Toy86 - Игровой портал

Абсолютный FAQ по Коллективной игре

С чего же начать?
1.1 Для начала вам следует убедиться, что ваш Titan Quest проходит по всем следующим критериям:
-Ваш оригинальный Titan Quest версии 1.30.
-Ваш Titan Quest Immortale Throne версии 1.10.
-У вас в наличии имеется ключ, подходящий для игры по интернету.
7f53-9981-4b46-b1a1-4c0e
B50E-2787-995D-5231-9197

A823-CD0F-F249-AFE7-4ED6
ac45-0c42-6669-0ce0-7262
b71d-3f65-e727-c6b5-fdd3
2b2b-4bc 2-803 1-842b-22f9
e871-8502-a963-ec3d-5aa5
B50E-2787-995D-5231-9197
46da-eefb-996b-2da1-a551
36a7-28f9-1914-af8c-71f2
ced0-c605-f18d-3333-e02 4
71b9-1bc5-eaf5-3568-e283

1.2 Затем, нам нужно наконец создать своего персонажа!
Заходим в одиночкую игру, жмем кнопку "Создать персонажа" и в поле имя вводим nickname вашего персонажа, которое будет отображаться для вас и других пользователей в процессе всей игры. Также в этом поле вы можете выбрать пол вашего персонажа и цвет его туники. Если же вы уже сделали вашего персонажа в оригинальном TQ, то жмем кнопку импортировать и ждем буквально 2-3 минуты, и вуаля - наш персонаж уже готов к бою!
Скриншот:


Материал, который содержится в данных темах, является ответом на многие вопросы и решением многих проблем. Не забываем ставить плюсики автору этих тем, которым является DEDOK ...
1.4 Далее, вам нужно определиться с платформой, услугами которой вы будете пользоваться в ходе своей игры.
Известные мне платформы:
1.Spygames . Является родной платформой Titan"a.
2.GameRanger . Бесплатная игровая платформа, со своими плюшками для пользователей, которые удосужились раскошелиться на Gold и Premium аккаунты. Хорошая, стабильная платформа. Лично мой выбор остановлен именно на GR.
3.Hamachi . Бесплатная игровая платформа для игры по локальной сети .
Составлю небольшой инструктаж по пользованию программами для игры в TQIT:
SpyGames
Тут все просто, но как известно все простое - гениальное!
Если вы хотите стать хостом, нажмите "Создать игру". В поле "Название игры" введите название вашей игры, которое будет видно другим пользователям.
Далее, если вы хотите сделать приватную игру, введите в поле пароль численное или буквенное значение. (Только не слишком увлекайтесь! )
При активации функции автоотряд все игроки, зашедшие к вам на сервер, будут автоматически зачислятся в ваш отряд. В противном случае вам самим придется заниматься этим.
Поле уровень отвечает за диапозон уровней персонажей, которые могут зайти на ваш сервер, начиная от 1, заканчивая x, где х - числовое значене.
Жмем начать и наслаждаемся игрой!
Скриншот:


Если же вы хотите присоединиться к созданой игре, от вас требуется сделать ряд следующих действий:
1.Выбираем функцию "присоединиться" и жмем начать.
2.Жмем "Создать список серверов".
3.В поле фильтр вводим название сервера или же просто, порыскав в списке, находим подходящий.
4.Выбираем сервер, жмем присоединиться и наслаждаемся игрой!
Скриншот:

GameRanger .
Хорошая игровая платформа с прекрасным пингом, имеющая свои хосты в Омске и Новосибирске. (Ближайшие для Казахстана, возможно на территории России имеется еще несколько) Скачать программу можно бесплатно с сайта gameranger.com. Программой пользуются игроки со всего мира, чаще всего это европейцы, реже арабские и русскоязычные игроки.
Первым делом, нам нужно создать аккаунт, который, впрочем, создается еще по ходу установки, так что с этим вопросом возникнуть не должно.
Далее, после установки и Log-in"a, который также производится автоматически после установки, проводим путь к игре в опциях.
А дальше все по старинке, кнопка Host для создания игр, кнопка Join для входа в игру. Если у вас и у ваших партнеров по игре все параметры идентичны, кои указаны в шаге 1.1, игра у вас пойдет без проблем.
Скриншот:


Hamachi
Итак, самое первое что надо сделать - это скачать саму программу.
Скачали, установили, запустили. Замечательно.
В настройках, в подменю присутствие, выставляем галочки в функции "Присутствие онлайн".
Затем, создаем сеть, приглашаем друзей и наслаждаемся игрой.
Важно ! Не забудьте выключить прокси и другие кодировщики и генераторы IP-адреса!
1.5 И напоследок, рекомендую вам усложнить игровой процесс, использовав мод, часть которых наши талантливые пользователи сделали для любителей "горяченького".
Доступные моды:
XMAX - простой множитель монстров(дальше - мобы), подходит больше для быстрой прокачки, нежели для усложнения процесса игры.
Ahilles - Несущественно повышает количество мобов и характеристики боссов.
m4ssboss3s - Идеальный мод для быстрой прокачки, количество мобов и боссов даст прикурить вашим видеокартам!
Чак Норрис - Мод, который по сложности намного превосходит первые два. Рекомендуется к использованию только опытными игроками!
Uber - Данный мод расчитан на ветеранов игры, которым наскучил легкий игровой процесс.
С приготовлением закончили, переходим непосредственно к геймплею!

Чтобы посмотреть\поменять свой ключик нужно выполнить несложную операцию:
1. "ПУСК" там ищем "Выполнить..."
2. В окне "Запуск программы" вводим regedit
3. Появился "Редактор реестра"
4. По папкам идем: HKEY_LOCAL_MACHINE >>> SOFTWARE >>> Iron Lore
5. Там есть две папки: Titan Quest u Titan Quest Immortal Throne
6. Нажимаем на одну из этих папок и в правом углу появляются несколько файлов реестра
7. Двойной щелчок по файлу "CD Key"
8. Перед вами ваш ключ от ТК\ТКИТ

Titan Quest - hack"n"slash RPG, действие которой происходит в мифологическом мире Древней Греции, Египта и Древнего Востока.

Создатель Age of Empires, Брайан Салливан, представляет новую ролевую игру, воссоздающую мифические миры древних Греции и Египта. Потрясающее графическое исполнение и яростный экшен подарят игроку неповторимые ощущения присутствия и вовлеченности в игровой процесс. Сочные, невероятно реалистичные локации древнего мира создают неповторимый фон для эпической борьбы добра против зла. Титаны, правившие миром еще до богов, смогли найти способ сбежать из места своего вечного заточения, Тартара, чтобы, отомстить и разрушить планету. В этой невероятной битве между старыми и новыми богами пришло время человеческим героям определить судьбу вселенной. Игроку, пробирающемуся через преграды древнего мира, необходимо найти способ вновь заточить титанов. Путешествуя по легендарным местам, таким как Парфенон, Кносский лабиринт, Великие пирамиды и Висячие сады Семирамиды, герой сразится с ордами монстров и мифическими чудовищами. Разветвленная система классов гарантирует практически бесконечное число вариантов развития вашего персонажа. Многочисленные умения и навыки могут сочетаться во множестве вариантов и никогда не станут полностью бесполезными. Все это вместе с неистовыми битвами и тоннами уникальной амуниции создает, пожалуй, одно из лучших на сегодняшний день эпических приключений.

Особенности игры:
Эпическое приключение в древнем мире. Поражающая воображение трехмерная графика с невероятным уровнем детализации и реализма. Захватывающее неистовое действие. Разветвленная система классов и модифицируемые скиллы. Бесконечный, увлекательный игровой мир и никаких экранов загрузки! Разнообразие противников-монстров, среди которых встречаются уникальные герои. Более тысячи уникальных и легендарных предметов экипировки. Брось вызов титанам в одиночку или раздели славу победы вместе с друзьями, отправившись искать приключений вместе.

Персонажи, монстры и существа с которыми игрок встретится по ходу игры

Главные телхины:

Мегалезий
- Актай
- Ормений

Титаны:

Принцы-скелеты:

Полипас - принц клинка
- Аристей - принц грозы
- Менон - принц лука

По квестам:

Сатир-шаман
- Сатир-громила
- Кентавр Несс
- Арахна - царица пауков
- Кефарий - повелитель пламени (вепречеловек)
- Аластор - мучитель Ахерона
- Люций I - деспот Крита
- Рунный властелин К’Кин’Зир - герой арахнидов
- Скарабей - царь пустыни
- Почётный страж Фараона
- Хеси-Су-Неб-Эф - защитник рода
- Ижну - вождь бедуинов
- Неб-Кеми - обращённый жрец
- Барману - верховный предводитель неандертальцев
- Гигантский йети
- Сяо - гигантский пенг
- Кровавый кулак - предводитель тропических арахнидов
- Химера
- Бандари - терракотовых волшебник
- Яогуай - древний бык-демон

Царицы Горгоны:

Медуза
- Эвриала
- Сфено

Герои:

Костяной Властелин - герой скелетов
- Геспер Выкованный в пламени - герой автоматой
- Кай Иззубренное лезвие - герой-минотавр
- Кадм, царь големов - герой автоматой
- Бадру Безумный - герой бедуинов
- Надджа Опалённый - герой бедуинов
- Нексеу, обречённый пророк - мумифицированный герой
- Ссарк - герой рептилидов
- Юрг Трещётка - герой неандертальцев
- Тор Сокрушитель черепов - герой неандертальцев
- Кровавая сестра Сагира - героиня джиннов
- Кровавая сестра Сафия - героиня джиннов
- Корат Родич медведей - герой неандерталец
- Чун-Шан, монах-воин - герой тигролюдей
- Тарфон На’Арак - герой драконидов
- Мяо Мяо - герой тигролюдей
- Мердад Коралловая шкура - герой ихтиан
- Килий Тёмная Трава - герой ихтиан
- Нафиза Непорочная - героиня песчаных крыльев

Остальные:

Полифем - циклоп
- Келея Раздвоенный язык - глава горгон
- Гнилые кости (скелет)
- Дарий Несущий смерть
- Порочный Клык (летучая мышь)
- Повелитель минотавров
- Шакалочеловек - элитный берсерк
- Древний скорпид - легендарный зверь
- Нехебкау - царь скорпидов
- Сартт Выдирающий души
- Повелитель песчаных призраков - кошмар пустыни
- Лесной ящер - раздиратель плоти
- Опалённые кости (скелет)
- Морозная сущность (скелет)

Вопросы и ответы по игре и её прохождению

Когда мне дадут вторую профессию?

По достижении 8го уровня.

Меня не устраивает размер моего инвентаря. Когда расширится мой инвентарь?

Ваш инвентарь расширится по мере прохождения игры.
Ваш инвентарь расширится по достижении 9 или 10 уровня, еще больше расширится по достижении 19 или 20 уровня и т.д.

Можно ли в игре вращать камеру?

Где находятся сохранения к игре?

В папке: Мои документы/My Games/Titan Quest

Что означают цвета в названии вещей?

серые - самые плохие "сломаные" вещи
белые - обычные вещи без бонусов
желтые - "магические" обычно имеют пару бонусов
зеленые - тоже магические, но с более сильными бонусами, и именные вещи аля: "наручи превращающие в камень", "фолг", "фоной", "Мантия Бай Ху", "саблезуб" выпадают только из определенных типов монстров
синие - эпические вещи, не плохие вещи, со множеством бонусов, некоторые составляют сеты, дающие дополнительные бонусы при их совместном ношении
фиолетовые - легендарные вещи, все тоже самое, что и у синих, только еще больше и жирнее...

Где можно скачать руссификатор?

Я не могу закончить Грецию, т.к. капитан корабля со мной просто не разговаривает. Что мне делать?

Некоторые квесты в игре действительно могут "испортиться". Самые проблемные персонажи - капитан в доках и Imhotep. В данный момент сами разработчики могут предложить только одно решение. Вам нужно найти папку, в которой лежат квесты: Мои документыMy GamesTitan QuestSaveDataMain_Ваше_имяLevels_World_World01.mapВаш уровень сложности (напр. Normal). В ней Вы найдете множество файлов с расширением que. Это и есть квесты. Нужно отсортировать файлы по дате и удалить самые свежие. Это может быть один или несколько файлов (обычно 7-9 файлов). НЕ ЗАБУДЬТЕ СДЕЛАТЬ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ! После этого Вам нужно заново взять этот квест и пройти все его стадии, что в любом случае быстрее, чем прокачивать персонажа до 18 уровня заново.

Патчи и их установка, возможные проблемы и их решения

Какая последняя версия патча и где можно скачать?

На данный момент вышли 4 патча: версия 1.08, 1.11, 1.15 и 1.20.

Основные изменения в патче 1.08
- устранены ошибки и падения игры в мультиплеере;
- устранена утечка памяти;
- улучшена производительность и стабильность мультиплеера;
- улучшено автоматическое размещение предметов в инвентаре.

Основные изменения в патче 1.11
- устранены ошибки в диалогах;
- устранено падение игры при загрузке карты;
- реализована технология Time Smoothing, делающая передвижение персонажа более плавным;
- устранены падения и графические баги на компьютерах с малым объемом видеопамяти;
- устранен ряд проблем с видеокартами ATI Radeon x300, ATI Mobility Radeon 9200 и NVIDIA GeForce 6600;
- реализована технология Triple Buffering, делающая геймплей более ровным;
- устранено замедление игры в мультиплеере, вызванное большим количеством игроков в чате;
- устранена пропажа вещей в окне торговли в мультиплеере;
- внесен ряд улучшений в редактор.

Основные изменения в патче 1.15
ОБЩЕЕ:
- Исправлено падение игры при телепортации
- Исправлено падение игры при входе/выходе в подземелья
- Исправлено падение игры при использовании Alt-Tab
- Исправлено падение игры в ситуации, когда стоящий прямо над вещью игрок собирался ее подобрать
- Исправлена ошибка, при которой предметы могли запросто провалиться, если их выбросили или пытались поднять
- Исправлена ошибка, при которой ручное резервирование героя в папке SaveData могло привести к порче этого героя
- Улучшена система резервного копирования героев
- Введена матрица уменьшения текстур, позволяющая использовать более сжатые текстуры при самых низких графических настройках, что повышает быстродействие на тормозных машинах
- Введена возможность включать/отключать тени. По умолчанию они включены.
- Для отключения теней перейдите в папку "Мои документыMy GamesTitan QuestSettings" и откройте файл options.txt. Найдите строчку, содержащую "Shadows" и измените там true на false. Если же такой строчки нет, то сами добавьте shadows=false
- Устранена ошибка "Fatal Error", возникающая при попытке загрузить игру с отключенной виртуальной памятью
- В систему записи ошибок при вылетах введен маленький файл с содержимым памяти
ЗАДАНИЯ:
- Исправлена ошибка, при которой обновление задания могло привести игру к падению и попортить данные
- Устранена ситуация, при которой игрокам не засчитывалось выполнение задания, когда они выходили из игры сразу после его сдачи
- Устранена проблема, при которой у неигровых персонажей был бесконечный цикл анимации, что лишало их возможности "разговаривать". Устранено по заявлению игроков, имеющих проблемы с капитанами корабля и Фэдром в Катакомбах.
- Дневник заданий создавшего сервер игрока больше не обновляется, когда кто-то, кто не в партии, заходит к нему с вещами для заданий в своем рюкзаке
- Дневник заданий создавшего сервер игрока больше не обновляется, когда кто-то, кто не в партии, заходит к нему и продолжает выполнять основные задания
- Улучшена потокобезопасность системы, сохраняющей состояние заданий
РЕДАКТОР:
- Устранена проблема, при которой значения массива некорректно вводились во время импорта записи в Art Manager
- Устранена проблема, при которой непроходимые участки не были видны на видеокартах ATI
СЕТЕВАЯ ИГРА:
- Исправлены ошибки отсоединения и невозможности создать свою игру при использовании тех сетевых устройств, которые не могли обрабатывать пакеты длиной выше 1400 байт.

Основные изменения в патче 1.20
ОБЩИЕ:
- Отредактированы и сделаны более понятными описания некоторых умений
- Исправлено, что сундук "босса" иногда не открывался из-за наличия компаньонов у персонажа
- Добавлена возможность включать/выключать смену дня и ночи. По умолчанию смена дня и ночи включена:
Чтобы отключить смену дня и ночи, откройте файл options.txt, который будет находиться в папке My GamesTitan QuestSettings, после того, как вы измените какие-либо игровые настройки. Найдите параметр "dayNightCycle" и измените его значение на false. Если этот параметр не существует, добавьте в конец файла options.txt строку
“dayNightCycle = false”.
ЗАДАНИЯ:
- Исправлено исчезновение задания "караван в беде" на эпическом и легендарном уровне
- Исправлены награды за выполнение задания "лимос" на эпическом и легендарном уровнях
- Исправлены награды за выполнение некоторых заданий на легендарном уровне
ПРЕДМЕТЫ:
- Добавлены требования к уровню персонажа для снаряжения на эпическом и легендарном уровнях
- Увеличен максимальный уровень защиты для эпического и легендарного уровней
- Изменена и/или отрегулирована статистика для всех цельных реликвий и талисманов
- Изменена графика эпических и легендарных талисманов
- Добавлены эпические и легендарные префексы: Мамонта, Королевская, Сирены и Изменника
- При прохождении эпического и легендарного уровня теперь из чудовищ чаще выпадают порции снадобий высокого уровня
- Повышена вероятность выпадения редких предметов из чудовищ-не-боссов
- Уменьшена вероятность нахождения уникальных предметов в сундуках
- Увеличено количество очков здоровья и энергии, восстанавливаемое с помощью снадобий на эпическом и легендарном уровнях
КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА:
- Исправлена ошибка из-за которой персонаж не получал очков опыта, если в игре присутствовал другой персонаж гораздо более высокого уровня

Патчи можно скачать:
Патч 1.01 to 1.08 или
Патч 1.08 to 1.11 или
Патч 1.01 to 1.11 или
Патч 1.01 to 1.15 или
Патч 1.08 to 1.15 или
Патч 1.11 to 1.15 или
Патч 1.01 to 1.20
Патч 1.08 to 1.20
Патч 1.11 to 1.20
Патч 1.15 to 1.20

Патч 1.20 не хочет устанавливаться, что делать?

Существует несколько причин, из-за которых патч 1.20 не хочет устанавливаться:

1) Установку патча 1.20 следует запускать из папки с игрой (предварительно скопировав его туда).
2) Для установки патча 1.20 нужно, что бы на диске “С” было не меньше 1 гиг. свободного места.
3) Папка, куда установлена игра не должна содержать русских букв (т.е. например, если путь такой C:ИгрыTitan Quest то патч не будет устанавливаться).
Решение этой проблемы:
Для тех, у кого игра TQ установлена в папку, имя которой содержит русские буквы (без переустановки игры).
Например, игра установлена в "C:ИгрыTitan Quest".
1. Переименовываем папку "Игры", например в "Games" (получаем путь C:GamesTitan Quest).
2. Открываем редактор реестра (ПускВыполнитьвписать - regedit и нажать - "ОК") и проходим по ветке - HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREIron LoreTitan Quest
3. В параметре Install Location изменяем в значении часть отображаемого пути (в нашем случае "Игры" на "Games", в итоге в реестре прописан путь C:GamesTitan Quest).
4. Копируем устанавливаемый патч (1.15 или 1.20) в папку с установленной игрой и запускаем установку патча.
5. После окончания установки патча, производим в реестре обратные изменения.
6. Переименовываем папку "Games" в "Игры" (получаем путь C:ИгрыTitan Quest).
7. Теперь можно запустить пропатченную игру Titan Quest.

Где взять и как установить NoCd для версий 1.08, 1.11, 1.15 и 1.20?

Для версии 1.08 качаем с страницы или

Для версии 1.11 и 1.15 есть два варианта:

1) Воспользоваться методом, предложенным товарищем Adeptus:
Нашел, как запускать с версией 1.11... Для этого нам нужна хорошая пиратка, оригинальный.exe (у меня версии 1.01 весил 4.10 mb, а пропатченный весит 4.42 mb), нормальный реестр (в смысле, чтоб всё было там прописано.. версия и тп.) DEAMON TOOLS 4.03, образ игры и самое главное TITAN QUEST LOADER от наших любимых CureROM скачать его можно
Распаковываем TQLoader_100.rar куда-нибудь (но не в папку с игрой) и создаём ЯРЛЫК! (руками, для тех, кто не знает.. правой кнопкой где угодно и нажимаем создать -> ярлык.) в поле "Укажите размещение Объекта" находим и выбираем TQLoader.exe, жмём далее и потом готово! Теперь открываем "Свойства" этого ярлыка (правый клик на нём и выбираем "свойства") в поле "объект" вводим "D:/TQLoader_100/TQLoader.exe" -a "D:/Games/TitanQuest/Titan Quest.exe" -c 1 (УКАЗЫВАЙТЕ СВОИ ПУТИ, НО НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ КЛЮЧИ!!!т.е. “-a и –с” – не изменяйте). 1) Вводите всё как есть с кавычками! но как я сказал вставляйте свои пути до указанных EXE файлов) в поле "Рабочая папка" вписываем директорию игры! в моём случаи это "D:/Games/TitanQuest" . Нажимаем ок! Вставляем образ игры в DEAMON TOOLS. Запускаем наш Ярлык.
P.S. Только, может быть и такое что с TITAN QUEST LOADER на втором запуске игра... может остановиться на чёрном экране... тогда для вас второй вариант.

2) Скачать AlkiSecurom - . Распаковываем в любую папку, запускаем AlkiSecuROM.exe и выбираем Titan Quest.exe... естественно образ должен стоять в DEAMON TOOLS.
Образы диска можно взять


или с страницы Это разные образы и если не подойдет, какой то один, то попробуйте другой.

Лично у меня все нормально работает через Asr или AlkiSecurom (в принципе не важно) с образом или (один и тот же образ – 99,9% - что образ рабочий).
Только Asr или AlkiSecurom обязательно должны находится не в папке с игрой, а где-нибудь в другом месте.

Для версии 1.20 качаем с страницы или .
Заменяем Titan Quest.exe в папке с игрой файлом из архива.

Где мне взять ветку (определенная запись) реестра, если патч не хочет устанавливаться?

Скачать или .
Это немного разные ветки, если вдруг одна не подойдет, то скачайте другую.
Далее нажимаем правой кнопкой мыши на скаченном файле Titan Quest.reg, выбираем пункт “Изменить” и прописываем в директорию "Install Location" вместо E:GamesTitan Quest свой путь к игре, закрываем и на вопрос о сохранении изменений отвечаем – да.
Далее щелкаем два раза на файле Titan Quest.reg и на вопрос о внесении информации в реестр – отвечаем да.

Игра все равно вылетает с ошибками, даже после установки патчей?

За это “благодарим” пиратов обрезавших звук.
Зайдите в папку Audio (находится в папке с игрой) и посмотрите размер файлов Dialog.arc и Sounds.arc.
Размер файла Dialog.arc должен быть – 186 Мб., а файла Sounds.arc – 272 Мб.
Если гораздо меньше, то патчи могут и не помочь с вылетами.
Если вылетает в определенном месте, а не постоянно, можно попробовать удалить эти два файла (только сначала сохраните их куда-нибудь), а после прохождения этого участка закинуть эти файлы обратно в папку.

Технические вопросы и ответы

Минимальные


Процессор: 1.8 GHz Intel Pentium IV или AMD Athlon XP;
Оперативная память: 512 MB RAM;
Видео-карта: 64 MB NVIDIA GeForce 3 или ATI Radeon 8500 или эквивалентная с поддержкой Pixel Shader 1.1;
Аудио-карта: DirectX 9.0c совместимая 16-bit звуковая карта;

DirectX 9.0c.

Операционная система: Windows 2000 или XP;
Процессор: 3.0 GHz Intel Pentium IV или AMD Athlon XP;
Оперативная память: 1 Gb RAM;
Видео-карта: 128 MB NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X800 или эквивалентная
Аудио-карта: Звуковая карта - Soundblaster XFi;
Жесткий диск: 5 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.

Как полностью отключить тени?

1. Вариант. У меня (а, может и у всех) тени пропадают, если поставить в игре: качество теней на минимум, а уровень детализации в среднее качество (версия игры 1.08).
2. Вариант. Установить патч 1.15.
Для отключения теней перейдите в папку "Мои документыMy GamesTitan QuestSettings" и откройте файл options.txt. Найдите строчку, содержащую "Shadows" и измените там true на false. Если же такой строчки нет, то сами добавьте shadows=false

Как достать музыку из игры?

TQ Vault"ом или арк эксплорером.

Как установить дополнительные карты?

Карты нужно копировать в папку – custommaps, которая находится в – “Мои документы/My Games/Titan Quest”.
Если папки custommaps нет, то нужно создать ее самим.
Допустим, у вас есть дополнительная карта с названием, например - “MegaSuperBigMaps” :-) (не важно). Так вот обычно в папке с картой (в моем примере папке с названием - “MegaSuperBigMaps”) находятся еще две папки. Нужно скопировать в папку custommaps именно папку с названием – “MegaSuperBigMaps” (в нашем случае), а не какие то другие папки и файлы, находящиеся в ней. Далее заходите в игру и выбираете карту (обычно совпадает с названием папки, т.е. в нашем случае – “MegaSuperBigMaps”).

Вопросы по программе TQVault (оффлайновый “сундук”)

Не загружается герой (при запуске игры он просто не отображается) – что делать?

Запустить файл TQVaultMon (идет вместе с TQVault) и нажать Start Titan Quest.
После каждого изменения сохранения игры (т.е. после каждого раза перетаскивания “шмоток” с помощью TQVault) нужно один раз запустить игру через TQVaultMon, а иначе игра посчитает файлы сохранения испорченными.

А как запустить игру пропатченную до версии 1.11 или 1.15 через TQVaultMon?

Т.к. эти версии игры запускаются обычно через образ и прогу Asr или AlkiSecurom (т.е. не на прямую через.ехе), то придется проделать кое-какие действия (этот способ придумал сам, так что если знаете более удобный – напишите).

1) Создаем в корневой папке с игрой (в моем случае E:GamesTitan Quest) новую папку и называем ее, например Asr.
2) Копируем в эту папку ту прогу, через которую вы запускаете игру, т.е. Asr или AlkiSecurom.
3) Создаем в корневой папке с игрой текстовый файл (щелкаем правой кнопкой мыши на пустом месте, выбираем пункт – создать, далее выбираем пункт – текстовый документ).
4) Открываем через “Блокнот” только что созданный текстовый файл и пишем следующее: Asrasr.exe или AlkiSecuROM.exe (в зависимости, через какую прогу вы запускаете игру). Выбираете в меню “Файл” – “Сохранить как…”. В появившемся окне в строке – “Имя Файла:” – удаляете полностью (т.е. и название и расширение - .тхт) предложенное название системой и пишите - TQStart.bat, далее нажимаете – “сохранить”. Закрываем текстовый файл (можете удалять – он больше не нужен) и видим, что в папке появился файл TQStart.bat.
5) Запускаем TQVaultMon и нажимаем Start Titan Quest.
Откроется знакомое окно Asr или AlkiSecurom, с предложением указать на.ехе игры, т.е. Titan Quest.exe. Выбираем этот файл и игра запускается.

Asr – можно скачать , ссылка на AlkiSecurom была выше.
Для удобства (чтобы образ самому не “запихивать” каждый раз в Deamon Tools) можно скачать файл. Потом копируем его в корневую папку игры, туда же копируем образ игры. Щелкаете правой кнопкой мыши на файле TQStart.bat и выбираете – “Изменить”. Вписываете перед уже имеющейся строкой - MountDT4.exe mcz-tqmi.mds (название файла с расширением.mds может быть другим – в зависимости, как у вас называется образ игры). В моем случае строки в файле TQStart.bat выглядели так:

MountDT4.exe mcz-tqmi.mds
Asrasr.exe

Нажимаете на крестик вверху (т.е. закрыть) и на предложение – “Сохранить изменения” – отвечаете – “да”.

Все находится во власти богов, мудрецы - друзья богов; но у друзей все общее; следовательно, все на свете принадлежит мудрецам.

Ни одна вещь не возникает беспричинно, но все возникает на каком-нибудь основании и в силу необходимости.

Демокрит

Давно известен секрет, который позволит игре надолго задержаться в умах игроков и на жестких дисках их компьютеров. И он очень прост - наличие редактора, который своей доступностью подкупит каждого интересующегося, а глобальностью возможностей позволит создавать свои проекты и дополнения, не уступающие оригинальной игре. У Titan Quest с этим все хорошо - присутствует глобальный редактор уровней, монстров и NPC, позволяющий воплотить на его основе практически любой сюжет, неважно, исторический он будет или фантастический. Впрочем, мы забыли про многопользовательский режим - вторую причину долгосрочной любви к игре. В этой игре он гениально прост - совместные прохождения и дуэли. И то, и другое открывает новые грани игры, показывая ее во всей красе.

Но все это - «ум» игры, а встречают, как известно, «по одежке». Так что начнем ad ovo , с яйца.

Трагики и комики

Стоглавое чудовище - Тифона,

Рожденного землей. На всех богов

Восстал он: шип и свист из челюстей

Грозил престолу Зевса, а из глаз

Сверкал огонь неистовой Горгоны...

Эсхил «Прикованный Прометей»

Предыстория игрового мира достаточно коротка, что удивительно для игры, базирующейся на мифах Греции, Египта, Месопотамии и Китая. Начнем, пожалуй:

Как вы все прекрасно знаете, от Земли-Геи и Неба-Урана родились 12 титанов обоего пола. Младший и хитрейший из них - Крон - восстал против отца, низверг его и стал править. А чтобы никто не покусился на его трон, детей своих он съедал. Однако одному из них - Зевсу - удалось спастись. Впоследствии он вернулся, освободил своих братьев и сестер, которые стали богами-олимпийцами, и поднял восстание против родителей-титанов. В войне ему помогли циклопы и сторукие великаны-гекатонхейры, позже ставшие стражами титанов в вечной тьме Тартара. Затем разгневанная Земля родила чудовище Тифона с сотней драконьих голов. От него произошло множество жутких тварей, но Зевс победил и его, привалив горой Этна, отчего та стала вулканом.

Долгое время олимпийцы жили спокойно, пожиная плоды людской любви и почтения. Лишь раз был нарушен их покой, когда титан Прометей сбежал из подземной тюрьмы и, похитив огонь с Олимпа, отдал его людям. (Отсюда, собственно, и начинается сюжет )

Видимо, дурной пример заразителен, и спустя века на побег решились другие титаны. История умалчивает, как им удалось обойти гекатонхейров, но факт остается фактом - титаны вырвались на свободу, и началась вакханалия, причем без Вакха и в космических масштабах: озорные сатиры и кентавры превратились в форменных зверей, отовсюду полезли ожившие мертвецы, ящеры, крысолюди, медузы-горгоны...

Но самое страшное - кто-то догадался откопать Тифона, и тот вновь начал чадить на весь мир. Боги-олимпийцы не смогли сами справиться с новой напастью, и им понадобились герои. Одним из них станем мы.

На пути к Олимпу нас ждут и Греция, и Египет, и Вавилон, и даже далекий-далекий Китай. Все это расстояние мы преодолеем пешком, по пути уничтожив тысячи приспешников титанов, и наконец вернемся к Олимпу, поговорим с Зевсом и убьем Тифона. И неважно, что даже Зевсу этого не удалось совершить, - наше дело подневольное.

Но не стоит вешать нос, дорога будет крайне увлекательна - и не смотрите, что линейна.

Герои Древнего мира

Вижу, дитя, по словам, что твоя благородна порода!..

Так, сюжет у нас есть. Для хорошей пьесы нам теперь необходимо найти актера на главную роль. Нажмем же «Новая игра» и станем выбирать: имя, пол, цвет платья? Совершенно неважно, имеет чисто эстетическую ценность. Листаем дальше!

Вот перед нами Хелос, греческая деревенька, и здесь мы можем, нажав клавишу C , разглядеть свое альтер эго и прилагающийся к нему инвентарь, «куклу» и паспорт. Что же они значат?

Первичные характеристики (Primary Stats)

Атрибуты (Attributes)

  • Запас здоровья (Health ) - показывает, сколько раз еще нужно ударить героя, чтобы он отправился перерождаться.
  • Запас маны (Energy ) - показывает, сколько можно еще наколдовать. Если героя бьют, может уменьшаться.
  • Сила (Strength ) - от нее зависит величина наносимого урона оружием ближнего боя и возможность пользоваться тяжелыми доспехами и вооружением.
  • Интеллект (Intelligence ) - от него зависит величина наносимого урона магией элементов и скорость регенерации маны.
  • Ловкость (Dexterity ) - от нее зависят способности к нападению, к обороне, величина наносимого пронзающего урона и возможность пользоваться стрелковым оружием.

Устойчивость (Resistances)

  • Устойчивость к огню (Fire Resistance ) - какое количество % повреждения от огня будет предотвращено.
  • Устойчивость к холоду (Cold Resistance ) - какое количество % повреждения от холода будет предотвращено.
  • Устойчивость к яду (Poison Resistance ) - какое количество % повреждения от яда будет предотвращено.
  • Устойчивость к молниям (Lightning Resistance ) - какое количество % повреждения от молнии будет предотвращено.
  • Устойчивость к пронзающим ударам (Pierce Resistance ) - какое количество % повреждения от пронзающего удара будет предотвращено.

Нападение (Offensive)

  • Средний урон (Average Damage ) - показывает усредненный урон, наносимый за один удар.
  • Скорость атаки (Attack Speed ) - показывает, какое количество ударов может нанести персонаж в секунду, измеряется в %. Зависит от навыков и экипировки.
  • Урон в секунду (Damage Per Second ) - DPS - это основной параметр, которым «меряются» между собой и воители, и кудесники.

Это совет: обязательно смотрите на скорость своего оружия, она может быть Very Fast, Fast, Average, Slow и Very Slow. Порой быстрый ножичек с номинально небольшим уроном может дать DPS больше, чем хорошая, но ме-е-едленная палица.

Защита (Defensive)

  • Суммарная броня (Combined Armor ) - количество навешанной на персонажа брони. Позволяет безболезненно переносить определенное количество повреждений.
  • Блок (Block ) - шанс заблокировать удар противника, зависит от щита и измеряется в %.
  • Блокируемый урон (Damage Blocked ) - количество урона, которое будет предотвращено при удачном блоке.

Вторичные характеристики (Secondary Stats)

Вторичные сопротивления (Secondary Resistances)

  • Устойчивость к кровотечению (Bleeding Resistance) - какое количество % повреждения от атак, вызывающих кровотечение, будет предотвращено.
  • Выносливость (Vitality Resistance ) - какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв выносливости или откачивание жизни, будет предотвращено.
  • Энергетика (Energy Resistance ) - какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв Энергетики или откачивание маны, будет предотвращено.
  • Устойчивость к Ошеломлению (Stun Resistance ) - на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность Ошеломления (оглушенный персонаж не может атаковать).
  • Устойчивость к Разрушению (Disruption Resistance ) - на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность действия атак Разрушения («разрушенный» персонаж не может атаковать).

Прочее (Others)

  • Регенерация здоровья (Health Regeneration ) - количество единиц жизни, восстанавливающееся в течение секунды.
  • Регенерация маны (Energy Regeneration ) - количество единиц маны, восстанавливающееся в течение секунды
  • пособность к нападению (Offensive ability ) - показывает ваш шанс попасть по цели, а также возможность нанести критический удар.
  • Способность к обороне (Defensive ability ) - показывает ваш шанс уклониться от попадания, а также возможность избежать критического удара.
  • Скорость колдовства (Cast Speed ) - время, необходимое на сотворение заклинания, в % от нормы.
  • Скорость бега (Run Speed ) - скорость бега персонажа в % от нормы.
  • Самый сильный монстр (Greatest Monster Killed ) - побежденный персонажем.
  • Монстров убито (Monsters Killed ) - суммарно персонажем и его помощниками.
  • Самый большой урон (Greatest Damage Dealt ) - сделанный единовременно.
  • Время (Elapsed Time ) - затраченное на игру.
  • Количество смертей (Total Deaths ) - и возрождений персонажа за всю игру.

Становясь опытнее

С каждым побежденным противником и каждым выполненным квестом растет ваш уровень опытности. Зеленая полоска внизу показывает, как много осталось спасителю всего мира до следующей планки своей карьеры.

Это совет: призванные существа не получают опыт, а целиком передают его своему повелителю. Так что не стесняйтесь и поскорее вызывайте себе напарника. Это позволяет почти любая дисциплина, а пригодится друг вам не раз и не два. То прикрыться, как щитом, то от погони оторваться...

С получением уровня у героя ничего не повышается автоматически. Он получает 2 очка атрибутов (Attribute points) и 3 очка навыков (Skill points). Очки атрибутов можно в любом количестве вложить в силу, интеллект или ловкость, что увеличит соответствующий атрибут на 4 пункта за каждое вложенное AP. Если их вкладывать в здоровье или ману, то их запас увеличится на 16 пунктов аналогично.

Потратив же 1 SP, можно прокачать любой доступный навык на одну единицу.

Но прежде чем растить себе навыки, надо разобраться, что к чему. Итак...

Дисциплины

Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда.

Демокрит

Достигнув долгожданного 2 уровня, мы получаем возможность выбрать себе первую дисциплину. Подходить к выбору стоит осторожно, ведь у последователя каждого мастерства кардинально различается принцип игры. С этого момента мы получаем один из базовых 8 классов (по количеству дисциплин), а на 8 уровне опытности мы получим возможность изучить вторую и последнюю дисциплину, после чего наш альтер эго утвердится уже в одном из продвинутых 28 классов, получившихся из сочетания 2 дисциплин.

Внутри каждой дисциплины можно изучать различные навыки/ауры/заклинания или же повышать основной навык (Base Skill ). Увеличивать его можно до 32, и каждый его уровень будет повышать классовые атрибуты, а также открывать доступ к прочим навыкам/аурам/заклинаниям. Они тоже могут изучаться неоднократно, но при этом увеличивается только действие конкретно этой ветви навыков (как правило их 2-3), никак не затрагивая остальное.

Например, выбрав дисциплину Магия Природы и подняв основной навык Природы с 0 до 1, мы получим к атрибутам: +2 интеллекта, +1 ловкости, +21 единица здоровья и +10 единиц маны, а также доступ к навыкам: Regrowth (1) и Call of the Wild (1) . Здесь и далее в скобочках рядом с названием навыка указано количество очков, которое необходимо иметь в основном навыке, если вы захотите учить.

Количество возможный стратегий не поддается исчислению, а если еще учесть, что умения разных персонажей можно как угодно комбинировать в одной партии, то мы получаем поистине безграничные возможности!

Мастерство Нападения (Warfare Mastery)

Warrior превосходит всех по количеству наносимого физического урона, но платит за это ухудшением защиты. С повышением мастерства Воитель может научиться наносить повреждения нескольким противникам сразу.

Область применения его навыков - ближний бой. Тренировками Воитель повышает свое владение мечом, топором и булавой, навык атаки с обеих рук и другие методы нападения.

Base Skill (0-32)

Обеспечивает необходимое физическое развитие и знание нужных боевых техник, позволяющих добиться многого в воинских искусствах. Увеличивает силу, ловкость и здоровье.

Battle Rage (1)

Каждое попадание противника по вам может вызвать у вас приступ Battle Rage , что даст плюс к урону и увеличит атакующее умение на короткий период времени.

Weapon Training (1)

Годы тренировок с мечом, топором и дубиной позволяют вам атаковать быстрее и резче реагировать на атаки врагов.

Onslaught (1)

Когда вы используете атаку «по умолчанию», Onslaught повышает наносимый вами урон с каждой последовательно отнятой у врага единицей здоровья. Сила Onslaught быстро рассеивается, если не атаковать. Заменяет базовую атаку.

War Horn (4)

Победоносный звук вашего боевого рога на время ошеломляет противников

Dodge Attack (4)

Даже в самой крепкой броне есть уязвимые места. Лучший способ выжить - не дать противнику найти их.

Dual Wield (4)

Умение эффективно пользоваться двумя видами оружия.

Ignore Pain (4)

Полная концентрация на битве позволяет вам игнорировать физическое и проникающее повреждение.

Crushing Blow (10)

Повышает шанс на критическую атаку с увеличенным уроном при Battle Rage .

Hew (10)

Наносимый при использовании умения Dual Wield урон увеличивается на 50%

War Wind (10)

Воитель сражается, крутясь на месте волчком и поражая до 4 целей одновременно.

Battle Standard (10)

Вызов боевого знамени - у всех союзников увеличиваются атакующее умение и поглощение урона.

Cross Cut (16)

Умение Dual Wield позволяет наносить урон сразу двум противникам.

Hamstring (16)

Атака, нацеленная на ноги врага, временно уменьшает его обороноспособность и скорость передвижения.

Lacerate (24)

Добавляет дополнительное повреждение к War Wind . Требуется, чтобы в руке воина был либо топор, либо меч.

Triumph (24)

Видя неизбежность вашего триумфа, враги теряют надежду, и сила их атак падает.

Doom Horn (24)

Звук вашего War Horn сулит гибель врагам, пугая их и понижая способность к защите.

Counter Attack (24)

Дает шанс на контратаку при нанесенном врагом уроне во время Battle Rage.

Tumult (32)

При использовании техники Dual Wield можно поразить до трех противников одновременно

Ardor (32)

Более сильная и быстрая атака, увеличивается скорость движения.

Ancestral Horn (32)

Зов древней реликвии вызывает на поле брани призраки героев прошлого с Елисейских полей для еще одной битвы.

Мастерство Защиты (Defense Mastery)

Defender делает основной упор на выживание в боях, из-за чего он не очень-то блещет в сфере наступательных умений. Многие навыки направлены на то, чтобы использовать щит в качестве оружия, а также чтобы отклонять атаки врагов и калечить их в ответ.

Тренирующийся в мастерстве Обороны персонаж сможет лучше парировать атаки обычным оружием, более эффективно использовать щиты и броню и быстрее оправляться от повреждений.

Base Skill (0-32)

Обеспечивает силу духа и физическое развитие, необходимые для защиты как себя, так и других. Растит силу, ловкость и запас здоровья.

Concussive Blow (1)

Дает шанс ошеломить противника при ударе и увеличивает продолжительность ошеломления при атаке дубиной.

Battle Awareness (1)

Дает ауру, позволяющую вам и ближайшим союзникам защищаться более эффективно.

Batter (1)

Атака щитом. Наносит повреждение и замедляет противника.

Armor Handling (1)

Снижает требования к доспехам, давая возможность использовать более тяжелую броню, чем позволяют навыки.

Adrenaline (4)

Каждый вражеский удар может вызвать прилив адреналина, увеличивающий вашу регенерацию.

Rally (4)

Звук вашего рога помогает союзникам регенерировать выносливость.

Quick Recovery (4)

В течение короткого времени возрастает навык владения щитом, позволяя с огромной скоростью блокировать сразу несколько атак.

Shield Smash (4)

Техника боя, при которой повреждения наносятся и оружием, и щитом.

Resilience (10)

Увеличивает частоту использования Adrenaline .

Focus (10)

Улучшает реакцию, увеличивая шанс успешно блокировать вражескую атаку.

Shield Charge (10)

Удар по врагу щитом с разбега, ошеломляющий и наносящий дополнительный урон.

Inspiration (16)

Частично восстанавливает потерянную союзниками энергию, позволяя им продолжить битву.

Rend Armor (16)

Увеличивает эффективность Batter , позволяя атаковать до трех противников одновременно.

Disable (16)

Техника борьбы, которая использует щит, чтобы сбить противника с ног или хотя бы лишить его равновесия.

Defensive Reaction (24)

Увеличивает урон и скорость атаки при использовании умения Adrenaline .

Iron Will (24)

Аура дарует всем союзникам увеличенную защиту и сопротивляемость.

Disruption (24)

Увеличивает шокирующий эффект Shield Charge , не давая врагам использовать их умения.

Defiance (32)

Определенный процент нанесенного вам урона возвращается врагу в течение короткого времени после использования Rally .

Colossus Form (32)

Вы принимаете форму Колосса, грандиозностью подобного башне.

Pulverize (32)

Техника борьбы с использованием щита, при которой вы атакуете сразу нескольких врагов, пробивая их строй.

Мастерство Охоты (Hunting Mastery)

Hunter - мастер в использовании луков и копий. Его проникающие всюду стрелы пробьют любую броню и найдут свою цель даже в толпе противников. Однако для успешности своих действий Охотнику нужно постоянно двигаться и соблюдать дистанцию.

Искусство охоты появилось задолго до цивилизованных времен для добычи пропитания и для спортивных состязаний. Однако сейчас оно используется для борьбы с приспешниками Титанов, которые опасней любого хищника.

Base Skill (0-32)

Воспитывает в своем хозяине ум и реакцию хищника, необходимые для охоты. Увеличивает силу, ловкость и запас здоровья.

Ensnare (1)

Окутывает ноги врага сетью, которая мешает ему двигаться, но не мешает атаковать, если вы в пределах его досягаемости.

Take Down (1)

Грубые толчки копьем наносит увеличенный урон врагу.

Wood Lore (1)

Увеличенное мастерство в обращении с луком и копьем. Годы, проведенные в джунглях, дают знать о себе.

Marksmanship (4)

Позволяет пускать вместо обычных огненные стрелы, которые летят быстрее и наносят увеличенный урон. Заменяет базовую атаку.

Art of the Hunt (4)

Богатый охотничий опыт дает преимущество при встрече с потенциальной добычей - существами классов Animals и Beastmen.

Herbal Remedy (4)

Умение создавать лечебные зелья из растений, которые можно найти в путешествиях. Лечит от яда и ускоряет заживление ран.

Barbed Netting (10)

Сеть Е nsnare получает колючки, которые наносят противнику кровоточащие раны.

Call of the Hunt (10)

Увеличивает скорость атак и повреждение, наносимое Beasts и Beastmen.

Eviscerate (10)

Позволяет находить слабые места и наносить кровоточащие раны врагам.

Monster Lure (10)

Приманка, привлекающая внимание ближайших монстров.

Study Prey (16)

Стрелковые повреждения возрастают за счет использования слабых мест противника.

Puncture Shot Arrows (16)

Стрелы бьют навылет, поражая таким образом сразу несколько целей.

Gouge (16)

При использовании копья либо лука наносятся глубокие раны, приводящие к продолжительному кровотечению.

Find Cover (16)

Вы можете использовать укрытия, избегая лишних повреждений, но при этом не прекращая атаки.

Exploit Weakness (24)

Использование слабостей врагов - увеличение повреждений от выстрелов.

Trail Blazing (24)

Дает охотникам силы для неустанного преследования добычи, так что даже самый густой кустарник не может замедлить погоню.

Detonate (24)

Приманка становится взрывоопасной. Для взрыва необходим полный запас энергии.

Flush Out (32)

Заставляет врагов открыться, что делает их более уязвимыми.

Scatter Shot Arrows (32)

Наконечник стрелы становится разрывным, при контакте разлетающимся во всех направлениях на множество осколков.

Volley (32)

Ускоряет атаку копьем либо луком в три раза.

Мастерство Скрытности (Rogue Mastery)

Rogue непревзойден в искусстве расправляться с одинокими врагами. После его атак противникам достаются отравленные и кровоточащие раны. Для Бродяг лучше всего подходит тактика hit- and- run, вследствие чего им приходится быть максимально изощренными при столкновениях с большими группами врагов.

Искусство обмана по праву является вотчиной убийц и воров, ведь в борьбе за выживание цель оправдывает средства. Боевой стиль вора сосредотачивается на быстрых атаках, которые являются смертельными для большинства противников. Свои смертоносные способности Бродяги усиливают за счет изучения различных отрав и познаний в человеческой анатомии.

Base Skill (0-32)

Дает необходимую физическую подготовку и секретные знания, для того чтобы стать удачливым вором. Увеличивает интеллект, ловкость и здоровье.

Calculated Strike (1)

Вместо одного удара вы получаете возможность нанести несколько за то же время. Заменяет базовую атаку.

Blade Honing (1)

Дает увеличенное повреждение клинкам мечей или копий у вас и у ваших соратников.

Envenom Weapon (1)

Добавляет урон ядом к атаке.

Throwing Knife (4)

Бросает нож во врага, вызывая у него кровотечение, которое некоторое время наносит ему урон.

Disarm Traps (4)

Дает возможность обезвреживать ловушки.

Nightshade (4)

Позволяет зараженному оружию замедлять оппонентов. Действует при активированном Envenom Weapon.

Flash Powder (4)

Вспыхивающий порошок, ослепляющий и дезориентирующий врагов.

Lucky Hit (10)

Дает шанс попасть в незащищенное броней место, причинив гораздо большее повреждение при активированном Calculated Strike .

Open Wound (10)

Дает шанс нанести кровоточащую рану, наносящую урон еще некоторое время после атаки. Возможно при использовании меча, копья, лука и топора.

Lay Trap (10)

Создает ловушку-самострел.

Poison Gas Bomb (10)

Бомба, пускающая ядовитое облако. Вызывает замешательство, панику и ослабление защиты от дистанционных атак.

Lethal Strike (16)

Нанесение одного убийственной силы удара с сильно увеличенными повреждениями.

Rapid Construction (16)

Уменьшает время на подготовку к постановке новой ловушки

Toxin Distillation (16)

Увеличение силы и продолжительности действия яда.

Anatomy (24)

Знание анатомии повышает шанс нанести кровоточащую рану и увеличенное повреждение.

Mandrake (24)

Дает шанс при удачной атаке ядом привести противника в замешательство.

Shrapnel (24)

Добавляет в Poison Gas Bomb шрапнель.

Mortal Wound (32)

Добавляет к любой атаке урон ядом и наносит кровоточащие раны.

Flurry of Knives (32)

Позволяет кидать несколько ножей. Увеличенный проникающий урон.

Improved Firing Mechanism (32)

Модифицированная Bolt Trap . Увеличено количество выпускаемых болтов.

Магия Ветра и Молний (Storm Mastery)

Stormcaller превосходно умеет вызывать молнии и снежные бури, расправляясь с небольшими группами врагов. Да, его защита слаба, но зато он может замораживать и ошеломлять своих противников, а затем добивать смертоносным гневом Небес.

Посвятив себя служению небожителям, Заклинатели Шторма учатся управлять молниями, проектировать град и направлять арктические ветры. Помимо стремительных атак Магия Ветра и Молний припасла еще несколько эффективных способов самозащиты.

Base Skill (0-32)

Позволяет магу контролировать погодные явления. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.

Ice Shard (1)

Бросает ледяную звезду в противника, причиняя ему урон холодом и замедляя его движение.

Storm Nimbus (1)

Когда это умение активно, вы получаете силу Шторма, добавляющую к атакам урон холодом и молнией.

Spell Breaker (4)

Импульс энергии, снимающий полезные наговоры с противников и вредные - с союзников.

Thunderball (4)

Создает энергетический шар, который в радиусе своего взрыва ошеломляет противников и наносит им урон.

Heart of Frost (4)

Когда Storm Nimbus активен, воздух вокруг вас становится холодным и все атаки противника замедляются.

Spell Shock (10)

Наносит урон энергией и мешает применять свои умения вражеским магам при запущенном Spell Breaker .

Velocity (10)

Увеличивает скорость и урон от Ice Shard . Дает осколкам шанс продолжить полет и после попадания в цель.

Squall (10)

Создает воздушный шторм вокруг противника, уменьшающий точность его атак.

Freezing Blast (10)

Заковывает противника в лед, мешая ему двигаться, но уменьшает эффективность ваших атак в его сторону.

Lightning Bolt (16)

Атакующее молнией заклинание.

Concussive Blast (16)

Увеличивает радиус и урон Thunderball .

Obscured Visibility (16)

Еще больше уменьшает видимость внутри Squall .

Static Charge (16)

Дает возможность ответного урона при атаке противника при активированном Storm Nimbus .

Energy Shield (16)

Создает энергетический щит, поглощающий все элементальные атаки.

Torrent (24)

Увеличивает количество осколков Ice Shard , превращая его в беспрерывный поток.

Summon Wisp (24)

Призывает Storm Wisp

Storm Surge (24)

Когда активно, каждый удар имеет шанс высвободить шквал энергии шторма.

Chain Lightning (32)

Заклинание Lightning Bolt бьет нескольких противников сразу.

Eye of the Storm (32)

Использование этого умения приведет к увеличению урона молнией и холодом для всех союзников и даст защиту от урона молниями и холодом.

Reflection (32)

Дает Energy Shield способность отражать урон обратно противникам.

Магия Подземного Огня (Earth Mastery)

Pyromancer , знаток множества заклятий, способен обрушивать на головы врагам огонь и разверзать землю под их ногами. Сокровенные познания в Магии Земли позволяют ему призывать Элементаля, способного в одиночку расправиться с толпой противников.

Постигая секреты бога-кузнеца Гефеста, почувствуйте дух камня и пламени. Именем Земных Недр заставьте меч в ваших руках пламенеть, а камни - врезаться в ряды противников. Установите духовную связь с Элементалем и устройте массовые разрушения на своем пути. Помните только, что Пиромансер силен в атаке, однако практически не защищен.

Base Skill (0-32)

Тренировка разума и духа древними техниками, которые дадут вам

возможность получать силы из камня и огня.

Earth Enchantment (1)

Заряжает ваше оружие и оружие соратников силой камня и огня.

Flame Surge (1)

Три языка пламени уничтожают все, находящееся рядом с магом.

Brimstone (4)

Добавляет физический урон к атакам и повышает шанс нанесения критического огненного повреждения при атаках под Earth Enchantment .

Heat Shield (4)

Накладывает щит, поглощающий огненный урон.

Ring of Flame (4)

На время окружает вас огненным кругом, поджигающим ваших врагов.

Volcanic Orb (4)

Накладывает горящий шар, который взрывается среди врагов и причиняет им физический урон, повреждая всех в небольшом радиусе.

Stone Form (10)

Превращает вас в камень, что повышает регенерацию, но препятствует движению.

Summon Core Dweller (10)

Вызывает на поле битвы защитника из глубин Земли.

Barrage (10)

Уменьшает время перезарядки и затраты энергии на Flame Surge .

Stone Skin (16)

Временная броня, повышает устойчивость к физическим и огненным повреждениям.

Inner Fire (16)

Увеличивает скорость Core Dweller и добавляет огненный урон к его атакам.

Soften Metal (16)

Добавляет жару к Ring of Flame , что размягчает металл на вражеской броне и оружии, уменьшая их эффективность.

Conflagration (16)

Увеличивает радиус Volcanic Orb и добавляет урон от пламени, поджигая врагов.

Molten Rock (24)

Добавляет урон огнем в Stone Form .

Wildfire (24)

Позволяет Core Dweller поджигать нескольких врагов.

Flame Arch (24)

Увеличивает урон и количество языков пламени у Flame Surge .

Fragmentation (24)

Добавляет в Volcanic Orb куски камня, разлетающиеся при взрыве и наносящие дополнительный физический урон.

Volativity (32)

Черпает дополнительную силу Земли. Ваши атаки огнем получают шанс нанести очень сильный урон.

Metamorphosis Core Dweller (32)

Получает повышенную устойчивость к вражеским атакам.

Eruption (32)

Создает на поле боя фонтаны, извергающие на врагов лаву и куски камня.

Магия Природы (Nature Mastery)

Wanderer использует силу леса и лесных обитателей, для того чтобы атаковать и защищаться. Регенерация и защитные ауры позволяют союзникам дольше выживать и более эффективно сражаться.

Путешествуя вне стен любого города, вы оказываетесь во власти дикой природы. И только странник может заручаться помощью растений и зверей. Несмотря на то, что главное направление сил Природы - защита и лечение, она может и показать свой гнев.

Base Skill (0-32)

Растит внутреннюю гармонию и терпение, необходимые для изучения языка диких существ и властвования над дикой природой. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.

Regrowth (1)

Позволяет восстановить жизнь выбранному союзнику.

Call of the Wild (1)

Призывает волка, сражающегося на вашей стороне. На высоких уровнях навыка волков может быть больше.

Heart of Oak (4)

Аура, поддерживающая жизнь вас и ваших союзников и увеличивающая скорость.

Accelerated Growth (4)

Время перезарядки Regrowth сокращается.

Maul (4)

Атака, разрывающая вражескую плоть и наносящая кровоточащую рану.

Plague (4)

Цель заклинания, заражаясь, немного теряет здоровье, а затем болезнь передается дальше, от врага к врагу.

Briar Ward (10)

Вокруг вас вырастает стена колючего кустарника, замедляющего и повреждающего противников.

Survival Instinct (10)

Инстинкт выживания - повышает повреждения и поглощает небольшое количество урона. Активируется в самой критической ситуации.

Fatigue (10)

Зараженные противники действуют более медленно и менее эффективно.

Tranquility of Water (16)

Дает шанс восстановить 50% энергии, потраченной на использование какого-либо умения. Работает только во время действия Heart of Oak .

Dissemination (16)

Действие Regrowth распространяется не только на указанную цель, но и на оказавшихся рядом союзников.

Stinging Nettle (16)

Враги, атакующие Briar Ward , получают отравление.

Sylvan Nymph (16)

Призыв Sylvan Nymph , умеющей стрелять из лука и накладывать заклинания на союзников.

Permanence of Stone (24)

Защищает союзников от повреждений магией элементов.

Strength of the Pack (24)

Ваши волки получают умение стайного воя, который ободряет сердца союзников, заставляя их драться более отчаянно.

Overgrowth (24)

Дарует Nymph умение создавать живой щит, поглощающий вред и наносящий ответный урон врагам.

Susceptibility (24)

Делает врагов более восприимчивыми к яду и магии элементов.

Refresh (32)

Немедленно перезаряжает любые навыки, которые не успели восстановиться.

Sanctuary (32)

Создает рощу, в которой быстрее регенерирует мана и навыки меньше ее затрачивают.

Nature" s Wrath (32)

Наполняет атаки Nymph силой магии элементов.

Магия Духа (Spirit Mastery)

Theurgist комбинирует нападение и оборону с коварной магией, которая похищает здоровье у врагов и пополняет его своему хозяину. На более высоких уровнях появляется способность вызывать могучего Liche King , сеющего вокруг себя смерть и разложение.

Тот, кто изучает запрещенные знания чернокнижников, знает, что со смертью тела разум и дух могут сохраниться в нашем смертном измерении. Познания в этом темном искусстве начинаются с экспериментов над своим телом, а впоследствии Теурги получают возможность управлять духовной энергией и жизненными силами своих врагов и даже командовать живыми.

Base Skill (0-32)

Изучение темного искусства контроля духов с помощью колдовства и мыслительной силы. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.

Deathchill Aura (1)

Смертельный холод, исходящий от персонажа, заставляет противника замедлять движение и атаку.

Life Drain (1)

Позволяет пить жизнь из врагов, пополняя свою.

Ternion Attack (4)

Добавляет к атаке посохом дополнительный урон магией.

Ravages of Time (4)

Усиливает износ брони и оружия противника, отчего они разрушаются и теряют свои свойства.

Vision of Death (4)

Позволяет показывать противникам вид их собственной смерти. Более слабые духом убегают, более сильные - сражаются менее эффективно.

Spirit Ward (4)

Дает защитную ауру, которая уменьшает урон от атак живых мертвецов по персонажу и его союзникам.

Cascade (10)

Заклинание Life Drain действует сразу на несколько противников.

Dark Covenant (10)

За счет собственной жизни можно пообщаться с духами, пополняя запас энергии.

Summon Liche King (10)

Вызов древнего Liche King .

Spirit Bane (10)

Добавляет к действию Spirit Ward урон, наносимый живым мертвецам.

Arcane Lore (16)

Увеличение скорости и силы атаки магического посоха.

Necrosis (16)

Ослабляет врагов, делая их более восприимчивыми к физическим повреждениям.

Enslave Spirit (16)

Порабощает сознание врагов, заставляя их сражаться на стороне героя. Действует ограниченное время.

Death Nova (16)

Созидает волну смерти, которая высасывает жизнь из любого живого существа на своем пути.

Unearthly Power (24)

За счет собственной жизни позволяется увеличить свою силу и силу союзников.

Wraith Shell Liche King (24)

Частично переходит в другое измерение, отчего он становится менее уязвимым для всех видов повреждений.

Circle of Power (24)

Создает магический круг, внутри которого живые мертвецы получают урон, а все союзники - дополнительную защиту от их атак..

Death Ward (32)

Дает герою дополнительную жизнь, защищая его от смерти. В момент, когда здоровье на исходе, восполняется весь его запас.

Summon Outsider (32)

Призывает очень мощного союзника на короткий срок.

Arcane Blast (32)

Позволяет Liche King кидать в противников заряды магии элементов.

Песнь войны

Уничтожение одного есть рождение другого.

Аристотель

Экипировка

Принципиально оружие и броня в Titan Quest не отличаются от своих собратьев в Diablo 2.

Все так же они имеют префикс пред названием, например Iron Axe, который обозначает, что топор сделан из материала железа и имеет соответствующий уровень качества. Всего префиксов в игре 145. Это число включает в себя также уникальные и квестовые предметы.

Кроме того, все магическое оружие имеет в своем названии еще и суффикс, по которому можно определить наложенное на него заклятие. Например, название Short sword of Agility говорит нам о том, что счастливый обладатель сего меча обладает повышенной ловкостью. Суффиксов в игре всего 121. Какое счастье, что идентифицировать в Titan Quest ничего не нужно принципиально.

Для оружия предусмотрено 4 ячейки, основная и дополнительная под правую руку и столько же на левую. Причем на левую руку, без специальных умений нельзя брать ничего, кроме щита. Надеть на себя можно немного: шлем, доспех, наручи, поножи, пару колец да ожерелье. Да, в античные времена всегда ходили в сандалиях и с голыми бедрами, поэтому не изобретенные доселе сапоги и штаны мы носить не будем.

Кроме оружия, щитов, доспехов и бутылок, в игре присутствует Реликты (Relic Shard) - обломки от магических символов, которыми можно зачаровывать оружие. Но можно и подождать, скопив пять одинаковых, и тогда их можно будет соединить в один полноценный артефакт. Каждый вид Реликтов, а всего их 75 видов, позволяет зачаровать определенный вид экипировки - доспех, щит, или оружие, добавив им новое свойство. Это может быть и банальное уменьшение требований доспеха, и прибавка в броне, и ускорение регенерации и добавление урона ядом.

Алтари и колодцы

Кроме того, по пути к Олимпу вам станут непременным подспорьем Колодцы Перерождений и Заколдованные Алтари.

Единожды коснувшись Колодца, вы привяжет свой бессмертный дух к нему, и в случае вашей трагической гибели благословенные воды оживят вас рядом с ним опять. Колодцы щедро разбросаны повсюду, вы найдете их в каждой второй локации, а посему путь будет приятным. Если вы покинете игру, то тоже проснетесь рядом с Колодцем, а не в ближайшем городе.

Заколдованные Алтари имеют вполне узнаваемую форму и светящуюся ауру вокруг них. Если вы коснетесь Алтаря, то он однократно благословит вас, после чего на непродолжительное время приятную компанию спасителю Эллады составит положительный эффект. Это может быть и дополнительная защита, и повышенная регенерация, и повышение всех навыков... Но безусловную вершину пирамиды по привлекательности будет удерживать Алтарь, который увеличивает поступление опыта в два раза!

Еще Алтари служат своеобразной «лакмусовой бумажкой» - по их наличию можно определить, что недалеко впереди находится сложный или опасный участок.

Во имя Зевса!

Любовь - это стремление к сближению, вызванное видимостью красоты.

Зенон Китийский

Что же мы имеем в итоге - отличную игру в Diablo-жанре, словно прекрасную античную статую, выточенную в подражание человеку. Да, она не так гибка, но зато привлекательна и монументальна.

Первые игроки уже осваивают многопользовательские просторы онлайновой Эллады и прославляют греческих богов во всех частях света. Не будем же отставать от них! А если игра понравится и вам, то мы вернемся к ней в «Советах мастеров» и расскажем о том, чему еще стоит уделить внимание.

Ну что ж, удачных свершений!

Знаете ли вы, что?..

Руководитель и главный дизайнер игры Titan Quest - Брайан Салливан, который еще в начале 90-х годов основал компанию Ensemble Studios. Именно в ней увидела свет достославная игра Age of Empires, ныне широко известная и почитаемая. Брайан даже получил за нее награду «Лучший игровой дизайн»-98 на Game Developers Conference. Однако его любимым детищем была и остается игра Age of Mythology, из которой он черпал вдохновение, решившись взять эпизоды реальной истории древнего мира, добавить немного мистики, жутких монстров и магию - и получить в результате оригинальную и увлекательную ролевую игру!

Несмотря на то, что Iron Lore совсем молодая игровая студия, в ней нашли себя люди, работавшие над Asheron’s Call, и выходцы из компании Blizzard, так что впереди их наверняка ждут успех и создание новых шедевров!

Горячие клавиши

W - сменить вооружение

С - окно персонажа

S - окно умений

Q - окно заданий

M - окно карты

1-0 - быстрая ячейка от 1 до 10

D - бросить вещь

Z - показать все вещи

Alt - не показывать сломанные вещи

X - не показывать обычные вещи

Down - следующее умение

Up - предыдущее умение

Num 1 - максимальное приближение

Num 3 - максимальное отдаление

Num 2 - камера по умолчанию

Num 0 - отцентровать карту

L - активировать портал

R - выпить эликсир жизни

E - выпить эликсир маны

Колесико мыши вверх - приблизить

Колесико мыши вниз - отдалить

Shift - стационарная атака

T - окно чата

P - окно команды

G - игровое меню

H - окно помощи

Пробел - пауза

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Toy86 - Игровой портал