Toy86 - Игровой портал

Фалаут Шелтер – популярная игра для смартфонов, которую выпустили перед выходом Fallout 4. В ней у геймера появляется возможность создать собственный бункер, в котором будут находиться последние выжившие. Потребуется развивать объект, увеличивать количество граждан и, конечно же, добывать ресурсы. Только так можно поддерживать бункер в рабочем состоянии и обеспечить для обитателей благоприятные условия.

Как отправить?

Довольно часто от пользователей можно услышать вопрос: как отправить в пустошь в Fallout Shelter? Радиоактивная зона находится за пределами бункера, и она довольно опасна для людей. Однако, исследование пустоши является неотъемлемой частью игры, так как на её территории можно добыть необходимые ресурсы и получить полезные предметы.

Далеко не все новички знают, как отправить героя за пределы бункера. В этом нет ничего сложного, поэтому с задачей справится каждый. Достаточно выбрать определённого человека и просто перетащить на территорию, которая находится за пределами убежища. Сразу после этого он отправится на исследования, и спустя время разведка будет окончена.

Важно учитывать, что геймер может только отправить жителя, а вот лично контролировать его действия или наблюдать за приключениями не получится. Будет приходить отчёт о том, что происходит с героем. К слову, важно следить за тем, чтобы его здоровье оставалось на нормальном уровне. Если оно начнёт приближаться к минимуму, героя лучше отозвать обратно в убежище.

Кого следует отправлять?

Пустошь – опасное место, путешествуя по которому можно встретить множество препятствий. Именно поэтому туда нельзя отправлять первых попавшихся героев. Если повезёт, то они просто добудут минимальное количество ресурсов, а если нет, то могут пострадать. Если не хочется допустить подобной ситуации, следует хорошенько подумать, кого лучше отправлять.

Опытные игроки рекомендуют обращать внимание на характеристики и навыки героев. Желательно выбирать персонажей, у которых прокачены выносливость и удача. Первое поможет им дольше находится в путешествии, а второе увеличит количество полученных ресурсов.

Очень важно, чтобы герои были хорошо экипированы, иначе могут погибнуть. Хотя риск неблагополучного исхода всегда будет. Именно поэтому следует наблюдать за отчётами о приключениях людей. В случае опасности, их лучше вернуть в убежище.

К слову, будет удачным решением снарядить исследователей комплектом антирадинов и стимпаков. К примеру, можно дать персонажу в поход 16 лечек и примерно 9 антирадинов. Именно такое соотношение считается наиболее оптимальным. Если своевременно использовать стимулятор, то герой восстановит здоровье и останется в живых.

Исследование пустоши

Радиоактивная зона – это не место, где можно завести друзей. Там полно мутантов и бандитов, которые нанесут персонажу вред. Но зато он там сможет повысить опыт и найти довольно много крышек, которые являются основной валютой в игре. Также важно то, что герой может принести домой новую одежду или оружие. Чем больше у него прокачена удача, тем лучше будут предметы.

Именно исследования пустоши помогают быстро прокачать уровень героя до максимального, поэтому отказываться от них не рекомендуется. Если не хочется потерять персонажа, то нужно просто за ним внимательно следить и в случае опасности возвращать домой.

Как вернуть персонажа в бункер?

Отправить персонажа в путешествие – это полдела. Потребуется его ещё вернуть назад в убежище, чтобы получить ресурсы и предметы. Также это может потребоваться в случае, если жизнь героя окажется в опасности. Если его сразу не вернуть домой, то он может погибнуть. К слову, по пути в убежище очки жизни сниматься не будут, так что за это можно не переживать.

Чтобы вернуть персонажа в бункер, потребуется выполнить следующее:

  1. Открыть панель, на которой показывается текущее местонахождение героев.
  2. В ней нужно нажать на надпись «Путешествует», которая находится напротив соответствующего персонажа.
  3. После этого появится окно, где есть информация обо всём, что с ним происходит. В самом низу располагается кнопка «Отозвать», на которую и нужно нажать, чтобы вернуть героя домой.

Спустя определённый промежуток времени он окажется в убежище с добычей.

Так уж было задумано, что опасностей в Fallout Shelter хоть отбавляй и самые серьезные из них приходят из Пустошей. На начальном этапе игры больше всего хлопот доставляют нападения диких обитателей Пустошей, которые происходят через главный вход. Шайка налетчиков состоит из трех человек и единственным вариантом противостоять им будет укрепление входа, которым нужно заниматься в перерывах между нападениями. По противостоянию врагам есть хороший совет в Fallout Shelter — заранее сосредоточить людей с самым лучшим оружием в районе входа. Только так нападение дикарей на Убежище в Fallout Shelter может быть вовремя остановлено. Нужно отметить, что бой в бункере проходит всегда по одному и тому же сценарию и в одних и тех же комнатах, меняется лишь направление стрельбы. Нападение длится пару минут и после получения отпора враг или погибает или оставляет место сражения, вернувшись на родные Пустоши. Если следить за уровнем здоровья участников боя, то никаких негативных последствий такие стычки не несут, даже наоборот, ваши люди получат за каждый бой немного опыта. После завершения сражения все жители Убежища сами вернутся на свои места.

Гораздо хуже встретиться с обитателями Пустошей на их территории, а такая ситуация непременно возникнет. Дело в том, что на вопрос где искать крышки в Fallout Shelter можно ответить только «на Пустошах». На самом деле, именно там можно найти самые ценные и нужные общине предметы, например одежду или оружие. Но просто так отправить людей на промысел и получить «прибыль» не получится, ведь Fallout Shelter — это чрезвычайно опасное и совершенно непредсказуемое место, где погибнуть чрезвычайно просто. За пределами бункера дикари и мутанты просто кишат, поэтому отпускать туда жителей Убежища без подготовки достаточно опрометчиво. Чтобы снарядить в путь по Пустошам добытчика, необходимо оружие и аптечки, причем чем больше будет последних, тем выше вероятность того, что ваш человек вернется живым. Разумеется, воскресить человека в Fallout Shelter несложно. но на это придется потратить , которых и так постоянно не хватает. Готовить аптечки нужно из такого расчета, что если ваш добытчик отправляется в путь на всю ночь, ему нужны не менее 20-25 штук Science Lab и Clinic, иначе вы его уже не дождетесь.

Попав на Пустоши, житель Убежища оказывается в автономном плавании и помочь ему ничем не получится. Вы сможете лишь следить за развитием событий и ждать его возвращения. В путешествии житель вашей общины сможет надеяться только на оружие, поэтому его уровень и сила должны быть максимальными. Когда карманы добытчика наполнятся крышками и вещами, а аптечки станут подходить к концу, при помощи кнопки Recall (на панели исследования она красная), дайте команду путешественнику отправляться домой. К счастью, аптечки в Fallout Shelter для обратного пути не нужны, а сама дорога домой займет вполовину меньше времени чем блуждания по Пустоши. Оптимальным вариантом будет продать все ненужное из добычи, пока ваш странник стоит у входа в Убежище и только после этого впускать его внутрь. По возвращению поручите путешественнику работу в Убежище, а когда уровень его счастья повысится, смело отправляйте в новое путешествие.

Пустошь в игре Fallout Shelter является не только опасной для жизни радиоактивной пустыней, но и возможностью найти много полезных предметов и ресурсов для убежища. Конечно, чтобы найти ресурсы в пустоши требуется отправить одного из жителей, но как это сделать знают, к сожалению не все. Поэтому данная статья будет посвящена гайду по Fallout Shelter, как отправить в пустошь жителя убежища и при этом вернуть его живого.

Подготовка перед походом в пустошь

Итак, в первую очередь перед отправкой в пустошь вы должны выбрать самого походящего человека и собрать для него необходимые материалы. Условно в пустошь можно отправить любого взрослого жителя, но от того выживет ли он и соберет ли много ресурсов, зависит несколько факторов и правил:

1. В пустошь нужно отправлять жителя с высокими характеристиками удачи, выносливости и силы. Удача в данном случае необходима для сбора большого количества ресурсов и редких предметов. Выносливость позволяет жителю пройти большое расстояние, и беспрепятственно вернутся домой. Ну а высокая сила делает человека практически неуязвимым перед всеми опасностями пустоши: рейдерами, мутантами и стихией.

2. Также выживаемость героя зависит от снаряжения и необходимых запасов, которые будут потрачены в ходе путешествия. Под необходимыми запасами подразумеваются аптечки (Стимпак) и антирадин. В целом для полного успеха вы должны выделить 16 аптечек и 8 антирадинов. При отсутствии антирадина житель потеряет половину жизней и тем самым подвергнет себя ужасной опасности, поэтому брать их является необходимостью. Помимо этого нельзя забывать про оружие и одежду.

3. Постоянный надзор. Дело в том, что житель на протяжении всего путешествия будет передавать отчет о своих приключениях. Например: «Заметил небольшого кротокрыса? Ему не жить». Если в ходе таких отчетов вы заметите, что герой получает много урона, то немедленно отправляйте его домой.

Выход в пустошь

Узнав все правила и выбрав самого сильного героя можно отправлять его в пустошь. Для этого возьмите нужного человека и перетащите его, а пределы убежища. После этого откроется панель, где можно отдать ему нужное количество стимпаков и антирадина. Чуть ниже будет находиться кнопка с названием «Разведка». Нажав на нее, житель отправится на вылазку.

Как уже говорилось, в ходе путешествия житель будет собирать ресурсы, получать урон и опыт – все это будет описываться в отчете. Когда вы поймете, что герою пора отправляться в убежище нажмите на кнопку «Отозвать». Возвращение домой займет вдвое меньше времени и житель не потеряет никакого вреда. Далее житель автоматически окажется в убежище, а все собранные ресурсы переведутся на склад.

Подведя итоги

Теперь вы знаете информацию по Fallout Shelter как отправить в пустошь жителя. В ходе путешествия житель может собрать много важных ресурсов, тысячи крышечек, а также ланчбоксы, в которых может выпасть уникальный герой, оружие, предметы и тому подобное. Удачи в пустоши!

Суть игры Fallout Shelter от всемирно известной Bethesda — необходимо развить подземное убежище под названием «Волт-Тек» прям посреди бескрайней пустоши, отражать атаки и сделать так, чтобы все не сдохли, а еще и оставались в добром здравии и были счастливы. Все это приправлено здоровой иронией и юмором, а так же персонажами из всем известной игры Fallout. Одевайте своих подопечных, вооружайте. Дайте им немного развлечений, секса и рок-н-ролла, и они родят здоровое потомство, которое справится со всеми опасностями. Мы расскажем вам секреты и хитрости Fallout Shelter и напишем небольшой гайд для новичков. Вам остается только придерживаться тактики и следовать советам, и тогда все жители вашего подземелья выживут.

  • Вода в убежище должна быть всегда, следите за этим. Без воды начнется радиоактивное заражение и тогда всем станет плохо.
  • Выпуская кого-то из жителей на охоту в пустоши, вручите: 20 стимпаков и 10 radx.
  • Чтобы заработать деньги в Fallout Shelter, используйте rush. Чтобы делать это, нужно иметь воду в достаточном количестве и оружия на жителях вашего убежища. Защищайте убежище от тараканов.
  • Сводите лучшие пары вместе. Всегда. Важное замечание — мужчины в парке должны обладать харизмой, чем выше, тем лучше. Помним, что беременность проходит 3 часа. Ребенок растет так же 3 часа.
  • Желательно построить радио на 1-2 клетки как замену деторождению.
  • Обязательно нужно строить производственные помещения на 3 поля, а тренировочные на 1 клетку.
  • Не забывайте постоянно тренировать кого-то для производства.
  • Простая броня и оружие для ваших жителей добывается в пустошах. Хорошие — преимущественно через коробки с ланчем.
  • Отключить комнату нельзя. Можно только продать.
  • Параметр удачи влияет на шанс и размер награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L (luck) нужно в первую очередь. Она же влияет на степень крутости похода в пустоши, точнее на найденные предметы там.
  • Если строить комнаты в шахматном порядке, тараканы, крысы, пожары не будут перекидываться на соседние комнаты. Это полезно особенно для режима выживания.
  • Сразу после сбора ресурса с комнаты, активируйте ускорение. Это нужно не для дополнительного количества ресурсов, а для прокачки людей в комнате. Не страшно если ускорение провалится, люди всё ровно получат опыт.

S.P.E.C.I.A.L — ролевая система Fallout Shelter

  • Strength : уменьшает таймер при работе на электростанции
  • Perception : Увеличение шанса победить в бою
  • Endurance : влияет на очки здоровья (внутри и снаружи убежища)
  • Charisma : уменьшает время, требуемое девушкам забеременеть. Также дает шанс подружиться с недругами снаружи (дается опыт, нулевой урон).
  • Intelligence : Влияет на таймеры для производства медикаментов (Stims and Radaway)
  • Agility : Влияет на таймер приготовления еды
  • Luck : Влияет на количество собранных вещей снаружи, на кол-во капсов, когда работа закончена.

Несколько советов для новичков по постройке убежища в Fallout Shelter

Ширина «ямы» под убежище идеально подходит для того, чтобы каждый этаж (кроме первого) строить в конфигурации «трёхкомнатное помещение (A) - лифт (1) - трёхкомнатное помещение (B) - лифт (2) - двухкомнатное помещение (C)». Вероятно, неспроста. Имеет смысл в такой конфигурации и строить.«Трёхкомнатное помещение» в предыдущем пункте - это трёхкомнатное помещение. А не три комнаты разных помещений. Стратегически нет смысла строить комнату, если вы не хотите дорастить её до максимальной (в этом месте).

Отличие первого этажа - только в том, что vault door двухкомнатный (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт (1) начнётся сразу после него.

Если вы ещё не знаете, то, несмотря на то, что над вами гора, и, казалось бы, в ней тоже можно было бы что-то построить, второй этаж, третий - нет, ничего строить вверх нельзя. Первый этаж - с входной дверью - и от него только вниз.

Строить трёхкомнатные версии помещений - выгоднее, чем апгрейдить. Разумеется, при условии, что у вас есть люди для работы в нём. Если нет людей - вашим небеременным дамам срочно пора отдохнуть в living quarters/apartments…В конце концов, у вас будет много этажей и много помещений. Очень хороший способ упростить себе возможность ориентироваться в них - это строить помещения вертикальными парами (напр., Garden и под ним ещё один Garden). К тренировочным залам это не относится - вам их столько не понадобится. К производству stimpack-ов/radpack-ов и радиостанции - пожалуй, тоже.

Как легко ориентироваться в тренировочных залах? А стройте их один под другим, в порядке букв слова SPECIAL.

Что строить в колонне A, что - в колонне B, что - в колонне C (с двухкомнатными помещениями)?

С течением игры вместо Power Generator можно будет построить более дорогой, но более эффективный Nuclear Reactor; вместо Water Treatment - Water Purification; вместо Diner - более эффективный Garden. Поэтому логично планировать, что все эти помещения вы в какой-то момент снесёте, чтобы высвободить место под более продвинутые варианты.

По этим же причинам, возможно, постарайтесь не апгрейдить Power Generator/Water Treatment/Diner. И денег не жалко, когда будете сносить; и просадка по этому ресурсу в период от сноса до постройки продвинутой версии менее будет заметна.

Сносить можно только комнату, с одной из сторон (слева или справа) от которой ничего нет!Из-за вышеописанных факторов, имеет смысл строить в колонне A - производственные помещения (Power/Water/Diner), потому что слева от них всегда будет пусто, и их всегда можно будет снести; в колонне B - жилые помещения, тренировочные залы, производство стимпаков/радпаков, радиостанцию; в колонне C - склады и, возможно, маленькие филиалы тренировочных залов. К тому моменту, когда вы откроете Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, в колонне B можно будет строить и их.

Вы думали, для чего тренировать Endurance? (ну, кроме повышения выживаемости в инцидентах и в пустыне) Склад помечен буквой E, и туда можно послать людей с высоким Endurance,… но это, в общем, ничего не даёт. Ну, кроме того, что будет кому затушить пожар или прогнать радотараканов. Склады прекрасно работают и без людей. А вот люди с прокачанным Endurance будут работать в… Nuka-Cola Bottler. Конечно, Nuka-Cola Bottler не заменит Garden-ы и Water Purification-ы, но лишние ресурсы не помешают; опять же, диверсификация.

Несколько хаков и читов для Fallout Shelter

Квесты вида «наряди 10 человек» или «дай 5 человекам оружие» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия (пусть даже оно уже надето/дано кому-то). Неважно, надевали ли эту одежду (оружие) на кого-то до этого квеста или нет - счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная шмотку в рамках этого квеста уже надевалась, или нет! Начался такой квест? - ок, ищешь одетого человека, снимаешь с него одежду, надеваешь назад её же (счётчик инкрементируется), ищешь следующего человека.

Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» тоже не сложнее. Ведь нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное - чтобы ушли, да? Ок; кидаешь человека в пустыню, счётчик инкрементируется, тут же отзываешь его назад, повторяешь.

Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость : за стоимость одной секции лифта можно построить две - там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное (!); вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, т.к. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 - прямо под ней достроится ещё одна секция!

К вам приходили высокоуровневые «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими двеллерами. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.

Суть его сводится в том, что можно устанавливать на телефоне новое время. Допустим, вы запустили добытчика на 5 часов. Окей. Переводим время на телефоне на 5 часов, запускаем игру — житель уже стоит у ворот, готовый передать добычу. Классно, правда? Есть одна неприятная мелочь, на Android этот баг со временем срабатывает, а вот на iPhone сколько не пробовал — не получается.

Баг с ланчбоксом более простой. Он позволяет получает ланчбоксы практически без остановки. Естественно — это приодет с обогащению вас в игре. Итак, как стать богатым в Fallout Shelter без особых усилий? Это довольно просто сделать в начале игры. Для этого необходимо дождаться наличия двух из трех заданий:

  1. Выдать костюм 1 жителю (Equip 1 Dweller with an Out fit);
  2. Продать оружие или костюм (Sell 1 Weapon or Outfit);
  3. Выдать оружие 1 жителю (Equip 1 Dweller with a Weapon).

ВАЖНО! Не выполняйте эти задания. Вам нужно выполнять только третье (не эти) задание. Тогда гарантированно, за выполнение третьего задания вы получите lunchbox. Ладно, насчет гарантированного я пошутил, но 1 из двух заданий — так точно. Конечно это немного приостановит вас в выполнении заданий, но так вы точно соберете много lunchboxes.

Еще один из способов получения бесплатных lunchbox — это слежение за официальным аккаунтом

Какое значение имеют очки умений и как их прокачать

Система навыков S.P.E.C.I.A.L. в Fallout Shelter не вызовет у вас вопросов, если вы уже знакомы с играми серии Fallout. Разработчики убрали способности, чем упростили игровой процесс, но некоторые нюансы мы все же поясним. Например, на что влияют очки навыков в Убежище и в Пустоши, и как увеличить их количество.

S (Сила)

Зачем нужна в Убежище

Чем выше уровень силы у работников электростанций и АЭС, тем быстрее вырабатывается энергия. Прокачанная Сила также уменьшает вероятность происшествий при ускорении производства на таких станциях.

Зачем нужна в Пустоши

Сильные разведчики наносят больше урона и могут открывать запертые контейнеры с лутом. Параметр не влияет на битвы в стенах Убежища и на получение урона. Незначительно повышает вероятность получения вещей или хлама за прохождение соответствующих квестов.

Как прокачать

Когда популяция вашего Убежища разрастется до 24 человек, для постройки откроется Комната с тренажерами. Там вы и будете прокачивать Силу.

P (Восприятие)

Зачем нужно в Убежище

Влияет на скорость выработки воды на станциях обработки воды и в комнатах фильтрации воды. Снижает вероятность происшествий при ускорении производства.

Зачем нужно в Пустоши

Существенно повышает вероятность получения вещей за прохождение соответствующих квестов. С высоким восприятием проще проводить критические атаки: чем больше показатель, тем медленнее движется иконка крита, и тем больше шансов нанести максимальный урон. Увеличивает вероятность обнаружения интересных объектов.

Как прокачать

В Оружейной комнате. Комната откроется при достижении численности населения в 28 человек.

E (Выносливость)

Зачем нужна в Убежище

Полезна для персонала Пункта разлива Ядер-Колы – ускоряет производство, снижает риск происшествий. Увеличивает максимальное количество очков здоровья персонажей – прибавка происходит в момент повышения уровня. После достижения 50 уровня не оказывает на HP никакого эффекта.

Зачем нужна в Пустоши

Чем выше Выносливость, тем меньше радиации получают разведчики. Когда показатель достигнет 11, персонаж перестанет получать радиацию в Пустоши – антирадин может понадобиться только во время выполнения квестов. Незначительно повышает вероятность обнаружения вещей или хлама во время прохождения соответствующих заданий.

Как прокачать

В Зале Фитнеса. Комната откроется при достижении численности населения в 35 человек.

C (Харизма)

Зачем нужна в Убежище

Работники с высоким показателем Харизмы пригодятся для работы на Радиостанциях. Они быстрее повышают счастье обитателей Убежища и эффективнее привлекают новых поселенцев.

Также Харизма сокращает время, которое нужно для создания пары в Жилой комнате или новой внешности в Парикмахерской.

Зачем нужна в Пустоши

Позволяет решать некоторые стычки мирным путем, а если харизматичный разведчик встретит в Пустоши бродячих торговцев, он сможет устроить с ними вещевой обмен. Существенно повышает вероятность получения хлама за прохождение соответствующих квестов.

Как прокачать

В Гостиной. Комната откроется при достижении численности населения в 40 человек.

I (Интеллект)

Зачем нужен в Убежище

Чем выше уровень Интеллекта у врачей в Медпунктах и ученых в Лабораториях, тем быстрее они производят стимуляторы и антирадин. Минимизирует шанс неприятностей при ускорении работы.

Зачем нужен в Пустоши

Нужен для оказания первой помощи случайно встреченным пострадавшим. Незначительно повышает вероятность получения вещей или хлама за прохождение соответствующих квестов.

Как прокачать

В Классной комнате. Комната откроется при достижении численности населения в 30 человек.

A (Ловкость)

Зачем нужна в Убежище

Ловкие работники быстрее готовят пищу в Столовой и собирают урожай в Саду. Параметр уменьшает риск неудачи при ускорении производства.

Зачем нужна в Пустоши

Сокращает временные промежутки между атаками. Незначительно повышает вероятность получения вещей или хлама за прохождение соответствующих квестов.

Как прокачать

В Спортзале. Комната откроется при достижении численности населения в 26 человек.

L (Удача)

Зачем нужна в Убежище

Повышает шанс выпадения крышек при сборе ресурсов. Уменьшает риск возникновения происшествий при ускорении производства в любой комнате.

Зачем нужна в Пустоши

Позволяет чаще проводить критические атаки – с высокой удачей быстрее заполняется индикатор крита.

Как прокачать

В Игровой комнате. Комната откроется при достижении численности населения в 45 человек.

  • Любой параметр можно увеличить мгновенно, если вы наденете подходящую броню или приютите питомца с нужным бонусом. Некоторые виды одежды дают прибавку сразу к нескольким показателям.

  • Если правильно подобрать родителей, вы получите одаренного ребенка. Например, если у обоих родителей высокий показатель Силы, то таким же он будет и у потомства. Если же высоких показателей несколько, чадо получит один из них в случайном порядке. Старайтесь находить питомцев с бонусом к характеристикам детей – такой зверь даст прибавку не к одному, а ко всем семи параметрам.
  • Прогресс тренировки не сбрасывается при переносе жильцов из комнаты в комнату. Прокачку можно возобновить в любой удобный момент.
  • Срок обучения уменьшается при высоком уровне счастья и повышении уровня тренировочных помещений.
  • Высокие характеристики позволяют поселенцам с меньшими потерями переносить происшествия

Олеся Климчук

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Toy86 - Игровой портал