пушка «Тесла» Элайджи · Ружьё-киберпёс K9000 (ФИДО) · ЛАЕР (Улучшенный ЛАЕР Элайджи) · Протонный топор (Инверсионный протонный топор) · Метательный протонный топор (Инверсионный метательный протонный топор) · Сатурнитовый кастет (Перегретый сатурнитовый кастет) · Перчатка учёного (Коррозионная перчатка, Перчатка доктора Клейна, Перчатка доктора Мёбиуса, Перчатка-стерилизатор) · Звуковой эмиттер (Лай Гейбриэла, Оперный певец, Откровение, Робоскорпион, Тарантул) · Антенна X-2 Броня и одежда Атомно-валентный трёхплоскостной осциллятор · Валентный плоскостной усилитель · Очки доктора Клейна · Очки доктора Мёбиуса · Защитный комплект · Очки лоботомита · Маска лоботомита · Маска лоботомита с очками · Комбинезон лоботомита · Костюм учёного (Костюм безумного учёного, Костюм доктора Клейна, Костюм доктора Мёбиуса) · Больничная рубаха · Стелс-броня «Марк II» · Разведброня (КС) Кристин · Комбинезон лагеря Янцзы Пища и медикаменты Боевой напиток · Чёрная кровяная колбаса · Кровяная колбаса · Мутировавший гриб · Зелье ночного охотника · Сушёное мясо · Зелёный сойлент · Густая красная паста · Жидкая красная паста Разное Трансумпорталлер Большой Горы! · Чистая книга · Сломанный детонатор · Деактивированный ошейник-бомба · Миска Гейба · Капсюли и порох Персонажи Y-17 Мобильный травмокостюм «Мастер» · Автодок · Биологическая станция · Выживший из лагеря Янцзы · Гейб · Дионея Мусципула · Доктор 0 · Доктор 8 · Доктор Бороус · Доктор Дала · Доктор Калис dead · Доктор Клейн · Доктор Мёбиус · Книгоприёмник · Испытуемый объект 1 · Кнопка 01 · Кнопка 02 · Кристин Ройс · Кружок · Мозг Курьера · Номер 27 · Номер 34 · Пациент Зеро · Полосатик · Раковина · Рокси · Слепой Диод Джефферсон · Тостер · Улисс · Центральный логический модуль Умного Дома · Шейдис Существа Y-17 Мобильный травмокостюм · Киберпёс (Армейский киберпёс · Полицейский киберпёс) · Лоботомит · Особь 73 · Странный дутень Компьютеры и роботы 010011110110111001100101 · RY-589 Робот «Ультимо» · Х-42 гигантский робоскорпион · Д-р Санитар ДМН ДФМН ДСН · Железное Брюхо · Комендант · Мистер Помощник (Мистер Санитар серии «Марк» · Мистер Храбрец серии «Марк» · Спятивший м-р Помощник) · Мозговой бак · Протектрон (Протектрон серии «Марк» · Робот-бригадир · Робоскорпион · Секьюритрон (Обезумевший секьюритрон серии «Марк» · Повреждённый секьюритрон серии «Марк») · Спаркс · Суперэго · Турель (Дежурный по школе) Особенности и Способности Способности Атомный! · Безмозглый/Большой ум · ДНКойот · ДНКасадор · Бессердечный/Остановка сердца · Имплантат C-13 · Имплантат GRX · Имплантат M-5 · Имплантат Y-3 · Имплантат Y-7 · Серпентокинолог · Беспозвоночный/Усиленный хребет · Прекрасное блюдо Особенности Клаустрофобия · Жаворонок · Скопидом · Горячая кровь · Уловка Логана · Тренированный Квесты в Fallout: New Vegas Основные квесты Акт 1 Удар по голове · Вновь в седле · У костра · Расследование · Звонок Акт 2 Джокер (Джокер: Туз в рукаве, Смена руководства, Вы и армия, Делайте ваши ставки, Завершающий штрих) · Казино всегда в выигрыше (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) · Кесарю кесарево · Казнить нельзя помиловать · Бомбисты · Королевский гамбит · За Республику, часть 2 · Ты почувствуешь приближение/Аризонский убийца Акт 3 Ни богов, ни господ · Всё или ничего · Пришёл, увидел, победил · Эврика! Дополнительные квесты Новая Калифорнийская Республика Биттер-Спрингс: больничный блюз · Бумеранг · В погоне за призом · Вернуться домой · Возвращение надежды · Где бы я ни бродил… · Горы, только горы · Ещё немножко · Медицинская история · Можешь на меня положиться · Мы вместе · Не буди медведя! · Не расти трава · Око за око · От поражения до победы один шаг · Охота за головами · Поиски Уайта · Прессинг · Проявить сочувствие · Солнечные блики · Стычка в Боулдер-Сити · Тяжёлая судьба · Целительство · Аварийная частота · Шпиономания Легион Цезаря Наёмник Цезаря · Берегись гнева Цезаря! · Гаубица · Жестокое сердце · Легион имя мне · Милость Цезаря · Перст указующий Стрип Жажда мести · Источник вдохновения · Казино - крышка! · Как мало мы знаем · Когда Луна восходит над башней · Пища для гурманов · Прощай, любовь · Таланты, отзовитесь! Фрисайд и Внешний Вегас Атомное танго · Бери всё · Два сапога пара · Койоты · Коллектор · Кто-то должен приглядеть · Самое время · Солдатский блюз Бомбисты Буги-вуги · В небо! · Плохие муравьишки · Юные сердца Великие Ханы Медовый месяц в Аба-Даба · Не заставляй меня просить · Папаша · Рука помощи Подрывники Марафон · Почему бы нам не дружить? · Путь исправления · Текли ручьи… Братство Стали В неведении · Не суйся в чужие дела · Слепой глаз Другие Город, который мне нравится · Давай полетаем · Догадайся, кого я видел! · Колесо фортуны · Легенда о звезде и Бесценный урок · Недружеский разговор · Одиночество · Стрельба в призрачном городе · Сумасшествие Квесты напарников Давние времена · Плата по счетам · Похищение · Собачья жизнь · Сплошные заботы · ЭД-Э, любовь моя · Я забыл забыть Неотмечаемые квесты Хозяин ветро-браминов · Лили и Лео · Безнадёжные задолженности Ленк · Стратегический ядерный лось · Ружьё Вэнса · Вечер боя · Упорнее, лучше, быстрее, сильнее · Поиски Стрипа · Последний шанс для Эстебана · Охотник за головой, I · Сделка с Контрерасом · Не дразни медведя! · Скудный паёк из кукурузы с фасолью · Отдых и получение припасов · Обработка Сила · Караванная шарада Кита · Охотник за головой, II · Я люблю бананы · Обретение полномочий · Почётный ракетчик · Немножко пошлёпать и пощекотать · Встреча с равным · Краткосрочные потребности · Регулярные поставки · Друг Последователей · Документы, пожалуйста · Большой куш: «Атомный ковбой» · Развлечения со шляпой · Грабительницы Мод · Достань до неба, дядя! · Болтовня Тлена · Порка мёртвого тела · Сладкоречивый преступник · Большой куш: Гоморра · Пофлиртовать с Джоаной · Блестящий кутёж! · Коллекционирование снежных шаров · Большой куш: Топс · Большой куш: Ультра-Люкс · Ты заставляешь меня чувствовать себя женщиной · Снаряжение из Убежища · Блуждания туриста · Мы должны прекратить такие встречи, IV · Cajoling a Cudgel · Податливый ум маленького бомбиста · Медвежьи радости · Не хватает нескольких ракет · Сплавить железо · All Fired Up! · Помощь Хелфорду · Надёжный помощник · Лавроносный гладиатор · Порошок для народа · Сержант Тедди · Осквернение мемориала · Мы должны прекратить такие встречи, III · Шоссе в опасную зону, I · Шоссе в опасную зону, II · Правила Каравана Ринго · Мы должны прекратить такие встречи, I · Мы должны остановить такие избиения · Починка радиоприёмника Труди · Сущность эксгумации · Когти прочь! · Требуется яйцо когтя смерти · Энергию людям · Вылечить лапу · Бартон Финк · Пара мёртвых Отчаянных · Команда слабоумных наёмников · Большой куш: «Викки и Вэнс» · Железа для домашней готовки · Мысль дня · Бездействие демократии · Гуль старой закалки · Пропавший лазерный пистолет · Братские узы, I · Братские узы, II · Эмиссар Эдди · Энди и Чарли · Получение приёма от Энди · Осмотр Штраус · Крики брамина · Мы должны прекратить такие встречи, II · Командный дух · Пополнение запасов · Аризонский падальщик · Caching in at the Cove · · · Враг Цезаря · Помощь доктору Аргиллу · The Star Showdown · Компьютерный вирус Квесты из дополнений Dead Money Открытие «Сьерра-Мадре» · Найти ошейник 8: «Дог» · Найти ошейник 14: Дин Домино · Найти ошейник 12: Кристин · Огни в небе · Смешанные сигналы · Играйте, музыканты · Начало гала-представления · На сцену «Тампико» · Былая роскошь · Остановить зверя · Ограбление века · Большой куш: Сьерра-Мадре Honest Hearts Великая лестница · Бремя цивилизации · Военнопленные · Помощь Скорбящим · Ловушка для туриста · Опасная дорога · Ритуал приёма · Побег из Зайона · Исход из рая · Прибытие в Зайон · Достопримечательности · Разведка боем · Речные чудища · Долг перед усопшими · Семейное дело · Отбить мост · Перед бурей · Перебить Белые Ноги · Толстороги Восточной Вирджинии · На рыбалку · Хаос в Зайоне · Экспедиция «Добрый путь» Old World Blues Обмен мыслями · Долой барьеры · Добро пожаловать на гору · Агрессивные гости · Лучший друг мозга · На той же частоте · Оказываем влияние на людей · Полевые исследования · Кино после полуночи · Проект X-13 · Блюз Старого Мира · У всех моих друзей есть выключатели · Улучшение звукового эмиттера · Что в имени? · X-2: Странная передача! · X-8: ужас в средней школе! · X-13: Сложности проникновения · Он пришёл… И ушёл · X-8 тест: сбор данных Lonesome Road Воссоединение · Пусковая установка · Работа · Пуск · Обитатели туннелей · Разлом · Курьер · Конец · Апокалипсис Категории: Квесты Old World Blues","url":"http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%BB%D1%8E%D0%B7_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0","og_descr":"Блюз Старого Мира (англ. Old World Blues) - заключительный и основной квест в Old World Blues, дополнении к Fallout: New Vegas. После прохождения квеста Курьер получит достижения «Примирение с мыслями» (если вернул свой мозг) и «Умница», а также увидит финальный ролик.
Fallout: New Vegas, DLC Old World Blues, интерактивная карта Большой Горы, в т.ч. с информацией о квестах, обитателях и уникальных предметах.
Несмотря на статус аддона, « Old World Blues » фактически является «игрой в пройти квесты по поиску продвинутого энергетического оружия и стелс- брони. Рецензия на Fallout: New Vegas - Old World Blues на сайте AG.ru.
Умный Дом
Умный Дом - одноэтажная зона, состоящая из четырёх комнат. В центральной комнате находится модуль, контролирующий интеллект Умного Дома - Центральный логический модуль Умного Дома. В Умном Доме есть носители интеллекта, существовавшие ещё во время пребывания там доктора Мёбиуса: Тостер, Кнопка 01, Кнопка 02, Кружок, Биологическая станция, Слепой Диод Джефферсон, Авто-Док Логова, Книгоприёмник и Раковина. В локации можно найти множество контейнеров, в личной комнате Мёбиуса находится два ящика, несколько шкафчиков, настенная аптечка и сейф. В комнате, где находятся Биологическая станция и Раковина, стоит электроплитка. В центральной комнате расположены верстак и верстак для снаряжения патронов. Отсюда есть выходы на балкон, к Мозговому Центру и Большой Горе.
У всех моих друзей есть выключатели
Исследуя свое новое пристанище, Курьер может обнаружить в нем присутствие необычных роботов и устройств, но все они окажутся неактивны, а при попытке взаимодействия с ними будет выдано соответствующие сообщение. Началом выполнения квеста послужит разговор с доктором Клейном, во время которого он даст первый и главный голодиск для Умного Дома, который запустит Центральный логический модуль Умного Дома. Дальше Курьеру предстоит найти голодиски с личностями остальных роботов и устройств и включить каждого из них.
Прохождение:
1. Активировать с помощью голодиска, полученного от доктора Клейна, Центральный логический модуль Умного Дома, являющегося своеобразным «главным компьютером» Умного Дома.
Оказываем влияние на людей
Квест автоматически активируется после завершения квеста "У всех моих друзей есть выключатели". Вам необходимо найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для Умного Дома.
Прохождение:
1. Найдите файлы с усовершенствованным программным обеспечением для центрального логического модуля Умного Дома.
Полевые исследования
Квест начинается автоматически после завершения квеста «Оказываем влияние на людей». Курьеру необходимо найти 4 аудиозаписи слепого Диода Джефферсона для улучшения звукового эмиттера, а также семена для Биологической станции.
Прохождение:
1.Найти все аудиозаписи для музыкального автомата.
Получаемые способности
Безмозглый
Ваш мозг был заменён продуктом высоких технологий: вашу голову теперь нельзя повредить, вы более устойчивы к зависимости от химикатов (+25% к сопротивляемости) и к физическим повреждениям (+5% к порогу урона, минимум +1).
Безпозвоночный
Ваш позвоночник был заменён продуктом высоких технологий. Теперь ваш торс невозможно повредить, а сила (СИЛ) и порог урона (ПУ) возросли (+1).
Получается автоматически, в ходе выполнения задания «Добро пожаловать на гору».
Бессердечный
Ваше сердце было заменено продуктом высоких технологий: теперь вас нельзя отравить, искусственное сердце регулирует течение крови и процесс выздоровления, и лекарства (химикаты) оказывают дополнительное действие. При встрече с вами роботы будут дезориентированы, что снизит шанс нанесения ими критических повреждений на 50%.
Получается автоматически, в ходе выполнения задания «Добро пожаловать на гору».
ДНКасадор
Увеличивает урон наносимый касадорам - по 10% за каждый ранг, вплоть до 30%.
Даётся автоматически, при убийстве необходимого количества касадоров на территории Большой Горы.
Имплантат M-5
Вы можете стать… лучше… быстрее… сильнее. На самом деле, только быстрее. Имплантат M-5 повышает скорость при скрытном передвижении на 20% - для большей эффективности действий подопытного.
Установить имплантат можно у автодока за 10 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат М-5".
Имплантат Y-3
Имплантат Y-3 создаёт в пищеварительном тракте систему фильтрации, очищающую любую выпитую жидкость от радиоактивных частиц до того, как они успеют оказать вредное воздействие на организм.
Установить имплантат можно у автодока за 12 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат Y-3".
Имплантат Y-7
Имплантат Y-7 повышает эффективность ферментов, в результате чего пища лучше восстанавливает здоровье (ОЗ), также едок получает дополнительные очки действия (ОД) за каждую съеденную порцию.
Установить имплантат можно у автодока за 20 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат Y-7".
Большой ум
Ваш мозг вернулся на своё обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались: вашу голову по-прежнему нельзя повредить, но вы всего на 10% меньше подвержены привыканию. Удивительно, но порог урона увеличился на 10% (минимум +1 ПУ).
Способность можно получить, если вернуть мозг в голову Курьера по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.
Остановка сердца
Ваше сердце вернулось на свое обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались. Сопротивление отравлению понизилось (50%), встреча с вами лишь отчасти дезориентирует роботов (на 25% меньше шанс критического попадания по вам), зато лекарства (химикаты) теперь действуют еще эффективнее!
Способность можно получить, если вернуть сердце Курьеру по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.
Усиленный хребет
Ваш позвоночник вернулся на свое обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались. Торс вновь подвержен повреждениям, однако прибавки к силе (СИЛ) и порогу урона (ПУ) удвоились (+2)!
Способность можно получить, если вернуть позвоночник в тело Курьера по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.
Железнодорожный туннель, вход в который заблокирован несколькими сошедшими с рельс вагонами. На крыше туннеля лежит спортивная сумка с небольшой добычей.
Железнодорожный туннель со входом справа от заблокированных главных ворот и проломом в полу. Улучшенная турель охраняет этот пролом, вдобавок он еще прикрыт силовым полем. Пролом ведет в пещеру, содержащую несколько ящиков и ЛАЕР.
Враги: улучшенная турель.
Квест: У всех моих друзей есть выключатели (Найти личностный модуль "Кнопки 02")
Предметы: Проект "Умный Дом": Кнопка включения света 02 (голодиск), ЛАЕР на дне пещеры под туннелем.
Сеть подземных туннелей на западе Большой Горы, занятая протектронами.
Враги: протектроны, Комендант (уникальный протектрон).
Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для центрального логического модуля Умного Дома).
Предметы: Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. "Дополнительная подзарядка" (голодиск), Рецепт - Учебник по боям без оружия, Сатурнитовый кастет.
Заброшенная еще на стадии закладки фундамента строительная площадка. Несколько грузовиков и бульдозеров сгруппированы вокруг бетонных оснований, в центре площадки установлен большой красный кран. Стройка охраняется роботами-строителями во главе с роботом-бригадиром.
Враги: роботы-охранники, спятивший мистер Помощник, роботы-строители, робот-бригадир (уникальный протектрон).
Предметы: Улучшение раковины: Производство воды (голодиск), валентный плоскостной усилитель на верхушке стрелы подъемного крана.
Небольшой лагерь, разбитый Элайджей во время его пребывания на Большой Горе. Расположен среди больших валунов и защищен двумя турелями "Марк IV". Содержит спальник под навесом, электроплитку, рации и две спутниковые антенны.
Враги: турели "Марк IV", поврежденные секьюритроны, обезумевшие секьюритроны.
Предметы: пушка "Тесла" Элайджи (уникальная пушка Тесла), дневник Элайджи.
Д-р Мебиус переименовал Лабораторию боевых роботов X-42 в Запретную зону после того, как покинул Мозговой Центр.
Лаборатория состоит из одного большого помещения, в центре которого находится грузовой лифт с гигантским робоскорпионом. По периметру есть несколько лестниц, ведущих наверх, к камерам наблюдения с терминалами, содержащими информацию о робоскорпионе, которая может быть использована для его отключения или вывода из строя.
Враги: X-42 гигантский робоскорпион, X-42 охранные турели, роботы-цели.
Квест:
Предметы: Аудиозапись - Робоскорпион Мебиуса, ЛАЕР.
Планировки куполов Запретной зоны и Мозгового Центра одинаковы, однако первый находится в значительно более плачевном состоянии. Наверху главной лестницы стоит резервуар с мозгом Курьера.
Обитатель: доктор Мебиус.
Квест: Блюз Старого Мира (Разобраться с д-ром Мебиусом).
Предметы: перчатка д-ра Мебиуса, костюм д-ра Мебиуса, ЛАЕР, ментаты (44), журнал "Чиним сами".
Полигон представляет собой руины частично разрушенного здания. Все строение облучено.
Внутри модуля ЗК в подвале, закрытого силовым полем, можно обнаружить защитный комплект. Чтобы открыть этот модуль, необходимо либо найти пароль к нему на заводе инновационных токсинов Z-43, либо выстрелить по силовому полю из улучшенного звукового эмиттера.
Предметы: Защитный комплект, Маска ЗК с очками НЗ.
Здесь жили ученые Большой Горы до того, как они переселились в Мозговой Центр. В поселке внутри ангара шесть домов, построенных вокруг фонтана в центре.
Здания: #00 (дом доктора 0), #101 (дом доктора Клейна), #102 (дом доктора Мебиуса), #103 (дом доктора Бороуса), #104 (дом доктора Далы), #108 (дом доктора 8).
Предметы:
Довоенный лагерь для интернированных, где содержались китайцы, признанные диверсантами и шпионами. Эти заключенные использовались в качестве подопытных учеными Большой Горы. Заключенные часто пытались бежать, в связи с чем для них были сконструированы взрывающиеся ошейники. После начала войны китайцы были брошены на произвол судьбы, но покинуть лагерь так и не смогли из-за ошейников. Многие из них погибли, выжившие превратились в гулей.
Элайджа занимался исследованиями технологии ошейников-бомб в этом лагере, однако вынужден был спешно покинуть его, обнаружив присутствие Кристин Ройс.
Враги: выжившие из лагеря Янцзы, Номер 34 и Номер 27 (уникальные выжившие, которым удалось сбежать из лагеря).
Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для других "умных" устройств Умного Дома).
Предметы: Улучшение книгоприемника: Переработка (голодиск); деактивированные ошейники-бомбы, сломанный детонатор, метательный протонный топор внутри вышки Малой Янцзы; улучшенный ЛАЕР Элайджи (уникальный ЛАЕР) на открытом втором этаже вышки Малой Янцзы; уникальная снайперская винтовка с глушителем (КС) Кристин на втором этаже разрушенного здания к северу от лагеря; 2 инверсионных протонных топора (можно снять с тел выживших Номер 34 и Номер 27, расположившихся на хребте к югу от лагеря).
Открытая площадка с большим краном (ориентиром) посередине, несколько грузовых контейнеров и железнодорожных вагонов. Здесь начинается металлическая лестница, которая ведет наверх, к платформе уничтожения отходов.
Враги: лоботомиты, робоскорпионы.
Заброшенный научный комплекс, наполовину затопленный чистой водой (для его исследования желательно наличие дыхательного аппарата).
Квест: У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающий личностный модуль для раковины).
Предметы: Проект "Умный Дом": Раковина (голодиск), 4 метательных протонных топора, 260 микроядерных батарей, 200 энергетических батарей.
От входа в пещеру начинается сеть туннелей, ведущая к большому помещению внизу, по которому летают много обычных дутней и один представляющий серьезную опасность для Курьера.
Враги: дутни, странный дутень (уникальный дутень).
Предметы: 20 мутировавших грибов, 50 кусков мяса дутня можно снять с останков странного дутня.
В этой лаборатории, построенной над системой подземных пещер, занимались изучением сплавов сатурнита и созданием изделий из них, таких как силовые кастеты и артиллерийские снаряды.
Враги: спятившие Мистеры Помощники, Спаркс (уникальный Мистер Помощник).
Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для других "умных" устройств Умного Дома).
Предметы: Улучшение кнопки 02: "Воодушевляющий свет" (голодиск), 2 сатурнитовых кастета (один в пещере и еще один можно снять с останков Спаркса), 5 метательных протонных топоров (можно снять с останков Спаркса).
Завод, на котором утилизировали секьюритронов.
Враги: поврежденные секьюритроны, обезумевшие секьюритроны, 010011110110111001100101 (уникальный секьюритрон).
Оборудование: верстак.
Предметы: Проект "Умный Дом": Кружок (голодиск), Улучшение Кружка: Производство предметов (голодиск, можно снять с останков секьюритрона 010011110110111001100101), журналы "Школа выживания", "Терапевт сегодня", карабин стрелка к востоку от здания.
Небольшое здание с двумя радиовышками поблизости. На крыше здания находится лагерь, устроенный Элайджей.
К северо-востоку от сигнального холма находится фонтан, охраняемый споровыми растениями, в том числе уникальным Дионея Мусципула (Dionaea muscipula - латинское название венериной мухоловки, по всей видимости, из нее учеными были выведены споровые растения-хищники). К фонтану можно пройти через ущелье по мосту в виде упавшей радиовышки.
Враги: споровые растения, Дионея Мусципула (уникальное споровое растение).
Квест: Полевые исследования (Найти образцы семян для биологической станции).
Предметы: пакет с разными высушенными семенами растений, валентный плоскостной усилитель на скелете в фонтане, коррозионная перчатка (можно снять с останков Дионея Мусципула).
Логово лоботомитов, поклоняющихся Тостеру, точнее, голодиску с его личностным модулем. В пещере и вокруг алтаря раскидано много обычных тостеров.
Враги: лоботомиты, Испытуемый объект 1 (уникальный лоботомит).
Квест: У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающий личностный модуль для тостера).
Предметы: Проект "Умный Дом": Тостер (голодиск), инверсионный протонный топор (можно снять с тела Испытуемого объекта 1), метательный протонный топор в дальнем конце пещеры.
Бывшие апартаменты доктора Мебиуса из четырех комнат, расположенные в верхней части купола Мозгового Центра, называемые Умным Домом. Это помещение предоставляется в качестве постоянной квартиры Курьеру, попавшему в плен к Мозговому Центру. У Курьера есть возможность улучшить Умный Дом с помощью голозаписей, которые можно найти во время путешествий по Большой Горе.
Устройства Умного Дома - носители интеллекта: Центральный логический модуль Умного Дома (торговец), Автодок, Кнопка 01, Кнопка 02, Тостер, Кружок, Раковина, Книгоприемник, Слепой Диод Джефферсон, Биологическая станция.
Оборудование: верстак для снаряжения патронов, верстак, электроплитка.
Резиденция пяти ученых Большой Горы, поместивших свои мозги в роботизированные тела и переживших Великую войну. В этом здании, построенном в форме купола, находятся лаборатории и комнаты ученых, а также бывшие апартаменты доктора Мебиуса, называемые Умным Домом.
Предметы: очки д-ра Клейна (ИНТ +1, Ремонт +5), очки д-ра Мебиуса (ИНТ +2, Взрывчатка +10).
Небольшая пещера, служившая укрытием Улиссу во время его пребывания на Большой Горе. Вход в пещеру освещается фонарем, на скале над входом установлена спутниковая антенна. Внутри укрепленная огневая позиция из мешков с песком, спальник и лагерный костер.
Враги: лоботомиты.
Оборудование: верстак для снаряжения патронов.
Предметы: История болезни: Y-17.5 и История болезни: Y-17.9 (два голодиска, содержащие аудиозаписи разговоров Улисса и Кристин Ройс).
Довольно большая платформа на возвышенности, возле нее будка, в которой находится пульт управления платформой (однако, ничего нельзя привести в действие). Металлическая лестница ведет вниз, к погрузочной станции.
Немного южнее лежат останки гигантского робоскорпиона с покоящимся на них артиллерийским снарядом.
Враги: лоботомиты.
У башни два выхода на Большую Гору, один на верхних этажах (доступен со скал на западе), другой на нижнем этаже (доступен с севера). Внутри башни несколько этажей, наверху есть люк, через который можно попасть на спутниковую тарелку.
Враги: протектроны, робоскорпионы.
Предметы: Проект "Умный Дом": Кнопка включения света 01 (голодиск), Антенна X-2 (уникальное холодное оружие) на самом верху.
Огороженная территория, на которой расположены несколько пушек и командный центр. Здесь проводились испытания снарядов, произведенных из сатурнита. Курьер может устроить тестовую стрельбу (пульт управления одной из пушек действует), при этом в зоне объектов удара X-7B появится воронка со скрытой добычей.
Враги: RY-589 Робот "Ультимо" (уникальный робот-охранник), Y-17 Мобильные травмокостюмы, лоботомиты.
Предметы: Рецепт - Учебник по взрывчатке (голодиск), ЛАЕР (можно снять с останков робота "Ультимо"), стелс-бой, гранатомет в грузовике снаружи, 2 метательных протонных топора.
Здесь находился полигон для испытаний снарядов из сатурнита - именно сюда прилетали снаряды из пушек, расположенных в локации "X-7A Пробный пуск артиллерии". Зона представляет собой разбомбленный поселок из нескольких домов. На территории повсюду встречаются заполненные зеленой радиоактивной жидкостью воронки, оставшиеся в местах попаданий снарядов.
Враги: киберпсы.
Предметы: кварцевая ядер-кола и ядер-кола "Виктория" в северо-восточном доме; Рецепт - Учебник по оружию и атомно-валентный трехплоскостной осциллятор в сундуке в воронке, которая появляется на полигоне после выстрела из пушки в локации "X-7A Пробный пуск артиллерии".
До войны здесь велись разработки по созданию киберпсов.
Враги: лоботомиты, киберпсы, ночные охотники, Гейб (киберпес доктора Бороуса), робомозги, протектроны, дежурные по школе (автоматические турели).
Оборудование: химический набор "Люкс", верстак.
Предметы: Голозапись: Эксперимент по сплайсингу собаки и лоботомита, Голозапись: Эксперимент по сплайсингу робота и ночного охотника, Голозапись: Эксперимент по сплайсингу собаки и робота, Схема - K9000 ФИДО (схема для модификации К9000 в ФИДО, находится в запертой на ключ псарне Х-8, ключ можно найти в локации "X-13 Исследовательский комплекс"), 4 метательных протонных топора.
В этом центре велась разработка мобильного травмокостюма Y-17. Изначальная задумка была такова, что при получении серьезных травм человеком, одетым в этот костюм, он смог бы взять на себя двигательные функции и доставить раненого до базы. Впоследствии костюмы удалось эффективно "обучить" повторять все движения носителей, в т.ч. рефлексы ближнего боя и стрельбы, но при этом костюмы не могли диагностировать, живы ли еще их носители. К тому же, в случае невозможности определения основной базы костюмы начинали хаотически блуждать. Вот так ученые получили неконтролируемые мобильные боевые трупы.
Враги: Y-17 Мобильные травмокостюмы, Y-17 Мобильный травмокостюм "Мастер" (уникальный травмокостюм).
Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для других "умных" устройств Умного Дома).
Оборудование: химический набор "Люкс" (2).
Предметы: Улучшение кнопки 01: "Проясняющий свет" (голодиск), ружье-киберпес K9000 (крупнокалиберный пулемет с интеллектом собаки, можно снять с останков Y-17 Мобильного травмокостюма "Мастер"), 8 метательных протонных топоров внутри кафедры.
До войны здесь занимались разработкой особой стелс-брони.
Враги: робомозги, робоскорпионы, автоматические турели, лазерные растяжки и детекторы приближения (ловушки).
Оборудование: химический набор "Люкс" (3), верстак, электроплитка.
Предметы: Стелс-броня "Марк II", Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. "Рансформатор Ресла" (голодиск), Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. "Ментат чау" (голодиск), Улучшение для автодока: Имплантат Y-7 (голодиск), Рецепт - Учебник по взлому, Рецепт - Учебник по скрытности, книга "Боевой устав китайского спецназа" (2 штуки, одна лежит в помещении с нагрудником стелс-брони, а вторая появится в сейфе с наградой за выполненный квест "Проект X-13"), журнал "Фантом", жидкая красная паста (2), густая красная паста (3), кварцевая ядер-кола, ядер-кола "Виктория", инверсионный протонный топор (в комнате виртуальной реальности).
Здесь находится испытательный полигон для проведения экспериментов в различных погодных условиях. На поднятой центральной платформе установлен небольшой макет поселка Хиггса, с помощью терминала в лаборатории можно провести погодный тест, пролив дождь над моделью поселка.
Враги: Y-17 Мобильные травмокостюмы, Мистеры Храбрецы, Железное Брюхо (уникальный Мистер Храбрец).
Предметы: "Снежный шар. Большая Гора", костюм безумного ученого, 5 метательных протонных топоров (можно снять с останков Железного Брюха).
Враги: спороносы, споровые растения, пациент Зеро (уникальный споронос).
Предметы: Проект "Умный Дом": Биологическая станция (голодиск), пакет с разными высушенными семенами растений.
Архипелаг состоит из крупных гексагональных призм самой разной высоты, точное назначение которых неизвестно. В некоторых местах встречаются лужи с радиоактивной водой. Трубопроводы, проходящие по всей территории архипелага, заминированы. Две стаи ночных охотников обосновались на юге и востоке.
Враги: ночные охотники, Y-17 Мобильные травмокостюмы.
Когда-то военный грузовик въехал в дверь этого исследовательского центра, поэтому попасть внутрь здания невозможно. Возле заблокированного входа есть исправный терминал, содержащий информацию о торговых автоматах, применяемых в "Сьерра-Мадре" (можно предположить, что их производили здесь).
Предметы: книга "Наука для всех" (возле скелета к югу от здания), Рецепт - Учебник по холодному оружию (на крыше исследовательского центра).
Здесь проводились операции по лоботомии. Комплекс состоит из главного зала и примыкающего к нему зала с камерами содержания подопытных. Главный зал набит компьютерами и столами, окружающими похороненный под мусором неработающий Авто-Док (возможно, Марк IX или опытный образец). Боковое помещение заблокировано силовым полем, которое можно отключить с помощью улучшенного звукового эмиттера.
Враги: лоботомиты, Мистер Санитар, Д-р Санитар ДМН ДФМН ДСН (уникальный мистер Санитар).
Предметы: Улучшение для автодока: Имплантат C-13 (голодиск), Улучшение для автодока: Пластическая хирургия (голодиск), Проект "Умный Дом": Автодок (голодиск), Разведброня (КС) Кристин, валентный плоскостной усилитель (можно снять с останков Д-ра Санитара ДМН ДФМН ДСН), Перчатка-стерилизатор.
В этой лаборатории под руководством доктора Бороуса были созданы ночные охотники. Впоследствии они выбрались наружу.
Враги: ночные охотники, Шейдис (уникальный ночной охотник).
Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для автодока Умного Дома).
Оборудование: химический набор "Люкс" (2), электроплитка.
Предметы: Улучшение для автодока: Имплантат Y-3 (голодиск), журнал "Школа выживания", 3 метательных протонных топора.
В этой лаборатории под руководством доктора Бороуса были созданы касадоры. Впоследствии они выбрались наружу.
Враги: касадоры, Особь 73 (уникальный касадор).
Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для автодока Умного Дома).
Оборудование: химический набор "Люкс".
Предметы: Улучшение для автодока: Имплантат M-5 (голодиск), Атомно-валентный трехплоскостной осциллятор на тушке Особи 73, стелс-бой, 4 метательных протонных топора.
Здесь разрабатывались голографические технологии. Центр охраняется лоботомитами и стаей ночных охотников. Внутри центра можно обнаружить несколько неагрессивных голограмм и компьютерный терминал с записями, ссылающимися на Фредерика Синклера, основателя казино Сьерра-Мадре.
Обитатели: голограммы.
Враги: ночные охотники, лоботомиты.
Предметы: валентный плоскостной усилитель (в центре луча посреди помещения на первом этаже), Рецепт - Учебник по энергооружию, 5 метательных протонных топоров (три находятся в юго-западном углу здания, на верхней платформе, еще два в мусорном контейнере за зданием центра).
Примечание: Если войти в луч света посреди помещения на первом этаже, Курьер потеряет сознание на двенадцать часов (в режиме хардкор за это время повышаются обезвоживание и голод).
Комплекс, где разрабатывались и исследовались отравляющие вещества. Хранящиеся здесь контейнеры с токсинами протекают, поэтому радиационный фон внутри двуэтажного здания и возле него повышен.
Возможно, в этом комплексе велись разработки по созданию токсичного красного тумана, известного как Облако (оно покрывает казино Сьерра-Мадре и его окрестности).
Враги: Y-17 Мобильные травмокостюмы.
Предметы: Пароль к модулю ЗК (этот голодиск содержит пароль к модулю ЗК на полигоне опасных материалов), Коррозионная перчатка.