Toy86 - Игровой портал

Прохождение игры:

Англо - язычное название игры: Nancy Drew. Alibi in Ashes


В родном городе Нэнси проходит конкурс Clues Challenge. Несколько команд с помощью записок-подсказок ищут спрятанный главный приз - медальон.

В команде Нэнси - Бесс, Джесс и Нэд Никерсон. Вы можете играть всеми четырьмя персонажами. Все они знают о ходе расследования (через дневник в инвентаре), но не могут передавать друг другу найденные предметы. Чтобы сменить персонажа, необходимо позвонить Нэнси, от ее имени позвонить другому персонажу и дать ему задание.



Нэнси попадает в тюрьму

Прочитав обстоятельства дела, возьмите со стола записку: "Tom the star in the holdnot wall". Это анаграмма - т.е., из слов нужно составить новые слова и найти следующую подсказку. Анаграмма решается так: "Thermostat in the old town hall" - термостат в старой ратуше.

Автоматически вы окажетесь в ратуше. Откройте дверь и подойдите к термостату. На нем лежит кубик льда в форме снежинки, который сразу же растает. Температура термостата повысится и начнется пожар.

Подергайте дверь - ее кто-то запер. Рядом лежат разнообразные предметы, из которых нужно построить лестницу и выбраться через фрамугу над дверью. Нэнси сможет вылезти, если самый верхний предмет находится на уровне фрамуги. Предметы можно поворачивать правой кнопкой мыши.

Один из вариантов: табуретка, банка, ведро, ящик, ведро, банка, ящик, ящик.

Прежде чем вылезать, обратите внимание на план эвакуации справа от двери. Ползите тем же путем, пока не доберетесь до серых дверей на улицу (ломиться в двери бесполезно - сразу же будет "Второй шанс"): вперед до конца коридора, направо до конца коридора, направо до середины коридора, налево до серых дверей.

На улице за пожаром следят зеваки - владелец антикварного магазина Алексей Маркович, член конкурирующей команды Дейдра Шеннон, владелица кафе-мороженого Тони Скаллари и журналистка Бренда Карлтон, которая возьмет у Нэнси интервью и обвинит ее в поджоге.
Дав показания шерифу (отвечать можно что угодно), Нэнси окажется дома. Сюда придет шериф и сразу же ее арестует.



Ищем потерянную записку Нэнси

У вас есть возможность сделать телефонный звонок.

Если вы сразу же позвоните 911, то в конце игры получите звездочку в титул.

Позвоните отцу Нэнси (включится автоответчик) и скажите, что вы сидите в тюрьме. Чтобы доказать шерифу, почему Нэнси оказалась в ратуше, необходимо туда съездить и найти записку, которую Нэнси потеряла во время пожара. Для этого понадобится помощь кого-нибудь из друзей. Бесс находится около кафе-мороженого ("Scoop"), Нэд - около антикварного магазина, а Джесс - дома у Нэнси. Я выбрала Бесс.

Если на протяжении игры вы сыграете всеми четырьмя персонажами, то в конце игры получите звездочку в титул.

За Бесс:
Отступите на шаг, и вы окажетесь на карте. Если по ней поводить мышкой, то вы увидите всплывающие названия локаций. Выберите ратушу ("Old Town Hall").

Если вы будете много ездить по городу и останавливаться у всех подписанных локаций на карте, то в конце игры получите звездочку в титул.

Записка лежит на асфальте слева от загороженной полицейской лентой двери (за ленту лезть не следует - будет "Второй шанс"). Забрав записку, отправляйтесь в полицию ("Police Station"). Справа от двери висит ящик для входящей корреспонденции, бросьте в него записку и позвоните Нэнси.



Добываем ключ от ячейки 205

Шериф получит записку и выпустит Нэнси из камеры.

Осмотрите офис.

На стене висит большой коричневый шкаф с надписью ("Suspect Profiles"). Если открыть его дверцы, вы увидите досье на пять подозреваемых. Записка и спички Нэнси автоматически окажутся в секции Нэнси. Шериф объяснит, что когда вы соберете достаточно улик на остальных подозреваемых, он выпустит вас из полиции.

Слева находится кабинет шерифа. Подслушайте разговор шерифа о том, что детектив Райан потерял ключ от ячейки 205 с вещами Нэнси в закусочной "Pancake City". Отступите на шаг и развернитесь - ячейка 205 находится в большом сером железном шкафу. Справа от кабинета шерифа находится лаборатория, где стоит хроматограф. На столе около камеры лежит диктофон, в котором нет карты памяти. В углу находится компьютер, для которого нужен пароль, и сканер для отпечатков пальцев. Рядом - стол, где лежит полосатая коробка со сладостями для Нэнси.

Если вы съедите много сладостей, то в конце игры получите звездочку в титул.

Необходимо найти ключ от ячейки 205. Позвоните по телефону из камеры и передайте управление кому-нибудь из друзей (например, Нэду).

За Нэда:
Найдите на карте "Pancake City". Приехав туда, выяснится, что детектив Райан уехал в "Mabel"s Roses", а затем вас отправят в антикварный магазин.

Поговорите с Алексеем, который сидит в кресле справа от стойки, и тот подтвердит, что Райан был здесь и что-то поставил на полку новых поступлений. Развернитесь и посмотрите на стеллаж, где на средней полке рядом с часами стоит устройство с полосатыми листьями. Взгляните на устройство - на каждом листе есть кнопка, которая передвигает стержень, а в центре лежит ключ. Ваша задача - задвинуть все стержни внутрь листьев.

Младший детектив - 1, 3, 5 (или 2, 4, 6)

Старший детектив - 1, 2, 5, 6 (или 3, 4, 7, 8).

Заберите ключ от ячейки 205.

Отправляйтесь в полицию и положите в ящик для корреспонденции ключи от ячейки 205 и ключи от пожарной сигнализации.

За Нэнси:
Идите в прихожую. Не выходя на улицу, обратите внимание на синий ящик слева от двери. Через него вы можете меняться предметами из инвентаря со своими друзьями. Заберите ключи и откройте ячейку 205.

Она состоит из трех отделений. В верхнем отделении лежит подсказка к паролю компьютера, карта памяти для диктофона и инструкция к замку среднего отделения.

В нижнем отделении находится мобильник Нэнси (теперь можно звонить с мобильника, а не с телефона из камеры), ключи от дома и набор отмычек.

Замок среднего отделения состоит из пяти треугольников с тремя выдвижными пластинами с каждой стороны треугольника. Вам необходимо задвинуть по одной пластине на каждом треугольнике и зажечь зеленые индикаторы над треугольниками и разноцветные индикаторы внизу. Этого можно достичь, выбрав по две лампочки каждого из четырех цветов, а также цвета лампочек на соседних треугольниках не должны повторяться.

Одно из решений:

Достаньте досье и прочитайте четыре документа. Нэнси должна сделать выводы: ее обвинили в поджоге, потому что нашли у нее зажигалку; пожарная сигнализация была отключена в момент пожара.

Вставьте карту памяти в диктофон и прослушайте показания всех очевидцев. Дейдра что-то скрывает, а Бренда обвиняет в поджоге Нэнси.

Если вы прослушаете до конца все показания, то в конце игры получите звездочку в титул.



Берем образец для хроматографа

Позвоните Нэду и скажите, что нужно съездить в ратушу и посмотреть, почему была отключена пожарная сигнализация, а также взять образец сажи со сгоревшего термостата (или что от него осталось). Для сбора образца понадобится какой-нибудь герметичный контейнер.

За Нэда:
Вернитесь в антикварный магазин. На столе у входа лежит шкатулка, рядом с которой - пустой контейнер.

Отправляйтесь в ратушу. Пройдите к окну слева от двери. Рядом стоит какой-то мусор, подвиньте его к окну и залезайте внутрь. Обратите внимание, что рычаг пожарной сигнализации опущен. На складе подойдите к термостату и примените на него контейнер. Вернитесь в полицию и бросьте контейнер в ящик для корреспонденции.

Позвоните Нэнси.

За Нэнси:
Вставьте контейнер в хроматограф. Нажмите на переднюю панель прибора и распечатайте график. Позвоните отцу и расскажите о выключенной пожарной сигнализации (тот попробует выяснить, когда ее отключили, и попросит перезвонить позже). Также скажите о графике из хроматографа - не мог ли отец каким-либо образом выяснить, какое из горючих веществ, нагревшись до 45 градусов, стало катализатором пожара. Тот скажет, что результаты пришлет в дом Нэнси.



Разгадываем пароль к компьютеру

Согласно подсказке из ячейки 205, вам необходимо выбрать цифры, которые не повторяются в рядах и колонках.

Вариантов множество, вот одно из решений:

Младший детектив:


Старший детектив:

В компьютере находится программа по сравнению отпечатков пальцев и программа видеофиксации автомобильных нарушений.

Перезвоните отцу и выясните, что пожарную сигнализацию отключили в 2:17.

Позвоните кому-нибудь из друзей и попросите выяснить у всех подозреваемых, есть ли у них алиби. Я выбрала Бесс.



Проверяем алиби подозреваемых

За Бесс:
Бесс находится около кафе-мороженого. Рядом сидит Дейдра Шеннон. Она обидится, что Бесс назовет ее "Диди" и не захочет отвечать на вопрос, где она была, когда начался пожар. Спросите девушку, где она была в 2:17, когда была отключена пожарная сигнализация. Дейдра ответит, что участвовала в конкурсе и искала подсказки вместе с подружками. Телефоны двух подружек окажутся в памяти вашего мобильника. Войдите в кафе и позвоните подружкам. Одна из них скажет, что Дейдры с ними не было. Значит, у Дейдры нет алиби.

Поговорите с Тони. На вопрос, где она была, когда начался пожар, та ответит, что была здесь. В 2:17 она тоже находилась в кафе.

Отправляйтесь в антикварный магазин. Когда неуклюжая Бесс откроет дверь, то уронит очень дорогую вазу, и Алексей выгонит ее вон.

Рядом с магазином стоит фургон журналистки Бренды Карлтон. Она обвинит Нэнси в поджоге ратуши и не захочет отвечать, где находилась во время начала пожара.

Перезвоните Нэнси.

За Нэнси:
Перезвоните Нэду и попросите его поговорить с Дейдрой и Алексеем.

За Нэда:
Дейдра страшно обрадуется Нэду и расскажет, что во время пожара бегала трусцой.

Продолжайте спрашивать о Нэнси, и она расскажет, что следила за Нэнси и нашла записку, которую та потеряла. Заберите пакетик с запиской.

Съездите в антикварный магазин. Алексей объяснит, что во время пожара был на заседании исторического общества.

Слева от стойки стоит большой сундук. Если посмотреть на него вблизи, то вы увидите ключи в правом углу экрана.

Подберите ключи - они от пожарной сигнализации. Спросите о них Алексея, но тот страшно разозлится и не захочет об этом говорить. Выйдите на улицу и обратите внимание на мусорные баки рядом с фургоном Бренды. На них наклеены газеты. В статье указано, что собрание исторического общества, которое собрался посетить Алексей, было отменено. Значит, у него тоже нет алиби.

Отправляйтесь в полицию, положите в ящик ключи от пожарной сигнализации и позвоните Нэнси.

За Нэнси:
Попросите Нэда снять отпечатки пальцев с записки, которую дала Дейдра. Набор для снятия отпечатков пальцев лежит в тумбочке дома у Нэнси. Положите в ящик для корреспонденции ключи от дома.

Позвоните отцу и попросите выяснить о прошлом Алексея. Передайте управление Нэду.

За Нэда:
Заберите ключи и отправляйтесь в дом Нэнси ("Drew home").

Пройдите к журнальному столику на первом этаже и прочитайте статью в газете, где указано, что кафе-мороженое было закрыто в день пожара в 1:45 и открылось только в 2:45 (значит, Тони тоже солгала).

На втором этаже найдите фотографию Бесс и Джесс и рядом с ней - газетную вырезку.

Идите в комнату Нэнси. В нижнем левом ящике стола лежит книжка, как пользоваться отмычками. Пройдите направо и откройте ключами Нэнси тумбочку, где лежит три набора для снятия отпечатков пальцев. Заберите один набор. На тумбочке лежит книжка о пожарах, в которой перечислены возможные горючие вещества - катализаторы, вызывающие пожар (ацетон, этил, изопропил, растворитель).

Если вы найдете все катализаторы, в конце игры получите звездочку в титул.

Возьмите в руки портрет Нэда, переверните его и прочитайте приклеенное письмо.

Подойдите к столу и в инвентаре нажмите на пакетик Дейдры. Автоматически на столе окажется набор для снятия отпечатков пальцев и пакетик. Окуните кисточку в порошок, проведите ей по записке и снимите отпечаток скотчем.

Отвезите его Нэнси и положите вместе с запиской в ящик. Позвоните Нэнси.

За Нэнси:
Заберите пакетик с запиской и отпечаток пальца. Пропустите отпечаток через сканер, затем включите компьютер и загрузите образец ("Load sample"). Обязательно нажмите на "Поиск" ("Search"). Отпечаток оказался какой-то смазанный, а в базе данных нет отпечатков пальцев для сравнения.

Перезвоните Нэду и дайте ему два задания: взять у всех подозреваемых отпечатки пальцев и как-то отвлечь Дейдру, чтобы взять у нее еще один отпечаток.



Снимаем отпечатки пальцев

За Нэда:
Отправляйтесь в кафе-мороженое и пригласите Дейдру на свидание. Когда та уйдет, снимите отпечаток пальца с ее стакана. В кафе закажите у Тони мороженое и снимите отпечаток пальца с чашки, в которой лежит мороженое.

Если вы попробуете все сорта мороженого, в конце игры получите звездочку в титул.

Съездите в антикварный магазин и спросите Алексея об отмененном собрании исторического общества. Он уйдет от ответа. Скажите ему, что вам нужен подарок для дядюшки, и Алексей выйдет из комнаты. Подойдите к столу, около которого тот сидел, и снимите отпечаток пальца с желтой коробки "Metal power".

Осмотрите шкатулку, около которой вы нашли пластиковый контейнер. Под крышкой - мини-игра, в которой нужно за определенное время (1:52 для младшего детектива и 1:26 для старшего) нужно нажать на числа от 1 до 41. Цифры задаются в случайной последовательности. Задача трудновыполнимая, поэтому разработчики оставили уловку: если три раза вы безошибочно нажмете на эти числа, но не успеете по времени, то в четвертый раз время остановится, и вы выиграете. Шкатулка откроется, а внутри находится ключик.

Если вы будете много играть в эту игру, в конце игры получите звездочку в титул.

Первое пасхальное яйцо:

Можно выиграть только после выполнения основного задания. Нажмите на шкатулке так:
2, 3, 5, 7, 11, 13, 17 19, 23, 29, 31, 37, 41
и заберите яйцо с иллюминатором.

Отправляйтесь в полицию, положите в ящик три отпечатка пальцев и скажите Нэнси, что алиби Алексея - фальшивое.

За Нэнси:
Заберите отпечатки пальцев, просканируйте и включите компьютер. Перетащите смазанный отпечаток с записки Дейдры на каждый из отпечатков с помощью "Compare" ("сравнить"). Отпечатки не совпадают.

Позвоните Джесс, которая находится дома у Нэнси, и попросите взять отпечаток пальца у Бренды.

За Джесс:
Заберите второй набор из тумбочки Нэнси и отправляйтесь в фургон Бренды. Попросите у нее визитку и выходите на улицу. Сразу же перезвоните Бренде и скажите, что у вас есть важные новости (на вопрос нужно ответить "Да"). Вернитесь в фургон - Бренды уже нет. Снимите отпечаток пальца с микрофона.

Слева стоит сундучок, открыв который, вы найдете ацетон - один из катализаторов пожара.

Второе пасхальное яйцо:

Если вы три раза откроете и закроете крышку сундучка, то на четвертый раз там появится второе пасхальное яйцо с изображением Бренды.

Отвезите Нэнси отпечаток пальца Бренды. Позвоните Нэнси.

За Нэнси:
Просканируйте оставшийся отпечаток и сравните его со смазанным отпечатком с записки Дейдры. Это отпечаток Бренды.



Выясняем секреты подозреваемых

Позвоните Нэду и попросите его еще раз отвлечь Дейдру.

За Нэда:
Отправляйтесь в кафе-мороженое и пригласите Дейдру поужинать.

За Нэнси:
Позвоните Бесс и попросите проверить тетрадку Дейдры, которую та оставила на столе.

За Бесс:
Пролистайте тетрадку и найдите протокол о дорожном правонарушении.

Войдите в кафе и поговорите с Тони на все темы. После этого послышится звук подъезжающего грузовика с товаром, и Тони уйдет из кафе.

Идите за стойку и откройте дверцы. На верхней полке лежат формы для льда с такими же снежинками, как и снежинка на термостате в ратуше. На нижней полке - маленький ключик, а под стойку завалились фотографии ратуши.

Откройте ключиком кладовку и посмотрите на стеллаж. Здесь стоит растворитель - один из катализаторов пожара. Справа - шкафчик с документами. Он заперт, нужен ключ.

Отправляйтесь в полицию, положите в ящик для корреспонденции квитанцию Дейдры и фотографии ратуши. Позвоните Нэнси и скажите, что обнаружили в кладовке Тони растворитель, а также вам нужны отмычки.

За Нэнси:
Заберите фотографии и квитанцию и положите в ящик отмычки.

Включите компьютер и откройте вкладку о дорожных правонарушениях. Вбейте в поле номер квитанции RH627E401. Выяснится, что Дейдра не могла отключить пожарную сигнализацию, потому что в это время была в другом районе города.

За Бесс:
Заберите отмычки и съездите домой к Нэнси. Вас должен заинтересовать нижний рисунок на левой странице.

Если под рисунком подставить недостающие буквы, то получится подсказка: "открыть шкафчик - через одну". Цвет отмычек нарисован на круге: синяя - вверху слева, зеленая - вверху справа, желтая - внизу справа, красная - внизу слева. Выделенная буква "R" (red) - это начало. Значит, нужно записать буквы через одну по часовой стрелке, начиная с первой "R". Порядок такой: R - Y - B - G - G - G - B - R - Y - R - B (красная, желтая, синяя, зеленая, зеленая, зеленая, синяя, желтая, красная, синяя).

Вернитесь в кафе-мороженое. В углу кафе стоит автомат, в котором из бессмысленных словосочетаний можно составить предложения.

Если вы будете много играть на автомате, то в конце игры получите звездочку в титул.

Начните играть и прислушивайтесь к звукам. Когда послышится приближающийся грузовик, Тони уйдет из кафе, а вы можете войти в кладовку.

Задание на время.

Поставьте отмычки вот так:

Достаньте из шкафчика две папки - о том, что Тони следила за карьерой Нэнси, и о том, что она заинтересована в земле, на которой стоит ратуша. Позвоните Нэнси.

За Нэнси:
Перезвоните отцу и задайте ему вопрос о Тони. Он попросит перезвонить позже.

Позвоните Нэду, у которого есть ключик от сундука Алексея, и передайте ему управление.

Задание на время.

Еще раз отвлеките Алексея (попросите принести какой-нибудь раритет) и откройте сундук. Внутри лежит бутылка эфира, газета и дневник. В газете написано о том, что когда-то Алексея обвинили в краже, но Карсон Дрю его оправдал.

Выйдите на улицу и доложите о находках Нэнси.

За Нэнси:
Позвоните Джесс и попросите ее съездить за результатами реакций катализаторов, которые обещал прислать отец.

За Джесс:
Письмо лежит на первом этаже около камина. Отвезите его в полицию и позвоните Нэнси.

За Нэнси:

Достаньте письмо из ящика. На экране появится график и таблица. Вам нужно мышкой нажать на таблице на слово "Изопропил" ("Isopropyl") - это и есть искомый катализатор.

Теперь необходимо развесить на доске "Suspect Profiles" все улики. Должно получиться вот так:

Затем нажмите на красную кнопку в правом нижнем углу таблицы, и, если все правильно, шериф разрешит Нэнси выйти на улицу.

Для тех, кто не справился, вот сейвы (младший детектив - "alibi svobodna", старший детектив - "svoboda st").



Что скрывает Бренда

За Нэнси:
Отправляйтесь в фургон Бренды, возьмите у нее визитку и выманите тем же способом, как раньше сделала Джесс (т.е., пообещайте свежие новости).

Задание на время.

Осмотрите фургон. Обратите внимание на бутылку с изопропилом, которая стоит на столе рядом с микрофоном.

На мониторе - интервью с Бесс. Включите запись и обратите внимание, что на заднем плане с кем-то по мобильнику разговаривает Дейдра. Нужно постараться услышать, о чем она говорит.

Рядом с монитором - 10 тумблеров. Вам нужно передвинуть каждый тумблер так, чтобы цифры под ним загорелись зеленым.

Выглядит это вот так:

Вы услышите, что Дейдра кого-то или что-то искала около ратуши.

Справа от монитора висит рабочий график Бренды - Нэнси не может понять, как можно так быстро перемещаться в разные концы города.

Снимите маленький ключик, висящий рядом с графиком, и откройте металлический ящик на правой стене (над принтером). Внутри лежит письмо из радиокомпании, которая отказывается от услуг Бренды, т.к. когда та подготовила материал о поддельных экспонатах археологической выставки, Нэнси Дрю ее опередила.



Выясняем о туннелях под городом

Съездите в кафе-мороженое и поговорите с Дейдрой. Она скажет, что обманывала Нэда и не собиралась разгадывать загадки конкурса Clues Challenge, а перехватывала подсказки, которые были предназначены для Нэнси, и шла за ней следом, чтобы с ее помощью выиграть главный приз конкурса.

Перезвоните отцу и узнайте о том, что Тони хочет получить участок под ратушей.

Поговорите с Тони.

Если вы будете разговаривать с Тони о судебной тяжбе по поводу земли под ратушей, в конце игры получите звездочку в титул.

Та расскажет, что под городом есть сеть туннелей. Нетрудно догадаться, что нужную информацию можно получить у Алексея.

Позвоните отцу. Тот объяснит, что Алексей - порядочный человек, которого необоснованно обвинили в краже.

Отправляйтесь в антикварный магазин. Алексей даст подсказку: информация о туннелях есть в книге в его магазине.

Книжка называется "Dust and dirt" и стоит в стеллаже на самом видном месте. Перелистайте ее и найдите два листка с символами. Сначала нужно определить, какой рисунок должен быть под номером 6.

Младший детектив:

Обратите внимание на верхнюю строчку первых пяти рисунков. Здесь есть один круг, два квадрата, два креста, два ромба и одно сердце. Значит, в верхней строке шестого рисунка должны быть круг и сердце, т.е., это рисунок С.

Переверните лист и посмотрите маршрут С.


На старшем детективе немного другой рисунок:

Вам понадобится маршрут В (точно такой же, как и маршрут С на младшем детективе).

Переводится это так:

Если перед вами только две двери, идите в противоположную дверь.

Если перед вами три двери, и одна из них с символом квадрата, то идите не в дверь со скобкой и не в дверь с дугой (т.е., нужно идти в дверь с квадратом)

Если перед вами четыре двери, и среди них нет двери со спиралью, идите в дверь с символом прямоугольника.

Если перед вами три двери с одинаковыми символами, идите в среднюю из одинаковых дверей.

Если вы вошли через дверь с дугой или в дверь с овалом, не выходите через дверь с овалом.

Если дверь со спиралью находится рядом с дверью с прямоугольником, выходите через дверь с овалом.

Если дверь со спиралью находится не рядом с дверью с прямоугольником, выходите через дверь со скобкой.

Зайдите в фургон Бренды и поговорите с ней "по душам". Она признается, что ненавидит Нэнси, т.к. она испортила ей карьеру.



Идем по лабиринту

Отправляйтесь домой к Нэнси. В гостиной на первом этаже сидит Джесс. Она знает о туннелях под городом, и у нее есть план, как остановить Бренду. Сначала вам необходима батарейка.

Сходите в комнату Нэнси и из левого верхнего ящика стола заберите батарейку. Отдайте Джесс батарейку. У нее есть глушитель, чтобы отключить антенну фургона Бренды, но чтобы его зарядить, вам необходимо соединить все лампочки.

Младший детектив:


Старший детектив:

Заберите глушитель и отправляйтесь в фургон Бренды. Пройдите к правой стене и нажмите на ящик с надписью "Антенна". Вставьте глушитель в правую часть ящика и соедините устройства одного цвета так, чтобы линии не пересекались.

Младший детектив:


Старший детектив:

После этого откуда-то выпадет ключ. Развернитесь, подойдите к двери и поднимите половицу. Откройте люк и спуститесь в туннели.

Повернитесь налево, идите до третьей по счету двери и откройте ее найденным ключом. Здесь находится тайное убежище Бренды. Заберите сумку, где лежат бутылки с изопропилом, формы для льда и спички.

В углу под столом - целый склад изопропила. Когда вы туда заглянете, войдет Бренда, запрет за собой дверь и прихватит кассету, в которой обвиняет Нэнси в поджоге.

Задание на время.

Наклонитесь к бутылкам с изопропилом и подберите отвертку. Стукните по наваленным в углу ящикам, чтобы освободить противоположную дверь. Примените на петли отвертку и выходите в лабиринт.

Прохождение лабиринта:

Перед вами четыре двери (квадрат, прямоугольник, овал и дуга), и среди них нет двери со спиралью, - значит, идите в дверь с символом прямоугольника.

Перед вами две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с дугой).

Перед вами две двери, идите в противоположную дверь (в дверь со значком спирали).

Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь со спиралью).

Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с дугой, которая нарисована внизу).

Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с дугой).

Перед вами - 4 двери (квадрат и три дуги). Если перед вами три двери с одинаковыми символами, идите в среднюю из одинаковых дверей (вперед в дверь с дугой).

Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с квадратом).

Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с овалом).

Вот сейвы после лабиринта (младший детектив - "konez lab ml", старший детектив - "konez lab st").

Поднимитесь по лестнице и достаньте медальон. Нэнси Дрю выиграла конкурс Clues Challenge. Откройте люк и идите в полицию.

Итак товарищи детективы перед вами прохождение 25 юбилейной игры Nancy Drew 25: Alibi in Ashes | Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби .

Игра проходилась на английском языке, на уровне «Младший детектив» (Все скрины сделаны для младшего детектива). Сделаны поправки на русскоязычную игру.
Действие происходит в Ривер Хатйс.

Нэнси надо осмотреть кладовую. Откройте дверь и входите. Осмотрите термостат, он заискрит и начнется пожар. Дверь оказалась закрытой. Справа от двери посмотрите план эвакуации. Надо выбираться через окно над дверью. Для этого выставите предметы следующим образом:


Далее идите как показано на схеме эвакуации. Идите вперед, до двери, потом поворачивайте направо и вперед до конца коридора. Потом направо и первый поворот направо, не доходя до конца коридора. Потом налево и вперед, к двери. Вы вышли! И сразу как всегда вездесущая папарация. У Нэнси берт интервью. Мы оказываемся у нее дома. Слышим звук сирен. Отвечаем на вопросы шерифа, и Нэнси забирают в тюрьму. Да-да в не ослышались, первый раз Нэнси сама сидит в тюрьме. Возьмите телефон и позвоните папе (Dad). Затем появится список друзей Нэнси. Звоним любому другу (я использовал Нэда) и просим найти записку. Нужно перемещаться с помощью карты. В этой игре не надо самому водить машину. Просто выбираем локацию на карте. Вот места, где нужно будет в течении все игры останаливаться:

1 – Police station| Полиция
2 – Drew Home | Дом Дрю
3 – Scoop | Рожок
4 – Antiques | Антиквариат
5 – Old Town Hall | Старая мэрия

Карту можно перетаскивать с помощью мыши.
Старая ратуша (Old Town Hall) | Старая Мэрия
Пройдите налево и подберите с земли записку. Теперь отправляйтесь в полицейский участок
Полицейский участок (Police Station)
Пройдите к ящику справа от дверей, откройте его и положите записку. Позвоните Нэнси и передайте дело ей.
Нэнси
Шериф разрешит выйти Нэнси из камеры. Осмотрите полицейский участок. Смотрите не стол. Кликаем на монитор. Просят ввести пароль.
Читаем книг на столе. Подходим к двери шерифа и слышим разговор. Смотрим на шкафчики и замечаем, что 205 не открывается. Звоним Нэду, говорим на все темы и передаем дело ему. Едем в Pancake City. Но там скажут, что детектив уехал в Mabel Rose’s. Едем туда. Там нас пошлют в антикварный магазин (Antiques). Едем туды. Бесс посылать туда не надо, она ронит вазу и все провалит. Лучше послать Нэда. Заходим. Справа, на столе, берем пробирку и играем в игру «Number Punch». Нужно набирать цифры от 1 до 41. Необходимо обогнать по времени других игроков (1:52), тогда вы получите ключ. Говорим с Алексеем на все темы и спрашиваем о детективе. Слева, на полке, смотрим на конструкцию в центре. В ней ключ. Нужно открыть ее. Жмите на кнопки:


В левом углу смотрим на сундук. Справа берем ключи. Едем в полицейский участок и кладем ключи. Едем в Scoop.
Scoop | Рожок
Разговариваем с Дрейдой и Бесс. Заходим в кафе и говорим с Тони. На правой стене смотрим на карту. В конце можно поиграть в автомат. Звоним Нэнси, передаем ей дело.
Нэнси
Берем ключ из шкафчика и открываем им шкафчик 205. Там замок. Открываем его следующим образом:


Открываем его и читаем полицейский отчет, все страницы. Открываем другие шкафчики. В верхнем ящике читаем записку, берем флэшку с интервью. Из нижнего ящика берем мобильник, ключи, косметичку. Теперь мы можем звонить с мобильного! Кладем косметичку и ключи в ящик в приемной. На столе с надписью D. K. Daughters берем плеер, вставляем флэшку и слушаем интервью. Идем к компьютеру и вводим пароль:


Звоним отцу (Carson Drew). Говорим на все темы. Звоним Нэду, просить взять что-то на анализ из старой ратуши. Передаем ему дело.
Нэд
Старая ратуша (Old Town Hall) | Старая Мэрия
Иди налево и осмотрите окно. Возьмите доски справа и по ним залезьте в окно. Идите кладовку, возле двери обратите внимание, что пожарная сигнализация отключена. Посмотрите на термостат и примените на него пробирку. Едем в полицейский участок, кладем пробирку, а оттуда забираем ключи и косметичку. Едем в дом Нэнси Дрю.
Дом Нэнси Дрю
Поднимемся на второй этаж и заходим в комнату Нэнси. Справа от рабочего стола Нэнси, в углу, открываем ключами тумбочку и забираем оттуда набор для снятия отпечатков пальцев. Едем в кафе, говорим с Дедрой. Она даст на записку. Звоним Нэнси, говорим на все темы и передаем дело.
Нэнси
Забираем пробирку. Проходим в дверь с табличкой «Forensics Department». Кладем пробирку устройство и делаем анализ. Берем листок с результатами. Звоним отцу и говорим на все темы. Звоним Нэду, говорим на все темы и передаем дело.
Нэд
Дом Нэнси Дрю
На рабочий стол кладем записку и снимаем отпечатки пальцев. Возьмите из набора кисть, окуните в порошок, помажьте записку и клейкой лентой снимите отпечаток. Едем в полицейский участок и кладем отпечаток. Звоним Нэнси и передаем дело.
Нэнси
Забираем отпечаток. Возле компа есть сканер. Засовываем туда отпечаток. Открываем программу PrintSync. Жмем кнопку Load Sample. Затем кнопку Search. К сожалению поиск не дал результатов. Звоним Нэду и говорим на все темы. Звоним отцу и говорим на все темы. Снова звоним Нэду, говорим на все темы и передаем дело.
Нэд
Scoop | Рожок
Разговариваем на все темы с Дейдрой. Когда она уйдет, снимаем со стакана отпечатки пальцев. Звоним Джессике и Холли. Едем к Алексею.
Antiques
Заходим и говорим с Алексеем на все темы. Когда он уйдет, снимаем отпечаток пальцев с банки с надписью «Metal Polish». Открываем сундук ключом, что мы выиграли.
Выходим и видим грузовик. Заходим в него и говорим с Брендой. Едем в кафе.
Scoop | Рожок
Говорим с Тони на все темы. Если во время разговора она уйдет то приступайте к обследованию кафе. Заходим за столы и открываем шкафчик. Между стаканами берем ключ. На верхней полке смотрим на формочки в виде снежинок. С пола поднимите фотографии. Открываем ключом подсобное помещение. Осматриваем все. Открываем косметичкой закрытый шкафчик. Вставляем отмычки следующим образом: сначала желтая, потом красная, синяя и зеленая. Должно получиться следующее:


Крутим отмычки так: красная-желтая-синяя-зеленая-зеленая-зеленая-синяя-красная-желтая-красная-синяя. Читаем все, что читается. Затем выходим и заходим. Заказываем мороженое и снимаем с него отпечатки пальцев. Едем в полицейский участок и кладем отпечатки пальцев, фотографии, записку Дрейде, ключи. Звоним Нэнси, говорим на все темы и передаем дело.
Нэнси
Берем все, что положил Нэд. Отсканируйте все отпечатки пальцев. Звоним Нэду и передаем дело. Едем в кафе.
Scoop | Рожок
Говорим с Дрейдой на все темы. Едем к Бренде.
Antiques
Говорим с Брендой на все темы. Она даст карточку. Выходим и звоним Бренде. Отвечаем «Yes» и Бренда выйдет из фургона. Заходим и снимаем отпечаток с микрофона. Слева, на столе, смотрим кейс. Обращаем внимание на жидкость для снятия лака, содержащая ацетон. Едем в дом Нэнси Дрю.
Дом Нэнси Дрю
Заходим, поворачиваем налево к камину. Возле камина берем результаты анализа. Звоним Ннси и говорим с ней. Она просит отвлечь Дрейду. Едем в полицейский участок и кладем результаты и отпечаток. Едем в кафе.
Scoop | Рожок
Приглашаем на свидание Дрейду(изменщик:D). Звоним Бесс и передаем ей дело.
Бесс
Scoop | Рожок
Смотрим тетрадь Дрейды. Берем штрафную квитанцию. Едем в полицейский участок и кладем квитанцию. Передаем дело Нэнси.
Нэнси
Берем все, что нам положили. На результатах кликаем по колонке Isopropyl Alcohol 45. Сканируем отпечаток. Открываем прогу PrintSync, берем отпечаток в левом верхнем углу и примеряем его на отпечатки всех подозреваемых. Отпечаток с записки должен совпасть с отпечатком №4. Зтем открываем прогу Ticket-Shark. Вводим номер талона RH627E401 и жмем Find. Звоним Нэд передаем дело. Звоним отцу и горим на все темы. Звоним Джесс (Джордж) и передаем ей дело.
Джесс (Джордж)
Говорим со всеми на все темы. Звоним Джессике и Холли. Передаем дело Нэнси.
Нэнси
Звоним отцу и говорим на все темы. Передаем дело Бесс.
Бесс
Scoop | Рожок
Говорим с Тони на все темы. Передаем дело Нэнси.
Нэнси
Теперь идем к доске с названием «Suspect Profiles». Если вы собрали все улики, расставляем их следующим образом:
для англоязычной игры


для русскоязычной игры


И жмем красную кнопку. К нам придет шериф и отпустит Нэнси. Нэнси свободна!!!
Разговариваем со всеми подозреваемыми – Дейдре, Тони, Алексеем и Брендой.
Antiques
Бренда даст нам карточку. Входим из фургона и звоним Бренде. Заходим в фургон. Справа на стене висит график и ключ. Берем ключ и смотрим график. На столе, возле микрофона, смотрим на бутылочку с изопропиловым спиртом. Справа открываем ключом шкафчик и читаем там письмо. Затем смотрим на монитор с изображение Бесс. Смотрим запись. Замечаем, что Дрейда о чем-то говорит по телефону. Регулируем ползунки, чтобы удалить лишний шум. Двигаем ползунки до тех пор, пока под ними не загорятся зеленые цифры. Выглядит это примерно так:


Едем в кафе.
Scoop | Рожок
Говорим с Дредой, потом с Бесс и Тони. Едем к ратуше.
Старая ратуша (Old Town Hall) | Старая Мэрия
Подбираем с земли удостоверение Бренды. Едем к Алексею.
Antiques
Говорим с Алексеем. Пройдите в сторону, где стоит сундук, и прочитайте книгу. Возьмите листок. Говорим с Брендой. Можно предложить Дейдре, Тони, Алексею, Бесс самоубийство, т.е помочь Нэнси поймать преступника. Едем домой.
Дом Нэнси Дрю
Предлагаем Джесс (Джордж) помочь Нэнси. Она соглашается. Поднимаемся наверх и из шкафчика рабочего стола берем батарейку. Отдаем ее Джесс (Джордж). Теперь чиним устройство так:



*все картинки увеличиваются нажатием на них
Предлагаем Вам руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби", а также - видеопрохождение игры.
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.

Часть I

Чтобы начать игру, Вам нужно выбрать уровень, на котором Вы будете играть. Возьмите книжку с левой стороны стола "Что должен знать детектив" и выберите уровень - "Младший детектив" (лёгкий) или "Старший детектив" (сложный).
Пролистните книгу дальше и научитесь разговаривать.
Изучите всю книгу, прежде чем приступить к игре.
Когда книга будет изучена - нажмите на записку на столе.

Пожар
Откройте дверь и выходите.
Осмотрите термостат на противоположной стене. Дотроньтесь до него, после чего начнется пожар.
Повернитесь к двери и осмотрите рядом табличку с описанием выхода при пожаре. Она поможет Вам выбраться. Попробуйте открыть дверь, но она заперта.
После этого около двери появятся вещи. Подставьте к двери предметы, чтобы сделать "лестницу" к окну над дверью.
Некоторые предметы лежат не так, как Вам хочется - вертикально, а не горизонтально. Вы можете изменить это положение. Для этого возьмите нужный предмет и киньте его сверху на другой предмет.
Когда лестница готова - выбирайтесь по стрелке через окно.

Вы окажетесь в коридоре. Теперь нужно идти, следуя инструкции на стене:

Траектория пути:
- по стрелке вперёд 2 раза (лбом упрётесь в дверь);

- по стрелке вперёд 3 раза (лбом упрётесь в дверь);
- направо 1 раз (впереди будет коридор);
- по стрелке вперёд 2 раза (впереди будет небольшое пространство, а за ним - тупик);
- по стрелке направо (впереди будет развилка направо-налево);
- по "загнутой" стрелке налево (впереди будет серая дверь);
- вперёд до упора, до этой самой серой двери.

Выбравшись наружу, поговорите с репортёром и полицейским. Выбирайте любые реплики для разговора.
Поговорите по телефону с Бесс Марвин.
В дверь звонят - откройте дверь шерифу, после чего Вы будете арестованы и окажетесь в камере.

Найти записку у мэрии
Возьмите телефон на подставке и позвоните папе (номер телефона рядом - 5557187).
На записке появятся новые телефонные номера, друзей Нэнси. Кому звонить - не имеет значения. Разница лишь в том, что тому, кому Вы позвоните - за него Вы и начнёте играть.
На карте показаны места, где находятся друзья Нэнси:
Бесс - жёлтая метка, №30;
Джесс - белая метка;
Нэд - оранжевая метка, №36.

Карту можно перетягивать с помощью мыши.
Вы можете выбрать любого из друзей Нэнси, по Вашему желанию.
Сначала отправляйтесь за запиской к старой мэрии (на карте отмечено зелёным, №59) - для этого просто нажмите на карте на нужный дом.
Выйдя из машины, подойдите к записке на земле и поднимите её.

Нажмите стрелку вниз, чтобы появилась карта.
На карте выберите полицейский участок (на скриншоте показано голубым, №13).
Пройдите к ящику справа от дверей, откройте его и положите записку. Позвоните Нэнси и передайте дело ей.

Найти ключ от закрытого ящика с вещдоками
Нэнси
Шериф разрешит Нэнси выйти из камеры. Осмотрите полицейский участок - вы можете разворачивать весь участок, крутить его и т.п.
Обратите внимание на стол, на котором стоит компьютер. Кликните по монитору, но для входа в систему нужен пароль. Обязательно рассмотрите книгу "Расследование поджога", там инструкция по исследованию места пожара.
Справа от этого стола рассмотрите коробку с именем Нэнси и прочитайте записку от Ханны. Можно попробовать лежащие в коробке сладости.

Подойдите к двери кабинета шерифа Магиниса и подслушайте разговор. Шериф ругает детектива Райана за потерю ключа от шкафа с вещдоками в "Блинном раю".

Осмотрите левую часть комнаты и обратите внимание на шкафчики. Открыты 202 и 207, подергав 205, Нэнси скажет: "Кажется, здесь нужен ключ". Как раз ключ от этого шкафчика и потерял полицейский.

На стене в углу слева от шкафчиков висит доска с уликами и фамилиями подозреваемых. Пока улики есть только против Нэнси. Можете пройти в комнату напротив и осмотреть лабораторное оборудование.
Для поиска ключа детектива Райана лучше обратится к Нэду, но сначала позвоните Бесс и передайте ей дело.
Бесс
Поговорите с Дирдре, девушкой сидящей в кафе. Спросите, где она была во время пожара. Дирдре не захочет ничего рассказывать Бесс.

Зайдите в кафе, чтобы была возможность позвонить. Позвоните Нэнси, поговорите обо всём и расскажите о разговоре с Дирдре. Чтобы получить от нее сведения, требуется помощь Нэда. Передайте дело Нэнси.

Нэнси
Подойдите к телефону в своей камере и наберите Нэда. Попросите его помочь найти ключ и поговорить с Дирдре. Передайте дело Нэду.

Нэд
Отправляйтесь в "Блинный рай" (на карте выше показано фиолетовым цветом, №57) но там Вам скажут, что детектив уехал к Мейбл Роуз.
Отправляйтесь к Мейбл Роуз (на карте выше показано фиолетовым цветом, №17), но там Вас отправят в антикварный магазин.
Отправляйтесь в антикварный магазин (на карте выше показано оранжевым цветом, №36).

Входите внутрь, осмотрите вещи с правой стороны. Возьмите пустую пробирку и осмотрите коробку с игрой «Цифромания».
В этой игре Вам нужно как можно быстрее нажать на кнопки с цифрами от 1 до 41. Если Вы сделаете за меньшее количество времени, чем другие игроки (для младшего детектива – 1:52, для старшего – 1:26), то получите приз – ключ. Расположение цифр меняется с каждым новым раундом.
Пасхальное яйцо
Его можно получить только после того, как достанете ключ. Нажмите на все простые цифры от 2 до 41: 2,3,5,7,11,13,17,19,23,29,31,37,41.

Осмотрите сундук в дальнем левом углу и возьмите рядом с ним ключи.

Поговорите с хозяином антикварной лавки, Алексеем. Расспросите его, видел ли он детектива Райана.

После разговора идите к полке новинок, на которую намекнул Алексей.
Обратите внимание на круглую конструкцию в центре. Нэд скажет: "На дне лежит ключ". Вам нужно нажать на кнопки в таком порядке, чтобы освободить металлические штырьки, скрывающие ключ. Жмите на кнопки в порядке, указанном на рисунке.
После решения заберите со дна штуковины ключ от шкафчика 205.


Выходите из магазина, отправляйтесь в участок (на скриншоте карты выше показано голубым, №13) и положите ключ от шкафчика №205 в ящик.

Ключ найден, осталось вторая просьба Нэнси - поговорить с Дирдре.
Отправляйтесь к "Рожку" (на скриншоте карты выше показано жёлтым, №30).
Поговорите с Дирдре обо всем. После разговора с Дирдре, можете поболтать с Бесс, она сидит за соседним столиком.

Она расскажет, что оказалась возле мэрии, потому что следила за Нэнси и отдаст записку, аналогичную той, что получила Нэнси. Еще она скажет, что Алексей был замешан в странных делах. После разговора с Дирдре, можете поболтать с Бесс, она сидит за соседним столиком.
Позвоните Нэнси, расскажите о разговоре с Дейдре и передайте дело ей. Она сообщит, что вам понадобится набор для снятия отпечатков пальцев из запертого ящика в ее комнате и когда она найдет ключи, то положит их в ящик.

Открыть ящик 205
Нэнси
Подойдите ко входным дверям участка и откройте ящик находок.
Достаньте из него ключ .

Откройте ключом шкафчик 205, в нем окажутся три ящика.
Откройте верхний и возьмите дискету (карту памяти) .
Прочитайте подсказку к коду и инструкцию к головоломке.
Потом откройте нижний ящик, заберите ключи, косметичку с отмычками и мобильник Нэнси .
Теперь рассмотрите средний ящик.
Чтобы его открыть, нужно выставить правильную комбинацию.
Принцип решения этой головоломки состоит в том, чтобы нажимая кнопки на треугольниках, зажечь на них лампочки того цвета, который указан на индикаторах внизу.
Решение:

Возьмите из ящика полицейский отчет и просмотрите все документы.

Подойдите к столу Д.К.Дотерс.
Возьмите со стола плеер и вставьте в него карту памяти с показаниями подозреваемых.
Прослушайте все интервью.

Теперь вернемся к компьютеру.
В подсказке в 205 ящике было сказано: "В каждом ряду и колонке можно выбрать только одну цифру. Нельзя использовать одну и ту же цифру дважды" .
Решение:

Пока оставьте компьютер, в нем нет ничего полезного.

Теперь вы можете звонить с мобильного.
Позвоните отцу и поговорите с ним обо всем.
Он расскажет вам о том, что Алексей тоже был известным детективом.
Идите в холл и положите ключи от дома в ящик находок.
Позвоните Нэду или Бесс и поговорите обо всем.

Добыть образцы горючего
Ступайте в лабораторию криминалистики.
Подойдите к хроматографу.


В антикварной лавке один из друзей (в нашем случае Нэд) должен был взять пустую пробирку около ящика с игрой "Цифромания".
Позвоните этому другу и попросите его добыть образец штукатурки с обожжённой стены мэрии, чтобы проверить его на горючие вещества.
Позвоните Нэду (или у кого пробирка) и передайте ему дело.

Нэд
Отправляйтесь к старой мэрии (на скриншоте карты выше показано зелёным, №59).
Обойдите здание мэрии слева и нажмите на окно - слишком высоко, в него не залесть.
Нажмите на доску, чтобы подставить её к окну.

Залезайте внутрь и идите вперед к двери справа. Осмотрите пожарную сигнализацию, она отключена.

Войдите в помещение и пройдите вперед.
Осмотрите сгоревший термостат и примените к нему пробирку.

Выходите из здания и отправляйтесь к полицейскому участку.
Заберите из ящика ключи от дома и положите туда пробирку с образцом.
Позвоните Нэнси, и расскажите ей обо всем (переключаться пока не надо).
Задание в доме у Нэнси могут выполнить Нэд или Джесс.
Но лучше все же оставить Нэда, так как у него есть записка от Дирдре + он забрал ключи от дома Дрю из ящика.

Нэд
Дом Нэнси
Отправляйтесь к дому Дрю (на скриншоте карты выше показано белым).
Пройдите вперед, загляните в гостиную слева и осмотрите газету на столике.

Поднимитесь на второй этаж и зайдите в библиотеку. Осмотрите фото на книжных полках, заметку в газете и книгу с изображением торта. Там показаны реальные фотографии фанатов Нэнси.

Обернитесь и зайдите в комнату Нэнси.
Осмотрите ее стол. Откройте верхний ящик стола и найдете список дел Нэнси на вторник. Откройте второй ящик и достаньте книгу с обозначениями. Запомните ее. Можно также осмотреть комод справа от стола, книгу и фото Нэда.

Вам нужно открыть тумбочку, стоящую возле комода с фотографией Нэда. Откройте ее ключами Нэнси и возьмите коробку со средней полки (набор для дактилоскопии).

Подойдите к столу и положите на него записку Дирдре.
Возьмите из коробки кисточку и опустите в баночку с порошком.
Примените ее к записке.
Потом оторвите кусок ленты и примените к отпечатку.
Заберите ленту с отпечатком .

Отправляйтесь к полицейскому участку и положите отпечаток в ящик.
Позвоните Нэнси, поговорите с ней и передайте ей дело.

Нэнси
Заберите предметы (отпечаток и колбу с пробой горючего) из ящика и идите к компьютеру. Слева от него стоит дактилоскопический сканер, примените к нему отпечаток пальца. Теперь обратитесь к компьютеру и запустите программу "Сравнение отпечатков". Нажмите "Загрузить", а затем - "Искать". К сожалению, компьютер не найдет совпадений.

Теперь отправляйтесь в лабораторию криминалистики и поместите образец в сканер анализов. Нажмите на "Анализ", а потом заберите распечатку из принтера. Просмотрите график, Нэнси скажет: "Нужно узнать, какое горючее соответствует этой диаграмме".

Позвоните отцу и поговорите обо всем. Он посоветует кому-то из друзей Нэнси забрать результаты анализов образца, которые он пришлет. Потом Нэнси расскажет ему о сигнализации, и он сообщит, что может найти кого-то, кто разбирается в этом и попросит перезвонить.
Позвоните Нэду и попросите его добыть отпечаток Дирдре, а также других подозреваемых. Потом снова позвоните отцу (если он пока не отвечает - надо просто подождать некоторое время) и расспросите о сигнализации. Отец скажет, что сигнализация была отключена в 14:17. Позвоните Нэду и попросите проверить алиби подозреваемых на это время. Переключитесь на него.


Предлагаем Вам руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби", а также - видео прохождение игры.
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.

Часть II

Нэд
Отправляйтесь к кафе "Рожок" (на скриншоте карты выше показано жёлтым, №30).
Поговорите с Дирдре. Нэд предложит Диди вместе пообедать. Когда она уйдёт переодеться, осмотрите стол. Снимите отпечатки со стакана (процедура точно такая же - кисточку обмакните в бутылку с порошком; порошок нанесите на стакан; на стакане используйте ленту).

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Отправляйтесь в антикварный магазин (на карте выше показано оранжевым цветом, №36).
Поговорите с Алексеем и он уйдет подбирать подарок дяде.
Осмотрите столик возле кресла и снимите отпечаток с банки с надписью «Полироль для металла».

Теперь подойдите к сундуку и откройте его ключом. Прочитайте заметку в газете, дневник Алексея и осмотрите пустую бутылку из-под эфира. Делать все нужно быстро, так как Алексей может вернуться. В дневнике описаны дела, которые вел Алексей. В одной из последних записей он пишет, что какой-то Беннингтон безосновательно обвинил его.

Выходите из магазина, поверните налево и осмотрите фургон телеканала. Войдите внутрь и поговорите с Брендой.
Когда все темы для разговора исчерпаются - нажмите на неё ещё раз, появятся новые темы, поговорите обо всём.
Больше разговаривать не о чем, выходите из фургона на улицу.
Осмотрите заметки на мусорных баках.

Заходите в антикварный магазин.
Алексей уже вернулся, а у Вас появился к нему новый вопрос про доклад на собрании общества.
Поговорите с Алексеем на все темы, в особенности спросите что он знает о Бренде.

Вернитесь в фургон к Бренде. Поговорите с ней. Она даст вам свою визитную карточку. Выходите из фургона и позвоните Бренде. На вопрос ответьте Yes. Входите в фургон, Бренды там не будет. Осмотрите микрофон на столе и снимите с него отпечаток. Потом осмотрите саквояж слева, и возьмите жидкость для снятия лака (ацетон). Справа осмотрите запертый ящик.
Пасхальное яйцо
Несколько раз откройте и закройте саквояж Бренды, пока вместо ацетона не появится пасхальное яйцо с ее изображением.
Выходите из фургона.

Снова отправляйтесь к кафе "Рожок" (на скриншоте карты выше показано жёлтым, №30).
Войдите внутрь и поговорите с хозяйкой – Тони Сколлари. Попросите мороженное (первая реплика) и выберите любое из списка. Снимите отпечатки со стакана.

Можете осмотреть автомат с игрой «Замена букв». В этой игре нужно расшифровать фразу, подбирая буквы по вертикали.
На стене кафе можно рассмотреть полную карту города.
Выходите наружу и поговорите с Дирдре. Спросите, где она была в день пожара в 14:17. Она даст телефоны подруг для подтверждения. Поговорите с Бесс, Нэд скажет, что у нее хорошие отношения с Тони. Значит, для выяснения алиби Тони лучше использовать Бесс.
Переместитесь на любую другую локацию, например, к участку и позвоните Холли и Джессике. Холли подтвердит алиби Дейдре, а Джессика скажет, что она пришла только через час.
Положите добытые отпечатки в ящик. Также положите туда ключи от сигнализации и записку Дейдре. Позвоните Нэнси, и она попросит Нэда пригласить Дейдре на свидание.
Снова отправляйтесь в кафе и поговорите с Дирдре.

Нэнси
Позвоните Бесс и попросите ее осмотреть вещи Дирдре. Переключитесь на Бесс.

Бесс
Осмотрите стол, за которым сидела Дирдре и ее тетрадь. Переверните страницу и возьмите талон за превышение скорости. Потом войдите внутрь и поговорите с Тони обо всем. Можете съесть мороженое.
Отправляйтесь в участок и положите талон в ящик. Переключитесь на Нэнси.

Нэнси
Заберите предметы из ящика. Поместите все отпечатки в сканер.
Осмотрите талон. С помощью него можно проверить алиби Дирдре и узнать, где и когда ее оштрафовали.
Воспользуйтесь компьютером и откройте программу Ticket Shark.
Введите номер талона: RH627E401 и нажмите кнопку "Найти".
Вы найдете талон, и Нэнси скажет, что место и время совпадают.
Теперь займемся отпечатками.
Откройте программу просмотра отпечатков и загрузите все отпечатки.
Теперь нужно взять отпечаток в левом верхнем углу и примерить его на отпечатки всех подозреваемых.
Отпечаток с записки должен совпасть с отпечатком Бренды.

Идите к ящику и положите в него косметичку с отмычками .
Позвоните Бесс.

Бесс (это может сделать и Нэд)
Кафе
Поговорите с Дирдре и узнаете, что она ненавидит Бренду.
Войдите в кафе и снова поговорите с Тони.
Во время разговора приедет машина с доставкой и Тони уйдет (если машина не приезжает - подойдите к игровому автомату "Замена букв" и начните составлять фразу, пока машина не посигналит).
Зайдите за стойку с правой стороны.
Осмотрите шкафчики внизу, откройте и возьмите ключ .
Осмотрите формочки для льда в форме звездочек.
Под шкафчиком заберите фотографии .

Откройте ключом заднюю дверь.
Осмотрите закрытые ящики тумбочки справа и банки с краской слева.
Если Бесс не брала косметичку с отмычками из ящика в участке, то переключитесь на того персонажа, который её забрал.
Осмотрите сейф и примените к замку косметичку с отмычками .
Дальше придется воспользоваться подсказкой, которую Вы видели в ящике стола в доме Нэнси.
Сначала нужно определить, какой из рисунков нам подходит.
Смотрим по расположению отмычек и цветной метке на них - ищем соответствующий рисунок в книге.
Сообщение под рисунком расшифровывается так: "Шкаф с документами: каждая вторая" (русская версия) и "File cabinet: every second one" (англ.версия).
Теперь осмотрите буквы, написанные кругом.
Они расшифровываются так:
К - Красный, С - Синий, З - зелёный, Ж - жёлтый (русская версия);
R – Red, B – Blue, G – Green, Y – Yellow (английская версия).
Эти буквы соответствуют цветам на ручках отмычек.
Значит, Вы должны нажать на отмычки в определенной последовательности.
Эта последовательность и задается буквами.
Так как в подсказке внизу рисунка написано «через один», значит и последовательность букв (и нажатий отмычек) берем через одну, начиная от выделенной буквы К:
К-Ж-С-З-З-З-С-К-Ж-К-С (R: R-Y-B-G-G-G-B-R-Y-R-B) или: красный-желтый-синий-зеленый-зеленый-зеленый-синий-красный-желтый-красный-синий.
Нажав на отмычки с соответствующими цветами, Вы откроете шкафчик.


Осмотрите обе папки с пометками.
В одной из них – планы ратуши, а во второй – информация о Нэнси.
Выходите из кафе и позвоните ей.
Переключитесь на Нэнси.

Нэнси
Позвоните отцу и расскажите ему о Тони.
Позвоните тому из своих друзей, кто меньше всего принимал участие в деле (в нашем случае это Джесс).

Джесс
Антикварный магазин
Продолжаем проверять алиби подозреваемых. Поговорите с Алексеем и с Брендой.
Потом отправляйтесь в кафе и поговорите с Тони и Дирдре.
Снова отправляйтесь в антикварный магазин и говорите с Алексеем.
Дом Нэнси
Отправьтесь домой к Нэнси, пройдите в гостиную и повернитесь налево, к камину.
Заберите , которые прислал отец Нэнси.
Отвезите конверт с результатами анализов в участок и положите в ящик.
Переключитесь на Нэнси.

Нэнси
Заберите результаты анализов и Нэнси сравнит их с диаграммой.
Нажмите на указанное место:

Теперь у вас есть все улики, чтобы вытащить Нэнси из тюрьмы.
Идите к доске для улик и распределите их таким образом:

Потом нажмите на красную кнопку интеркома справа, и шериф разрешит Нэнси уйти.
Выходите из участка.
Теперь Нэнси сама может вести расследование дальше.

Проверка алиби
Поговорите со всеми подозреваемыми – Дирдре, Тони, Алексеем и Брендой.
Алексей сообщит, что был внутри здания во время пожара, потому что искал доказательства своей невиновности.
У Бренды возьмите визитную карточку.
Позвоните отцу, чтобы узнать информацию о Тони.
Потом позвоните Бренде, чтобы выманить ее из фургона.
Войдите в фургон и осмотрите стол, где лежит микрофон.
Возьмите бутылку спирта, Нэнси обратит внимание, что поджог был совершен с помощью спирта.
Теперь осмотрите экран, на котором изображена Бесс.
Нажмите на клавишу Play (внизу на панели справа) и просмотрите запись.
Нэнси обратит внимание, что на заднем плане Дирдре разговаривает по телефону.
Чтобы услышать, что говорит Дейдре нужно настроить плеер, убрав все посторонние звуки.
Выставите настройки примерно так:

Если вы установите ползунки правильно, они перестанут двигаться, и цифры из красных станут зелеными.
Можно сделать это на слух, остановите перемещение ползунка, когда услышите голос Дейдре.
Прослушайте запись, чтобы услышать разговор Дирдре. Кто-то поручил ей следить за Нэнси.
Осмотрите график на стене справа. Возьмите ключ и просмотрите сам график (это нужно сделать обязательно, иначе сюжет не пойдет дальше). Откройте ключом ящик справа и прочитайте письмо.
Выходите из фургона, поговорите еще раз с Алексеем в магазине и отправляйтесь в кафе.
Поговорите с Дирдре, а потом с Бесс. Войдите внутрь и поговорите с Тони. Она скажет, что Бренда может перемещаться с помощью тоннелей и поэтому так быстро оказывается в нужном месте.
Подъедьте к мэрии, поверните влево (к окну) и осмотрите на руинах удостоверение Бренды.
Можете заехать домой и поболтать с Джордж.

Путешествие в туннели
Потом снова отправляйтесь в антикварный магазин и поговорите с Алексеем.
Он сообщит, что подсказка к входу в туннели содержится в книге.
Пройдите в сторону, где стоит сундук, и осмотрите стену.
На ней висит газетная вырезка, а рядом на полке стоит книга.
Возьмите книгу и пролистайте ее. В книге будет лежать листок, осмотрите его.
Это головоломка-подсказка к входу в туннели.
Вам нужно выбрать следующую карту, последовательность символов на которой будет верной.
Если присмотреться к картам, то можно заметить, что символы на них постоянно переставляются в двух последовательностях по очереди.
Верным будет ответ С.

Переверните листок и обратите внимание, что путешествовать по тоннелям вам нужно с помощью подсказки С. Заберите листок с собой.
Войдите в фургон и поговорите с Брендой. Она признается, что хотела уничтожить карьеру Нэнси, из-за того, что Нэнси самая популярная личность в городе и ее дела затмевали репортажи Бренды.
Дом Нэнси
Отправляйтесь домой, и поговорите с Джордж. Она предложит помощь в устранении Бренды, но Нэнси нужно достать батарейку. Поднимитесь в комнату Нэнси, пройдите к ее столу и откройте верхний ящик слева. Возьмите из него батарейку.
Спуститесь на первый этаж и идите в гостиную. В это время в окно влетит камень с запиской, осмотрите его. Поговорите с Джордж, и Нэнси отдаст ей батарейку. Джордж включит специальный прибор, который заблокирует сигнал и не позволит Бренде выйти в эфир. Теперь вам нужно установить подключение от батарейки ко всем лампочкам.

Заберите устройство, которое вам даст Джесс.
Антикварный магазин
Позвоните Бренде, чтобы выманить ее из фургона. Входите в фургон и осмотрите серебристую панель на стене справа. Это и есть блок питания антенны. Откройте его и установите устройство Джордж в нишу справа. Теперь вам нужно соединить лампочки одного цвета линиями, которые не должны пересекаться.

Из панели выпадет ключ, подберите его.
Теперь развернитесь к выходу из фургона и рассмотрите плитку на полу под дверью в кабину водителя. Откройте ее и обнаружите люк. Откройте люк и спускайтесь в туннели.

Туннели
Развернитесь и идите налево. Идите прямо до третьей двери с левой стороны (5С21В). Осмотрите замок и откройте его ключом. Вы нашли подпольный штаб Бренды. Осмотрите ее сумку на стуле и обнаружите там все улики, которые подтверждают, что это Бренда подожгла мэрию. Заберите сумку. В это время войдет Бренда. После разговора, она заберет кассету и запрет Нэнси в помещении. У вас ограниченное время, чтобы выбраться из туннелей и помешать Бренде.
Развернитесь к столу и осмотрите коробку с бутылками со спиртом слева. Возьмите отвертку. Подойдите к куче сваленных коробок справа и уберите их. Под ними обнаружится дверь. Примените к ней отвертку, и Нэнси снимет ее с петель.
Далее Вам придется пользоваться подсказкой С, обнаруженной в книге Алексея.
Подсказка довольно запутанная, так что вот прохождение для лабиринта:

Поднимайтесь по лестнице, потом еще по одной. Снимите с верхней ступеньки медаль состязания. Вылезайте наружу через люк и идите в участок. Нэнси отдаст шерифу все улики против Бренды.
Просмотрите финальный видео-ролик с арестом Бренды.
Потом, как всегда, Нэнси расскажет, что дальше случилось с героями игры: Бренда ведет прогноз погоды в тюрьме, Тони не избрали, и она так и работает в кафе, Алексей восстановил свое доброе имя, так как его лупа уцелела во время пожара, Дирдре осталась такой же, устроила вечеринку, на которую пригласила только Нэда, а из старой мэрии хотят сделать музей, куратором которого назначат Алексея.
После награждения смотрите анонс нового приключения Нэнси «Tomb of the Lost Queen» («Гробница пропавшей королевы»).

Поздравляем! Вы прошли игру "Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби".

Играя уже за Нэнси, позвоните Нэду и попросите его отвлечь Дейдру, еще раз пригласив на свидание. Бедолага хоть и с неохотой, но согласиться, передайте ему дело.

В облике несчастного Нэда подойдите к Дейдре и предложите ей пообедать. Девушка хоть еще и дуется за прошлый раз, но все же согласится и парочка таинственно исчезнет, вновь вернув управление в руки Нэнси. Теперь, для полноценного прохождения игры Сгоревшее Алиби, осталось лишь осмотреть вещи, которые Дейдра впопыхах забыла на столе. Осмотреть их будет проще всего попросить Бесс - любительница сладостей находится неподалеку.

Заполучив в управление Бесс, осмотрите блокнот Дейдры. На второй странице вы найдете штрафную квитанцию на довольно круглую суму за проезд на красный свет. Ее нужно доставить в ящик находок полицейского участка, чтобы Нэнси могла ее внимательно изучить. И не забудьте передать управление главной героине.

Как обычно, заберите штрафную квитанцию из ящика находок и идите к компьютеру. Включите программу "Штрафник" и введите номер квитанции - 94627541. Милое фото, но более интересно то, что она было сделано неподалеку от Старой Мэрии в 14:11 - за 6 минут до отключения сигнализации. Но этих улик еще не достаточно.

Далее, лучше всего играть в образе Джесс. Прохождение игры Сгоревшее Алиби наконец даст вам возможность обыскать фургон ненавистной Бренды Карлтон. Отправляйтесь к ее фургончику и заходите внутрь. Поговорите с журналисткой на все темы и в конце спросите, как с ней можно связаться? Бренда даст вам свою визитку и ее номер автоматически окажется в вашем телефонном справочнике. Выходите на улицу и позвоните Бренде, на вопрос автоответчика скажите "Да". После этого можете заходить в фургон - Бренды словно дух простыл. Осмотр лучше начать с левой части фургона. На столе лежит микрофон. С него нужно взять отпечатки пальцев.

Также возле левой стены находится небольшой черный ящик, откройте его. Внутри обнаружите жидкость для снятия лака, которая могла быть использована для поджога. Если трижды открыть ящик и осмотреть жидкость, то на четвертый раз внутри вы обнаружите пасхальное яйцо, заботливо оставленное разработчиками - плюс еще одно достижение в конце прохождения игры Сгоревшее Алиби.

Теперь необходимо выяснить, кому принадлежит отпечаток пальца на записке? Направляйтесь в полицейский участок и положите образец отпечатков Бренды в ящик для найденных улик. После этого можете передавать ведение дела Нэнси.

Играем за Нэнси Дрю. Возьмите последний отпечаток пальца из ящика для улик и идите к дактилоскопическому сканеру, установленному возле полицейского компьютера. По одному переместите в него отпечатки пальцев из инвентаря, затем запускайте программу "Сравнение отпечатков". Нажмите клавишу "Искать", чтобы загрузить образцы отпечатков со сканера. Теперь вам нужно наложить образец с таинственной записки на один из отпечатков так, чтобы линии совпали. Чтобы не усложнять ваше прохождение игры Сгоревшее Алиби (русская версия), скажем сразу - необходимо накладывать образец с записки на отпечаток Бренды Карлтон. Теперь ясно, кто подставил вас. Но этого недостаточно, чтобы вызволить вас из тюрьмы. Нужно куда больше улик.

Если вы уже звонили отцу главной героини - Карсону Дрю, то наверняка просили его помощи в расшифровке результатов газоанализатора. Осталось лишь забрать необходимую информацию от его помощника, для этого переключитесь на Бесс и отправляйтесь в дом Дрю. Зайдите в гостиную и поверните налево - результаты анализов будут лежать на полке возле камина. Теперь нужно отвезти их в ящик находок в полицейском участке и передать ведение дела в руки Нэнси Дрю.

Вновь оказавшись в теле Нэнси, отправляйтесь к ящику для улик и возьмите оттуда результаты анализов. Их нужно сравнить с результатами, которые были получены вами при исследовании образца с места возгорания. Как видите, пик приходится на вещество со временем удержания 45, при этом отклик детектора больше или равняется 100. Под это описание подходит лишь одно вещество - изопропиловый спирт, найдите его показатели в таблице и щелкните на цифре 45. И хоть это не доказывает чью-либо вину, но отводит подозрение от Нэнси, так как на ее одежде были обнаружены следы бензина, но никак не изопропила.

Теперь, если вы в точности следовали нашему прохождению игры Сгоревшее Алиби (русская версия), то все улики собраны. Осталось лишь разложить их на свои места. Направляйтесь к доске для ведения дела и расставьте улики напротив каждого из подозреваемых. Правильное расположение также представлено на скриншоте.

Перечислим улики по порядку.

Нэнси Дрю:
- результаты сравнения образцов горючих веществ;
- спички;
- записка, которую подбросили Нэнси (с нее началось прохождение игры Сгоревшее Алиби);

Алексей Марковик:
- записка "Нет алиби, доклад отменен";
- записка "эфир в сундуке";
- ключи от пожарной сигнализации.

Тони Скаллари:
- записка "планы на старое здание мэрии";
- записка "Ложь. Рожок был закрыт, а не открыт";
- записка "Тоулол в кладовой";
- записка "Лед в форме снежинок";
- фотографии, найденные на полу в кафе "Рожок".

Дирдре Шаннон:
- штрафная квитанция;
- еще одна подброшенная записка, которую Дирдре любезно отдала Нэду;
- записка "Подруги не подтверждают алиби";

Бренда Карлтон:
- записка "Отпечаток на записке";
- записка "Ацетон в фургоне";
- записка "Говорит, что работала (не доказано)".

Лишь в том случае, если на доске будут размещены все вышеуказанные улики, можете нажать на красную кнопку и вызвать по интеркому МакГинниса, который, наконец, освободит вас.

Свобода! Как же приятно! Но не время рассиживаться, прохождение игры Сгоревшее Алиби требует найти и наказать преступника, а для этого необходимо пообщаться со всеми подозреваемыми. К счастью, их не так и много. Проще всего начать с парочки у кафе Рожок. Вначале пообщайтесь на все темы с Дейдрой, сидящей на улице, затем заходите внутрь и поговорите с Тони Скаллари. После этого неплохо было бы позвонить отцу и расспросить его о Тони, в том числе о ее планах на застройку города. Карсон Дрю попросит немного времени, чтобы выяснить подробности застройки, а вы пока можете продолжить общаться с подозреваемыми. Следующий на очереди - Алексей Марковик. Похоже, он единственный, кто будет рад возвращению Нэнси и предложит ей всяческую помощь.

Последний подозреваемый - Бренда Карлтон. Залезайте к ней в фургончик и пообщайтесь на все темы, в том числе спросите, как с ней можно связаться. Закончив неприятное общение, выходите на улицу и позвоните на номер Бренды и утвердительно ответьте на вопрос автоответчика. Теперь прохождение игры Сгоревшее Алиби предоставляет вам фургон в полное распоряжении, залезайте внутрь и повернитесь налево, а затем сделайте несколько шагов прямо.

В правом верхнем углу находится расписание съемок и оно, поверьте, очень плотное. Удивительно, как Бренда везде успевает?! На расписании съемок прикреплен ключ, возьмите его.

Сделайте пару шагов назад. Возле правой стены находится серый прямоугольный сейф, используйте ключ на его центральную часть (не на замок). Внутри вы обнаружите письмо, в котором Бренду отчитывают как школьницу за репортаж о фальшивых артефактах. Похоже, раскрыв то дело, Нэнси серьезно подпортила репутацию Бренды, как журналиста. Чем не мотив? Но на этом досмотр фургона не окончен. Похоже, перед своим уходом Бренда просматривала отснятое интервью с Бесс. Мы уверены, и вам стоит взглянуть на него.

Во время просмотра интервью Нэнси заметит на заднем фоне Дирдре, чтобы выяснить, что именно она делала возле места пожара, необходимо изменить настройки звука так, чтобы было слышно, что она говорит. Для этого повторно запустите запись, нажмите клавишу "Стоп" и начинайте экспериментировать с настройками.

Перед вами находятся пять столбцов, каждый из которых означает определенный канал. Каждый столбец имеет маленькую (уровень) и большую (частота) шкалу. В каждом из них вам нужно найти такое положение шкал, чтобы цифры внизу стали зелеными. Так как это занятие достаточно длительное и неинтересное, предлагаем вам воспользоваться готовыми настройками, чтобы упростить ваше прохождение игры Сгоревшее Алиби на русском:

Столбец 1 (Я): уровень (23), частота (100);
Столбец 2 (Бесс): уровень (74), частота (-100);
Столбец 3 (Авто): уровень (88), частота (17);
Столбец 4 (Птицы): уровень (50), частота (80);
Столбец 5 (Помехи): уровень (100), частота (-100).

Еще раз запустите запись, чтобы прослушать, о чем же говорила Дейдра, когда была на месте преступления. Как оказалось, она искала некую вещь.

Уверены, лучших в поиске улик, чем Нэнси, просто нет, поэтому прохождение игры СгоревшееАалиби велит направляться к сгоревшей мэрии. У левой стены вы сможете обнаружить обугленный пропуск Брэнды.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Toy86 - Игровой портал