Выбор манеры прокачки для прохождения игр серии The Elder Scrolls всегда был делом сложным. Возможностей уйма, но за одно прохождение все их использовать никак не удастся. Разумнее всего заранее определиться со своими предпочтениями по созданию персонажа. Для помощи в этом нелегком деле я напишу наиболее интересные и сбалансированные на мой взгляд варианты.
Солдат
Паладин
Монах
Путь Магии:
Боевой маг
Данный гайд служит для перечисления и обеспечения стратегий для различных рас в The Elder Scrolls V: Skyrim. Вы увидите, как выглядит каждая раса, их стартовые бонусы, особые способности и расовые навыки. Я предлагаю, как каждая из них может быть использована, и обратите внимание на мои любимые пассивные бонусы, они помогут вам выбрать расу.
Аргонианец
Стратегии для игры в качестве аргонианца: они отлично подходят для игры в качестве воров. Это навык, который обычно занимает немного больше времени для прокачки, поэтому это приветственный бонус. В противном случае их характеристики немного разбросаны. Они не великая раса, и ничем сильно не отличаются, если вы не будете сильно уклоняться в сторону навыков вора. Кора Хиста имеет ограниченную полезность в Скайриме. Вы с меньшей вероятностью становитесь вампиром или получаете раздражающую болезнь, которая снижает ваши способности или навыки.
Бретонец
Стратегии для игры за Бретонца: бретонцы могут получить наивысшее Магическое Сопротивление в Скайриме. Этот мощный резист влияет на все повреждения заклинаний любого элемента и сочетается с элементарными сопротивлениями, чтобы поглощать больше урона. Это хороший универсальный заклинатель, но магическое сопротивление, бонус к Речи и Алхимии делают Бретонскую Расу способной быть в любой роли.
Тёмный Эльф
Стратегии для игры в качестве темного эльфа: темные эльфы являются отличными магами и получают самый полезный тип сопротивления. Гнев предка считается заклинанием огневого щита и не складывается с другими заклинаниями щита. Используйте это во время бега по противникам ближнего боя и заклинаниям малой дальности уничтожения для максимального эффекта. Противникам ближнего боя будет тяжело ударить вас таким образом и вы будете наносить урон от ваших заклинаний и щита каждый раз, когда вы рядом.
Высокий Эльф
Стратегии для игры в качестве высокого эльфа: любой игровой стиль, который будет сильно опираться на магию, выиграет от высокого эльфа. Бонус +50 маны огромен, предлагая вознаграждение в размере 5 единиц за один уровень. Объедините это с Высокорожденным, использовавшимся прямо перед началом боя, и у вас будет тонны маны в вашем распоряжении, чтобы нанести большой урон вашим врагам. Это невероятно полезно, когда вы встретите дракона или комнату, полную сердитых монстров. Хороший универсальный выбор, если вы не делаете чистого воина.
Стратегии для игры в качестве имперца: Раса Имперцев подходит для любого игрового стиля. Получение бонуса за восстановление поможет либо заклинателю, либо воину исцелить себя и союзников. Их расовый перк интересен. Каждый раз, когда вы найдете золотые монеты в сундуке с сокровищами или как лут из трупа мертвого существа, вы найдете где-нибудь еще 2-10 монет. Это означает, что минимальное золото, которое вы найдете в большинстве источников, увеличивается. Это большой процентный бонус в начале игры, хотя позже он ослабляется. Голос Императора поражает гуманоидов любого вида и позволяет вам прекратить бой в течение 60 секунд даже против противников высокого уровня.
Стратегии для игры за каджита: Каджит – мастер-вор Скайрима. У них есть большой бонус, чтобы быть незматечными, что облегчает атаки из инвиза, вы также можете ускользать от ваших противников незамеченными. Раса Каджитов – мастера невооруженного боя. Они нанесут 12 дополнительного урона, не обладая никаким оружием, что на самом деле делает игру без оружия более разумной на ранней стадии. Ваша досягаемость будет страдать, но урон будет сравнительно огромным.
Стратегии для игры за Норда: Норд может использовать свои навыки, чтобы сделать очень легкую сборку для игры. Владея двуручным оружием, которым они умеют блокироваться, нося легкие доспехи для мобильности, и продавая по более высоким ценам, благодаря своему красноречию. Это действительно простая, но эффективная сборка, которая может заменить любой из ее компонентов для чего-то другого. Пассивное сопротивление Морозу, которое они получают, помогает против многих драконов и некоторых более скверных монстров Скайрима. Боевой клич может позволить вам отпугнуть врагов, чтобы восстановить выносливость. В целом, хорошая раса для Воина, но плохая для заклинателя, по сравнению с другими расами.
Стратегии для игры в качестве орка: я считаю, что Бретонцы – лучшая раса за свое магическое сопротивление, что делает их универсальными, но орки являются мастерами в том, что они великие воины. Идите с двуручным оружием или мечом и щитом, и вы готовы урона больше, чем другие Расы. Их расовая способность – это то, что вы будете использовать довольно часто, хотя это не влияет на урон от заклинаний в нападении или обороне. Используйте это, чтобы быстро стрелять по драконам, сталкиваясь с боссами любого вида, или когда вам нужно очистить комнату, полную противников ближнего боя. Это лучшая расовая особенность в Skyrim. Орки начинают с доступа ко всем крепостям при запуске игры, в то время как другие расы должны выполнить квест, чтобы получить вход. Это дает вам доступ к торговцам и тренерам, которые другие расы не смогут использовать сразу.
Стратегии игры в качестве Редгарда: в то время как Редгарды начинают с хорошего бонуса оружия, они действительно не имеют плюсов ни в чем, в частности. Сопротивление отравлению слабое и не так полезно, как другие навыки, и хотя Выброс адреналина хорош, вы можете легко пополнять выносливость с помощью зелий.
Лесной Эльф
Стратегии игры в качестве лесного эльфа: Лесные эльфы – это прирождённые лучники, благодаря своим характеристикам. Их устойчивость к болезням и ядам пригодится во многих ситуациях, так как они в значительной степени видны в игре. Приказ животному может воздействовать даже на животных высокого уровня, таких как мамонты, и заставлять их быть вашими союзниками.
Длинноухие персонажи встречались во всех частях этой замечательной игры, но тут даже наблюдается некоторое превосходство по сравнению с представителями других рас.
Стоит отметить, что далеко не все навыки и умения доступны защитникам живой природы, однако всегда можно найти немало отличительных особенностей, делающих эльфийский народ полностью уникальными и автономными существами, не нуждающимися в чьей-либо помощи. Лесные эльфы – настоящие стражи порядка, сохраняющие природный покой многие века. В отличии от людей, которые постоянно суетятся, ушастики – гармоничные и трепетные создания, в полной мере оправдывающие своё предназначение. Ответ на вопрос о том, где находятся лесные эльфы в Skyrim, кроется в детальном изучении карты мира в игре, что позволит подобрать те местности, где встретить этих замечательных существ будет проще всего.
Где найти эльфов? Во многих городах игры, они постоянно меняют место своего обитания в поисках максимального покоя и комфорта, доступного лишь избранным представителям этой легендарной расы. Каждый новый город обязательно включает в себя нескольких гуманоидов, поскольку они стараются поддерживать мир и равновесие практически со всеми расами в игре Skyrim, в том числе и с теми, которые ведут между собой непримиримые конфликты. Темные эльфы отличаются от светлых большим коварством и жестокостью, но это всё равно очень справедливые существа, всегда готовые прийти на помощь в случае возникновения беды или конфликтной ситуации. Нейтралитет удаётся сохранять далеко не всегда, особенно если сам главный герой становится темным. Где найти темных эльфов в Скайриме? Игроку стоит изучить пограничные области карты, поскольку эти высшие существа стараются жить подальше от мирской суеты, воздвигая себе жилища преимущественно в лесу, чтобы их никто не отвлекал от тишины и таинственного покоя дикой природы.
Высокий народ является ещё одним представителем этой удивительной расы. Где найти красивого высокого эльфа в Skyrim? Они обитают недалеко от Талморского посольства, начинать поиск лучше всего именно оттуда, вне зависимости от того, за какую сторону конфликта вы решили играть теперь. Существуют в игре и снежные разновидности, обитающие в самых холодных участках мировой карты. Если же игрока интересует, где живут снежные эльфы, то стоит посетить территории ближе к основанию карты. Дикие же отличаются тем, что не вступают в переговоры, а сразу могут атаковать игрока.
По этой причине встречи с ними стоит избегать, особенно на ранних этапах прохождения, когда навыки развиты не в полной мере, и требуется дополнительное вооружение. Все красивые эльфы встречаются в крупных городах, их очень легко отличить от представителей всех иных народностей Скайрима. С ними замечательно можно вести торговые отношения, поскольку представители этой расы отличаются честностью по отношению к остальным обитателям. Также длинноухие искусно производят стрелы и луки, поскольку оружие дальнего действия является их основной специализацией во время ведения войны. Луки отличаются повышенной прочностью и интересным внешним видом. Несмотря на старания локализаторов в Скайрим лучше всего играть на языке оригинала — английском. Конечно, посетив уроки английского языка для подростков можно существенно улучшить свое владением языком, начать понимать о чем ведут речь НПС и на чем завязаны квесты. Удобно и перспективно.
Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81
Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81
Описание расы
Большинство Данмеров обитают на территории своей родной земли, и потому являются самой многочисленной расовой группой в провинции Морровинд. В других провинциях Империи их представительство не является таким подавляющим. Однако данмеры всегда оказывали большое влияние на жизнь Империи. Королева Морровинда Барензия всегда обладала немалым политическим весом, и сохраняет его до сих пор. Не без ее помощи стал графом Сиродильского города Чейдинхол данмер Андел Индарис из Дома Хлаалу, а Катария стала Императрицей и правила Тамриэлем. Она до сих пор остается единственным данмером - правителем Империи.
Во время войны в "Битве под Красной Горой", из-за использования двемерских инструментов Кагренака - Альмалексия, Вивек и Сота Сил получили божественную силу от сердца Лорхана. За это они были наказаны Лордом Даэдра Азурой, и «кожа их стала пеплом, а глаза - углем». Однако подобное проклятье не принесло никакой горести народу. Сота Сил убедил Кимеров в том, что это знак особой милости, не проклятье, а благословение. Нынешние Данмеры красноглазы и серокожи, а их земля стала впоследствии называться Морровинд.
В этом же году исчез один из членов храма Трибунала - Вивек. Сила, поддерживающая в воздухе так называемое Министерство Правды, начала иссякать. Во 2 году 4Э "луна" Баар Дау упала на город Вивек, сохранив первоначальную скорость падения (со времени, когда Вивек остановил метеорит своей силой). Город Вивек был уничтожен. Кратер, образовавшийся после падения, был заполнен водами внутреннего моря, образовав залив ныне известный как Залив Разрушения или Жестокий Залив. Падение вызвало извержение красной горы, уничтожившее практически весь . Это событие вошло в историю как "Красный год". Вскоре после извержения Красной Горы в разрушенный Морровинд вторгаются войска Чернотопья. Оставшиеся в живых Данмеры бежали на материковую часть Морровинда, в Скайрим и остров Солтсхейм. Вварденфелл и большая часть Морровинда стала известна как Пустошь.
Дом Редоран считается спасителем Морровинда, именно воины редорана отбили нападения аргониан, и именно советники этого дома поддерживают жизнь Морровинда в различных его регионах. Из-за нападения Аргониан столица Морровинда теперь находится в столице дома Редоран - Блэкроузе. Дом Редоран возглавляет Великий Совет.
Дом Хлаалу потерял свое прежнее влияние с уходом власти Империи, их стали винить во всех бедах Данмеров, что привело к исчезновению дома как такового. Несмотря на то, что Дом Хлаалу официально не существует его бывшие члены все еще пытаются заявить о себе. Красная гора продолжает постоянно извергаться, засыпая все близлежащие земли вулканическим пеплом. Это по-настоящему темные времена для всего народа Данмеров.
В Четвертой эре Храм Трибунала был реорганизован. Вивек, Сота Сил и Альмалексия перестали считаться богами (по приказу самого Вивека (The Elder Scrolls III: Morrowind). Теперь их считают святыми, которые, впрочем, рассматриваются как те, кто заставил Данмеров отвернуться от истиных богов. Данмеры (не все, но скорее всего большинство) поклоняются Истребованиям (Истинному Трибуналу: Мефале, Боэтии, Азуре) (по данным The Elder Scrolls V: Dragonborn).
Всем привет, дорогие друзья!
Одним из самых тяжелых выборов в TES становиться выбор расы, которых в Скайриме представлено 10 разных по навыкам, способностям и талантам. Чтобы определиться с выбором, для начала необходимо узнать каждую из них лучше. Давайте начнем!
Ящероподобные коренные жители Чернотопья. Суровый влажный климат в условиях болот помог расе выработать 50% сопротивление к болезням . Аргониани обладают жабрами, что позволяет им без проблем дышать под водой без всплытия.
Со старта раса получает +10 к взлому и по +5 к характеристикам: Кражи, взлом, легкие доспехи, восстановление и изменение.
Аргониани обладают поразительными свойствами регенерации, что позволяет им раз в сутки использовать способность Кожа Хиста увеличивающую восстановление HP в 10 раз .
Это неоднократно может спасти как во время боя, так и при прохождении данжей.
Прирожденные маги и чародеи, от рождения наделенные талантом к волшебству. По своей природе Бретонцы имеют 25% сопротивление магии , что позволяет им выживать в самых сложных ситуациях.
Стартовые навыки расы ориентированы на магию: +10 к колдовству и по +5 к изменению, иллюзии, алхимии, красноречию и восстановлению . Помимо этого, прирожденные маги получают способность призвать к себе питомца, который в течении минуты будет сражаться на его стороне.
Раз в сутки, Бретонец может воспользоваться Драконьей кожей , создав на минуту щит, который с вероятностью в 50% сможет поглотить любое заклинание.
Самая интеллектуально развитая раса Тамриэля. Высшие эльфы, они же Альтмеры стали основоположниками для культурных традиций, языка, ремесел и искусства Тамриэля. Высокоразвитая раса постоянно получает прибавку к 50 единицам магии , позволяя использовать еще больше заклинаний.
Альтмеры получили прибавку к следующим стартовым навыкам: +10 к иллюзии и по +5 к изменению, восстановлении, зачарованию, колдовству и разрушению . Также в арсенале Высших эльфов имеется дополнительное стартовое заклинание Ярость , которое заставляет людей и существ 1-6 уровня нападать на ближайшего врага.
Раз в сутки раса может задействовать заклинание, восполняющее 25% от общего количества маны в секунду. Это предоставляет почти неограниченный запас маны на одну минуту, чтобы быстро разобраться с противником или восстановиться.
Жесткая военная дисциплина, обучение дипломатии, торговли и красноречия – именно эти качества характеризуют жителей Сиродиила – Имперцев. Эта раса является одной из самых везучих, о чем говорит их способность находить во всех местах немного больше золота, чем остальные расы.
Со старта игры Имперцы получают +10 к Восстановлению и по +5 к тяжелым доспехам, зачарованию, бронированию, разрушению и одноручному вооружению .
Раз в сутки раса может воспользоваться способностью Голос Императора , чтобы успокоить своих врагов на одну минуту. Такой ход открывает множество тактических преимуществ во время боя.
Кошкоподобные существа являются лучшими ворами в Скайриме. Они не предпочитают бою скрытность, а их уникальные навыки позволяют без проблем расправиться с противником из засады или вскрыть замок любой сложности. В схватке без оружия Каджит использует свои когти, нанося дополнительный урон противнику .
Базовые характеристики расы увеличиваются на 10 очков скрытности и по 5 очков взлома, алхимии, воровства, стрельбы и владения одноручным оружием.
На 60 секунд Каджит может активировать ночное зрение
, преследуя врага под покровом темноты. Способность доступна один раз в сутки.
Сородичи Темных и Высших эльфов, которые обитают в густых лесах Тамриэля. Необходимость передвигаться среди растительности выработала у этой расы великолепные навыки ловкости и скрытности, благодаря чему они считаются одними из лучших лучников и скрытых убийц в Скайриме. Пассивная способность Лесных эльфов – 50% сопротивление к болезням и ядам , что позволяет им выживать даже в экстремальных условиях.
Со старта раса получает преимущество в виде 10 очков дальнего боя и 5 очков незаметности, взлома, кражи, алхимии и легкой брони .
Один раз в день, лесной эльф на одну минуту может приручить любое животное , заставляя его атаковать врагов.
Сильные и воинственные люди. Норды – одни из коренных жителей Скайрима, что выработало у них мощную устойчивость к холоду. В качестве постоянного эффекта, эта раса получает 50% защиты от ледяных заклинаний .
При старте, Норды получают +10 к бою двуручным оружием и по +5 к одноручному оружию, блокированию, красноречию, кузнечеству и легким доспехам.
Рассовый талант позволяет Норду раз в сутки спастись от противников, используя Боевой клич . Это заклинание обращает врагов в бегство на 30 секунд, что позволяет игроку скрыться или быстро разделаться с противниками.
Варварское и грубое племя, которое решает все вопросы грубой силой. Орки любители тяжелых доспехов обитают в Ротгариане и прославились за свою храбрость в схватках. Нет лучше бойца авангарда в Тамриэле, чем Орк.
Из начальных навыков раса получила +10 к тяжелым доспехам и по +5 к кузнечеству, одноручному оружию, зачарованию, блоку и бою с двуручным оружием.
Ярость берсерка – уникальная способность Орков, которая раз в сутки позволяет снизить получаемый урон на 50%, и увеличить свой damage в 2 раза . С такими характеристиками можно без проблем не только толпе врагов навалять, но и дракону.
Самые искусные воины Тамриэля. Несмотря на полное отсутствие дисциплины, Редгардцы владеют всеми видами оружия и брони, а также способны носить любую броню. Природа наградила расу 50%-ным резистом к ядам.
Изначально Редгардцы получают +10 к владению одноручным оружием и по +5к дальнему бою, блоку, кузнечеству, разрушению и изменению.
Один раз в день раса способна использовать свою ярость, чтобы в 10 раз ускорить восстановление выносливости , на протяжении одной минуты. Восстановление сил в Скайриме очень важно, если вы пользуетесь оружием ближнего боя, и не раз может спасти в трудной ситуации.
Отличные воины и чародеи, умело орудующие мечом и заклинаниями. Выходцы их Морроувинда называют себя «Данмерами». Темные эльфы обладают врожденным пассивным навыком на сопротивление магии от огня на 50% .
Со старта раса получает прибавку +10 к разрушению и по +5 к алхимии, незаметности, легким доспехам, изменению и иллюзии. Помимо этого, среди начальных заклинаний имеется Электрический разряд, наносящий по 8 урона в секунду.
Предрасположенность эльфов к магии позволяет им раз в сутки использовать Ярость Предков – AOE заклинание, которое создает вокруг героя ауру, наносящую огнем 10 урона в секунду на протяжении минуты.
Каждая раса по-своему уникальна и интересна, какую из них выбрать, решайте сами, ведь все зависит от любимого стиля игры.
На этом я с вами прощаюсь. Пишите в комментариях за кого в Скайриме играете вы и почему, и не забывайте подписываться на блог. До скорых встреч!