Некоторые секреты лучше не раскрывать.
В закладки
Студия Arkane позиционирует дополнение как полноценный проект и утверждает, что игра станет точкой вхождения для новичков. Рассказываем, так ли это.
Death of the Outsider - это прямое продолжение общего сюжета серии. Билли Лёрк, знакомая игрокам по дополнениям к первой части и по Dishonored 2, намерена поставить точку в истории Чужого.
И увы, события нового дополнения не дают той интриги, ради которой захочется пройти предыдущие части. Единственное, за что в данном повествовании можно было бы зацепиться, так это за историю Чужого: что это вообще за вселенское зло, раз одни его ненавидят, а другие боготворят.
Но Death of the Outsider лишает предысторию последних козырей и вне контекста всей серии выглядит слишком слабо. Сюжет прямой и скорее напоминает фанфик по мотивам Dishonored, а жизнеописание могущественного Чужого оказывается примитивным и даже разочаровывающим. Положение спасает разве что харизма главной героини.
Билли Лёрк на фоне ветреной Эмили Колдуин оказывается интереснее и глубже. Даже по усталым интонациям в голосе заметно, что за её плечами огромный жизненный опыт. Она постоянно комментирует события, выражает своё мнение, рассуждает о социальной несправедливости, сомневается, сожалеет, сочувствует, задаётся околофилософскими вопросами и порой будто бы пытается сломать четвёртую стену, рассуждая о причинах человеческих поступков: «Где живёт скверна? В Бездне или в нас?»
Способности Билли по большей части заточены под нелетальное прохождение, хотя теперь и можно разорвать врага изнутри, телепортировавшись прямо на его место. К тому же на призрачный силуэт главной героини в точке приземления можно посмотреть со стороны.
Однако само перемещение реализовано сомнительно. В предыдущих частях игрок зажимал клавишу мыши, нацеливался на балкон или уступ, отжимал клавишу, и герой перемещался. Теперь необходимо два быстрых клика мышки.
В игре также сохранилось создание амулетов, изменяющих параметры героини: одни позволяют двигаться тише, другие улучшают эффект от лечения. Как и раньше, некоторые из амулетов «осквернены»: повышая один параметр, они снижают другой.
Особое умение Билли - слышать разговоры крыс. По задумке, грызуны подсказывают секретные маршруты и дают наводки на тайники. Однако умение получилось довольно бестолковое, потому что крысы чаще жалуются на жизнь, чем помогают.
Ещё одна новинка, теперь уже полезная, - «Сходство». Билли крадёт у NPC его внешность, а тот при этом теряет сознание. Получив чужое лицо, героиня может долго оставаться неузнанной в окружении врага: мана при этом тратится только в тот момент, когда Билли передвигается (теперь она восстанавливается автоматически, а не с помощью бутылочек).
Хорошо изучив маршруты противников, можно с минимумом передвижений незаметно зачистить половину этажа. Главное - не попасться на глаза в момент преступления и спрятать тело, ну и волкодавы сразу распознают чужака по запаху.
«Предвидение» останавливает время и позволяет перемещаться по локации, отмечая точки интереса. Так можно «подсветить» врагов и обнаружить спрятанные амулеты.
Также Билли накапливает энергию в клинке и магической волной отбрасывает противника. Однако волны достаточно, чтобы нанести врагу лишь небольшой урон, что даст время либо скрыться с глаз, либо добить. Впрочем, при атаке с совсем уж близкого расстояния враги иногда погибают.
Однако агрессивный и комбинированный стили прохождения вполне возможны и не возбраняются. В распоряжении Билли предоставлены три вида болтов для арбалета, пружинные мины, гранаты и фехтование в ближнем бою. У цепких мин и вовсе два режима - летальный и нелетальный. В этом плане Arcane наконец-то удалось совместить напористость Корво и осторожность Эмили в одном персонаже.
События Death of the Outsider частично развиваются в Карнаке, позволяя пробежаться по одной из старых локаций, хотя для ностальгии воспоминания слишком свежи. Да и в целом, новых локаций мало.
Помимо привычных необязательных заданий по сюжету, здесь появились контракты, которые Билли получает на чёрном рынке. А некоторые квесты можно взять, просто поговорив с людьми на улицах. Таких заданий, впрочем, немного, а большинство NPC по старинке бормочут заученные фразы.
Контракты короткие и скорее похожи на тест полноценной системы сайд-квестов в будущих играх серии. Целостности игры это не вредит, как иногда бывает в RPG.
Так, среди контрактов можно найти задания на убийство, которые ради «чистых рук» выполнять необязательно. А можно и выполнить, наплевав на последствия ради сиюминутной награды. Впрочем, ограничение это носит в первую очередь личностный характер и взывает к совести игрока, потому что уровня «хаоса» в игре больше нет, и он ни на что не влияет.
Называть Death of the Outsider отдельной игрой было бы опрометчиво, да и точка вхождения из неё получается весьма сомнительная. Кроме провального раскрытия интриги Чужого, игра постоянно спойлерит события предыдущих частей, когда стоило новичков стоило бы заинтересовывать незнакомыми, но упоминаемыми персонажами.
Да и самой вселенной на этот раз не хватило глубины. Об устройстве мира дополнение рассказывает мало. В первой части, например, много внимания уделяли экономическому устройству, техническому прогрессу, тому, как существует вселенная Dishonored, чем она живёт. А в Death of the Outsider фокус сместился на личные истории, что рассчитано в первую очередь на знающих лор.
А тут абзац для робота Playground, который ворует контент с DTF.
Несмотря на ряд хороших решений, таких как отказ от влияния строгой статистики, Death of the Outsider - это старая игра в новой обёртке, которая в первую очередь пытается привлечь запоздалое внимание к провалившейся на старте Dishonored 2. Но делает это неумело, впопыхах и будто бы от безысходности.
НаписатьПеред началом миссии к Билли во сне явится Чужой и подарит ей глазу и руку, а также три сверхъестественные способности. В отличие от прошлых частей, в Death of the Outsider вам не придется заботиться о сохранности маны – она будет восполняться сама. Все три умения («Сходство», «Предвидение» и «Перемещение») доступны сразу, однако улучшать их нельзя.
Поговорите с Даудом в соседней комнате: просто так убить Чужого не получится. К счастью, в Карнаке хранится нож, который когда-то и превратил простого парня в бессмертного бога. Прежде чем украсть реликвию, вам придется выяснить, где ее держат и как к ней пробраться, а также кто стоит во главе секты Безглазых, охраняющей древний артефакт. Когда будете готовы, отправляйтесь на уже знакомом экипаже в Верхнюю Кирию.
Верхняя Кирия – район немалый, что отражается и на количестве доступных в рамках данной миссии костяных амулетов – 18! Первый из них находится на крыше высокого зеленого здания справа от запертых ворот.
Используя «Перемещение», заберитесь на крышу станции экипажей, оттуда – на сами ворота – фонарный столб – крышу, где и будет лежать черный амулет.
Ваша первая цель на уровне – салон красоты «Красная камелия», который находится к северу (см. карту) от площади с зеленым домом и с правой стороны от начальной точки. Вход в заведение днем закрыт, поэтому придется искать обходной путь. Гражданские на улицах внимания на героиню не обращают, однако стражники полезут в драку при первой же возможности, так что будьте осмотрительны.
Воспользуйтесь аллеей справа от парадного входа в салон и прокрадитесь мимо спящих волкодавов (для пущей надежности можете использовать «Перемещение»). Зайдите в здание с черного хода и оглушите/убейте служанку внутри, чтобы избавиться от потенциального свидетеля и заодно получить ключ от главной двери.
Подберите оскверненный амулет со стойки консьержа и направляйтесь в заднюю комнату. На столе там лежит книга клиентов «Красной камелии», в которой записаны и два лидера сектантов – местный политик Айвен Якоби и знаменитый певец Шань Юнь. В их резиденции Билли и предстоит направиться, чтобы разузнать о церемониальном ноже поподробнее.
Прежде чем покидать «Красную камелию», воспользуйтесь оставленным без присмотра инструментом для нанесения татуировок в соседнем помещении. Это позволит беспрепятственно попасть в принадлежащий безглазым клуб «Спектор» и избавит героиню от необходимости узнавать кодовый стук для доступа в особняк Шань Юня.
Если же вы не хотите портить лицо Билли, отправляйтесь в синее здание напротив салона. В квартире на втором этаже живет возлюбленная Шань Юня – Элоина. Девушка, видимо, очень уверена в себе, так как входную дверь не заперла и стоит спиной к потенциальной опасности, слушая граммофон.
Подкрадитесь к Элоине сзади и оглушите ее, после чего прочитайте записку «Наш секретный стук» на столе неподалеку. Теперь вы можете попасть в дом Шань Юня через парадную дверь.
Выходите наружу: путь по левую руку приведет вас к особняку певца и клубу «Спектор», однако для начала советуем прогуляться в сторону конторы Якоби. Вернитесь к парадному входу в «Красную камелию», зайдите в соседнее здание и поднимитесь на верхний этаж, в квартиру местного зубного.
Нажмите кнопку рядом с книжным шкафом в одной из комнат, чтобы разжиться очередным амулетом . Отсюда также можно выйти на крышу, где находится открытый, похожий на гроб синий ящик. Запомните это место – оно пригодится для выполнения одного из контрактов.
Спуститесь на нижний уровень и, обойдя здание по часовой стрелке, двигайтесь в сторону канала, пока не увидите на улице мима и двух его зрителей. Пока вы не раздобыли соответствующий контракт, к исполнителю приставать не стоит.
Вместо того, чтобы спускаться по лестнице вдоль канала, с помощью «Перемещения» заберитесь на балкон слева от резервуара с водой. Пройдите по узкой полосе черепицы вдоль здания – по левую руку будет большой водный бак, а под ним – оскверненный амулет .
Рядом с рыбаком в нижней части канала пришвартована лодка – это ваш «выход» с миссии. Прыгните в воду рядом с судном и плывите вниз, к красному вентилю. Откройте с помощью него запертые ворота поблизости (не забывайте периодически всплывать на поверхность, чтобы не задохнуться) и заберите ценные вещи из незапертого сундука внутри.
Возвращайтесь к рыбаку и поверните налево, в проход к улице, на которой расположена контора Якоби. Территорию патрулируют трое стражников, поэтому передвигаться здесь лучше всего по фонарным столбам – «Перемещение» вам в помощь.
С противоположной стороны улицы от офиса Якоби, под лестницей, находится вход на черный рынок. Сорвите с доски объявлений контракты и поговорите с торговцем: помимо привычного для подпольной лавки ассортимента, у него доступно целых четыре амулета (два черных и два оскверненных), каждый из которых стоит в пределах 400 монет.
Если хотите сэкономить, разбейте предупредительный знак на полу и с помощью «Предвидения» пролезьте в магазин торговца. На доске рядом с запертой дверью будет написан код от замка. Ограбив черный рынок, вы не сможете приобретать улучшения в рамках данной миссии.
Закончив с делами на черном рынке, переберитесь на сторону конторы Якоби и поднимитесь на второй этаж. Выяснится, что дверь офиса закрыта, а ключа и хозяина на месте нет – последний практикует свое ораторское мастерство на площади Колиброн-плаза слева от выхода из здания. Рядом с лестницей, ведущей к площади, стоит стражник, поэтому удостоверьтесь, что окажетесь вне поля его зрения после телепортации.
Самого Айвана, который тренирует будущую речь, стоя на сцене, охраняют несколько гвардейцев, так что первым делом отметьте врагов с помощью «Предвидения». Следом предстоит решить, как именно вы хотите раздобыть заветный ключ:
Возвращайтесь в контору Якоби и отоприте дверь. На рабочем столе в дальней комнате вы найдете один из двух ключей от хранилища с церемониальным ножом внутри, а также записку о журналисте, пытающемся доказать виновность Айвана в похищении и убийстве людей.
Долго искать компромат не придется: отодвиньте за столом картину с совой, чтобы обнаружить флакон с кровью. Забирайте вещественное доказательство с собой и выходите на улицу – пора заглянуть к журналисту.
Справа от выхода из дома будет лестница, рядом с которой находится огороженный забором с острыми наконечниками балкончик. Телепортируйтесь туда с помощью «Перемещения», чтобы стать обладателем очередного амулета – он будет лежать на столике рядом с шезлонгом.
Используя «Перемещения», заберитесь в квартиру над лестницей. С балкона этих апартаментов откроется прекрасный вид на площадь – слева будет проход к дому Шань Юня и клубу «Спектор», справа – банк Долорес Майклс, а между ними – офис того самого журналиста. Чтобы подобраться поближе к конторе, советуем использовать «Сходство» на рабочем неподалеку – фонарные столбы в округе расположены слишком далеко друг от друга для «Перемещения».
Поднимитесь на второй этаж и отдайте журналисту флакон – в благодарность он назовет вам код от сейфа неподалеку – внутри будет лежать кошель с деньгами и серебряный слиток. С балкона офиса можно перебраться (не без помощи «Перемещения») поближе к банку – ограбить его пока нельзя, но контракт «Угрозы на работе » там выполнить можно, если вы не прочь заляпать себе руки кровью.
В фойе банка (остерегайтесь охранников в дальнем конце помещения) взбалмошная безглазая будет досаждать работнику. Пометьте рэкетиршу с помощью «Предвидения» и следуйте за ней вдоль правой стороны локации.
Не доходя до ворот к дому Шань Юня, загляните в квартиру над аптекой – внутри вы найдете картину «Освещенная вершина» и черный амулет (разбейте дверцу шкафа).
В конечном итоге безглазая приведет вас к своему партнеру возле клуба «Спектор». Для выполнения контракта необходимо прикончить обоих.
Цель еще одного «убийственного» контракта находится слева от входа на площадь с домом Шань Юня: это развлекающий двух зевак уличный мим, которого можно было увидеть ранее. Не отставайте от исполнителя с разговорами (не бойтесь также взять монеты у него из-под носа), пока тот не распугает собственных зрителей, после чего уже можете убить его – контракт «Смерть миму » выполнен.
По пути обратно к особняку вы будете проходить мимо магазина чучел, который не так прост, как кажется. Заглянув внутрь, оглушите хозяйку и стащите с ее пояса ключ от подвала. Спускаясь по лестнице, разминируйте ловушку и освободите запертого бедолагу – он расскажет вам, что таксидермистка хранит ключ от кладовки с несколькими кровавыми янтарями внутри рядом с трупом на столе.
Обобрав магазин чучел, возвращайтесь ко входу в особняк Шань Юня. Если вы выучили секретный стук, то можете воспользоваться парадной дверью, однако служанка не обрадуется незнакомке. Поэтому либо примерьте на себя лицо Элоины, либо быстро закройте за собой дверь и придушите горничную.
На первом этаже дома нет ничего по-настоящему стоящего, за исключением амулета в стеклянной колбе справа от входа. Плохая новость в том, что звук битого стекла привлечет охранников поблизости, поэтому для начала придется расправиться с ними.
Первый сидит в кресле в комнате справа от входа и проблем не доставит. Еще один периодически заглядывает к товарищу – осторожно приманите его к себе, чтобы устранить по-тихому. Последний гвардеец, не двигаясь, стоит в главном зале и тоже удушению сопротивляться не будет.
Разобравшись с охраной и забрав амулет, избавьтесь от прислуги в кухне и раздобудьте ключ от комнаты с кухонным лифтом. Поднимитесь на нем на второй этаж и захватите со стола очередной амулет . Рядом будет висеть генератор – пока не трогайте его. Откройте дверь коморки и дождитесь, пока это не придет расследовать один из трех гвардейцев на этаже – оглушите/убейте его.
Если вы сможете достать аудиограмму, не отключая питание наэлектризованного пола, то получите достижение «Косы Глорианы »
Остальные охранники находятся вне зоны вашего интереса, а потому и трогать их большого смысла нет. Одна из двух дверей, ведущих в галерею, находится справа от выхода из коморки – тут же расположилась и витрина с ценной аудиограммой внутри, однако на пол наступать нельзя: поджарит. Отключите генаратор в каморке, чтобы обесточить пол, и хватайте запись.
В левом крыле этого этажа также находится лестница, ведущая в клуб «Спектор», однако если вы нанесли на лицо Билли татуировку, этот проход вам не пригодится. Раздобыв аудиограмму, возвращайтесь к кухонному лифту и поднимайтесь на третий этаж. В комнате напротив лифта будет лежать картина «Впечатления о Бездне. #3».
Спальню Шань Юна охраняют два гвардейца. Дождитесь, пока один из них не отвернется от товарища и умыкните последнего в подсобку, где была картина. К тому моменту, когда вы вернетесь, отряд уже заметит потерю бойца. Напрыгните на оставшегося стражника сверху и утихомирьте знаменитого певца в соседней комнате, попутно стащив с его пояса черный амулет . На стене также будет висеть последняя в рамках данной миссии картина – «Впечатления о Бездне. #2».
Украдите лицо Шань Юня и воспользуйтесь микрофоном рядом с сейфом, если хотите немного повеселиться и заодно получить достижение
Чтобы открыть сейф в кабинете Шань Юня, понадобится не числовая комбинация, а особая аудиограмма – та самая, что была в витрине на втором этаже. Вставьте карту в аудиограф, и сейф откроется. Внутри вы найдете амулет и, самое главное, второй ключ от ячейки в хранилище банка.
Раздобыв оба ключа, можете возвращаться к Дауду, однако у вас осталось еще два невыполненных контракта, цели которых находятся в клубе «Спектор» – отправляйтесь туда. Если у вас нет сделанной в салоне «Красная камелия» татуировки, воспользуйтесь потайным входом на втором этаже особняка. В противном случае героиню пустят и через главный вход.
Первая цель – бармен клуба из контракта «Похищение бармена » – находится в центре оживленной гостевой зоны. Заберите из-под его стойки оскверненный амулет и поднимитесь на второй этаж, барменом займемся в конце. Верхний уровень сторожит три ведьмы, две из которых играют в карты.
Загляните в комнату за тремя безглазыми, наслаждающимися вливанием крови, и оглушите/убейте сектанта внутри. Рядом будет лежать Альберто из контракта «Пропавший брат ». Дерните за рычаг рядом с его кроватью – все три безглазых за стеной потеряют сознание, и стоящая рядом стражница пойдет проверять, что случилось.
Избавьтесь от нее по-тихому, после чего забросьте оглушающую гранату в комнату с двумя играющими в карты ведьмами – второй этаж чист. Обратите внимание на запертый шкаф в помещении – к нему вы еще вернетесь.
Альберто и бармена необходимо вынести из клуба и доставить в определенное место. Бармен находится в окружении шести других людей, которые, хоть и не против вашего присутствия, не обрадуются исчезновению источника выпивки. Поэтому придется импровизировать.
Вырубите охранника на входе и спрячьте его тело в углу рядом с дверью. Следом закупите в подпольной лавке цепких мин и установите их в проходе рядом с лестницей на второй этаж. Далее вам нужно максимально осторожно привлечь внимание нескольких (не всех) безглазых в баре.
Для этого киньте в ближайшую к лестнице парочку бутылкой с крысиной настойкой (их тут много) – оголтелые посетители сломя голову побегут навстречу принудительному сну. Оставшихся гостей можно вырубить уже по одному – используйте электрические заряды. Когда в комнате никого не останется, нажмите на красную кнопку под барной стойкой, чтобы разжиться несколькими ценными вещами.
Рядом с барной зоной, напротив выхода из клуба, также находится запертая билетная касса, внутри которой лежит черный амулет . Чтобы попасть внутрь, запрыгните на прилавок – игра позволит вам отодвинуть задвижку на двери с этой позиции. Оглушите/убейте женщину внутри и соберите всё ценное, включая содержимое сейфа, где вы найдете ключ от запертого шкафчика на втором этаже.
Осталось доставить обе цели по назначению. Альберто необходимо отнести в хижину рядом с рыбаком у канала, а бармена – в подобие гроба на крыше здания, в котором расположился кабинет зубного. Чтобы не привлекать лишнего внимания, передвигаясь по городу с телом на плече, используйте крыши, трубы и фонарные столбы.
В дополнении Dishonored: Death of the Outsider появился незнакомый нам ранее вид деятельности - контракты. По сути это все те же побочные квесты, за выполнение которых вы получите монеты или еще что-нибудь полезное. В первом задании подобрать их можно прямо на столе Билли сразу после загрузки игры. А вот остальные берутся на досках возле черного рынка. В нашем гайде мы расскажем, как пройти их все.
Всего мы насчитали 13 контрактов. В целом выполнять их было несложно и достаточно интересно. Самый главный совет - не пытайтесь совместить их с прохождением без убийств. Некоторые контракты напрямую требуют от вас уничтожить определенную цель, так что ваша бескровная миссия заранее обречена на провал. В меню для каждого контракта можно включить метку на карте, так что с поиском места проблем быть не должно.
Контракты – новый тип заданий, появившийся в Death of the Outsider, но сути это просто сайд-квесты. Некоторые совсем простые, а некоторые довольно навороченные, с неочевидными моментами. В первой миссии контракты будут лежать на столе Билли, героини игры. В остальных же придется наведаться на черный рынок, но он всегда будет отмечен у вас на карте. Выполняя контракты вы ставите крест на бескровном прохождении игры. Учтите это. Ниже я перечислю все доступные контракты и расскажу, как их выполнить.
Задание 1 – Последний бой
Сожгите белого пса
Задание очень простое, отметьте его на карте и двигайтесь к цели – вы найдете комнату с двумя обычными псами и одним белым. Чтобы войти внутрь, нужно нажать на кнопу рядом с дверью. Убейте или оглушите всех, хватайте белого и выходите из комнаты налево. Там, около лестницы ведущей вниз, будет печь, в которую и надо закинуть пса.
Промышленный шпионаж
Это еще проще, отметьте его на карте и двигайтесь к цели, как только попадете в нужную комнату, возьмите там рецепт и перебейте все бутылки.
Задание 2 – По чернильному следу
Похищение бармена
Чтобы добраться до бармена нужно сначала попасть в бар, в который пускают только членов культа «Безглазых». Чтобы вас приняли за своего, отправляйтесь в «Красную камелию», туда игра поведет вас по сюжету. Там, недалеко от входа, вы найдете тату-машинку – сделайте татуировку Безглазых и вас впустят в бар. Оглушайте бармена и несите его тело в отмеченный на карте ящик. Если хотите сделать все бескровно – на верхнем этаже есть пару банок с эфиром, ими легко усыпить посетителе бара.
Смерть миму
Идите к миму и начинайте доставать его разговорами, он разозлится и начнет вам угрожать – тогда все зрители уйдут. Любой другой способ разгона толпы тоже подойдет. Когда площадь будет пуста – оглушите мима и на карте будет отмечена новая точка «Утес Мертвеца». Несите мима туда и скидывайте с обрыва. Аккуратнее – если кто-нибудь увидит вас с телом, задание будет провалено. Около утеса сидит рыбак – его лучше оглушить заранее.
Угрозы на работе
Тут все очевидно. Идите в банк и застанете сцену, в которой одна из ваших целей угрожает заказчику. Отметьте ее с помощью Предвидения и следуйте, не попадаясь ей на глаза. Когда она приведет вас к сообщнику – убивайте обоих, проще всего это сделать зажигательным дротиком.
Пропавший брат
Попав в бар Безглазых, поднимайтесь наверх, следуя за маркером задания. Там вы найдете человека без сознания, подключенного к некоему устройству. Переключите кран на машине, а тело несите к новому маркеру в лачугу.
Задание 3 – Ограбление банка
Из грязи в князи и снова в грязь
Вам нужно добыть драгоценный камень из хранилища в подвале банка. Пропустить нужное место нереально – вы туда спуститесь по сюжету. Вам нужно хранилище с именем Morgan Yu (да-да, отсылочка), код от него – 315. Хранилищ внизу всего три, так что долго искать не будете.
Тише воды, ниже травы
Самый «нервный» контракт. Здесь вам нужно скопировать страницу из адресной книги в кабинете директора банка. Волноваться, что пропустите не стоит – вас туда тоже приведет сюжет. Но есть у этого квеста одно неприятное условие: его нужно проходить, не потревожив охрану и сотрудников банка. Никак, даже нелетально вырубать нельзя. Единственный способ это провернуть – выполнить дополнительные условия основного квеста: выкупить на аукционе маковую настойку (нужно 400 монет) и с ее помощью усыпить всех сотрудников банка, вылив жидкость в вентиляцию на крыше. И учтите, незаметно нужно не только адрес скопировать, но и скрыться из банка.
Знаток искусства
Когда доберетесь до лодки, на которой хранится картина, внутрь уже будут пытаться проникнуть два вора – разбирайтесь с ними как вам удобно. Чтобы войти вам понадобится ключ, его можно найти на трупе, который плавает прямо под лодкой.
Счастье карманника
Элементарное задание – нужно просто подкрасться к стражнику и вытащить у него из кармана письмо. Он иногда есть и потом уходит вглубь своей будки помыть руки – используйте момент. Еще можно утянуть письмо через люк в крыше.
Задание 4 – Украденный архив
Альваро и Аббатство
Самый кровавый контракт. Для его выполнения вам придется вырезать всех братьев и сестер Аббатства Обывателей на локации, оставив в живых только брата Кардозу. Его нужно будет оставить на специальном стуле – он будет отмечен у вас на карте. Самого брата вы найдете в его кабинете, вас туда приведет сюжет. Что же до убийств, никакого счетчика не будет, так что просто внимательно исследуйте уровень. Почти все члены Аббатства будут внутри кунсткамеры, несколько человек будет снаружи у ворот и еще трое в одном из домов через дорогу от кунсткамеры.
Похищение пророчеств
Просто идите по маркеру и подбирайте книгу, лежащую в лифте в кунсткамере – элементарно.
В Dishonored: Death of the Outsider, как и в Dishonored 2 можно грабить чёрный рынок . Однако, попасть внутрь магазинов обычно какая-никакая проблема, поэтому и существует данный гайд. Начинаем.
В процессе прохождения Миссии 2: По чернильному следу , вам дадут второстепенную задачу, которая как раз связана с помещением чёрного рынка. Это поможет вам обнаружить торговую лавку, а также получить доступ к новым контрактам.
Когда окажитесь внутри чёрного рынка, ищите деревянный знак. Он будет находится недалеко от доски с контрактами. Уничтожьте его и вам откроется проход к вентиляции. Теперь используйте свою способность "Предвидение " (Foresight в англ. версии) и продолжайте движение по вентиляции.
Когда путешествие по вентиляции будет окончено, подходите к ближайшей двери с кодовым замком. Код написан на стене недалеко от этой двери. Когда попадёте внутрь - забирайте всё и убирайтесь.
Чтобы попасть в этот магазин чёрного рынка, вам не придётся искать код, однако пробраться в него всё же будет сложнее. Двигайтесь в сторону чёрного рынка, но не заходите в само помещение, а посмотрите вверх. Вы увидите трубы, которые ведут к открытому балкону.
Когда попадёте в комнату на верхнем этаже, снова используйте умение "Предвидение ", чтобы пройти через вентиляцию (находится рядом с закрытой дверью, ведущей на чёрный рынок). Когда вентиляция будет пройдена, выберите точку смещения в том месте, где хорошо видно главное окно. Прыгайте вниз и спускайтесь. Проходите к главному входу в магазин. Внутри воспользуйтесь оставленной точкой для телепортации через окно. Теперь вы можете совершить ограбление чёрного рынка.