Toy86 - Игровой портал

Fallout New Vegas - Old World Blues (Блюз старого мира). Третье дополнение для Fallout New Vegas поступило в продажу 19 июля этого.

Old World Blues (рус. Блюз Старого Мира; Тоска по Старому Миру) - третье официальное дополнение к Fallout: New Vegas. Вышло на всех платформах 19 июля 2011 года. Главный герой, Курьер, ловит радиосигнал о показе старых фильмов в открытом кинотеатре в пустыне Мохаве. Придя на место, он обнаруживает разбившийся спутник, который транслирует зашифрованное послание. Во время осмотра спутника герой теряет сознание, и его похищают безумные учёные из научного комплекса «Большая Гора», которые вырезают…

Как и все дополнения к Fallout: New Vegas, Old World Blues поднимает собачьих мисок, может навести на квест, который поможет лучше понять.

Fallout: New Vegas - Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд) Найдти специальный костюм в ходе выполнения квеста "X-13.


Блюз Старого Мира (англ. Old World Blues) - заключительный и основной квест в Old World Blues, дополнении к Fallout: New Vegas. После прохождения квеста Курьер получит достижения «Примирение с мыслями» (если вернул свой мозг) и «Умница», а также увидит финальный ролик. Для выполнения квеста Курьер должен: После выполнения поставленных задач поговорить с доктором Клейном. Добраться до входа в купол Запретной зоны. Уничтожить или вывести из строя гигантского робоскорпиона Х-42. Встретиться с доктором Мёбиусом, договориться с ним или убить его. Забрать или оставить свой мозг. Договориться с доктором Клейном или уничтожить всех учёных в Мозговом Центре. Квест берётся у Доктора Клейна. Доктор отправит Курьера в Запретную зону, где тот сможет забрать свой мозг. Кроме того, Клейн попросит его разобраться с доктором Мёбиусом. Во время разговора будут доступны несколько проверок на умения: «Взлом» 75 «Ремонт» 75 «Наука» 65 (Позже) «наука» 85 или «медицина» 85 Курьер должен будет отправиться в Запретную зону, у входа в которую его будут поджидать несколько робоскорпионов. Уничтожив их и войдя внутрь, Курьер встретит ещё одного, самого мощного из роботов доктора Мёбиуса - Гигантского робоскорпиона Х-42. Курьер может сразиться с ним различными способами: Пройти в правую часть, в комнату с лестницей, ведущей к терминалу. Терминал даст Курьеру возможность активировать вспомогательный генератор Х-42. Можно перегрузить генератор - робот получит повреждения. Пройти к левой комнате и использовать терминал, чтобы получить доступ к турелям (навык «Наука» 50) и перенастроить их на атаку Х-42. Несмотря на то, что турелей будет недостаточно для уничтожения Х-42, они смогут нанести ему значительные повреждения. Курьер может активировать протектронов в комнате правее от входа в убежище. Это сможет отвлечь Х-42 на достаточно долгое время. Курьер может зайти на балкон в дальней левой части комнаты, там находится ещё один терминал («Наука» 100). Взломав его, Курьер получит возможность деактивировать Х-42. Пароль от терминала можно найти правее от самого правого хранилища протектронов. В качестве альтернативы, если Курьер располагает способностью «Эксперт Робототехники», он может подкрасться к Х-42 и отключить его, однако тот через некоторое время перезагрузится. Если у Курьера нет ни способностей, ни необходимого уровня науки для взлома терминалов, то можно использовать LAER, который находится за силовым полем сразу после выхода с балкона. LAER в хорошем состоянии, и его огневой мощи будет достаточно для уничтожения Х-42. Уничтожив Х-42, Курьер должен будет противостоять Мёбиусу. Чтобы добраться до него, достаточно просто пройти по лестнице левее от входа и дойти до двери направо. Игрок может выбрать один из двух вариантов развития событий: Консенсус. Если это удалось, то Мёбиус отправит Курьера убеждать собственный мозг вернуться обратно в тело; Насилие. Убить Мёбиуса. Во время разговора будут доступны некоторые проверки навыков: «Ремонт» 75, «Наука» 50, «Красноречие» 65, «Интеллект» 7. После этого «Восприятие» 7, «Медицина» 65 или «Оружие» 75. И финальная проверка - «Интеллект» 7. Добравшись до своего мозга, Курьер должен будет убедить его вернуться обратно в тело. Высокие показатели «Медицины», «Красноречия» или «Науки» дадут Курьеру преимущество и облегчат диалог. Мозг Курьера выдаст несколько забавных реплик в ответ на фразы, доступные при способностях «Убежденный холостяк», «Шерше ля фам» и «Чёрная вдова». Кроме того, можно пройти две проверки на «Красноречие» (75). Поговорив с мозгом и убедив его помочь в последней части квеста, Курьер получит достижение «Примирение с мыслями». Разобравшись с мозгом, Курьер должен ещё раз поговорить с доктором Мёбиусом. Тот в деталях расскажет об учёных Мозгового Центра и предложит Курьеру разобраться с ними, а не с ним. Выбор остаётся за игроком. Сделав выбор, предстоит вернуться в Мозговой Центр. Там Курьер сможет вернуть себе сердце и позвоночник (их можно заменить в любое время). Далее на выбор два варианта развития событий: Консенсус. Чтобы договориться с Мозговым Центром, Курьеру необходимо: 75 «Красноречие» + 85 «Медицина» или 100 «Наука». Если игрок выполнил хотя бы 3 из 4 побочных квестов («Что в имени?»; «На одной длине волны»; «Лучший друг мозга»; «Долой барьеры»): Курьер сможет попросить доктора Клейна посоветоваться со своими коллегами, которые поддержат Курьера. Это позволит Курьеру договориться с Мозговым Центром без прохождения проверок навыков красноречия, науки и медицины. Если игрок выполнил хотя бы 2 из 4 побочных квестов: Когда Клейн будет советоваться с коллегами, количество голосов в поддержку Курьера и в поддержку Клейна разделится поровну. Если ранее Курьеру удалось договорится с доктором Мёбиусом, то в решающий момент тот начнёт передачу из Запретной зоны. Он объявит Мозговому центру, что будет «голосом разума», таким образом склонив чашу весов в пользу Курьера. Насилие. Уничтожить Мозговой Центр. После прохождения квеста и просмотра финального ролика Курьер получит трансумпорталлер Большой Горы!, который позволит ему возвращаться в Большую Гору в любое время. Однако использование телепортера в Мохавской Пустоши ограничено, к примеру, нельзя переместиться из Стрипа и Фрисайда. После прохождения финального квеста все активные личности Умного Дома будут приветствовать Курьера победными возгласами. После окончания слайд-шоу Курьер сможет найти свой мозг в дальней правой комнате, где хранятся позвоночник и сердце. Курьер может с помощью Автодока имплантировать свои мозги обратно или же оставить их в хранилище. Мёбиус произносит фразу: «Глазам дано не только видеть» - рассказывая о том, что группа учёных утратила почти все человеческое, что могло. Это прямая отсылка к рассказу Айзека Азимова «Глазам дано не только видеть» (англ. Eyes do more than see), в котором говорится именно о таком событии. В диалоге с мозгом Курьера, возможно зацикливание на воспоминаниях мозга о Последователях Брайта, и ГЕЛИОСе Один, соответственно невозможен выход из диалога. Иногда диалог с мозгом не запускается. Old World Blues Квесты X-13: Сложности проникновения · X-2: Странная передача! · X-8 тест: сбор данных · X-8: ужас в средней школе! · Агрессивные гости · Добро пожаловать на гору · Долой барьеры · Кино после полуночи · Лучший друг мозга · На той же частоте · Обмен мыслями · Оказываем влияние на людей · Он пришёл… И ушёл · Полевые исследования · Проект X-13 · Блюз Старого Мира · У всех моих друзей есть выключатели · Улучшение звукового эмиттера · Что в имени? Достижения Завоевание друзей · Примирение с мыслями · Реанимация! · Спинальный десенсибилизатор · Умница Локации Большая Гора · Большая Гора - Восточный туннель · Большая Гора - Западный туннель · Большая Гора - Северный туннель · Строительная площадка · Наблюдательный пункт Улисса · Наблюдательный пункт Элайджи · Вход в купол Запретной зоны · Полигон опасных материалов · Малая Янцзы · Погрузочная станция · Магнитно-гидравлический комплекс · Таинственная пещера · Лаборатория сплавов сатурнита · Цех по демонтажу секьюритронов · Сигнальный холм · Гнездо кукушки · Умный Дом · Мозговой Центр · Платформа уничтожения отходов · X-2 Трансляционная сеть · X-7A Пробный пуск артиллерии · X-7B Зона объектов удара · X-8 Исследовательский центр · X-12 Исследовательский центр · X-13 Исследовательский комплекс · X-17 Метеорологическая станция · X-22 Ботанический сад · X-66 Архипелаг «Гексатон» · Y-0 Исследовательский центр · Y-17 Медицинский комплекс · Z-9 Центр консервации ДНК змей · Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга · Z-38 Центр изучения световых волн · Z-43 Завод инновационных токсинов Снаряжение Оружие Снайперская винтовка с глушителем (КС) Кристин · Пушка «Тесла» Элайджи · Ружьё-киберпёс K9000 (ФИДО) · ЛАЕР (Улучшенный ЛАЕР Элайджи) · Протонный топор (Инверсионный протонный топор) · Метательный протонный топор (Инверсионный метательный протонный топор) · Сатурнитовый кастет (Перегретый сатурнитовый кастет) · Перчатка учёного (Коррозионная перчатка, Перчатка доктора Клейна, Перчатка доктора Мёбиуса, Перчатка-стерилизатор) · Звуковой эмиттер (Лай Гейбриэла, Оперный певец, Откровение, Робоскорпион, Тарантул) · Антенна X-2‎‎ Броня и одежда Атомно-валентный трёхплоскостной осциллятор · Валентный плоскостной усилитель · Очки доктора Клейна · Очки доктора Мёбиуса · Защитный комплект · Очки лоботомита · Маска лоботомита · Маска лоботомита с очками · Комбинезон лоботомита · Костюм учёного (Костюм безумного учёного, Костюм доктора Клейна, Костюм доктора Мёбиуса) · Больничная рубаха · Стелс-броня «Марк II» · Разведброня (КС) Кристин · Комбинезон лагеря Янцзы Пища и медикаменты Боевой напиток · Чёрная кровяная колбаса · Кровяная колбаса · Мутировавший гриб · Зелье ночного охотника · Сушёное мясо · Зелёный сойлент · Густая красная паста · Жидкая красная паста Разное Трансумпорталлер Большой Горы! · Чистая книга · Сломанный детонатор · Деактивированный ошейник-бомба · Миска Гейба · Капсюли и порох Персонажи Y-17 Мобильный травмокостюм «Мастер» · Автодок · Биологическая станция · Выживший из лагеря Янцзы · Гейб · Дионея Мусципула · Доктор 0 · Доктор 8 · Доктор Бороус · Доктор Дала · Доктор Калис dead · Доктор Клейн · Доктор Мёбиус · Книгоприёмник · Испытуемый объект 1 · Кнопка 01 · Кнопка 02 · Кристин Ройс · Кружок · Мозг Курьера · Номер 27 · Номер 34 · Пациент Зеро · Полосатик · Раковина · Рокси · Слепой Диод Джефферсон · Тостер · Улисс · Центральный логический модуль Умного Дома · Шейдис Существа Y-17 Мобильный травмокостюм · Киберпёс (Армейский киберпёс · Полицейский киберпёс) · Лоботомит · Особь 73 · Странный дутень Компьютеры и роботы 010011110110111001100101 · RY-589 Робот «Ультимо» · Х-42 гигантский робоскорпион · Д-р Санитар ДМН ДФМН ДСН · Железное Брюхо · Комендант · Мистер Помощник (Мистер Санитар серии «Марк» · Мистер Храбрец серии «Марк» · Спятивший м-р Помощник) · Мозговой бак · Протектрон (Протектрон серии «Марк» · Робот-бригадир · Робоскорпион · Секьюритрон (Обезумевший секьюритрон серии «Марк» · Повреждённый секьюритрон серии «Марк») · Спаркс · Суперэго · Турель (Дежурный по школе) Особенности и Способности Способности Атомный! · Безмозглый/Большой ум · ДНКойот · ДНКасадор · Бессердечный/Остановка сердца · Имплантат C-13 · Имплантат GRX · Имплантат M-5 · Имплантат Y-3 · Имплантат Y-7 · Серпентокинолог · Беспозвоночный/Усиленный хребет · Прекрасное блюдо Особенности Клаустрофобия · Жаворонок · Скопидом · Горячая кровь · Уловка Логана · Тренированный Квесты в Fallout: New Vegas Основные квесты Акт 1 Удар по голове · Вновь в седле · У костра · Расследование · Звонок Акт 2 Джокер (Джокер: Туз в рукаве, Смена руководства, Вы и армия, Делайте ваши ставки, Завершающий штрих) · Казино всегда в выигрыше (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) · Кесарю кесарево · Казнить нельзя помиловать · Бомбисты · Королевский гамбит · За Республику, часть 2 · Ты почувствуешь приближение/Аризонский убийца Акт 3 Ни богов, ни господ · Всё или ничего · Пришёл, увидел, победил · Эврика! Дополнительные квесты Новая Калифорнийская Республика Биттер-Спрингс: больничный блюз · Бумеранг · В погоне за призом · Вернуться домой · Возвращение надежды · Где бы я ни бродил… · Горы, только горы · Ещё немножко · Медицинская история · Можешь на меня положиться · Мы вместе · Не буди медведя! · Не расти трава · Око за око · От поражения до победы один шаг · Охота за головами · Поиски Уайта · Прессинг · Проявить сочувствие · Солнечные блики · Стычка в Боулдер-Сити · Тяжёлая судьба · Целительство · Аварийная частота · Шпиономания Легион Цезаря Наёмник Цезаря · Берегись гнева Цезаря! · Гаубица · Жестокое сердце · Легион имя мне · Милость Цезаря · Перст указующий Стрип Жажда мести · Источник вдохновения · Казино - крышка! · Как мало мы знаем · Когда Луна восходит над башней · Пища для гурманов · Прощай, любовь · Таланты, отзовитесь! Фрисайд и Внешний Вегас Атомное танго · Бери всё · Два сапога пара · Койоты · Коллектор · Кто-то должен приглядеть · Самое время · Солдатский блюз Бомбисты Буги-вуги · В небо! · Плохие муравьишки · Юные сердца Великие Ханы Медовый месяц в Аба-Даба · Не заставляй меня просить · Папаша · Рука помощи Подрывники Марафон · Почему бы нам не дружить? · Путь исправления · Текли ручьи… Братство Стали В неведении · Не суйся в чужие дела · Слепой глаз Другие Город, который мне нравится · Давай полетаем · Догадайся, кого я видел! · Колесо фортуны · Легенда о звезде и Бесценный урок · Недружеский разговор · Одиночество · Стрельба в призрачном городе · Сумасшествие Квесты напарников Давние времена · Плата по счетам · Похищение · Собачья жизнь · Сплошные заботы · ЭД-Э, любовь моя · Я забыл забыть Неотмечаемые квесты Хозяин ветро-браминов · Лили и Лео · Безнадёжные задолженности Ленк · Стратегический ядерный лось · Ружьё Вэнса · Вечер боя · Упорнее, лучше, быстрее, сильнее · Поиски Стрипа · Последний шанс для Эстебана · Охотник за головой, I · Сделка с Контрерасом · Не дразни медведя! · Скудный паёк из кукурузы с фасолью · Отдых и получение припасов · Обработка Сила · Караванная шарада Кита · Охотник за головой, II · Я люблю бананы · Обретение полномочий · Почётный ракетчик · Немножко пошлёпать и пощекотать · Встреча с равным · Краткосрочные потребности · Регулярные поставки · Друг Последователей · Документы, пожалуйста · Большой куш: «Атомный ковбой» · Развлечения со шляпой · Грабительницы Мод · Достань до неба, дядя! · Болтовня Тлена · Порка мёртвого тела · Сладкоречивый преступник · Большой куш: Гоморра · Пофлиртовать с Джоаной · Блестящий кутёж! · Коллекционирование снежных шаров · Большой куш: Топс · Большой куш: Ультра-Люкс · Ты заставляешь меня чувствовать себя женщиной · Снаряжение из Убежища · Блуждания туриста · Мы должны прекратить такие встречи, IV · Cajoling a Cudgel · Податливый ум маленького бомбиста · Медвежьи радости · Не хватает нескольких ракет · Сплавить железо · All Fired Up! · Помощь Хелфорду · Надёжный помощник · Лавроносный гладиатор · Порошок для народа · Сержант Тедди · Осквернение мемориала · Мы должны прекратить такие встречи, III · Шоссе в опасную зону, I · Шоссе в опасную зону, II · Правила Каравана Ринго · Мы должны прекратить такие встречи, I · Мы должны остановить такие избиения · Починка радиоприёмника Труди · Сущность эксгумации · Когти прочь! · Требуется яйцо когтя смерти · Энергию людям · Вылечить лапу · Бартон Финк · Пара мёртвых Отчаянных · Команда слабоумных наёмников · Большой куш: «Викки и Вэнс» · Железа для домашней готовки · Мысль дня · Бездействие демократии · Гуль старой закалки · Пропавший лазерный пистолет · Братские узы, I · Братские узы, II · Эмиссар Эдди · Энди и Чарли · Получение приёма от Энди · Осмотр Штраус · Крики брамина · Мы должны прекратить такие встречи, II · Командный дух · Пополнение запасов · Аризонский падальщик · Caching in at the Cove · · · Враг Цезаря · Помощь доктору Аргиллу · The Star Showdown · Компьютерный вирус Квесты из дополнений Dead Money Открытие «Сьерра-Мадре»‎ · Найти ошейник 8: «Дог» · Найти ошейник 14: Дин Домино · Найти ошейник 12: Кристин · Огни в небе · Смешанные сигналы · Играйте, музыканты · Начало гала-представления · На сцену «Тампико» · Былая роскошь · Остановить зверя · Ограбление века · Большой куш: Сьерра-Мадре Honest Hearts Великая лестница · Бремя цивилизации · Военнопленные · Помощь Скорбящим · Ловушка для туриста · Опасная дорога · Ритуал приёма · Побег из Зайона · Исход из рая · Прибытие в Зайон · Достопримечательности · Разведка боем · Речные чудища · Долг перед усопшими · Семейное дело · Отбить мост · Перед бурей · Перебить Белые Ноги · Толстороги Восточной Вирджинии · На рыбалку · Хаос в Зайоне · Экспедиция «Добрый путь» Old World Blues Обмен мыслями · Долой барьеры · Добро пожаловать на гору · Агрессивные гости · Лучший друг мозга · На той же частоте · Оказываем влияние на людей · Полевые исследования · Кино после полуночи · Проект X-13 · Блюз Старого Мира · У всех моих друзей есть выключатели · Улучшение звукового эмиттера · Что в имени? · X-2: Странная передача! · X-8: ужас в средней школе! · X-13: Сложности проникновения · Он пришёл… И ушёл · X-8 тест: сбор данных Lonesome Road Воссоединение · Пусковая установка · Работа · Пуск · Обитатели туннелей · Разлом · Курьер · Конец · Апокалипсис Категории: Квесты Old World Blues","url":"http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%BB%D1%8E%D0%B7_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0","og_descr":"Блюз Старого Мира (англ. Old World Blues) - заключительный и основной квест в Old World Blues, дополнении к Fallout: New Vegas. После прохождения квеста Курьер получит достижения «Примирение с мыслями» (если вернул свой мозг) и «Умница», а также увидит финальный ролик.

Fallout: New Vegas, DLC Old World Blues, интерактивная карта Большой Горы, в т.ч. с информацией о квестах, обитателях и уникальных предметах.

Несмотря на статус аддона, « Old World Blues » фактически является «игрой в пройти квесты по поиску продвинутого энергетического оружия и стелс- брони. Рецензия на Fallout: New Vegas - Old World Blues на сайте AG.ru.

  • Как и все дополнения к Fallout: New Vegas, Old World Blues поднимает. За выполнение основных квестов начисляется от 3000 ОО на 1-4 уровнях до.
  • Old World Blues) - заключительный и основной квест в Old World Blues … побочный квест в Old World Blues, дополнении к Fallout: New Vegas ….
  • Old World Blues) - заключительный и основной квест в Old World Blues, дополнении к Fallout: New Vegas. После прохождения квеста Курьер получит.
Защитный комплект и Маска 3K с очками НЗ - Костюм обладает высокой сопротивляемости яду, а шлем даёт постоянный эффект ночного видения. Находится в локации Полигон опасных материалов . Кстати, защитный комплект носят люди-призраки в Вилле в дополнении Dead Money, однако снять с них этот костюм невозможно.
  • Очки доктора Клейна - Очки доктора Клейна дают +5 к навыку «Ремонт» и +1 к «Интеллект». В целом по характеристикам они проигрывают очкам Мёбиуса. Мозговой Центр , слева от входа стол с химическим набором. Очки на столе.
  • Очки доктора Мёбиуса - если их надеть, навык «Взрывчатка» увеличится на 10, а «Интеллект» - на 2 (вдвое больше, чем у очков Клейна). Мозговой Центр , самая восточная комната на втором этаже (закрыта на средний замок).
  • Костюм учёного - Представляет из себя довоенную униформу учёных, есть пояс и воротник. Видимо, это был основной вид одежды в Большой Горе. Вход в купол Запретной зоны , . Также другие варианты:
    Одежда доктора Мёбиуса - уникальный вариант. От обычного костюма безумного учёного отличается не только красным цветом, но и значительно улучшенными характеристиками - прибавкой к харизме, интеллекту и науке, а также увеличенным ПУ. Купол Запретной зоны , по правую сторону от лестницы, ведущей к резервуару с мозгом Курьера
    Одежда доктора Клейна - ещё один уникальный вариант. По сравнению с обычным вариантом лучше, но однозначно проигрывает костюму доктора Мёбиуса. Броня находится в посёлке Хиггса , в доме #101 на втором этаже, в спальне.
    Костюм безумного учёного - от обычного костюма учёного отличается повышенными показателями ПУ и прочности. Умный Дом и X-17 Метеорологическая станция .
  • Разведброня (КС) Кристин - Это уникальная разведброня, используемая Кругом Стали, когда-то принадлежала Кристин Ройс. Эта броня даёт немного больший ПУ, чем обычная разведброня, и имеет больший запас прочности. Найти эту броню можно в медкомплексе Y-17 , возле неработающего Авто-Дока, в середине комнаты.
  • Валентный плоскостной усилитель - Валентный акцентуатор радиусов добавляет +1 к выносливости и постоянно регенерирует ОЗ, примерно 12 ОЗ за один игровой час. Можно использовать с незакрытыми шлемами. Очень полезная и хрупкая вещь. Найти можно в Z-38 Центр изучения световых волн , Y-17 Медицинский комплекс , Сигнальный холм . Имеет уникальную версию: Атомно-валентный трёхплоскостной осциллятор . По сравнению с обычным вариантом увеличены ПУ и прочность. Также он восстанавливает здоровье со скоростью 24 ОЗ за один игровой час. Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга - на теле Особи 73 и X-7B Зона объектов удара - искомый предмет в ящике, появляется только после обстрела орудиями из локации «X-7A Пробный пуск артиллерии»
  • Стелс-броня «Марк II» - У этого костюма есть система поддержания жизнедеятельности носителя и бортовой компьютер, управляемый искусственным интеллектом с приятным женским голосом. Прототип данной технологии аналогичен медицинскому модулю прототипа медицинской силовой брони в Fallout 3. Система поддержания жизнедеятельности контролирует состояние носителя брони, медицинский модуль автоматически вводит ему Мед-Х или стимуляторы при необходимости и антидот в случае отравления. Бортовой компьютер сканирует окружение и предупреждает своего владельца о возможной опасности. Весьма болтлив, даёт неуместные советы, вставляет бесцеремонные комментарии, любит шутить и, похоже, страдает лёгкой формой паранойи. Искусственный интеллект костюма может быть улучшен в исследовательском комплексе X-13 путём обновления программного обеспечения, что даст носителю костюма определённые бонусы:
    Скрытность +10 (прошивка v1.0)
    Скрытность +15 (прошивка v1.1)
    Восприятие +1 (прошивка v1.2)
    Ловкость +1 (прошивка v1.3)
    Скорость перемещения в режиме скрытности +20 % (прошивка v1.4)
    Искусственный интеллект костюма голосом предупреждает о появлении врагов и ориентировочном уровне их опасности, об окончании боя, а также иногда просто отпускает шутки (например: «Кто на свете всех невзрачней, незаметней и прозрачней»).
  • Умный Дом

    Умный Дом - одноэтажная зона, состоящая из четырёх комнат. В центральной комнате находится модуль, контролирующий интеллект Умного Дома - Центральный логический модуль Умного Дома. В Умном Доме есть носители интеллекта, существовавшие ещё во время пребывания там доктора Мёбиуса: Тостер, Кнопка 01, Кнопка 02, Кружок, Биологическая станция, Слепой Диод Джефферсон, Авто-Док Логова, Книгоприёмник и Раковина. В локации можно найти множество контейнеров, в личной комнате Мёбиуса находится два ящика, несколько шкафчиков, настенная аптечка и сейф. В комнате, где находятся Биологическая станция и Раковина, стоит электроплитка. В центральной комнате расположены верстак и верстак для снаряжения патронов. Отсюда есть выходы на балкон, к Мозговому Центру и Большой Горе.

    У всех моих друзей есть выключатели

    Исследуя свое новое пристанище, Курьер может обнаружить в нем присутствие необычных роботов и устройств, но все они окажутся неактивны, а при попытке взаимодействия с ними будет выдано соответствующие сообщение. Началом выполнения квеста послужит разговор с доктором Клейном, во время которого он даст первый и главный голодиск для Умного Дома, который запустит Центральный логический модуль Умного Дома. Дальше Курьеру предстоит найти голодиски с личностями остальных роботов и устройств и включить каждого из них.

    Прохождение:
    1. Активировать с помощью голодиска, полученного от доктора Клейна, Центральный логический модуль Умного Дома, являющегося своеобразным «главным компьютером» Умного Дома.

    • Найти недостающие личностные модули для Раковины, Автодока и Биологической станции:
    • Личностный модуль Раковины для Умного Дома находится в магнитно-гидравлическом комплексе.
    • Личностный модуль Автодока для Умного Дома находится в медицинском комплексе Y-17.
    • Личностный модуль Биологической станции для Умного Дома находится в ботаническом саду X-22.
    2. Найти недостающие личностные модули для Музыкального автомата, Кнопки 01 и Кнопки 02:
    • Личностный модуль Музыкального автомата для Умного Дома находится на втором этаже дома № 108 в посёлке Хиггса.
    • Личностный модуль Кнопки 01 для Умного Дома находится в локации X-2 Трансляционная сеть.
    • Личностный модуль Кнопки 02 для Умного Дома находится в северном туннеле Большой Горы.
    3. Найти недостающие личностные модули для Книгоприёмника, Кружка и Тостера:
    • Личностный модуль Книгоприёмника для Умного Дома находится на втором этаже дома № 101 в посёлке Хиггса.
    • Личностный модуль Кружка для Умного Дома находится в кузове грузовика перед входом в цех по демонтажу секьюритронов.
    • Личностный модуль Тостера для Умного Дома находится в Гнезде кукушки.
    5. Находя модули на Большой Горе, активировать соответствующие устройства Умного Дома. Собрав все личностные модули и активировав каждое устройство, Курьер завершит квест и получит достижение «Завоевание друзей».

    Оказываем влияние на людей

    Квест автоматически активируется после завершения квеста "У всех моих друзей есть выключатели". Вам необходимо найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для Умного Дома.

    Прохождение:
    1. Найдите файлы с усовершенствованным программным обеспечением для центрального логического модуля Умного Дома.

    • Найдите «Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. «Призматическая линза»» в локации «Сигнальный холм».
    • Найдите «Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. «Дополнительная подзарядка»» в локации «Большая гора - Западный туннель».
    • Найдите «Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. «Ментат чау»» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».
    • Найдите «Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. «Рансформатор Ресла»» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».
    2. Найдите файлы с усовершенствованным программным обеспечением для Автодока.
    • Найдите «Улучшение для автодока: Парикмахерская» в локации «Сигнальный холм».
    • Найдите «Улучшение для автодока: Пластическая хирургия» в локации «Y-17 Медицинский комплекс».
    • Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат C-13» в локации «Y-17 Медицинский комплекс».
    • Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат M-5» в локации «Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга».
    • Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат Y-3» в локации «Z-9 Центр консервации ДНК змей».
    • Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат Y-7» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».
    3. Найдите файлы с усовершенствованным программным обеспечением для: Раковины,
    • Кружка, кнопки 01, кнопки 02 и Книгоприёмника.
    • Найдите «Улучшение для книгоприёмника: Переработка» в локации «Малая Янцзы».
    • Найдите «Улучшение для раковины: Производство воды» в локации «Строительная площадка».
    • Найдите «Улучшение Кружка: Производство предметов» в локации «Цех по демонтажу секьюритронов».
    • Найдите «Улучшение кнопки 02: «Воодушевляющий свет»» в локации «Лаборатория сплавов сатурнита».
    • Найдите «Улучшение кнопки 01: «Проясняющий свет»» в локации «X-12 Исследовательский центр» (улучшение можно найти выполнив задание Улучшение звукового эмиттера) .
    4. Установить все улучшения в Умном Доме.

    Полевые исследования

    Квест начинается автоматически после завершения квеста «Оказываем влияние на людей». Курьеру необходимо найти 4 аудиозаписи слепого Диода Джефферсона для улучшения звукового эмиттера, а также семена для Биологической станции.

    Прохождение:
    1.Найти все аудиозаписи для музыкального автомата.

    • Аудиозапись - Оперный певец может быть найдена на втором этаже дома #108, на газетном столике в локации «Посёлок Хиггса».
    • Аудиозапись - Гигантский тарантул может быть найдена на втором этаже дома #00, на неактивном терминале в локации «Посёлок Хиггса».
    • Аудиозапись - Лай Гейбриэла может быть найдена в ходе выполнения квеста «X-8: ужас в средней школе!» в локации X-8 Исследовательский центр. Голодиск зарыт в одной из куч мусора в жилом испытательном комплексе. Откопать его можно только с помощью лопаты. Рядом с кучами мусора находится сам Гейб.
    • Аудиозапись - Робоскорпион Мёбиуса может быть найдена в локации «Вход в купол Запретной зоны» на столе в дальнем конце зала (в лабораторию боевых роботов можно попасть только в ходе выполнения квеста «Блюз Старого Мира», до этого дверь заперта на ключ), по пути к голодиску Курьеру встретится гигантский робоскорпион Х-42, который принадлежит доктору Мёбиусу. Робоскорпиона можно уничтожить или пройти к голодиску в режиме скрытности.
    2. Найти высушенные семена для Биологической станции.
    • Всего пакетов с семенами 3 штуки. Все они находятся в окрестностях Ботанического сада X-22. Один из пакетов находится непосредственно в саду, 2 других немного восточнее. К ним проще всего добраться, не переходя в сам сад, а идя пешком от сигнального холма, перебираясь по возвышенностям, сначала по упавшей металлической вышке до фонтанчика, где находится второй пакет семян. Потом по трубе строго на север - к третьему пакету.
    3. Установить аудиозаписи, отдать семена Биологической станции в Умном Доме.
    • Курьер должен начать разговор со слепым Диодом Джефферсоном и сказать что у него есть аудиозаписи. При выключенных голосовых модулях это сделать невозможно.
    • Курьер должен начать разговор с Биологической станцией и сказать что у него есть семена. При выключенных голосовых модулях это сделать невозможно.

    Получаемые способности

    Безмозглый
    Ваш мозг был заменён продуктом высоких технологий: вашу голову теперь нельзя повредить, вы более устойчивы к зависимости от химикатов (+25% к сопротивляемости) и к физическим повреждениям (+5% к порогу урона, минимум +1).

    Безпозвоночный
    Ваш позвоночник был заменён продуктом высоких технологий. Теперь ваш торс невозможно повредить, а сила (СИЛ) и порог урона (ПУ) возросли (+1).
    Получается автоматически, в ходе выполнения задания «Добро пожаловать на гору».

    Бессердечный
    Ваше сердце было заменено продуктом высоких технологий: теперь вас нельзя отравить, искусственное сердце регулирует течение крови и процесс выздоровления, и лекарства (химикаты) оказывают дополнительное действие. При встрече с вами роботы будут дезориентированы, что снизит шанс нанесения ими критических повреждений на 50%.
    Получается автоматически, в ходе выполнения задания «Добро пожаловать на гору».

    ДНКасадор
    Увеличивает урон наносимый касадорам - по 10% за каждый ранг, вплоть до 30%.
    Даётся автоматически, при убийстве необходимого количества касадоров на территории Большой Горы.

    • Уровень 1: 2 убийства.
    • Уровень 2: 5 убийств.
    • Уровень 3: 10 убийств.
    Имплантат C-13
    Изначально планировалось разработать особую программу для турелей на случай, если касадоры вырвутся из-под замка, но затем было решено создать имплантат C-13, пригодный для человеческого организма (+10% урона касадорам).
    Установить имплантат можно у автодока за 8 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат C-13".

    Имплантат M-5
    Вы можете стать… лучше… быстрее… сильнее. На самом деле, только быстрее. Имплантат M-5 повышает скорость при скрытном передвижении на 20% - для большей эффективности действий подопытного.
    Установить имплантат можно у автодока за 10 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат М-5".

    Имплантат Y-3
    Имплантат Y-3 создаёт в пищеварительном тракте систему фильтрации, очищающую любую выпитую жидкость от радиоактивных частиц до того, как они успеют оказать вредное воздействие на организм.
    Установить имплантат можно у автодока за 12 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат Y-3".

    Имплантат Y-7
    Имплантат Y-7 повышает эффективность ферментов, в результате чего пища лучше восстанавливает здоровье (ОЗ), также едок получает дополнительные очки действия (ОД) за каждую съеденную порцию.
    Установить имплантат можно у автодока за 20 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат Y-7".

    Большой ум
    Ваш мозг вернулся на своё обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались: вашу голову по-прежнему нельзя повредить, но вы всего на 10% меньше подвержены привыканию. Удивительно, но порог урона увеличился на 10% (минимум +1 ПУ).
    Способность можно получить, если вернуть мозг в голову Курьера по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.

    Остановка сердца
    Ваше сердце вернулось на свое обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались. Сопротивление отравлению понизилось (50%), встреча с вами лишь отчасти дезориентирует роботов (на 25% меньше шанс критического попадания по вам), зато лекарства (химикаты) теперь действуют еще эффективнее!
    Способность можно получить, если вернуть сердце Курьеру по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.

    Усиленный хребет
    Ваш позвоночник вернулся на свое обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались. Торс вновь подвержен повреждениям, однако прибавки к силе (СИЛ) и порогу урона (ПУ) удвоились (+2)!
    Способность можно получить, если вернуть позвоночник в тело Курьера по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.

    Большая Гора - Восточный туннель

    Железнодорожный туннель, вход в который заблокирован несколькими сошедшими с рельс вагонами. На крыше туннеля лежит спортивная сумка с небольшой добычей.

    Большая Гора - Северный туннель

    Железнодорожный туннель со входом справа от заблокированных главных ворот и проломом в полу. Улучшенная турель охраняет этот пролом, вдобавок он еще прикрыт силовым полем. Пролом ведет в пещеру, содержащую несколько ящиков и ЛАЕР.

    Враги: улучшенная турель.

    Квест: У всех моих друзей есть выключатели (Найти личностный модуль "Кнопки 02")

    Предметы: Проект "Умный Дом": Кнопка включения света 02 (голодиск), ЛАЕР на дне пещеры под туннелем.

    Большая Гора - Западный туннель

    Сеть подземных туннелей на западе Большой Горы, занятая протектронами.

    Враги: протектроны, Комендант (уникальный протектрон).

    Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для центрального логического модуля Умного Дома).

    Предметы: Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. "Дополнительная подзарядка" (голодиск), Рецепт - Учебник по боям без оружия, Сатурнитовый кастет.

    Строительная площадка

    Заброшенная еще на стадии закладки фундамента строительная площадка. Несколько грузовиков и бульдозеров сгруппированы вокруг бетонных оснований, в центре площадки установлен большой красный кран. Стройка охраняется роботами-строителями во главе с роботом-бригадиром.

    Враги: роботы-охранники, спятивший мистер Помощник, роботы-строители, робот-бригадир (уникальный протектрон).

    Предметы: Улучшение раковины: Производство воды (голодиск), валентный плоскостной усилитель на верхушке стрелы подъемного крана.

    Наблюдательный пункт Элайджи

    Небольшой лагерь, разбитый Элайджей во время его пребывания на Большой Горе. Расположен среди больших валунов и защищен двумя турелями "Марк IV". Содержит спальник под навесом, электроплитку, рации и две спутниковые антенны.

    Враги: турели "Марк IV", поврежденные секьюритроны, обезумевшие секьюритроны.

    Предметы: пушка "Тесла" Элайджи (уникальная пушка Тесла), дневник Элайджи.

    Вход в купол Запретной зоны

    Д-р Мебиус переименовал Лабораторию боевых роботов X-42 в Запретную зону после того, как покинул Мозговой Центр.

    X-42 Лаборатория боевых роботов

    Лаборатория состоит из одного большого помещения, в центре которого находится грузовой лифт с гигантским робоскорпионом. По периметру есть несколько лестниц, ведущих наверх, к камерам наблюдения с терминалами, содержащими информацию о робоскорпионе, которая может быть использована для его отключения или вывода из строя.

    Враги: X-42 гигантский робоскорпион, X-42 охранные турели, роботы-цели.

    Квест:

    Предметы: Аудиозапись - Робоскорпион Мебиуса, ЛАЕР.

    Купол Запретной зоны

    Планировки куполов Запретной зоны и Мозгового Центра одинаковы, однако первый находится в значительно более плачевном состоянии. Наверху главной лестницы стоит резервуар с мозгом Курьера.

    Обитатель: доктор Мебиус.

    Квест: Блюз Старого Мира (Разобраться с д-ром Мебиусом).

    Предметы: перчатка д-ра Мебиуса, костюм д-ра Мебиуса, ЛАЕР, ментаты (44), журнал "Чиним сами".

    Полигон опасных материалов

    Полигон представляет собой руины частично разрушенного здания. Все строение облучено.

    Внутри модуля ЗК в подвале, закрытого силовым полем, можно обнаружить защитный комплект. Чтобы открыть этот модуль, необходимо либо найти пароль к нему на заводе инновационных токсинов Z-43, либо выстрелить по силовому полю из улучшенного звукового эмиттера.

    Предметы: Защитный комплект, Маска ЗК с очками НЗ.

    Поселок Хиггса

    Здесь жили ученые Большой Горы до того, как они переселились в Мозговой Центр. В поселке внутри ангара шесть домов, построенных вокруг фонтана в центре.

    Здания: #00 (дом доктора 0), #101 (дом доктора Клейна), #102 (дом доктора Мебиуса), #103 (дом доктора Бороуса), #104 (дом доктора Далы), #108 (дом доктора 8).

    • Квесты: Лучший друг мозга (Найти в поселке Хиггса хоть что-нибудь, оставшееся от Гейба).
    • У всех моих друзей есть выключатели (Найти личностные модули для музыкального автомата и книгоприемника).
    • Полевые исследования (Найти все аудиозаписи для музыкального автомата).

    Предметы:

    • Дом #00: Аудиозапись - Гигантский тарантул (голодиск), Рецепт - Учебник по ремонту.
    • Дом #101: Проект "Умный Дом": Книгоприемник (голодиск), перчатка д-ра Клейна, костюм д-ра Клейна, ядер-кола "Виктория" в кустах под левой стеной дома.
    • Дом #102: Рецепт - Учебник по науке, ментаты (17).
    • Дом #103: Рецепт - Учебник по медицине, кварцевая ядер-кола во дворе в красной ракете, "Потрошитель" в подвале, миска Гейба в собачьей будке.
    • Дом #104: Рецепт - Учебник по красноречию.
    • Дом #108: Проект "Умный Дом": Музыкальный автомат (голодиск), Аудиозапись - Оперный певец (голодиск).

    Малая Янцзы

    Довоенный лагерь для интернированных, где содержались китайцы, признанные диверсантами и шпионами. Эти заключенные использовались в качестве подопытных учеными Большой Горы. Заключенные часто пытались бежать, в связи с чем для них были сконструированы взрывающиеся ошейники. После начала войны китайцы были брошены на произвол судьбы, но покинуть лагерь так и не смогли из-за ошейников. Многие из них погибли, выжившие превратились в гулей.

    Элайджа занимался исследованиями технологии ошейников-бомб в этом лагере, однако вынужден был спешно покинуть его, обнаружив присутствие Кристин Ройс.

    Враги: выжившие из лагеря Янцзы, Номер 34 и Номер 27 (уникальные выжившие, которым удалось сбежать из лагеря).

    Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для других "умных" устройств Умного Дома).

    Предметы: Улучшение книгоприемника: Переработка (голодиск); деактивированные ошейники-бомбы, сломанный детонатор, метательный протонный топор внутри вышки Малой Янцзы; улучшенный ЛАЕР Элайджи (уникальный ЛАЕР) на открытом втором этаже вышки Малой Янцзы; уникальная снайперская винтовка с глушителем (КС) Кристин на втором этаже разрушенного здания к северу от лагеря; 2 инверсионных протонных топора (можно снять с тел выживших Номер 34 и Номер 27, расположившихся на хребте к югу от лагеря).

    Погрузочная станция

    Открытая площадка с большим краном (ориентиром) посередине, несколько грузовых контейнеров и железнодорожных вагонов. Здесь начинается металлическая лестница, которая ведет наверх, к платформе уничтожения отходов.

    Враги: лоботомиты, робоскорпионы.

    Магнитно-гидравлический комплекс

    Заброшенный научный комплекс, наполовину затопленный чистой водой (для его исследования желательно наличие дыхательного аппарата).

    Квест: У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающий личностный модуль для раковины).

    Предметы: Проект "Умный Дом": Раковина (голодиск), 4 метательных протонных топора, 260 микроядерных батарей, 200 энергетических батарей.

    Таинственная пещера

    От входа в пещеру начинается сеть туннелей, ведущая к большому помещению внизу, по которому летают много обычных дутней и один представляющий серьезную опасность для Курьера.

    Враги: дутни, странный дутень (уникальный дутень).

    Предметы: 20 мутировавших грибов, 50 кусков мяса дутня можно снять с останков странного дутня.

    Лаборатория сплавов сатурнита

    В этой лаборатории, построенной над системой подземных пещер, занимались изучением сплавов сатурнита и созданием изделий из них, таких как силовые кастеты и артиллерийские снаряды.

    Враги: спятившие Мистеры Помощники, Спаркс (уникальный Мистер Помощник).

    Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для других "умных" устройств Умного Дома).

    Предметы: Улучшение кнопки 02: "Воодушевляющий свет" (голодиск), 2 сатурнитовых кастета (один в пещере и еще один можно снять с останков Спаркса), 5 метательных протонных топоров (можно снять с останков Спаркса).

    Цех по демонтажу секьюритронов

    Завод, на котором утилизировали секьюритронов.

    Враги: поврежденные секьюритроны, обезумевшие секьюритроны, 010011110110111001100101 (уникальный секьюритрон).

    • У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающий личностный модуль для Кружка).
    • Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для других "умных" устройств Умного Дома).

    Оборудование: верстак.

    Предметы: Проект "Умный Дом": Кружок (голодиск), Улучшение Кружка: Производство предметов (голодиск, можно снять с останков секьюритрона 010011110110111001100101), журналы "Школа выживания", "Терапевт сегодня", карабин стрелка к востоку от здания.

    Сигнальный холм

    Небольшое здание с двумя радиовышками поблизости. На крыше здания находится лагерь, устроенный Элайджей.

    • Предметы в здании: Улучшение для автодока: Парикмахерская (голодиск), Рецепт - Учебник по бартеру.
    • На крыше здания: улучшенный ЛАЕР Элайджи, вырванная из дневника страница, Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. "Призматическая линза" (голодиск).

    К северо-востоку от сигнального холма находится фонтан, охраняемый споровыми растениями, в том числе уникальным Дионея Мусципула (Dionaea muscipula - латинское название венериной мухоловки, по всей видимости, из нее учеными были выведены споровые растения-хищники). К фонтану можно пройти через ущелье по мосту в виде упавшей радиовышки.

    Враги: споровые растения, Дионея Мусципула (уникальное споровое растение).

    Квест: Полевые исследования (Найти образцы семян для биологической станции).

    Предметы: пакет с разными высушенными семенами растений, валентный плоскостной усилитель на скелете в фонтане, коррозионная перчатка (можно снять с останков Дионея Мусципула).

    Гнездо кукушки

    Логово лоботомитов, поклоняющихся Тостеру, точнее, голодиску с его личностным модулем. В пещере и вокруг алтаря раскидано много обычных тостеров.

    Враги: лоботомиты, Испытуемый объект 1 (уникальный лоботомит).

    Квест: У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающий личностный модуль для тостера).

    Предметы: Проект "Умный Дом": Тостер (голодиск), инверсионный протонный топор (можно снять с тела Испытуемого объекта 1), метательный протонный топор в дальнем конце пещеры.

    Балкон Умного Дома

    Бывшие апартаменты доктора Мебиуса из четырех комнат, расположенные в верхней части купола Мозгового Центра, называемые Умным Домом. Это помещение предоставляется в качестве постоянной квартиры Курьеру, попавшему в плен к Мозговому Центру. У Курьера есть возможность улучшить Умный Дом с помощью голозаписей, которые можно найти во время путешествий по Большой Горе.

    Устройства Умного Дома - носители интеллекта: Центральный логический модуль Умного Дома (торговец), Автодок, Кнопка 01, Кнопка 02, Тостер, Кружок, Раковина, Книгоприемник, Слепой Диод Джефферсон, Биологическая станция.

    • Блюз Старого Мира (Договориться с доктором Клейном или уничтожить всех ученых в Мозговом Центре).
    • У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающие личностные модули для устройств Умного Дома).
    • Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для устройств Умного Дома).
    • Полевые исследования (Найти все аудиозаписи для музыкального автомата и образцы семян для биологической станции).

    Оборудование: верстак для снаряжения патронов, верстак, электроплитка.

    Мозговой Центр

    Резиденция пяти ученых Большой Горы, поместивших свои мозги в роботизированные тела и переживших Великую войну. В этом здании, построенном в форме купола, находятся лаборатории и комнаты ученых, а также бывшие апартаменты доктора Мебиуса, называемые Умным Домом.

    Предметы: очки д-ра Клейна (ИНТ +1, Ремонт +5), очки д-ра Мебиуса (ИНТ +2, Взрывчатка +10).

    Наблюдательный пункт Улисса

    Небольшая пещера, служившая укрытием Улиссу во время его пребывания на Большой Горе. Вход в пещеру освещается фонарем, на скале над входом установлена спутниковая антенна. Внутри укрепленная огневая позиция из мешков с песком, спальник и лагерный костер.

    Враги: лоботомиты.

    Оборудование: верстак для снаряжения патронов.

    Предметы: История болезни: Y-17.5 и История болезни: Y-17.9 (два голодиска, содержащие аудиозаписи разговоров Улисса и Кристин Ройс).

    Платформа уничтожения отходов

    Довольно большая платформа на возвышенности, возле нее будка, в которой находится пульт управления платформой (однако, ничего нельзя привести в действие). Металлическая лестница ведет вниз, к погрузочной станции.

    Немного южнее лежат останки гигантского робоскорпиона с покоящимся на них артиллерийским снарядом.

    Враги: лоботомиты.

    X-2 Трансляционная сеть

    У башни два выхода на Большую Гору, один на верхних этажах (доступен со скал на западе), другой на нижнем этаже (доступен с севера). Внутри башни несколько этажей, наверху есть люк, через который можно попасть на спутниковую тарелку.

    Враги: протектроны, робоскорпионы.

    • X-2: Странная передача! (Забраться на спутниковую тарелку и добыть антенну Х-2).
    • У всех моих друзей есть выключатели (Найти личностный модуль "Кнопки 01").

    Предметы: Проект "Умный Дом": Кнопка включения света 01 (голодиск), Антенна X-2 (уникальное холодное оружие) на самом верху.

    X-7A Пробный пуск артиллерии

    Огороженная территория, на которой расположены несколько пушек и командный центр. Здесь проводились испытания снарядов, произведенных из сатурнита. Курьер может устроить тестовую стрельбу (пульт управления одной из пушек действует), при этом в зоне объектов удара X-7B появится воронка со скрытой добычей.

    Враги: RY-589 Робот "Ультимо" (уникальный робот-охранник), Y-17 Мобильные травмокостюмы, лоботомиты.

    Предметы: Рецепт - Учебник по взрывчатке (голодиск), ЛАЕР (можно снять с останков робота "Ультимо"), стелс-бой, гранатомет в грузовике снаружи, 2 метательных протонных топора.

    X-7B Зона объектов удара

    Здесь находился полигон для испытаний снарядов из сатурнита - именно сюда прилетали снаряды из пушек, расположенных в локации "X-7A Пробный пуск артиллерии". Зона представляет собой разбомбленный поселок из нескольких домов. На территории повсюду встречаются заполненные зеленой радиоактивной жидкостью воронки, оставшиеся в местах попаданий снарядов.

    Враги: киберпсы.

    Предметы: кварцевая ядер-кола и ядер-кола "Виктория" в северо-восточном доме; Рецепт - Учебник по оружию и атомно-валентный трехплоскостной осциллятор в сундуке в воронке, которая появляется на полигоне после выстрела из пушки в локации "X-7A Пробный пуск артиллерии".

    X-8 Исследовательский центр

    До войны здесь велись разработки по созданию киберпсов.

    Враги: лоботомиты, киберпсы, ночные охотники, Гейб (киберпес доктора Бороуса), робомозги, протектроны, дежурные по школе (автоматические турели).

    • X-8 тест: сбор данных (Пройти базовый и продвинутый тесты с киберпсами, затем с ночными охотниками).
    • X-8: ужас в средней школе! (Найти запись лая Гейбриэла, решить судьбу Гейба).
    • Улучшение звукового эмиттера (Загрузить для эмиттера программу пуска электромагнитного импульса, способного отключать силовые поля).
    • Полевые исследования (Найти все аудиозаписи для музыкального автомата).
    • Лучший друг мозга (Разыскать следы пребывания Гейба в исследовательском центре Х-8).

    Оборудование: химический набор "Люкс", верстак.

    Предметы: Голозапись: Эксперимент по сплайсингу собаки и лоботомита, Голозапись: Эксперимент по сплайсингу робота и ночного охотника, Голозапись: Эксперимент по сплайсингу собаки и робота, Схема - K9000 ФИДО (схема для модификации К9000 в ФИДО, находится в запертой на ключ псарне Х-8, ключ можно найти в локации "X-13 Исследовательский комплекс"), 4 метательных протонных топора.

    X-12 Исследовательский центр

    В этом центре велась разработка мобильного травмокостюма Y-17. Изначальная задумка была такова, что при получении серьезных травм человеком, одетым в этот костюм, он смог бы взять на себя двигательные функции и доставить раненого до базы. Впоследствии костюмы удалось эффективно "обучить" повторять все движения носителей, в т.ч. рефлексы ближнего боя и стрельбы, но при этом костюмы не могли диагностировать, живы ли еще их носители. К тому же, в случае невозможности определения основной базы костюмы начинали хаотически блуждать. Вот так ученые получили неконтролируемые мобильные боевые трупы.

    Враги: Y-17 Мобильные травмокостюмы, Y-17 Мобильный травмокостюм "Мастер" (уникальный травмокостюм).

    Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для других "умных" устройств Умного Дома).

    Оборудование: химический набор "Люкс" (2).

    Предметы: Улучшение кнопки 01: "Проясняющий свет" (голодиск), ружье-киберпес K9000 (крупнокалиберный пулемет с интеллектом собаки, можно снять с останков Y-17 Мобильного травмокостюма "Мастер"), 8 метательных протонных топоров внутри кафедры.

    X-13 Исследовательский комплекс

    До войны здесь занимались разработкой особой стелс-брони.

    Враги: робомозги, робоскорпионы, автоматические турели, лазерные растяжки и детекторы приближения (ловушки).

    • X-13: Сложности проникновения (Добыть три части прототипа Х-13 - перчатки, сапоги, нагрудник, пройти шпионский тест и получить стелс-броню "Марк II").
    • Проект X-13 (Улучшить стелс-броню "Марк II").
    • Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным ПО для центрального логического модуля и автодока Умного Дома).

    Оборудование: химический набор "Люкс" (3), верстак, электроплитка.

    Предметы: Стелс-броня "Марк II", Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. "Рансформатор Ресла" (голодиск), Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. "Ментат чау" (голодиск), Улучшение для автодока: Имплантат Y-7 (голодиск), Рецепт - Учебник по взлому, Рецепт - Учебник по скрытности, книга "Боевой устав китайского спецназа" (2 штуки, одна лежит в помещении с нагрудником стелс-брони, а вторая появится в сейфе с наградой за выполненный квест "Проект X-13"), журнал "Фантом", жидкая красная паста (2), густая красная паста (3), кварцевая ядер-кола, ядер-кола "Виктория", инверсионный протонный топор (в комнате виртуальной реальности).

    X-17 Метеорологическая станция

    Здесь находится испытательный полигон для проведения экспериментов в различных погодных условиях. На поднятой центральной платформе установлен небольшой макет поселка Хиггса, с помощью терминала в лаборатории можно провести погодный тест, пролив дождь над моделью поселка.

    Враги: Y-17 Мобильные травмокостюмы, Мистеры Храбрецы, Железное Брюхо (уникальный Мистер Храбрец).

    Предметы: "Снежный шар. Большая Гора", костюм безумного ученого, 5 метательных протонных топоров (можно снять с останков Железного Брюха).

    Враги: спороносы, споровые растения, пациент Зеро (уникальный споронос).

    • У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающие личностные модули для биологической станции).
    • Полевые исследования (Найти образцы семян для биологической станции).

    Предметы: Проект "Умный Дом": Биологическая станция (голодиск), пакет с разными высушенными семенами растений.

    X-66 Архипелаг "Гексатон"

    Архипелаг состоит из крупных гексагональных призм самой разной высоты, точное назначение которых неизвестно. В некоторых местах встречаются лужи с радиоактивной водой. Трубопроводы, проходящие по всей территории архипелага, заминированы. Две стаи ночных охотников обосновались на юге и востоке.

    Враги: ночные охотники, Y-17 Мобильные травмокостюмы.

    Y-0 Исследовательский центр

    Когда-то военный грузовик въехал в дверь этого исследовательского центра, поэтому попасть внутрь здания невозможно. Возле заблокированного входа есть исправный терминал, содержащий информацию о торговых автоматах, применяемых в "Сьерра-Мадре" (можно предположить, что их производили здесь).

    Предметы: книга "Наука для всех" (возле скелета к югу от здания), Рецепт - Учебник по холодному оружию (на крыше исследовательского центра).

    Y-17 Медицинский комплекс

    Здесь проводились операции по лоботомии. Комплекс состоит из главного зала и примыкающего к нему зала с камерами содержания подопытных. Главный зал набит компьютерами и столами, окружающими похороненный под мусором неработающий Авто-Док (возможно, Марк IX или опытный образец). Боковое помещение заблокировано силовым полем, которое можно отключить с помощью улучшенного звукового эмиттера.

    Враги: лоботомиты, Мистер Санитар, Д-р Санитар ДМН ДФМН ДСН (уникальный мистер Санитар).

    • У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающие личностные модули для автодока).
    • Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для автодока Умного Дома).

    Предметы: Улучшение для автодока: Имплантат C-13 (голодиск), Улучшение для автодока: Пластическая хирургия (голодиск), Проект "Умный Дом": Автодок (голодиск), Разведброня (КС) Кристин, валентный плоскостной усилитель (можно снять с останков Д-ра Санитара ДМН ДФМН ДСН), Перчатка-стерилизатор.

    Z-9 Центр консервации ДНК змей

    В этой лаборатории под руководством доктора Бороуса были созданы ночные охотники. Впоследствии они выбрались наружу.

    Враги: ночные охотники, Шейдис (уникальный ночной охотник).

    Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для автодока Умного Дома).

    Оборудование: химический набор "Люкс" (2), электроплитка.

    Предметы: Улучшение для автодока: Имплантат Y-3 (голодиск), журнал "Школа выживания", 3 метательных протонных топора.

    Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга

    В этой лаборатории под руководством доктора Бороуса были созданы касадоры. Впоследствии они выбрались наружу.

    Враги: касадоры, Особь 73 (уникальный касадор).

    Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для автодока Умного Дома).

    Оборудование: химический набор "Люкс".

    Предметы: Улучшение для автодока: Имплантат M-5 (голодиск), Атомно-валентный трехплоскостной осциллятор на тушке Особи 73, стелс-бой, 4 метательных протонных топора.

    Z-38 Центр изучения световых волн

    Здесь разрабатывались голографические технологии. Центр охраняется лоботомитами и стаей ночных охотников. Внутри центра можно обнаружить несколько неагрессивных голограмм и компьютерный терминал с записями, ссылающимися на Фредерика Синклера, основателя казино Сьерра-Мадре.

    Обитатели: голограммы.

    Враги: ночные охотники, лоботомиты.

    Предметы: валентный плоскостной усилитель (в центре луча посреди помещения на первом этаже), Рецепт - Учебник по энергооружию, 5 метательных протонных топоров (три находятся в юго-западном углу здания, на верхней платформе, еще два в мусорном контейнере за зданием центра).

    Примечание: Если войти в луч света посреди помещения на первом этаже, Курьер потеряет сознание на двенадцать часов (в режиме хардкор за это время повышаются обезвоживание и голод).

    Z-43 Завод инновационных токсинов

    Комплекс, где разрабатывались и исследовались отравляющие вещества. Хранящиеся здесь контейнеры с токсинами протекают, поэтому радиационный фон внутри двуэтажного здания и возле него повышен.

    Возможно, в этом комплексе велись разработки по созданию токсичного красного тумана, известного как Облако (оно покрывает казино Сьерра-Мадре и его окрестности).

    Враги: Y-17 Мобильные травмокостюмы.

    Предметы: Пароль к модулю ЗК (этот голодиск содержит пароль к модулю ЗК на полигоне опасных материалов), Коррозионная перчатка.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Toy86 - Игровой портал