Toy86 - Игровой портал


Diablo III: работа дизайнера. Комплектные подземелья


Старший гейм-дизайнер Алекс Салман рассказывает о том, как зародилась идея создания комплектных подземелий, как проходила работа, и чего ожидать от них в игре.

Официальная цитата Blizzard

Обновление 2.4.0, ознаменовавшее начало 5-го сезона, принесло в Diablo III одно из самых интересных на данный момент нововведений - комплектные подземелья. Эти неизменяющиеся подземелья станут настоящим испытанием ваших навыков: каждое ориентировано на использование комплекта для определенного класса с учетом соответствующего стиля игры. Возможно, вам покажется, что это немного (а может, и намного) сложнее, чем войти в нефалемский портал или выполнить поручение.

Какие же цели ставили перед собой разработчики, создавая эти непростые испытания? Сегодня мы поговорим о том, как зародилась идея создания комплектных подземелий, как проходила работа и чего ожидать от них в игре.

Что такое комплектные подземелья?

Старший гейм-дизайнер Алекс Салман, который руководит разработкой этого аспекта игры, рассказал, что игровой процесс в комплектных подземельях будет значительно отличаться от привычного. «Это возможность оценить свое мастерство. Мерило, в своем роде, - отметил Алекс. - В такой игре, как Diablo, всегда найдется что делать, поэтому испытания, которые более измеримы, и “проходимы”, выделяются. Это что-то новое».

“In a game like Diablo, there’s always something to do, so having something that’s more measurable and ‘beatable’ is different.


В подземелье «Мантии тени».

Так зачем же добавлять в игру новый элемент, который так сильно отличается от уже существующих? Некоторым игрокам хочется выполнять конкретные задачи с четкими условиями. Так же как и сезонные походы, комплектные подземелья ставят перед игроками цели, которых можно достичь. Чтобы собрать полный комплект предметов, необходимо приложить усилия, но подобные достижения до сих пор никак не отмечались. Поэтому комплектные подземелья станут логическим завершением череды испытаний.

Кроме того, комплектные подземелья - это еще один соревновательный элемент игры, хотя здесь успехи игроков не будут фиксироваться столь же подробно, как в рейтинговых таблицах. На прохождение комплектных подземелий отводится ограниченное время, поэтому игроки всегда смогут попытаться побить свой рекорд или сравнить результаты с результатами друзей, чтобы узнать, кто достиг наибольшего успеха.

Мы намеренно не стали вводить рейтинговые таблицы для комплектных подземелий, и на то был ряд причин. В частности, это серьезно замедлило бы процесс разработки. Кроме того, так мы сможем избежать ситуации, когда у игроков, взглянувших на представленные в таблице результаты, пропадает желание продолжать борьбу за свои позиции. Так что мы решили ограничить конкуренцию в компаниях друзей или внутри кланов, чтобы сделать новые подземелья более доступными. Состязаться с лучшими игроками мира - практически невыполнимая задача, а вот побить рекорды друзей - совсем другое дело.

Откуда взялась идея комплектных подземелий?


Один из слайдов презентации Алекса.

То, что было представлено в предварительной версии проекта, сейчас практически полностью воплощено в игре. Это финальный рубеж для игроков, собравших полные комплекты предметов. «Шедевр Дельсира» - первый комплект, с учетом которого было разработано специальное подземелье. Оно произвело огромное впечатление на всю команду. Разработчикам хотелось создать еще более трудные испытания, преодолеть которые удавалось бы лишь на пределе возможностей. Оставалось решить некоторые технические вопросы, но в целом команда была готова к реализации новой задумки в игре.

Последовательная проработка: тонкости дизайна

Сильно изменять первоначальный замысел не пришлось. «Я очень долго все обдумывал», - говорит Алекс, поясняя, что идея оказалась удачной с самого начала. Но даже при воплощении удачной идеи часто возникают непредвиденные трудности.

Самым сложным было приспособить комплектные подземелья к сетевой игре. Изначально планировалось, что это будут испытания только для одиночного прохождения. Но все-таки сетевая игра - важный элемент Diablo III, поэтому подобные ограничения показались разработчикам недопустимыми.


В Diablo всегда должна быть возможность играть с друзьями, независимо от того, чем вы хотите заняться в игре в данный момент.

В процессе разработки дизайнеры думают не только о том, насколько хороша та или иная функция сама по себе, но и сопоставляют их варианты в версиях игры для ПК и консолей. Когда мы рассматривали комплектные подземелья с точки зрения игрока, использующего консоль, то иногда сталкивались с ситуацией, когда при совместном прохождении игрокам приходилось прилагать неравные усилия: кто-то, вальяжно развалившись на диване, отвлекался и читал сообщения на смартфоне, а кто-то изо всех сил пытался преодолеть испытание. Подобные ситуации портят удовольствие от игры, поэтому требовалось придумать какое-нибудь решение.

«Сначала я думал, что ничего не получится, но коллеги сумели помочь мне реализовать эту идею», - признается Алекс. Совместными усилиями разработчики решили множество технически сложных вопросов, например, сделали возможным одновременное прохождение нескольких подземелий и проработали особенности интерфейса для таких случаев.

Разумеется, такой подход вызвал определенные вопросы и среди разработчиков, и среди игроков. Означает ли возможность совместного прохождения, что комплектные подземелья нужно зачищать именно таким образом? Отнюдь! Игроки смогут зачищать каждое из подземелий так, как им больше нравится. Кому-то нравится разбираться во всем самому, полагаться на собственные силы и радоваться личным успехам и достижениям. Другие же не гнушаются помощи друзей. В конце концов, каждый игрок сделает выбор для себя - в зависимости от любимого стиля игры.

Преимущества и недостатки: разные комплекты, разные истории

Как это часто бывает, не обошлось и без подводных камней. Некоторые комплекты и испытания придумать было довольно просто, а над некоторыми пришлось изрядно поломать голову. На то есть масса причин.

К примеру, как раз в то время, когда Алекс занимался концепцией комплектных подземелий, активно шла работа по изменению комплекта «Шипы призывателя». Этим занимался старший технический дизайнер игры Вьятт Ченг, который и пришел на помощь Алексу. Он помог определить, какие задачи нужно поставить перед игроками, и связать их с особенностями и стилем новых свойств комплекта.


Прорываемся сквозь подземелье «Шипов призывателя»!

С другой стороны, подземелья для комплектов варвара получились как бы сами собой. Одним из лучших примеров воплощения этой идеи стало подземелье «Гнева Пустошей», но вовсе не потому, что оно считается сложным. Его испытания как нельзя лучше отражают особенности комплекта, чего и пытались добиться разработчики. В этом подземелье нужно умело использовать средства контроля и умение «Вихрь», чтобы избегать атак противника и наносить урон. Так игроки получат массу новых впечатлений и насладятся особым стилем игры. Разработчики старались придерживаться подобного подхода и при создании других подземелий.

Хотя процесс разработки не во всех случаях проходил столь же гладко, мы не хотели вносить в игру слишком много изменений. К примеру, некоторые задачи в совместной игре становятся слишком простыми, и нам хотелось бы это исправить, но с другой стороны, необходимо ограничить спектр элементов, которые подвергнутся изменениям после появления в игре. Мы стараемся избегать изменений, в результате которых игрокам показалось бы, что их успехи и достижения стали менее значимыми.

Попадаем в струю: тестирование на PTR

В ходе тестирования нововведений на PTR Алекс ежедневно читал отзывы игроков. «В большей мере меня интересовали различные предложения, но я также просматривал и отзывы общего характера, узнавал, что игрокам понравилось, а что нет, - рассказал Алекс, отметив, что он был очень доволен реакцией игроков. - «В целом, как раз на такие отзывы я и рассчитывал. Новый контент заинтересовал игроков и стал достойным испытанием».

&feature=youtu.be

&feature=youtu.be

Несколько игроков, в частности, Quin69 и Deadset, провели тщательное тестирование и поделились с нами отзывом.

Также большое значение для нас имела работа по устранению неполадок. Комплектные подземелья оказались очень масштабным нововведением, при этом мы разработали их в рекордные сроки. В таких случаях вероятность возможных неполадок неизбежно возрастает. Тестирование PTR оказалось для нас чрезвычайно полезным, и мы очень вам благодарны за помощь и отзывы!

Заключительное слово: желаем всем удачи!

Мы надеемся, что комплектные подземелья станут по-настоящему интересным испытанием для игроков в Diablo III. Кому-то они могут не понравиться, и это нормально. Разнообразный контент, рассчитанный на игроков с различными интересами, будет полезен для игры в долгосрочной перспективе. В конце концов, каждый найдет для себя в Diablo III занятие по вкусу. Комплектные подземелья должны быть сложными: не стоит ждать, что в них вы будете сражаться с монстрами и собирать добычу, как обычно. Испытания оказались чересчур трудными? Возможно, для кого-то это так. Знайте, что вы не одиноки! Даже нашим дизайнерам приходится нелегко.

«Ирония состоит в том, что я сам не могу пройти испытания в некоторых подземельях, так что у меня советов можете не спрашивать!» - сказал, посмеиваясь, Алекс. Тем не менее, кое-какие рекомендации у него все же есть. «В первую очередь надо смотреть по сторонам. Не стоит идти напролом. В каждом подземелье следует придерживаться особого стиля игры, так что в бою учитывайте все условия». Внимание к деталям очень важно, в особенности, если вы хотите пройти подземелья для всех комплектов.

И если вам это все-таки удастся, непременно поздравьте себя с успехом! Это настоящий подвиг. «Если вы увидели на чьем-то герое эти великолепные зеленые крылья, то можете сразу припасть к его ногам, ведь этот игрок - настоящий мастер… И неважно, один он проходил испытания или нет».


Diablo III: сезонный поход. Достижения и завоевания 5 сезона


Сезонный поход - это удобно организованные в главы списки достижений, которые направляют игрока при старте игры безо всего, с нуля, - и вознаграждают его за прогресс. Это относительно новая функция, которая предоставляет альтернативу штурму великих порталов, и нацелена на личное продвижение игрока.

Самое главное нововведение сейчас - возможность получить за выполнение предпоследней главы похода, «Завоеватель», дополнительную вкладку сундука. Очень лакомая опция для игроков, скопивших множество вещей, и, конечно, об этом у нас есть много вопросов. Отвечает менеджер сообщества Невалистис:

Официальная цитата Blizzard

«Теперь, когда мы получим его в сезоне, он также откроется вне сезона?»
Nevalistis: Да! Вкладка сундука будет открыта сразу же для сезонных и несезонных персонажей, равно как для хардкорных (героических) и для нехардкорных. (Прим. - Сразу. Везде.)
До конца сезона ждать не нужно.

«можно ли получить две вкладки сундука в 5 сезоне, если пройти главу “Завоеватель” в походе и на софте, и на хардкоре?»
Nevalistis: Только одна дополнительная вкладка сундука может быть открыта за сезон, вплоть до общего количества в 10 штук.

Так как я видела что об этом спрашивали где-то еще, и это связано - если вы не откроете вкладку сундука в 5 сезоне, это не помешает вам открыть все десять вкладок, участвуя в будущих сезонах. Как бы то ни было, вы всё равно можете открыть только одну вкладку сундука за сезон.

«После того, как я открою сезонную вкладку, могу я удалить всех сезонных персонажей, и сохранить вкладку вне сезона?»
Nevalistis: Да! Вы сохраните ваш прогресс в сезонном походе, даже если вы потом удалите ваших сезонных персонажей.

«Я должен предположить, что это (прим. - открытие дополнительной вкладки) действует на весь аккаунт - у меня же отдельные аккаунты для хардкора и для софткора.»
Nevalistis: Да. Прогресс в сезонном походе отслеживается для аккаунта в целом.

«Как так получилось, что у меня уже есть 1 дополнительная вкладка сундука, и даже до того, как начался сезон? Я не играл на тестовом сервере, так что не в курсе.»
Nevalistis: С запуска патча 2.4.0 все, вне зависимости от участия в сезоне, сразу же могут приобрести новую вкладку за 500 тыс. золота:)

Конечно, у разных людей есть разные мнения, как именно эти новые вкладки сундука должны становиться доступными, или выдаваться за достижения в игре. Blizzard следит за отзывами:

Мы хотим обеспечить игрокам возможность получить больше места в сундуке. Мы используем сезонный поход как способ для игроков по получению этого места. Он предоставляет причину для участия в сезоне, особенно если вы раньше об этом не думали. Так что, начиная с 5 сезона, и в сезонах будущих, игроки смогут получить дополнительные вкладки в сундуке, завершив этап «Завоеватель» в сезонном походе; 6-я вкладка сундука также немедленно может быть куплена за золото всеми игроками.

Я хочу, чтобы все знали - мы будем пристально следить за обсуждениями этой темы, и мы держим ваши сомнения в уме. В итоге, мы рады, что нашли способ, которым мы можем предоставить дополнительные вкладки в качестве опции для большой части наших игроков.

Еще один новый подарок сезонным героям - Дар Хедрига. Когда вы достигнете определенной цели в начале сезонного похода, то получите в дар от кузнеца мощные комплектные предметы для героев 70-го уровня. Это мешок, как за выполнение заданий Тираэля, - но он приходит на внутрииигровую почту (если в почтовом ящике что-нибудь есть, его значок появляется в левом нижнем углу, рядом с чатом).

Содержимое Дара Хедрига зависит от класса открывшего его героя. Также оно будет отличаться от сезона к сезону. Сейчас это будут:

  • Варвар: комплект «Мощь земли».
  • Крестоносец: комплект «Шипы призывателя».
  • Охотник на демонов: комплект «Мантия тени».
  • Монах: комплект «Наряд Короля обезьян».
  • Колдун: комплект «Одеяния нефритового жнеца».
  • Чародей: комплект «Убранство огненной птицы».

Дальше нас ждут привычные косметические награды: питомец, трансмогрификация в доспехи завоевателя, и рамки портрета. Нынешний питомец - плетеный человек, в тему новой области в игре - Седого острова. Также все декоративные питомцы стали полезными - начиная с этого патча 2.4 они могут подбирать герою золото. Очень удобно: это явно повод, чтобы заиметь хотя бы одного.


Все рамки портрета:


Общий обзор изменений похода по сравнению с прошлым сезоном:

С введением новых сетов и переработкой старых, с появлением свежих легендарных свойств вещей, и возможности их прокачивать новым рецептом в кубе Канаи, мощь игроков явно выросла. Поэтому поход в 5 сезоне это отражает: требования подняты на 5-10 уровней великого портала; для некоторых испытаний - на один-два уровень сложности (вместо Истязания 6, например - Истязание 7).

Убраны счетчики по извлечению свойств в куб Канаи, который был в том сезоне горячей штучкой. Нынешние геймплейные нововведения - это классовые подземелья, они появились и в походе. Но не чрезмерно: всего одно задание на обычное прохождение, и одно на мастера. Стало больше заданий по скоростному убийству боссов.

Смотрим все вместе! Что же там именно:

Глава I

  • С чистого листа
    Выполните 5 поручений. Находясь в режиме приключений, воспользуйтесь картой врат странствий, чтобы узнать, какие поручения вам доступны.
  • Новое начало
    Завершите прохождение нефалемского портала. Находясь в городе в режиме приключений, щелкните по обелиску нефалемов, чтобы начать.
  • Вставить самоцвет
    Вставьте самоцвет в предмет. Самоцветы и предметы с гнездами можно получить, начиная с 15-го уровня.
  • Железное сердце
    Помогите кузнецу достичь 5-го уровня. Кузнец изготавливает оружие и броню, а также разбирает предметы на материалы.
  • Я люблю драгоценности
    Помогите ювелиру достичь 5-го уровня. Ювелир изготавливает самоцветы и украшения, а также извлекает самоцветы из гнезд.
  • На все руки мастер
    Помогите гадалке достичь 5-го уровня. Гадалка может заменить нежелательное свойство предмета на другое. Она также умеет изменять внешний вид предметов с помощью трансмогрификации.
  • Труп на троне
    Убейте Короля-скелета.
  • До автоматизма
    Убейте Магду.
  • Беспутная юность
    Достигните 35-го уровня. Если противники кажутся вам слишком слабыми, повысьте уровень сложности, при этом вы будете получать больше опыта. Уровень сложности можно изменить в настройках игры.

Глава II

  • Самые азы
    Создайте предмет с помощью кузнеца.
  • ВЕТЕРАН
    Завершите прохождение нефалемского портала на высоком уровне сложности или выше.
  • Лучшие друзья
    Полностью экипируйте одного из спутников.
  • Смысл жизни
    Помогите кузнецу достичь 10-го уровня. С повышением уровня кузнец сможет изучить эскизы для изготовления оружия и доспехов более высокого уровня.
  • Это просто хобби
    Помогите ювелиру достичь 10-го уровня. С повышением уровня ювелир сможет изучить эскизы для работы с самоцветами более высокого уровня.
  • Ведь вы этого достойны
    Помогите гадалке достичь 10-го уровня. С повышением уровня гадалка сможет накладывать чары на большее количество предметов и использовать новые виды трансмогрификации.
  • Невероятные приключения Канаи
    Найдите куб Канаи. Он находится в Руинах Сешерона в акте III. Куб Канаи - могущественный артефакт, позволяющий извлекать легендарные свойства и превращать редкие предметы в легендарные.
  • Герой Санктуария
    Достигните 60-го уровня.
  • Кхом-ням-ням
    Убейте Кхома героем не ниже 60-го уровня на высоком уровне сложности или выше.
  • Кто сказал, что холоден снег?
    Убейте Изуала героем не ниже 60-го уровня на высоком уровне сложности или выше.

Глава III

  • Новый гардероб
    Трансмогрифицируйте предмет у гадалки.
  • Камень
    Изготовьте самоцвет царственного качества или выше с помощью ювелира. Если вставить в оружие изумруд, то оно будет наносить увеличенный урон при критическом ударе, усилив вашего героя.
  • Выкован на совесть
    Помогите кузнецу достичь 12-го уровня. Для этого вам потребуется дыхание смерти, которое можно получить при убийстве редких и элитных монстров 61-го уровня и выше.
  • Камешек к камешку
    Помогите ювелиру достичь 12-го уровня. Для этого вам потребуется дыхание смерти, которое можно получить при убийстве редких и элитных монстров 61-го уровня и выше.
  • С чем приходится, с тем и работаем
    Помогите гадалке достичь 12-го уровня. С 11-го уровня она сможет накладывать чары на кольца, а с 12-го - на шлемы и ножную броню.
  • Все выше и выше
    Достигните 70-го уровня. Свободное назначение умений позволяет вам расставлять значки на панели умений так, как вам хочется. Включить свободное назначение умений вы можете в настройках во вкладке «Игра». Награда : Дар Хедрига. Дает две части комплекта для вашего класса - шлем и перчатки.
    Еще одна награда - части доспеха завоевателя, для изменения внешнего вида. Доступны у гадалки. В 5 сезоне это штаны и сапоги.
  • Привет, Кадала!
    Потратьте кровавые осколки у Кадалы. С 10% вероятностью вы можете получить от нее легендарный предмет.
  • Эй-нанэ Арана-нэ
    Убейте королеву Арану героем 70-го уровня на сложности «Мастер» или выше.
  • Пришел, увидел и сгорел
    Убейте Урзаэля героем 70-го уровня на сложности «Мастер» или выше.

Глава IV

Награда : каменная рамка портрета и питомец - плетеный человечек.

  • Очаровательные чары
    Замените свойство предмета с помощью зачарования у гадалки. Зачарование помогает избавиться от нежелательного свойства на предмете, который в остальном вас устраивает.
  • Ключевые решения
    Убейте Одига Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. Одига Хранителя Ключа можно найти в акте I на Гиблых полях.
  • Набор ключей
    Убейте Сокара Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. Сокара Хранителя Ключа можно найти в акте II в Далгурском оазисе.
  • Ключи под контролем
    Убейте За’рита Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. За’рита Хранителя Ключа можно найти в акте III в Каменном форте.
  • Ключ к успеху
    Убейте Некарата Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. Некарата Хранителя Ключа можно найти в акте IV на 2-м уровне Садов Надежды.
  • Милость
    Убейте Золтуна Кулла героем 70-го уровня на сложности «Истязание II» или выше. Награда : Дар Хедрига. Дает две части комплекта для вашего класса - наплечники и сапоги. Монахам вместо сапог - амулет «Блестяшки Сунвуко».
  • Свидимся
    Убейте штурмового зверя героем 70-го уровня на сложности «Истязание IV» или выше.
  • Большие надежды
    Дойдите до великого портала 20-го уровня в одиночку. Камень великого портала можно получить при убийстве стража портала в нефалемском портале. Награда : Дар Хедрига. Дает две части комплекта для вашего класса - штаны и нагрудный доспех. Крестоносцам вместо доспехов - наручи «Оковы призывателя». Чародею дается дополнительная часть - сфера «Глаз огненной птицы».
  • Полный комплект услуг
    Пройдите любое комплектное подземелье. Обладая бонусом за 6 предметов из классового комплекта, найдите в Замке Леорика фолиант комплектных подземелий. Он подскажет вам, как попасть в подземелье вашего комплекта. Прим. - для этого достижения достаточно выполнить только одно из нескольких особых условий подземелья (в придачу к основным - уложиться по времени, и убить нужное количество монстров).
    Еще на нашем форуме есть специальная тема «Комплектные подземелья», в которой можно подробнее узнать, что это вообще такое, как в каждое подземелье попасть, и посмотреть видео с объяснением их прохождения.
  • С миру по нитке
    Полностью экипируйтесь легендарными предметами с уровнем не менее 70-го.

Убийца

Награда : деревянная рамка портрета.

  • Царство Раскаяния
    Убейте Короля мертвых и Беспощадную ведьму героем 70-го уровня на сложности «Истязание I» или выше. Адское устройство для входа в Царство Раскаяния можно получить, убив Одига Хранителя Ключа Раскаяния в Гиблых полях.
  • Царство Гнили
    Убейте Ужасного палача и Нечестивого осквернителя героем 70-го уровня на сложности «Истязание I» или выше. Адское устройство для входа в Царство Гнили можно получить, убив Сокара Хранителя Ключа Гнили в Далгурском оазисе.
  • Царство Ужаса
    Убейте Жестокого зверя и Неумирающего героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание I» или выше. Адское устройство для входа в Царство Ужаса можно получить при убийстве За’рита Хранителя Ключа Ужаса в Каменном форте.
  • Они велики!
    Дойдите до великого портала 30-го уровня в одиночку. На уровнях сложности с «Обычная» по «Мастер» камень великого портала можно получить с вероятностью 50%.
  • Мой меч - закон
    Убейте Раканота героем 70-го уровня на сложности «Истязание VII» или выше.
  • Да плевать!
    Убейте Адрию героем 70-го уровня на сложности «Истязание VII» или выше.
  • Разрушим стены!
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VII» или выше в течение 7 минут.
  • Огранка без границ
    Увеличьте уровень одного легендарного самоцвета до 25-го. На 25-м уровне открывается дополнительное свойство самоцвета.
  • Полное обмундирование
    Полностью экипируйте одного из своих спутников легендарными предметами, для экипировки которых требуется 70-й уровень. С помощью куба Канаи можно улучшить редкий предмет до легендарного.

Защитник

Награда : бронзовая рамка портрета.

  • Просветленный разум
    Полностью пройдите любое комплектное подземелье.
  • Баг из машины
    Убейте Душу Зла героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VI» или выше. Адское устройство для входа в Царство Страха можно получить при убийстве Некарата Хранителя Ключа Страха на 2-м уровне Садов Надежды.
  • Длинный путь
    Дойдите до великого портала 40-го уровня в одиночку. На уровнях сложности c «Истязание I» по «Истязание VI» камень великого портала можно получить с вероятностью 55–100%.
  • А мне никто не сказал!
    Убейте Цидею героем 70-го уровня на сложности «Истязание IX» или выше.
  • Оставь крюк при себе
    Убейте Мясника героем 70-го уровня на сложности «Истязание IX» или выше.
  • Какая-то там элита
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание IX» или выше в течение 6 минут.
  • Ювелирная коллекция
    Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 35-го.

Разрушитель

Награда : серебряная рамка портрета.

  • Новая вершина
    Дойдите до великого портала 50-го уровня в одиночку. На уровнях сложности c «Истязание VII» по «Истязание X» можно получить дополнительный камень великого портала.
  • Укротитель порталов
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание X» в течение 5 минут.
  • Хватит уже!
    Убейте Азмодана героем 70-го уровня на сложности «Истязание X».
  • Делай ноги
    Убейте Белиала героем 70-го уровня на сложности «Истязание X».
  • Каменная лихорадка
    Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 45-го.
  • Легко!
    Выполните одно завоевание в текущем сезоне. Завоевания - это непростые достижения, для которых есть специальные рейтинговые таблицы. Список сезонных завоеваний можно посмотреть в меню «Достижения» (клавиша Y) или в меню «Рейтинговая таблица» (Shift+L).

Завоеватель

Награда : золотая рамка портрета, дополнительная вкладка сундука.

  • Удиви меня!
    Убейте Диабло менее чем за 90 секунд героем 70-го уровня на сложности «Истязание X».
  • Деньги - не вопрос
    Убейте Алчность на уровне сложности «Истязание X». Иногда алчные гоблины за пределами нефалемских порталов открывают порталы в Сокровищницу - царство Алчности.
  • Все выше, выше и выше
    Дойдите до великого портала 60-го уровня в одиночку.
  • Спасти мир за 4 минуты
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание X» в течение 4 минут.
  • Идеальный самоцвет
    Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 55-го.
  • Я всегда побеждаю
    Выполните два завоевания в текущем сезоне.

Хранитель

Награда : огненная рамка портрета.

  • Лучший из героев
    Достигните 70-го уровня в героическом режиме.
  • Быстрый, но мертвый
    Убейте Малтаэля героем 70-го уровня менее чем за 45 секунд на уровне сложности «Истязание X».
  • Хранитель Санктуария
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание X» в течение 3 минут.
  • Нас не остановить
    Дойдите до великого портала 70-го уровня в одиночку.
  • Самоцветы мечты
    Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 65-го.
  • Чистая победа
    Выполните три завоевания в текущем сезоне.

Сезонные завоевания

  • Спринтер
    Пройдите акты I–V на максимальном уровне менее чем за 1 час.
  • Наперегонки
    ройдите акты I–V на максимальном уровне менее чем за 1 час в героическом режиме.
  • Стяжательство
    Соберите 50 000 000 золотых монет вне сокровищницы и личных покоев.
  • Стяжатель
    Соберите 50 000 000 золотых монет вне сокровищницы и личных покоев в героическом режиме.
  • Азарт
    Дойдите до великого портала 45-го уровня в одиночку, не имея на себе ни одного комплектного предмета. Прим. - это ужесточение требований по сравнению с прошлым сезоном, когда нужно было пройти портал без классовых комплектов. Сейчас же - вообще без всех комплектов.
  • Сверхчеловек
    Дойдите до великого портала 45-го уровня в одиночку в героическом режиме, не имея на себе ни одного комплектного предмета.
  • Годы войны
    Дойдите до великого портала 55-го уровня в одиночку, имея бонусы от шести классовых комплектов.
  • Династия
    Дойдите до великого портала 55-го уровня в героическом режиме в одиночку, имея бонусы от шести классовых комплектов из перечисленных ниже.
  • Повелители Вселенной
    Полностью пройдите 8 комплектных подземелий.
  • Мастера комплектов
    Полностью пройдите 8 комплектных подземелий в героическом режиме.

На этом всё. Удачного похода!


P.S. Картинка в начале сделана на основе фан-арта «Army of Light», нарисованного Athena-Erocith.

Игры Diablo 3 разработчики снова выпустили новое дополнение. В нем появился новый режим «зеленых порталов» или «комплектных подземелий» . Их в игре 24.

Комплектные подземелья Diablo 3 предназначены для улучшения навыков игрока определенного класса, а также для получения вознаграждения:

  • «Узоры для Флага» вы будете получать при завершении прохождения каждого лабиринта.
  • «Флаг класса» станет подарком, когда пройдете все доступные вашему выбранному классу подземелья.
  • «Крылья Посвященного» - при условии прохождения всех подземелий всеми классами.
  • «Крылья Мастера», когда вы пройдете подземелья на сложности «мастер».

Чтобы подземелье значилось, как пройденное, нужно выполнить два особенных задания, и одну общую цель, которая одинакова для всех: уничтожить всех вражеских существ, не получив смертельного урона. Уникальность двух других заданий зависит от ваших доспехов.

Если вас не устраивают позиции врагов, можно просто покинуть подземелье и войти повторно - в следующий раз все будет по-другому.

Одна из трудностей для игрока при прохождении комплектных подземелий - это найти туда вход.

Игрой предусмотрены подсказки по нахождению подземелий.

Найти их можно по пути:

Акт 1 «Замок Леоретика», в его библиотеке в покоях короля. Там вы обнаружите листочек, он будет соответствовать тому комплекту доспехов, которые вы используете. Ваши доспехи - из шести частей, но достаточно быть в «Кольце королевской роскоши». Если подсказки вам не нужны - это можно пропустить.

Комплектные подземелья в D iablo 3: расположение и прохождение

Для Колдунов:

Вход для "Призрака Зунимассы"
  • «Призрак Зунимассы» Акт 3, вход в подземелья у недр горы Арреат.
  • Основа для прохождения - умение «Объятия смерти».
  • «Нефритовый жнец». Акт 4, вход - перед Садами Надежды в Вестибюле света.
  • Основные умения - «Жатва душ», применяйте на большие группы монстров, и остальные, предусмотренные в задании.
  • «Перевязь адского зуба». Акт 1, вход в гробнице короля. Используйте «Стену смерти», «Поступь духа» (чтоб враги замерли и вы могли их уничтожить)
  • «Дух Арахира». Акт 2, вход в Далгурском оазисе. Обязательно приобрести иммунитет от ядов, а также «Сглаз», «Трупных пауков» и «Пираний».

Для Варваров:


Вход для "Мощи земли"
  • «Гнев пустошей». Акт 5, в локации «Крепость Пандемония» на первом уровне. Ищите возле входа в крепость. Собирайте группу монстров, используйте умение «Топот», «Рваные раны». Добивайте умением «Вихрь».
  • «Бессмертный король» Акт 3, ищите в «Руинах Сечерона» мост, возле него вход в руины, где справа подземелье. Для прохождения используйте «Вихрь», затем «Угрожающий крик» и «Ярость берсерка». Когда ярости станет сто единиц, активировать те же умения снова.
  • «Мощь земли». Акт 2. Локация называется «Каллдей». Возле дворца императора находится вход в подземелье. Для прохождения нужно быть быстрым и иметь хорошую реакцию. Помогут «Обсидиановое кольцо зодиака», «Вихрь» и «Кровь воина Бул-Катоса».
  • «Рекор». Акт 5. Ищите «Заросшие руины». Там и подземелье. Нападайте на монстров с помощью «Топота», следите за быстротой, используя «Спринт», «Воинственный клич», «Ярость берсерка».

Для Крестоносцев:

  • «Доспехи Аккана» Акт 3, находится в «Оружейной». Кроме умения, предусмотренного в задаче, используйте «Вихрь».
  • «Роланд: наследие» Акт 2, на западном пути дороги в Алькарн. Используйте «Широкий замах» для того, чтобы убить всех монстров.
  • «Поиски света». В Акте 2 ищите в конце Затопленного прохода водосток возле входа в Недра акведуков.
  • «Шипы Призывателя» Акт 1, у Тристрамского тракта. Для прохождения подойдут «Освящение» и шипованная железная кожа.

Для Охотника на демонов:


Задачи для подземелья "Мародер"
  • «Сущность порока». Акт 2, вход возле плато воющих ветров. Кроме умений, предусмотренных в задаче, используйте «Изогнутый лук Яна» плюс «Пепельный мундир».
  • «Мародер». Акт 3, вход на полях кровавой бойни.
  • Возьмите с собой в подземелье «Мантикору» и «Рюкзак бомбардира».
  • «Месть Натали» Акт 1, идите в Вортем и ищите у Подвала часовни. Помощь ищите в умениях «Ливень возмездия» + «Обсидиановое кольцо зодиака».
  • «Мантия тени». Акт 5, вход ищите на третьем уровне Крепости Пандемония. Совет: уничтожайте всех сразу, стараясь не упускать противников.

Для Монаха:

  • «Мантра Инны». Акт 2, вход в Калдее к через затопленный ход. Призывайте на помощь насекомых, и надевайте «Сапоги для льда».
  • «Одеяние тысячи бурь». Акт 1, вход у локации «Руины Тристрама». Применяя «Корону Сунвуко», бросайте в толпу монстров и убегайте - она наносит большой ущерб.
  • «Сунвуко. Акт 4, вход на « Пике Небес». Здесь уничтожать всех не стоит - можно набрать нужное количество навыков, убивая элиту.
  • «Ульяна». Акт 5, локация «Лагерь уцелевших» - вход в комплектные подземелья Diablo 3 у Закарумского собора
  • Применяя «Дух Ульяны», используйте и такие умения, как «Взрывное касание».

Для Чародейки:

  • «Дельсир». Акт 3, вход в подземелье откроется после применения «Телепорта» в локации «Заоблачные стены». Соберите группу монстров, примените «Замедлитель времени» три раза, и с помощью умения «Силовая волна» отражайте снаряды.
  • «Убранство огненной птицы». Акт 2, ищите архивы Золтуна Кулла в Бескрайних песках. Собирайте 50 монстров, используйте метеорит, затем «Телепорт». Для выполнения второй задачи - применяйте оружие с малым уроном.
  • «Стихия, Тал Раша». Акт 1, вход на Старотристрамской дороге. Элиту уничтожаем умением «Метеор», остальных 90 - «Маской мудрости Тал Раши»
  • «Тайны Выра». Акт 3, вход возле Ракисского моста, там, где логово Зверя Штурма. Используйте «Незрячий череп Выра», уничтожив 300 врагов. На вас должна быть архонтская форма.

Вот так можно пройти комплектные подземелья в игре Diablo 3.

Навстречу неведомому

Нефалемские порталы - это области иной реальности, где созданная случайным образом территория населена самыми непредсказуемыми сочетаниями противников. В порталах вам могут повстречаться , позволяющие усилить умения ваших персонажей настолько, что вам никто не сможет противостоять. Одолев достаточно монстров, вы сможете сразиться со стражем портала - уникальным боссом со случайным набором ужасающих умений, который охраняет потрясающие воображение сокровища. Попасть в порталы можно в режиме приключений - для этого требуется лишь воспользоваться обелиском нефалемов в любом городе. На экране появится особое меню, которое позволит вам открыть либо нефалемский, либо великий портал. Вы сможете сколько угодно открывать нефалемские порталы, но чтобы попасть в великий портал, вам понадобится особый ключ (его можно получить за победу над стражем нефалемского портала).

Великие порталы

Открытие нефалемского портала

Если вы победите стража нефалемского портала, он выронит ключ от великого портала (или сразу два-три ключа на более высоких уровнях сложности). С помощью этого ключа, находясь у обелиска нефалемов, вы сможете открыть великий портал и выбрать его уровень. Поначалу у вас будет доступ лишь к нескольким уровням великих порталов, но, преодолев их, вы сможете перейти на более высокие уровни. Во время совместной игры ваши попутчики должны будут воспользоваться собственными ключами от великого портала, чтобы присоединиться к вам. Стражи великих порталов выходят на бой, когда вы победили достаточно обычных монстров. Однако на этом сходство между великими и нефалемскими порталами заканчивается.

  • В великих порталах количество уровней сложности неограниченно, и каждый сложнее предыдущего. Чтобы достичь следующего уровня, требуется призвать и уничтожить стража портала в течение определенного времени.
  • В великом портале, пока он не пройден, нельзя менять умения или экипировку.
  • Если вы не уложитесь в срок, то все равно сможете продолжить зачистку портала, но не сможете перейти на следующий уровень или улучшить самоцветы легендарного качества.
  • Ваш рекорд по уровню сложности и скорости прохождения великих порталов размещается в .
  • С монстров в великих порталах (кроме стражей) не падает добыча, так что ваша единственная задача - убить их как можно больше как можно быстрее.
  • Со стражей в великих порталах могут падать легендарные самоцветы.
  • Вы не сможете телепортироваться к игрокам в великом портале, если вы еще не открыли этот портал с помощью ключа в сетевой игре.
  • Если вы зачистите великий портал значительно быстрее, чем требуется, то сможете попасть в портал сразу на несколько уровней выше.

Урши

Развитие легендарных самоцветов в великих порталах

Древний нефалемский дух Урши появляется, когда вы убьете стража великого портала, уложившись в отведенное время. Она дает славным воинам возможность улучшить самоцветы легендарного качества.

В великих порталах высокого уровня у вас будет больше попыток улучшить самоцветы легендарного качества. Кроме того, у обелиска нефалемов вы сможете за определенное количество золота открыть улучшенный великий портал и получить дополнительную попытку улучшения легендарного самоцвета при его успешном прохождении. Не все попытки Урши улучшить ваш легендарный самоцвет обязательно будут успешными, так что, возможно, вам придется пройти немало великих порталов, прежде чем вы добьетесь желаемого результата.

Легендарные самоцветы

Если вы найдете легендарный самоцвет и выделите его, то увидите под его названием цифру, обозначающую его ценность. Каждый раз, как вы призываете Урши (когда вы проходите великий портал за отведенное время), это дает вам возможность повысить ценность самоцвета. А чем выше ценность, тем больше дополнительных качеств приобретает самоцвет, если вставить его в оправу.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Toy86 - Игровой портал