Toy86 - Игровой портал

" TINY TOON ADVENTURES. BUSTER’S HIDDEN TREASURE" (Русская Версия)

Приключения. 1 игрок 13 этапов Konami Рейтинг — 7 (10)

Одна из лучших приключенческих игр на Сеге, вообще, и с персонажами АСМЕ, в частности. Кролик Бастер Банни отправляется на поиски сокровищ, которые у него похитили Монтана Макс и доктор Джин. Злобный доктор умыкнул к тому же и подружку Бастера - Бабс Банни.

СОВЕТЫ

1. В игре много спрятанных предметов, в том числе - дополнительные жизни. Ради этих жизней можно один и тот же этап проходить несколько раз.

2. Каждые пятьдесят морковок дают жизнь. Камни, попадающиеся на дороге, можно передвигать. Колокольчик снабдит вас дополнительным сердечком, а большие пружины помогут выбраться из глубоких оврагов. Святящийся ромб сделает Бастера неуязвимым.

Встречая Гого Додо (выход), не бросайтесь к нему сразу. Перемахните через него и посмотрите, нет ли у него за спи-ной дополнительных жизней или еще чего-нибудь полезного.

3. На каждом этапе можно отыскать круглый радужный значок Вэкиленда. Прикоснитесь к нему - и попадете на секретный этап.

4. Спуститесь в мутный водопад и бегите влево, в потайную комнату с дополнительной жизнью. Затем идите напра-во. Там вы найдете несколько морковок и пружину, которая подбросит вас, и вы опять окажетесь наверху.

5. На этапе 1-2 есть два выхода. Первый выход, ведущий на этап 1-3, вы найдете, если будете идти направо, пока не увидите маленький уступ в воздухе и черную птицу, которая летает рядом. Прыгните на уступ, а потом вниз и влево, чтобы приземлиться рядом с туннелем. Следуйте по туннелю влево и воспользуйтесь платформами, чтобы перемахнуть через пики. Гого Додо находится в конце туннеля.

Второй выход ведет на этап 1-4 и находится у правого края экрана возле трех мышей. Отбросьте мышей с дороги и коснитесь Гого Додо.

6. На этапе 1-3 воспользуйтесь пружинами, чтобы придать себе ускорение, и в полете соберите висящие в воздухе морковки. Быстро бегите через бревенчатый мост, он развалится вскоре после того, как прикоснетесь к нему. Гого Додо находится на вершине холма справа. Пока не прикасайтесь к нему. Падайте обратно на землю и идите направо, чтобы собрать морковки и поднять колокольчик.

7. На этапе 1-4 тщательно обследуйте подземный лабиринт: в нем разбросаны не только морковки, но и одна дополнительная жизнь. Не можете найти значок 1-UP, отступите влево и идите по земле, пока не найдете туннель, который выведет вас к нему. Гого стоит на вершине холма с правого края. Как и на этапе 1-3, не прикасайтесь к нему сразу. Спуститесь на землю и идите направо, мимо крыс, пока не увидите радужный значок. Коснитесь его - это вход на премиальный этап Вэкиленда. На этом премиальном этапе вы скользите вниз по белым веревкам и хватаете морковки. Держитесь правого края экрана, там можно найти дополнительную жизнь.

8. На этапе 1-5 появляется доктор Сплайсер, который командует Диззи Дэвидом с помощью управляемого на расстоянии шлема. Прыгните на голову Сплайсера пять раз, тогда шлем взорвется и Диззи будет освобожден. Лучшая стартовая площадка - самая высокая ветвь. Дождитесь, когда доктор Сплайсер прыгнет на ветвь, и прыгайте на него.

9. На первом участке леса (второй этап игры) есть только один спрятанный предмет и огромное количество морковок, висящих на деревьях. Отыщите место, где два медведя ходят у подножия высокой скалистой стены. Прыгните на медведей и заберитесь на дерево у самой стены. Прыгните на бросающую помидоры птицу, а потом - вправо с той ветки, на которой сидела птица, в потайной туннель. Идите направо и найдите колокольчик.

10. У этапа 2-2 есть два выхода. Первый ведет на этап 2-3: идите направо и оставайтесь у корней деревьев, пока не найдете туннель, уходящий в скалистую стену. Прыгните в туннель и идите направо, преодолевая пики и вращающиеся платформы. Вы должны встретить Гого Додо.

Второй выход ведет к этапу 2-5. Этот выход расположен у правого края экрана за несколькими качающимися маятниками.

11. На этапе 2-3 вы без приключений доберетесь до места, где разбросаны морковки, шепчущие «Тайни». Заберите их все и идите направо, к деревьям. Заберитесь на то дерево, что ближе к утесу, и прыгните на птицу. Потом прыгните направо в туннель, где хранится сердце. Выйдя из туннеля, прыгайте по веткам дерева вверх, пока не окажетесь на вершине утеса. Двигайтесь направо к концу утеса (там из земли торчит жестянка), затем падайте с утеса. Постарайтесь приземлиться как можно левее, в секретный туннель. Идите налево, чтобы подобрать дополнительную жизнь и колокольчик. Продолжив движение влево, вы упадете на значок Вэкиленда.

На премиальном этапе идите направо ко входу в туннель и, воспользовавшись платформами, прыгните к туннелю справа. В конце туннеля - Гого Додо.

12. С этапа 2-4 сделан только один выход и нет дополнительных жизней и других полезных штучек. Главное, запоминайте места, где вы уже побывали, чтобы не заблудиться.

13. С самого начала на этапе 2-5 идите направо, прыгните на медведя, спуститесь с уступа и направляйтесь налево к потайному туннелю. Идите налево, возьмите колокольчик, затем поверните направо и падайте из туннеля. Идите направо, ударьте медведей и продолжайте идти направо, пока не доберетесь до конца уступа. Спуститесь с уступа, падайте в воду. Идите налево, возьмите несколько морковок, прыгните на дерево, которое преграждает проход налево. Прыгните налево (прямо в стену) - и вы очутитесь в туннеле, где можно найти дополнительную жизнь.

Дальше на этом этапе есть еще один туннель рядом с двумя медведями под вращающимися платформами. Прыгните на одну из платформ, а потом - вправо на стену. Держитесь как можно правее - и приземлитесь в туннеле. Возьмите сердце.

14. На этапе 2-7, когда Сплайсер выглянет из какой-нибудь коробки, прыгайте ему на го-лову. Койот бросает в вас бомбы, но они не причинят вреда, пока вы прыгаете с упаковки на упаковку.

Добравшись до стены с пиками, спуститесь вниз и быстро бегите влево (стена начнет плавно двигаться). Прыгните на лягушку, затем спрыгните вниз и прыгните на летучую мышь, потом на стену справа. Держитесь правее - и приземляйтесь в потайном туннеле. Идите направо, собирайте морковки. Не забудьте взять маркер.

Подобрав бриллиант, идите направо и вниз по туннелю, пока не столкнетесь с мышью. Прыгните влево и вверх. Воспользуйтесь суперпрыжком, чтобы схватить на полке дополнительную жизнь. Потом идите направо и вверх (к сердцу), затем наверх и влево. Бегите мимо валунов к желобу. Там вы увидите один катящийся валун. Подождите двигающуюся платформу, прыгните на нее и дальше скачите по платформам. Добравшись до уступа справа, идите направо и ползите через узкий туннель. Прыгните направо через разлом. Отсюда можно идти к любому из двух выходов.

Первый выход ведет к этапу 3-2: идите налево, падайте с уступа и держитесь правой стороны, чтобы приземлиться рядом со странным существом. Хватайте сердца и прыгайте на правую стену (в ней - другой секретный туннель). Идите направо - и найдете Гого.

Второй выход ведет к этапу 3-3. Около водопада вы увидите две тропы. Отправляйтесь вниз и вправо по водопаду, затем продолжайте идти вправо, пока не найдете сердце. С этого места идите налево и наверх по холму, затем прыгните вправо и вверх на уступ. Прыгните направо на стену. Вы окажетесь в секретном туннеле. Идите направо, чтобы найти колокольчик.

16. На этапе 3-3 следуйте за левым потоком водопада и идите влево, чтобы обнаружить место, где полно лягушек и летучих мышей. Идите налево, прыгайте по лягушкам, затем прыгните на стену слева, чтобы проникнуть в потайной туннель. Идите налево (найдете два сердца и дополнительную жизнь).

Выйдите из туннеля и вернитесь в место, где разветвляется водопад. Следуйте за правой струей и идите направо. В конце концов, вы окажетесь на уступе, который сразу начнет двигаться вверх. Поколотив летучих мышей, спрыгните с уступа, прежде чем он раздавит вас о потолок. Следуйте туннелем влево, к нескольким серым платформам (к ним нужно спуститься по желобу с валуном внутри). Идите влево, прыгните в стену, чтобы оказаться в потайном туннеле, который приведет вас к радужному значку Вэкиленда. (На призовом этапе нужно прыгать вправо на пружинах, избегая Гого. В воздухе будет несколько дополнительных жизней).

17. На этапе 3-4 с самого начала плывите направо. Соберите все морковки, произносящие слово «Тун», потом плывите направо и прыгайте на уступ. Прыгните на крокодила, затем идите направо и зайдите в воду. Проделав весь путь вплавь, спуститесь прямо вниз - и найдите дополнительную жизнь.

Проплыв сквозь колючие шары, плывите вверх и вправо. Вы увидите уступ и несколько платформ над водой. Прыгайте вверх по платформам. На вершине - колокольчик.

18. На этапе 3-5 оставайтесь у правого края экрана. Тогда Плаки Дак не сможет ударить вас. Когда молот Плаки опустится на землю, сверху попадают сталактиты и доктор Сплайсер. Увернувшись от сталактитов, прыгните на голову Сплайсеру. Чтобы выиграть схватку, нужно совершить пять прыжков подряд.

19. Из первой части четвертого этапа (вулканические пещеры) есть два выхода. Перебравшись через лужу лавы по желтым кирпичам, идите налево, проползите через узкий туннель. Продолжайте двигаться влево к кирпичу, лежащему в лаве. Прыгните на него. Кирпич понесется вперед. Когда он поднимется в воздух, вы сможете спрыгнуть с него влево (первый выход) или вправо (второй выход).

Первый выход ведет к этапу 4-2. Спрыгнув на левый уступ, идите налево, проползите узким туннелем и продолжайте идти налево, пока не встретите Гого.

Второй выход приведет к этапу 4-3. Идите направо и вверх по холму и затем сделайте суперпрыжок, чтобы достать с потолка сердце. Идите направо, перепрыгивайте разломы, пользуясь желтыми кирпичами. Миновав второй разлом, вновь направо и вверх по холму, затем сделайте суперпрыжок: под потолком висит сердце. Идите направо к желтому кирпичу. «Суперпрыгнув», достаньте дополнительную жизнь и направляйтесь вправо на поиски Гого.

20. На этапе 4-2 вы должны успеть забраться по кирпичным платформам прежде, чем потом лавы накроют вас. Упасть можно раз или два, но не больше.

21. Предметы, спрятанные на крыше (этап 4-3), можно достать, совершая суперпрыжок. Идите дальше, пока не увидите вращающиеся над лавой платформы, справа от которых висят три морковки. Соберите морковки, прыгните на стену справа - и очутитесь в секретном туннеле. Идите направо и троньте радужный значок Вэкиленда. Покинув призовой этап, идите налево, поднимитесь на платформах, затем идите направо и вверх по холму. Суперпрыжок позволит схватить дополнительную жизнь, спрятанную на потолке.

Идите направо и вверх по следующему холму, сделайте суперпрыжок к желтому кирпичу. Прыгнув вправо и вверх на второй кирпич, сделайте суперпрыжок к еще одной жизни.

22. Большой водопад первой части пятого этапа (водопад и кораблекрушение) хранит три предмета, которые стоит найти. Прыгайте влево по уступам на вершину водопада. Вы найдете там значок Вэкиленда, который пропустит вас на бонус с пружинами. Продолжайте спуск по правому краю водопада. Отыщите туннель с дополнительной жизнью внутри. У подножия водо-пада проплывите вниз и налево, чтобы найти еще одну жизнь.

23. На этапе 5-2 идите направо, спуститесь в дыру, затем идите направо и прыгните в следующую дыру. Идите направо, толкните бочонок влево. С бочонка запрыгните на мачту. Разбежавшись, прыгните на следующую мачту слева. Продолжайте прыгать по мачтам, забираясь наверх. На самой верхней мачте справа подберите дополнительную жизнь.

Спуститесь и прыгайте в дыру. Идите налево. Подождав, когда пики втянутся в пол, спуститесь в дыру и идите налево, потом прыгните с уступа. Падая, тянитесь вправо, чтобы попасть в секретный туннель. Там идите вправо, возьмите бриллиант. Сделав суперпрыжок обратно на уступ, проползите через узкий туннель. Продолжайте идти направо, пока не упадете с уступа. Спрыгнув с кнехтов, пройдите налево (за колокольчиком) и вернитесь. Прыгнув на уступ, идите влево и запрыгните на самый верхний уступ с двумя кнехтами. Идите направо и прыгните вверх в дыру.

Прыгните наверх, минуя мачту, и идите направо. Отыскав еще одну дыру, спуститесь в нее и бегите налево к разваливающимся плитам. Упав на следующий уступ, идите направо. Сделайте суперпрыжок направо и вверх к уступу с лягушкой. Оттуда идите направо, следуйте по уступам к следующей дырке в коробке. В нее нужно прыгнуть.

Идите направо к следующей дыре, прыгните в нее и спускайтесь, пока не окажетесь на стене. Идите по ней влево. Упав, двигайтесь налево, спуститесь с уступа, затем бегите налево мимо обваливающихся уступов и спуститесь, минуя пики. Продолжайте бежать влево, пока не достигните двери с надписью «IN».

Чтобы найти сокровище, идите направо. Встаньте рядом с сундуком сокровищ и ждите, когда Монтана начнет бросать в вас осьминогов (чтобы уничтожить осьминогов, прыгайте на них).

24. На первой части подземного мира (шестой этап) гребите вверх и вправо, пока не найдете торчащий из воды выступ. Затем двигайтесь направо, мимо качающихся шаров с пиками, и ищите Гого.

25. На этапе 6-2 ищите две облачные платформы. Воспользуйтесь левой, чтобы добраться до колокольчиков, затем правой, чтобы добраться до платформ, движущихся вправо. Продолжайте идти вправо, пока не достигнете уступа.

Спуститесь на уступ, если хотите воспользоваться первым выходом (на этап 6-3). Идите направо, подбирая все морковки. Спуститесь с правого края уступа. Идите влево и найдете жизнь, окруженную снеговиками. Затем идите направо, пока не найдете Гого (сначала перепрыгните Гого и найдите дополнительную жизнь).

Если же продолжить прыжки по облачным уступам, вы найдете Гого Додо и второй выход, который ведет к этапу 6-4.

26.На этапе 6-3 воспользуйтесь пружиной, чтобы запрыгнуть в пушку. Она выстрелит вами в воздух, и вы пролетите мимо дополнительной жизни и колокольчика. Когда начнете падать, берите влево, чтобы оказаться под маленькой голубой планетой на заднем плане. Падая, подберите жизнь. Держитесь правой стороны, чтобы оказаться под другой голубой планетой и поймать колокольчик. Учтите, что пушка срабатывает только один раз.

27. На этапе 6-4 есть еще одна такая же пушка. Добравшись до водопада, пойдите направо и нырните в водопад, чтобы найти потайной туннель (он ведет направо, по дороге можно подобрать колокольчик). Или же перепрыгните водопад и проползите через два узких туннеля. Прыгнете на холм в конце второго туннеля и идите влево и вверх к радужному значку Вэкиленда.

28. Прыжки в начале этапа 6-5 очень опасны. Сумев обойтись без них, вы найдете жизнь (на полпути к концу этапа).

29. На этапе 6-6 прыгните на блок льда, висящий в воздухе, затем на голову Сплайсера, летающего по экрану.

30. На фабрике (седьмой этап) запрыгните на робота в самом начале, потом прыгните ему на голову, с головы - на движущуюся платформу и сделайте суперпрыжок вверх и сквозь крышу в потайную комнату с дополнительной жизнью. Взяв жизнь, спуститесь обратно, пройдите направо. Прыгайте вверх по ступеням, потом - на движущуюся платформу. Потом вверх на ступеньки. Добравшись до переключателя пружины, толкните его справа, чтобы перелететь через разлом и врезаться в скат на противоположной стороне. Идите направо, к концу уступа. Падая с уступа, держитесь левой стороны, чтобы избежать пик.

Потом бегите налево, перепрыгните через две пружины и прыгните налево еще раз.

31. На этапе 7-2 прыгните на движущуюся платформу, затем влево и вверх на маленький уступ, а потом вверх и вправо на большой уступ. Продолжайте продвигаться вверх, потом идите направо, пока вас не станет преследовать робот. Идите направо, спуститесь с уступа и идите на-право к голубым прессам. Пройдите направо и прыгните на стену, чтобы оказаться в потайном туннеле. Возьмите жизнь, колокольчик и сердце, а потом идите вдоль правой стены. Прыгнув на стену, вы окажетесь в другом туннеле. Идите налево и коснитесь радужного значка.

Пройдя призовой этап, идите направо, пройдите через туннель, мимо голубых механизмов, к Гого.

32. С самого начала этапа 7-3 все время двигайтесь бегом. Сделав суперпрыжок, схватите жизнь. Опуститесь на пол и идите налево к следующей дыре. Сделайте суперпрыжок, прыгните на уступ и бегите влево через три экрана. Сделав суперпрыжок, проползите влево (узким туннелем).

Выполнив суперпрыжок через пролет, идите направо. Прыгните к дополнительной жизни. Пусть пики убьют вас. Повторите это самоубийство несколько раз, чтобы набрать побольше жизней.

33. В следующей части этапа сначала бегите все время вправо, суперпрыгните и возьмите жизнь. Спуститесь на пол и идите налево к следующей дыре, сделайте через нее суперпрыжок, затем прыгните на уступ слева и пробегите влево три экрана. Сделав суперпрыжок, прыгните направо в узкий туннель, проползите сквозь него и повторите суперпрыжок. Зайдите в дверь с надписью «IN».

34. Первая половина этапа 7-4 - перегонки. Нужно несколько раз притормозить бег Эльмиры. Сначала перепрыгните через Эльмиру слева. Она остановится и побежит налево. Перепрыгните через нее опять и бегите вправо. Она опять повернется, но потеряет набранную уже скорость. Только не пользуйтесь этим трюком чересчур часто.

Когда появится Монтана Макс со своим гигантским роботом, дождитесь, пока робот не выпустит три лазерных луча, сделайте суперпрыжок со стены и ударьте робота по голове - он рухнет на землю. Бегите к другой стороне комнаты. Подождите, пока обе ноги робота не полетят в вас, суперпрыгните со стены и опять ударьте робота по голове. Повторяйте эти действия, пока не одержите победу.

УПРАВЛЕНИЕ

A - вызов помощника;

B - скольжение;

C - прыжок;

C + «вправо» или «влево» в прыжке рядом со стеной - повторный

СЕКРЕТЫ

1. Пароли

Этап равнин

2. ЭИЛD DDDВ ВВПВ ВDDD ВВМВ

3. НКИВ DВDD ВDЛD ВDDD DDNВ

4 - Босс ЙНИП ВDDD ВВИD DВDВ ВВЕП

Этап леса

5. ЕНИЛ DВВВ ВВИП DDВD DВЕМ

6. РИИИ DВDВ DВИЛ DDDD DDЕN

7. ЮНИИ ЭВDВ DВИИ DВВD DВВЙ

8. НMИИ MDDВ ВВИИ ЭDDD ВВMЙ

9 - Босс РMИИ ЕDDВ DВИИ MВDD ВВЭВ

Этап пещер и пустынь

10. ЛИИИ ЕПВD DDИИ ЕВDВ DВNП

11. MИИЙ РНDD ВВИЙ РПВВ ВВВM

12. ЛРИЦ РХDВ DВИЦ РНВВ ВВВЭ

13 - Босс ИКИЦ РХПВ DВИЙ РХВВ ВВПN

2. Бонус-уровни

Чтобы попасть в бонус-уровень, нужно найти значок радуги. Вот где они находятся:

На 1 этапе (нижний правый угол карты) непосредственно под зоной красного босса. Когда вы найдете Гого в самом дальнем правом конце этой области, спрыгните на землю и пойдите вправо мимо крыс. Там вы найдете значок радуги.

На 2 этапе (слово «TINY», выложенное морковками) пройдите мимо «TINY» и идите вправо до конца скалы. Спрыгните со скалы, нажав в прыжке «влево», чтобы приземлиться в невидимом туннеле. Затем сверните влево (возьмите 1-Up и колокольчик), еще раз влево и прыгните в радужный символ.

На 3 этапе (где водопад) идите, пока не достигнете уступа, с которого начинается движение вверх. Спрыгните с уступа перед тем, как врезаться в потолок. Идите по туннелю, пока не достигните серых платформ. Соскочите с платформы вниз, пройдите влево и прыгните прямо в стену слева, закрывающую вход в скрытый туннель. Значок радуги в конце туннеля.

3. Для тех, кто играет в английскую версию

Пароли

Plains Levels

1. KBGD LDLL LLLD DDDD LLGD

2. PBKL LLLD DDGD DLLL DDVD

3. YRBD LDLL DLKL DLLL LLND

4 - Boss QYBG DLLL DDBL LDLD DDTG

Forest Levels

5. TYBK LDDD DDBG LLDL LDTV

6. HBBB LDLD LDBK LLLL LLTN

7. JYBB PDLD LDBB LDDL LDDQ

8. YMBB MLLD DDBB PLLL DDMQ

9 - Boss HMBB TLLD LDBB MDLL DDPD

Cave/Desert Levels

10. KBBB TGDL LLBB TDLD LDNG

11. MBBQ HYLL DDBQ HGDD DDDM

12. KHBW HXLD LDBW HYDD DDDP

13 - Boss BRBW HXGD LDBQ HXDD DDGN

Пароли, выводящие НА БОССОВ уровней

D. Devil - BYBG LDDL LDBD DLDD LDTG

C. Coyote - GRBB TLLD LLBB MILL DLPD

Plucky Duck - XHBQ HZGL LDBQ HZDD LLGM

T. Revenger - GJBQ HZZG LLBQ HZZL DDMR

Pirate Ship - QJBW HZZB DLBW HZZK LLMG

Hamton - KTBQ HZZQ WGBQ HZZQ QDVR

End Game - PDBW HZZQ ZKBQ HZZW ZGJN

УПРАВЛЕНИЕ В ИГРЕ
A - вызов помощника;
B - скольжение;
C - прыжок;
C + «вправо» или «влево» в прыжке рядом со стеной - повторный прыжок (суперпрыжок).

СЕКРЕТЫ И КОДЫ
Пароли для английской версии

Plains Levels
1. KBGD LDLL LLLD DDDD LLGD
2. PBKL LLLD DDGD DLLL DDVD
3. YRBD LDLL DLKL DLLL LLND
4 - Boss QYBG DLLL DDBL LDLD DDTG

Forest Levels
5. TYBK LDDD DDBG LLDL LDTV
6. HBBB LDLD LDBK LLLL LLTN
7. JYBB PDLD LDBB LDDL LDDQ
8. YMBB MLLD DDBB PLLL DDMQ
9 - Boss HMBB TLLD LDBB MDLL DDPD

Cave/Desert Levels
10. KBBB TGDL LLBB TDLD LDNG
11. MBBQ HYLL DDBQ HGDD DDDM
12. KHBW HXLD LDBW HYDD DDDP
13 - Boss BRBW HXGD LDBQ HXDD DDGN

Пароли на уровни перед боссами
D. Devil - BYBG LDDL LDBD DLDD LDTG
C. Coyote - GRBB TLLD LLBB MILL DLPD
Plucky Duck - XHBQ HZGL LDBQ HZDD LLGM
T. Revenger - GJBQ HZZG LLBQ HZZL DDMR
Pirate Ship - QJBW HZZB DLBW HZZK LLMG
Hamton - KTBQ HZZQ WGBQ HZZQ QDVR
End Game - PDBW HZZQ ZKBQ HZZW ZGJN

Пароли для русской версии
Этап равнин
2. ЭИЛD DDDВ ВВПВ ВDDD ВВМВ
3. НКИВ DВDD ВDЛD ВDDD DDNВ
4 - Босс ЙНИП ВDDD ВВИD DВDВ ВВЕП

Этап леса
5. ЕНИЛ DВВВ ВВИП DDВD DВЕМ
6. РИИИ DВDВ DВИЛ DDDD DDЕN
7. ЮНИИ ЭВDВ DВИИ DВВD DВВЙ
8. НMИИ MDDВ ВВИИ ЭDDD ВВMЙ
9 - Босс РMИИ ЕDDВ DВИИ MВDD ВВЭВ

Этап пещер и пустынь
10. ЛИИИ ЕПВD DDИИ ЕВDВ DВNП
11. MИИЙ РНDD ВВИЙ РПВВ ВВВM
12. ЛРИЦ РХDВ DВИЦ РНВВ ВВВЭ
13 - Босс ИКИЦ РХПВ DВИЙ РХВВ ВВПN

Бонусные-уровни

Чтобы попасть в бонус-уровень, нужно найти значок радуги. Вот где они находятся:

На 1 этапе (нижний правый угол карты) непосредственно под зоной красного босса. Когда вы найдете Гого в самом дальнем правом конце этой области, спрыгните на землю и пойдите вправо мимо крыс. Там вы найдете значок радуги.
На 2 этапе (слово «TINY», выложенное морковками) пройдите мимо «TINY» и идите вправо до конца скалы. Спрыгните со скалы, нажав в прыжке «влево», чтобы приземлиться в невидимом туннеле. Затем сверните влево (возьмите 1-Up и колокольчик), еще раз влево и прыгните в радужный символ.
На 3 этапе (где водопад) идите, пока не достигнете уступа, с которого начинается движение вверх. Спрыгните с уступа перед тем, как врезаться в потолок. Идите по туннелю, пока не достигните серых платформ. Соскочите с платформы вниз, пройдите влево и прыгните прямо в стену слева, закрывающую вход в скрытый туннель. Значок радуги в конце туннеля.

СТРАТЕГИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ

В "Приключениях Тайни Туна" множество СПРЯТАННЫХ предметов. Мы расскажем тебе о них. Ты узнаешь, где искать дополнительные жизни (1-UP) и другие менее важные предметы на каждом этапе игры.
Ты можешь проходить один и тот же этап по несколько раз, чтобы ЗАРАБОТАТЬ СЕБЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЖИЗНИ. Есть несколько этапов, на которых находятся по две дополнительные жизни и один этап (перед самым концом игры), где их аж три штуки.
Когда тебе попадется ГОГО ДОДО не всегда следует тут же бросаться к нему. Перепрыгни через него и посмотри, нет ли 1 -UP у него за спиной или еще чего-нибудь полезного.
Существуют ТРИ СВЕРХСЕКРЕТНЫХ ПРЕМИАЛЬНЫХ УРОВНЯ - настолько секретных, что они даже не упомянуты в руководстве. Удивительно! На эти премиальные уровни можно попасть, если найти (и дотронуться до) круглых радужных значков. Мы называем их значками Вэкилэнда. На каждом этапе есть подобный значок.

ПРОХОЖДЕНИЕ Tiny Toon Adventures - Buster"s Hidden Treasure

ЭТАП 1: РАВНИНЫ

ЭТАП 1-1 (1 ВЫХОД): Необходимо осмотреть все потайные уголки на этом уровне - внизу и наверху: ты должен найти все Морковки. Ты НЕ ОГРАНИЧЕН ВО ВРЕМЕНИ, так что не торопись и будь внимателен.
Опускайся в МУТНЫЙ ВОДОПАД (Бастер не утонет) и беги влево в потайную комнату с 1 -UP, затем иди направо и там найдешь несколько Морковок и пружину, которая подбросит тебя, и ты окажешься опять наверху.
ЭТАП 1-2 (2 ВЫХОДА): ВЫХОД N1 (Ведет на Этап 1-3): иди направо, пока не увидишь маленький уступ в воздухе и черную птицу, которая летает рядом Прыгай на уступ, а потом прыгай вниз и влево, чтобы приземлиться рядом с тоннелем. Следуй по тоннелю налево и воспользуйся платформами, чтобы перепрыгивать через пики. Того Додо находится в конце тоннеля. ВЫХОД N2 (ведет на Этап 1 -4) находится у правого края экрана возле трех мышей. Отбрось мышей с дороги и коснись Того Додо, чтобы открыть себе путь к Этапу 1 -4.
ЭТАП 1-3 (1 ВЫХОД): Воспользуйся ПРУЖИНАМИ, чтобы придать себе ускорение, в полете собери Морковки, которые висят в воздухе, и быстро беги через МОСТ ИЗ БРЕВЕН, потому что он развалиться вскоре после того, как ты его коснешься.
Гого Додо находится на вершине холма справа, но пока не дотрагивайся до него. Падай обратно на землю и иди направо, чтобы собрать еще Морковок и поднять КОЛОКОЛЬЧИК.
ЭТАП 1-4 (1 ВЫХОД): Здесь находится целый лабиринт из ПОДЗЕМНЫХ ТОННЕЛЕЙ. Исследуй их тщательно в поисках Морковок и других предметов, а среди них и 1-UP. Если ты не можешь найти значок 1 -UP, отступи влево и потом иди по земле, пока не найдешь тоннель, который и выведет тебя к нему.
Также как и на Этапе 1-3, Гото стоит на вершине холма с правого края, и как и на Этапе 1-3, ты не должен касаться его сразу. Спустись обратно на землю и иди направо мимо крыс, пока ты не увидишь странный радужный значок. Это вход на СВЕРХСЕКРЕТНЫЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ВЭКИЛЕНДА. Коснись его и окажешься гам.
На этом ПРЕМИАЛЬНОМ УРОВНЕ ты скользишь вниз по белым веревкам и хватаешь Морковки. Мы советуем тебе держаться правого края экрана - там можно найти 1 -UP. Когда ты закончишь, то опять окажешься на Этапе 1-4. Прыгай вверх к Годо и коснись его.
ЭТАП 1-5 (1 ВЫХОД): Здесь впервые появляется ДОКТОР СПЛАЙСЕР, который командует Диззи Дэви лом с помощью управляемого на расстоянии шлема. Прыгни на голову доктора Слайсера пять раз: тогда шлем взорвется и Диззи будет освобожден. Доктор Слайсер и Диззи оба двигаются медленно, так что увернуться от атаки Диззи легко. Потом уже можно прыгать доктору на голову. Наилучшая из стартовых площадок - самая высокая из ветвей. Подожди, пока докгор Слайсер не прыгнет на ветвь ниже, и прыгай на его.

ЭТАП 2: ЛЕС

ЭТАП 2-1 (1 ВЫХОД): На этом длинном этапе есть только один спрятанный предмет и огромное количество Морковок, висящих на деревьях, так что забирайся на них и хватай все.
Ищи место, где ДВА МЕДВЕДЯ ходят вокруг подножия высокой скалистой стены. Прыгай на медведей и забирайся на дерево у самой стены. Прыгай на бросающую помидоры птицу, потом прыгай вправо, с той ветки, на которой сидела птица, в ПОТАЙНОЙ ТОННЕЛЬ. Иди направо и найдешь КОЛОКОЛЬЧИК.
ЭТАП 2-2 (2 ВЫХОДА): ВЫХОД N1 (ведет на Этап 2-3): иди направо и оставайся у корней деревьев, пока не найдешь вход в тоннель, уходящий в скалистую стену. Прыгай в тоннель и иди направо, преодолевая пики и вращающиеся платформы, чтобы встретить Годо Дого ВЫХОД N2 (ведет к Этапу 2-5): этот выход расположен у правого края экрана за несколькими качающимися маятниками. Подобные маятники тебе встретятся и на следующих этапах.
ЭТАП 2-3 (1 ВЫХОД): Ты без особых приключений доберешься до места, где разбросаны кучи Морковок, которые произносят слова "ТАЙНИ". Забирай их всех и иди направо к деревьям. Заберись на то, что ближе к утесу, и прыгни на птицу, затем прыгни направо в ПОТАЙНОЙ ТОННЕЛЬ, где хранится СЕРДЦЕ. Потом выйди из тоннеля и прыгай по веткам дерева вверх, пока не окажешься на вершине утеса.
Двигайся направо к концу утеса (где из земли торчит жестянка), затем падай с утеса и старайся приземлиться как можно левее - 8 потайном тоннеле. Иди налево, чтобы подобрать 1 -UP и КОЛОКОЛЬЧИК, затем продолжай двигаться влево и упадешь на ЗНАЧОК ВЭКЛЕНДА.
Оказавшись на ПРЕМИАЛЬНОМ УРОВНЕ иди направо ко входу в тоннель и прыгай (воспользовавшись платформами) к тоннелю справа. Гого Додо находится в конце тоннеля.
ЭТАП 2-4 (1 ВЫХОД): На этом сложном уровне нет дополнительных жизней и других полезных штучек. Что поделаешь! Путь к Гого не очень-то очевиден, но, главное, запоминай те места, где ты уже побывал, чтобы не заблудиться и не начать топтаться на месте.
ЭТАП 2-5 (1 ВЫХОД): С самого начала иди направо и прыгай на медведя, затем спускайся с уступа и направляйся налево к потайному тоннелю. Иди налево и возьми Колокольчик, затем поворачивали направо и падай из тоннеля. Иди направо и ударь медведей, затем продолжай идти направо, пока ты не дойдешь до конца уступа. Спускайся с уступа и падай в воду. Ты не утонешь, не беспокойся. Иди налево и возьми несколько аппетитных Морковок, затем прыгай на дерево, которое преграждает проход налево. Прыгай налево прямо в стену и очутишься в потайном тоннеле, где можно найти 1-UP.
Дальше на этом этапе есть еще одни тоннель рядом с двумя медведями под вращающимися платформами. Прыгай на одну из платформ, затем прыгай вправо на стену и (держись как можно правее) приземлишься в тоннеле. Возьми СЕРДЦЕ.
ЭТАП 2-6 (1 ВЫХОД): Этот этап во многом похож на 2-4: очень длинный и скучный без всяких полезных вещей и не таящий для тебя серьезной опасности. Заканчивай его побыстрее и отправляйся к более интересным этапам.
ЭТАП 2-7 (1 ВЫХОД): Продолжай прыгать, стараясь удерживаться на самой большой из коробок "Асме", а когда ДОКТОР СПЛАЙСЕР выглянет из какой-нибудь коробки, прыгай ему на голову. Кэлемита Койот будет кидать в тебя бомбы, но они не причинят тебе вреда, пока ты прыгаешь с упаковки на упаковку.

ЭТАП 3: ГЛУБОКИЕ И ТЕМНЫЕ КАВЕРНЫ

ЭТАП 3-1 (2 ВЫХОДА): С самого начала иди налево и прыгай на лягушку, потом сделай суперпрыжок и схвати Колокольчик.
Когда дойдешь до СТЕНЫ С ПИКАМИ, спускайся вниз и быстро беги влево: стена начнет плавно двигаться, когда ты будешь бежать мимо. Прыгни на лягушку, затем спускайся вниз и прыгай на летучую мышь. Прыгай на стену справа и (держись правее) приземлишься в ПОТАЙНОМ ТОННЕЛЕ. Иди направо, собирая МОРКОВКИ, и не забудь взять СПЕЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕР ХЕЛПЕРА.
Позже, после того как ты подберешь Бриллиант, иди направо и вниз по тоннелю, пока не столкнешься с мышью. Прыгай влево и вверх и воспользуйся суперпрыжком, чтобы схватить 1-UP на потолке. Потом иди направо и вверх к СЕРДЦУ, затем продолжай идти вверх и влево. Беги мимо валунов к желобу, где встретишь один катящийся валун. Подожди двигающуюся платформу и прыгай на нее, а потом прыгай дальше по платформам и доберешься до уступа справа. Иди направо и ползи через узкий тоннель. Прыгай направо через разлом. Отсюда ты можешь идти к любому из двух выходов. ВЫХОД N1 (ведет к Этапу 3-2): иди налево и падай с уступа. Держись правой стороны, чтобы приземлиться рядом со странным существом. Прыгай направо в ПОТАЙНОЙ ТОННЕЛЬ. Хватай СЕРДЦА и прыгай на правую стену, в которой окажется другой ПОТАЙНОЙ ТОННЕЛЬ. Иди направо и найдешь Гого. ВЫХОД N2 (ведет к Этапу 3-3): ты увидишь ДВЕ ТРОПЫ около водопада. Отправляйся вниз и вправо по водопаду, затем продолжай идти вправо, пока не найдешь СЕРДЦЕ. С этого места отправляйся налево, и вверх по холму, затем прыгай вправо и вверх на уступ. Прыгай направо на стену и войдешь в наиболее ПОТАЙНОЙ ТОННЕЛЬ. Иди направо, чтобы найти КОЛОКОЛЬЧИК.
ЭТАП 3-3 (1 ВЫХОД): Следуй за левым потоком водопада и иди влево, чтобы обнаружить место, где полно лягушек и летучих мышей. Иди налево и прыгай по лягушкам, затем прыгай на стену слева, чтобы проникнуть в потайной тоннель. Иди налево и найдешь ДВА СЕРДЦА И 1-UP. Выходи из тоннеля и иди обратно, где раздваивается водопад. Следуй за правой струей и иди направо.
В конце концов ты окажешься на уступе, который сразу начнет двигаться вверх. Прыгай и бей летучих мышей, затем прыгай с уступа, прежде чем он раздавит тв$я о потолок. Следуй по тоннелю влево, пока не увидишь несколько серых платформ. Спускайся к платформам по желобу с катящимся валуном внутри. Иди влево и прыгай в стену, чтобы оказаться в ПОТАЙНОМ ТОННЕЛЕ. Тоннель приведет тебя к ЗНАЧКУ ВЭКИЛЕНДА,
На ПРЕМИАЛЬНОМ УРОВНЕ тебе придется прыгать вправо на пружинах, избегая Гого Додов В воздухе будет несколько до по л ней тельных жизней.
ЭТАП 3-4 (1 ВЫХОД): С самого начала плыви направо и увидишь Морковки, которые произносят слово "ТУН". Собери их все, затем плыви направо и прыгай на уступ. Прыгай на крокодила, затем иди направо и заходи в воду. Проделай весь путь вплавь, затем опускайся прямо вниз и найдешь 1 -UP.
После того, как ты проплывешь сквозь группу КОЛЮЧИХ ШАРОВ, плыви вверх и вправо и увидишь уступ и несколько платформ над водой Прыгай вверх по платформам и ты найдешь на вершине Колокольчик.
ЭТАП 3-5(1 ВЫХОД): Оставайся у правого края экрана и ПЛАКИ ДАК не сможет ударить тебя молотом. Когда молот Плаки ударяется о землю, сталактиты падают сверху и ДОКТОР СПЛАЙСЕР сваливается на землю. Уклонись от сталактитов и прыгай на голову доктору Слайсеру. Как водится, чтобы выиграть схватку, тебе нужно будет совершить пять прыжков подряд.

ЭТАП 4: ВУЛКАНИЧЕСКИЕ ПЕЩЕРЫ

ЭТАП 4-1 (2 ВЫХОДА): После того, как ты переберешься через лужу лавы по желтым кирпичам, иди налево и проползи через узкий тоннель. Продолжай двигаться влево к кирпичу, лежащему в лаве. Прыгни на него и дождись, когда кирпич понесется вперед. Когда кирпич поднимется в воздух, ты можешь спрыгнуть с него влево (см. Выход N1) или вправо (см. Выход N2). ВЫХОД N1 (ведет к Этапу 4-2): дождавшись, когда кирпич поднимется в воздух, запрыгни на него, а с него - на уступ слева. Иди налево и проползи через узкий тоннель. Продолжай идти налево, пока не встретишь Гого. ВЫХОД N2 (ведет к Этапу 4-3): иди направо и вверх по холму, затем сделай суперпрыжок, чтобы достать СЕРДЦЕ на потолке. Иди направо и прыгай через разломы, пользуясь желтыми кирпичами Когда преодолеешь второй разлом, иди направо и вверх по холму, затем сделай суперпрыжок, чтобы схватить еще одно СЕРДЦЕ, висящее под потолком. Иди направо к желтому кирпичу. Сделай суперпрыжок, чтобы достать 1 -UP. Отсюда направляйся вправо на поиски Гого.
ЭТАП 4-2 (1 ВЫХОД): Это очень короткий этап, но здесь произойдет серьезная проверка твоей прыгучести: ты должен успеть забраться вверх по кирпичным платформам, прежде чем поток лавы накроет тебя. Ты можешь позволить себе упасть раз или два, но если свалишься более двух раз - ты обречен. Честное слово.
ЭТАП 4-3 (1 ВЫХОД): Продолжай осматривать крышу в поисках спрятанных предметов (сердец, колокольчиков, дополнительных жизней), которые ты можешь достать, если будешь совершать суперпрыжки.
Иди дальше, пока не увидишь вращающиеся над лавой платформы, справа от которых висят три Морковки. Собери Морковки, затем прыгай на стену справа и очутишься в ПОАТЙНОМ ТОННЕЛЕ. Иди направо и коснись ЗНАЧКА ВЭКИЛЕНДА. чтобы попасть на премиальный уровень.
Когда ты закончишь этот премиальный уровень, иди налево и поднимись на платформах, затем иди направо и вверх по холму. Сделай суперпрыжок, чтобы схватить 1-UP, спрятанный на потолке. Иди направо и вверх по следующему холму, потом сделай суперпрыжок к желтому кирпичу. Прыгай вправо и вверх на второй кирпич, затем сделай суперпрыжок к еще одному 1 -UP.
ЭТАП 4-4 (1 ВЫХОД): Чересчур легко! Просто пять раз прыгни доктору Слайсеру на голову и победа у тебя в кармане.

ЭТАП 5: ВОДОПАД И КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ

ЭТАП 5-1 (1 ВЫХОД): Большой водопад на этом этапе храни! три предмета, которые стоит найти. Прыгай влево по уступам на вершину водопада и найдешь ЗНАЧОК ВЭКИЛЕНДА. (Он приведет тебя на уровень с пружинами.) Продолжай спускаться вниз по правому краю водопада и найдешь тоннель с 1-UP внутри. У подножия водопада плыви вниз и влево, чтобы найти еще один 1 -UP.
ЭТАП 5-2 (1 ВЫХОД): Иди направо и спускайся в дыру, затем иди направо и прыгай в следующую дыру. Иди направо и толкни бочонок влево, затем запрыгни с бочонка на мачту. Разбегись и прыгни на следующую мачту слева. Продолжай прыгать по мачтам, забираясь наверх, пока ты не доберешься до самой верхней мачты справа и не подберешь там 1 -UP. Спустись обратно и прыгай в дыру.
Иди налево и жди, когда пики втянутся обратно в пол. затем спускайся в дыру и иди налево, а потом прыгай с уступа. Когда будешь падать, тянись вправо, чтобы попасть в потайной тоннель. Иди по тоннелю направо и возьми БРИЛЛИАНТ. Сделай суперпрыжок обратно вверх на уступ и ползи через узкий тоннель. Продолжай идти направо, пока не упадешь с уступа. Спрыгни с кнехтов и иди налево за Колокольчиком, затем возвращайся. Прыгни на уступ, иди влево и прыгни вверх, на самый верхний уступ с двумя кнехтами. Иди направо и прыгай вверх в дыру.
Прыгай вверх, минуя мачту, и иди направо, пока не найдешь еще одну дыру. Спускайся в нее и беги налево к разваливающимся плитам. Падай вместе с ними вниз на следующий уступ и иди направо. Сделай суперпрыжок направо и вверх к уступу с лягушкой. Оттуда иди направо и следуй по уступам до следующей дыры в корабле. Прыгай в дыру.
Иди направо к следующей дыре и прыгни в нее. а потом спускайся вниз, пока не окажешься на стене; иди влево по ей, пока не упадешь. Двигайся налево и спускайся с уступа, затем беги налево мимо обваливающихся уступов и спускайся, минуя пики Продолжай бежать влево, пока не достигнешь ДВЕРИ С НАДПИСЬЮ "IN"
Иди направо, чтобы найти сокровище. Это послужит причиной нападения на тебя МОНТАНЫ МАКСА. Встань рядом с сундуком, где хранятся сокровища, и жди. когда Монтана прорвется сквозь дно корабля и начнет бросать в тебя осьминогов. Прыгай на осьминогов, чтобы уничтожить их. Для самого Монтаны хватит все тех же пяти прыжков.

ЭТАП 6: ПОДЗЕМНОЕ МОРЕ

ЭТАП 6-1 (1 ВЫХОД): Этот маленький этап не представляет из себя ничего интересного. Знай греби себе. Греби вверх и вправо, пока не найдешь выступ, торчащий из воды, затем двигайся направо мимо качающихся шаров с пиками и ищи Гого.
ЭТАП 6-2 (2 ВЫХОДА): Ищи две облачные платформы. Воспользуйся той из них, которая слева, чтобы добраться до Колокольчика, затем - правой, чтобы добраться до двигающихся вправо платформ. Продолжай идти вправо, пока не достигнешь уступа. Спустись на уступ, если хочешь добраться до Выхода N1. А если нет, то продолжай прыгать по облачным уступам до Гого Додо и Выхода N2 (который ведет к Этапу 6-4). ВЫХОД N1 (ведет в Этапу 6-3): спустись на уступ и иди направо, подбирая все Морковки. Спустись с правого края уступа, затем иди влево и найдешь 1 -UP. окруженный снеговиками. Теперь иди направо, пока не найдешь Гого. Перепрыгни Гого и найди 1 -UP. затем возвращайся назад и коснись его. Все.
ЭТАП 6-3 (1 ВЫХОД): Воспользуйся пружиной, чтобы запрыгнуть в пушку, которая выстрелит тобою высоко в воздух. Ты пролетишь мимо 1 -UP и Колокольчика. Когда начнешь падать, бери влево, так чтобы оказаться под маленькой голубой планетой на заднем плане Падая вниз, подбери 1 -UP. Держись правой стороны, чтобы оказаться под другой голубой плакеткой и поймать Колокольчик. ПУШКА срабатывает только один раз. так что не промахнись: другого шанса тебе не представится.
ЭТАП 6-4 (1 ВЫХОД): Здесь есть пушка, которая действует так же, как и пушка в 6-3.
Когда ты доберешься до водопада, ты можешь пойти направо и нырнуть в водопад, чтобы найти потайной тоннель. (Тоннель ведет направо и ты можешь по дороге подобрать КОЛОКОЛЬЧИК.) Но мы советуем тебе перепрыгнуть водопад: тогда ты найдешь ЗНАЧОК ВЭКИЛЕНДА и еще одну пушку.
Иди через водопад и ползи через два узких тоннеля. Прыгай на холм в конце второго тоннеля и иди влево и вверх к значку ВЭКИЛЕНДА- (Этот значок даст твое доступ на премиальный уровень. Отлично!)
ЭТАП 6-5 (1 ВЫХОД): Прыжки в начале этого этапа очень опасны Если ты сможешь обойтись без них, то найдешь 1-UP где-то на полпути к концу этапа. Здесь ты можешь потерять несколько жизней.
ЭТАП 6-6 (1 ВЫХОД): Прыгай на блок льда, висящий в воздухе, затем прыгай на голову ДОКТОРА СПЛАЙСЕРА, летающего по экрану. Пылесос Хэмптона очень мощный, но избежать его легко.

ЭТАП 7: ФАБРИКА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

ЭТАП 7-1 (1 ВЫХОД): Запрыгни на робота в самом начале этапа, а затем прыгай ему на голову. Прыгай с его головы на движущуюся платформу, затем сделай суперпрыжок вверх и сквозь крышу в потайную комнату, где хранится 1-UP. Возьми 1-UP и опускайся обратно. Иди направо и прыгай вверх по ступенькам, затем прыгай на движущуюся платформу. Прыгай влево и вверх на следующую платформу, а затем прыгай вверх на ступеньки.
Когда ты доберешься до переключателя Пружины, толкни его справа, чтобы перелететь через разлом. Ты врежешься в скат на другой стороне пролета. Иди направо к самому концу уступа. Падай с уступа и держись левой стороны, чтобы избежать пик, которые находятся ниже. Теперь беги влево и перепрыгни через две пружины. Если ты попадешь на них, они подбросят тебя вверх и ты попадешь на пики, торчащие из потолка. Прыгни налево еще раз.
ЭТАП 7-2 (1 ВЫХОД): Прыгай на движущуюся платформу, затем - влево и вверх на маленький уступ, а потом - вверх и вправо на большой уступ. Продолжай продвигаться вверх, затем иди направо, пока робот (такой же. как и в начале 7-1) не станет преследовать тебя. Иди направо и спускайся с уступа, потом иди направо к голубым прессам. Иди направо и прыгай на стену, чтобы оказаться в потайном тоннеле. Собери 1 -UP. КОЛОКОЛЬЧИК И СЕРДЦЕ, а затем иди вдоль правой стены. Прыгай на стену и окажешься в другом тоннеле.
Иди направо и спускайся по уступам, пока не дойдешь до следующих голубых механизмов, затем прыгай налево в стену, чтобы опять попасть в потайной тоннель. Иди налево и коснись ЗНАЧКА ВЭКИЛЕНДА. (Ты окажешься в премиальном тоннеле.) Когда закончишь с премиальным уровнем, иди направо и пройди через тоннель. Пройди мимо голубых механизмов и найдешь Гого Додо.
ЭТАП 7-3 (1 ВЫХОД): С самого начала уровня все время двигайся бегом; сделай суперпрыжок и схвати 1-UP. Опустись обратно на пол и иди налево к следующей дыре. Сделай суперпрыжок, затем прыгай на уступ слева и беги налево через три экрана. Сделай суперпрыжок и ползи влево сквозь узкий тоннель. Сделай суперпрыжок через пролет и иди направо. Прыгни к 1 -UP, и пусть пики убьют тебя. Конечно это не очень приятно, но повторяй этот процесс снова и снова, чтобы набрать побольше жизней.
Когда у тебя будет достаточное их количество, переходи к следующей части этапа. С самого начала беги все время вправо, сделай суперпрыжок и возьми 1-UP. Спустись на пол и иди налево к следующей дыре. Сделай суперпрыжок через дыру, затем прыгни на уступ слева и пробеги влево три экрана. Сделай суперпрыжок, затем прыгай направо в узкий тоннель. Ползи сквозь него и сделай суперпрыжок. Заходи в ДВЕРЬ С НАДПИСЬЮ "IN", и уже без особых сложностей дойди до конца этого этапа.
ЭТАП 7-4: Первую половину этапа занимает БЕГ НАПЕРЕГОНКИ С ЭЛЬМИРОЙ. Хитрость заключается в том. что надо притормозить несколько раз бег Эльмиры. Сначала перепрыгни через Эльмиру слева. Она остановится и побежит налево. Перепрыгни через нее опять и беги вправо Она опять повернется, но потеряет набранную уже скорость. Не следует пользоваться этим трюком чересчур часто, а то ты и сам замешкаешься и будешь пойман.
После того, как ты оставишь бедную Эльмиру далеко позади, появится МОНАТАНА МАКС со своим гигантским роботом. Дождись, пока робот не выстрелит тремя лазерами, затем сделай суперпрыжок со стены и ударь робота по голове (как ты успел заметить, у них всех это больное место), и он рухнет на землю. Беги к другой стороне комнаты; робот начнет собирать себя справа от тебя. Подожди, пока обе ноги робота не полетят в тебя, и тогда сделай суперпрыжок со стены и опять ударь робота по голове. Повторяй в том же духе. Когда ты исполнишь эту процедуру пять раз, голова расколется и явит Макса собственной персоной; после десяти ударов робот будет полностью разрушен, а игра выиграна тобою.

Если у вас есть информация о каких-то еще секретах и кодах к сега игре - Tiny Toon Adventures - Buster"s Hidden Treasure, то вы можете рассказать о них в комментариях, а также можете задать интересующие вас вопросы о Tiny Toon. У нас на сайте вы можете играть в

Сюжет

Игрок управляет кроликом по имени Бастер Банни , который отправляется спасать свою подругу Бэбс Банни, похищенную злым богачом Монтаной Максом. По пути игроку оказывают помощь утёнок Плаки Дак, тасманский дьявол Диззи Дэвил и котёнок Пушок (англ. Furball ). Также, как друг, появляется поросёнок Хэмтон. Прочие герои сериала выступают в роли врагов: Элмайра Дафф, Родерик Рэт, Джени Сплайсер и другие.

Персонажи

Управление

  • A - не фиксированный прыжок (на земле), плыть вверх (под водой), плыть быстрее (для Плаки под водой). Для Плаки: планировать (в прыжке). Для Пушка: взбираться по стене (когда зацепился за стену). Для плавания, планирования и взбирания по стене необходимо нажимать много раз.
  • Turbo A - многократный фиксированный маленький прыжок. Для плавания, планирования и взбирания по стене достаточно нажать и удерживать один раз.
  • B или Turbo B - на земле: для Диззи - превращение в вихрь (использование - 2,5 секунды, перезарядка - 6,5 секунд), для остальных бег (удерживая). Под водой: выстрелить вперёд вихрем воздуха, летящим по синусоиде (перезарядка - 6,5 секунд).
  • Стрелка вниз - на ровной земле: лечь на землю. Если до этого персонаж бежал, то он по инерции немного проедет вперёд. Так можно протискиваться в узкие места и проскальзывать мимо врагов. На склоне - съехать вниз, сметая врагов (кроме боссов).

Уровни

Всего в игре 6 зон, по 3 уровня в каждой (за исключением Особняка; в Чудии уровней 3, но они идут по кругу):

  • Холмы (уровень для Пушка, поскольку здесь много ям)
  • Океан (уровень для Плаки Дака)
  • Лес (уровень для Диззи Девила, также уровень легко проходить котёнком Пушком, потому что в этом уровне много деревьев, а он отлично подходит для этого)
  • Город (уровень для Пушка, однако, как кажется некоторым игрокам, его удобнее проходить, играя за Диззи)
  • Чудия (уровень для Плаки Дака, так как он умеет летать)
  • Особняк Монтаны Макса (уровень для Диззи Девила, который становится неуязвимым, когда использует торнадо; также уровень легко проходить котёнком Пушком)

Также в игре содержится секретный бонусный уровень, попасть на который можно, собрав к концу зоны количество морковок, кратное 11, но с нечётным множителем (то есть 11, 33, 55, 77 и 99). На этом уровне игроку противостоит Дак Вейдер и пародия на имперских штурмовиков . На уровне можно потратить всего одну жизнь. Если игроку удаётся победить его, в награду он получит сразу 3 дополнительные жизни (в виде сердечка с надписью: «Acme»).

  • Один удар . Имеет вид сердечка с крылышками. Даёт возможность один раз получить урон от врагов, но не потерять жизнь. Если взять такой же бонус, не потеряв предыдущий, в награду добавится одна жизнь. Если не взять бонус вовремя, он улетит.
  • Превращение . Имеет вид мячика с нарисованной звёздочкой. Возможность превратиться в выбранного персонажа (то есть, в Плаки Дака, Диззи Девила или Фурболла). Если пройти вперёд по уровню, а затем вернутся назад, то можно опять выбрать превращение и превратиться в Бастера Банни.
  • Стоп-время . Имеет вид часов. Встречается только однажды, на уровне с летающими тыквами (то есть на третьем уровне первой зоны). Данный бонус останавливает таймер и врагов на некоторое время.

В игре нельзя собрать больше 99 морковок. Также нельзя набрать более 9 жизней. Первоначально игрок имеет 3 жизни. Постепенно (в лавке Хэмтона, после победы над Даком Вейдером, при взятии дважды бонуса «Один удар» или за 20 тысяч очков) можно довести количество жизней до 9. Индикатор жизней в левом нижнем углу показывает запас жизней, а не количество, поэтому цифра ноль также есть (она показывает, что запас жизней исчерпан). Когда в запасе указана цифра ноль (то есть игрок использует последнюю жизнь), следует помнить, что следующий удар будет критическим (за исключением бонуса «Один удар» и при падении в яму), после чего игрок может начать играть с самого начала этой зоны с тремя жизнями и обнулённым счётчиком очков и морковок.

В конце второго уровня каждой зоны (кроме последних двух) Бастеру Банни противостоит Элмайра Дафф, страстная любительница тискать животных. Игрок должен убегать от неё, пока не откроется выход с уровня. Если игрок не успеет от неё убежать, она зацелует героя сразу же, даже с бонусом «Один удар». В данном случае он возвращается в начало зоны Бастером Банни с правом выбора персонажа и с тем же количеством жизней, очков и морковок, что было до поцелуя. Бонус «Один удар» также сохранится.

Морковки на третьем уровне заменены желудями.

Враги

Холмы

  • Родерик Рэт. Либо патрулирует местность, либо стоит на месте и прыгает. Когда он стоит на месте, его можно сбить обычным подкатом.
  • Альбатрос. Висит над одним местом, то поднимаясь, то опускаясь.
  • Питбуль Арнольд. Встречается один раз, на втором уровне. Кидается гантелями, уничтожается с двух прыжков или с одного удара торнадо Диззи Дэвилом.
  • Летающие тыквы. Встречаются в подземелье. Легко уничтожаются, но бесконечно появляются вновь в середине уровня.
  • Привидения. Вылетают из под ног игрока, когда тот наступает на определенное место. Неуязвимы.

Босс : Чокнутый учёный по имени Джин на скейтборде . Пытается сбить игрока и закидывает наковальнями. Очень предсказуем.

Океан

  • Рак-отшельник. Медленно ползает по песку. Увидев игрока, швыряет в его сторону свою раковину, после чего удваивает скорость и становится уязвим при касании.
  • Рыба. Плавает взад-вперёд. Ускоряется, если герой подплывёт слишком близко.
  • Краб. Ползает по дну и стенам пещер. Неуязвим.
  • Медуза. Рывками плавает под водой.
  • Пират. Ходит взад-вперёд по рее, иногда спускаясь ниже или прыгая выше. Изредка кидает в героя сабли.
  • Родерик Рэт с наковальней. Когда игрок оказывается в зоне досягаемости, кидает в него наковальню. После этого ведет себя как обычная крыса.

Босс: капитан пиратов. Прыгает по уровню за игроком, пытаясь уколоть его кинжалом. Получив урон, выпрыгивает за край экрана и сбрасывает вниз бочку.

Лес

  • Сова. Сидит тихо, пока игрок не приблизится. После этого быстро летит по дуге к нему.
  • Белка. Карабкается по деревьям, описывая круг за кругом.
  • Ёж. Катится, свернувшись клубком, когда герой находится слишком близко (во время того, как катится, он уязвим только для торнадо).
  • Осы. Маленькие, но летают стаями и появляются из гнёзд при относительно близком положении игрока в неограниченном количестве, когда их за игроком охотится одновременно менее трёх.
  • Летучие мыши. Появляются периодически. Также появляются в тёмном лесу из облицованного в дереве гнезда, которое мигает, меняя свой сиреневый цвет на красный, когда игрок находится относительно близко снизу или сбоку.
  • Родерик Рэт.
  • Рыба.

Босс: Оборотень. Падает сверху, пробегает немного и спрыгивает в пропасть. Игрок должен успеть нанести ему урон. Если потолок двигается влево, он выпадет справа, и наоборот.

Город

  • Бульдог. Высовывается из окна и швыряет вниз тарелку.
  • Бродячий кот. Высовывается из мусорного бака или груды покрышек и кидает консервную банку. Можно убить его, встав на бак или покрышки.
  • Родерик Рэт.
  • Крыса Рубелла. Появляется только на втором уровне. Неожиданно выскакивает из-за забора и бежит в сторону игрока.
  • Канарейка Свити. Появляется на третьем уровне. Планирует сверху, спускаясь по синусоиде, иногда летит снизу вверх.

Босс: Горилла. Чтобы победить его, нужно уничтожать обезьянок прыжком (торнадо обезьянки также убиваются, но платформа под гориллой разрушаться не будет). По мере того, как они уничтожаются, платформа под гориллой уменьшается, после чего она падает.

Чудия

Эта зона состоит из трёх закольцованных уровней. Чтобы покинуть эту зону, вы должны собрать 5 маленьких Гого Додо. Прохождение требует умения далеко и точно прыгать, а также скользить.

  • Бегающий глаз.
  • Прыгающее яйцо.
  • Гигантская авторучка. Прыгает с одного места на другое.
  • Умывальник. Выпускает малозаметные и опасные мыльные пузыри.
  • Змея. Вырастает из земли в определённых местах. Бесконечно регенерируется. Встречается несколько раз за уровень.

Босса на этом уровне нет.

Особняк Монтаны Макса

Эта зона состоит из одного длинного уровня, разделенного на 5 этапов.

  • Падающая люстра.
  • Клерк, прохаживающийся на 2 этаже. Временно выключает свет, что также осложняет прохождение (встречается только в самом начале уровня).
  • Охранники. Бросаются ножами, что очень неприятно, так как пространство для маневра ограничено.
  • Остроконечные проходы, которые затрудняют прохождение пути и способны при этом убить игрока даже с бонусом «Один удар».
  • Питбуль Арнольд. Здесь он падает сверху и несётся в сторону игрока.
  • Денежная пушка. Стреляет мешком с деньгами, когда игрок к ней приближается.

Босс: Монтана Макс.

Дополнительный уровень. НЛО

Если по окончании уровня количество морковок у героя кратно 11 с нечётным множителем, то есть 11, 33, 55, 77 или 99, то при переходе на следующую зону (кроме перехода из пятой зоны в шестую) персонажа похищает НЛО. За победу над боссом дают три жизни. Главаря зовут Duck Vader, что в переводе означает "Утка-Вейдер", кем он собственно и является.

Баг

На некоторых пиратских картриджах присутствует баг : если нажать на все четыре направления на джойстике (то есть одновременно зажать кнопки «влево», «вправо», «вверх» и «вниз» (сделать это можно, надавив на середину крестовины D-Pad), то ваш персонаж рванёт вперёд с ошеломляющей скоростью. Это помогает проходить места, где необходима высокая скорость, например замок с призраками в первой зоне, или удирать от Элмайры на последующих этапах.

Полное прохождение игры в одну жизнь.

Прохождение одной старой игры от Konami. Тогда они особым состраданием к геймерам не отличались, а потому Tiny Toon — игра довольно сложная. Когда я играл в нее раньше, то проблемы у меня начинались уже после этапа 1-2. А их шесть, так что можно представить сколько хороших и не очень слов я говорил в адрес разработчиков.

Просмотрев вступительный ролик, чтоб понять, собственно, что будем делать, нажимаем кнопку «Старт», как нас и просят. Далее надо выбрать себе помощника на данном этапе. Не знаю, почему многие так кота хвалят и утку, но пользы от них почти никакой (разве только утка на одном единственном этапе нужна), так что смело можно выбирать Диззи — экономия нервных клеток огромная. Самое главное, что следует запомнить: прикосновение к врагу = смерть. А сердечко, дающее возможность в этом случае выжить, — не более, чем приятный бонус, терять который, мягко говоря, нежелательно. Заранее скажу, что ямам и шипам на наличие дополнительного хита у игрока пофиг — убивают сразу. Ну, теперь можно и начинать.


Этап 1. Уровни 1-1 и 1-2 никаких проблем не доставляют и больше нужны для освоения управления и прочих нюансов. Отдельно стоит упомянуть конец любого x-2 этапа: здесь нужно некоторое время убегать от Эльмиры. И делать это надо обязательно, ибо если схватит — весь этап придется начинать сначала (вот он гуманизм разработчиков ).А вот на уровне 1-3 уже у многих могут начаться проблемы. Некоторые враги расположены за границей экрана и на них вполне можно нарваться, спрыгнув не там где надо. Призраки в конце тожедовольно опасны (ох как они меня в детстве доводили… ). Босс, правда, как и положено первому, никакой.
Если кто задумался, почему я не все морковки собирал, отвечу: чтобы показать один небольшой секрет. Если этап закончить с числом морковок, кратным 11 и нечетным, то надо будет сразиться с бонусным боссом. Босс довольно неприятный, так что лучше всего драться с ним после первого этапа, а дальше за числом морковок следить и более к нему не попадать. За победу над ним дают три жизни — хоть в этом прохождении они мне не нужны, все-равно приятно.

Этап 2. Начало здесь не намного сложнее, чем самые первые уровни в игре, хотя враги, все же, поопаснее будут. А вот подводный уровень 2-2 способен изрядно подпортить нервы из-за не очень удобного управления. К тому же, атаковать врагов очень сложно — чересчур рандомное направление у выпущенного водоворота. От Эльмиры на этом этапе «убежать» легче всего. Последний уровень довольно прост в начале, но внутри корабля нужно действовать очень осторожно. Иначе можно либо наковальней по голове получить, либо на шипы нарваться, да еще и последние три бочки на этапе взрываются, если на них встать. Босс, хоть и легкий, но надо быть всегда готовым к прыжку снизу и не надеяться, что он перейдет к другой платформе — прыгнет в большинстве случаев.
Ну что ж… Самые легкие этапы пройдены. Дальше будет очень весело.

Этап 3. Первый уровень к особо сложным не отнесешь, но есть некоторые моменты, которые вполне могут испортить жизнь — в частности, сова, вылетающая во время прыжков по падающим платформам. А вот 3-2 — один из самых сложных уровней в игре. Самые неприятные враги здесь — летучие мыши с довольно неудобной траекторией полета. В пропасть здесь тоже свалиться очень легко. Лучше всего там, где это возможно, держаться в верхней части уровня: там поспокойнее. Комната с Эльмирой тут довольно паршиво сделана: если свалиться с платформ, то почти хана, т.к. прыгать под ними очень тяжело. Последний подуровень этапа простой, но длинный. Лучше не спешить, особенно с прыжками вниз, а то можно приземлиться рядом с каким-нибудь врагом и не успеть ему ничего сделать — не самый лучший вариант, поскольку здоровье подправить можно только в конце. Босс, если понять что делать, легкий: в какую сторону платформы наверху двигаются, в ту он и побежит. Ну вот и добрались мы до самого неадекватного этапа в игре…

Этап 4. Хорошего я про это место могу сказать очень немного. Когда-то я на нем игру и забросил: ну нереально было там выжить, а потом еще несколько этапов до последнего босса протянуть. Хуже всего на первом уровне — в персонажа постоянно летят то горшки, то консервные банки, а ближе к концу от всех летящих предметов придется уворачиваться, прыгая по узким блокам. Впрочем, если там не зевать, особо сложно не будет. Следующий уровень немного полегче, но не сильно. Здесь я уже решил не рисковать и использовал атаку Диззи везде где надо и не надо. Кстати, упомяну, что почти все бочки — взрываются, поэтому стоять на них категорически не рекомендуется. С Эльмирой на этом этапе тоже не повезло — как специально, для последней с ней встречи сделали жуткую комнату. Пожалуй, это единственное в игре место, где реально был бы полезен кот, но пришлось обходиться традиционными прыжками по таймингу. Уровень 4-3 простой, но эта простота с успехом компенсируется сложностью босса. Для победы над ним нужно уничтожить восемь мелких мартышек, которые падают вниз после прыжков босса (вихрь не считается — только прыжки на них). Сделать это, может и легко, но каждый раз прыгать через широкий провал — дело очень нервное, а для прохождения без потерь жизней — в особенности.
Итак, самый сложный этап в игре пройден, но и дальше отдохнуть не дадут.

Заключительная часть прохождения.
Этап 5. Неадекватное во всех смыслах место. Это касается и врагов, и планировки единственного уровня. Прыгать по платформам здесь часто придется вообще не видя, куда прыгаешь. А поведение врагов настолько хаотично (особо это касается последней зоны), что при встречах с ними больше стоит полагаться на удачу, нежели на что-то еще. Хорошо хоть, что этап довольно короткий. И еще, это единственный этап, где лучше всего не брать в помощники Диззи: надо, чтобы у обоих персонажей был подкат, иначе, если случайно взять звезду, последнего Гого Додо взять не получится и придется зайти на второй круг, а это самоубийство.

Этап 6. Дом Монтаны Макса разделен на несколько очень коротких частей. Первая проходится легко, если вовремя уничтожать врагов. Вторая часть очень опасна, если только не взять в помощники Диззи — может и можно тут подкатами пройти, но мне проверять не захотелось. Самый сложный отрывок этапа — третий. Мешки вылетающие справа — безопасны, если пригнуться, но те, что летят слева придется перепрыгивать, притом низким прыжком. Последние две части ничего сложного из себя не представляют: в четвертой нужно просто вовремя среагировать на питбуля, а в пятой прыгать по выдвигающимся платформам, но пропасть там не очень широкая, потому это не так страшно. Босс здесь очень неприятный и нечасто подставляет себя для атаки. Прыгать можно и по монетам, и по боксерским перчаткам, когда те полностью остановились, но каких-то более конкретных советов по тактике я дать не могу — разве только «не спешить», что к концу игры, думаю, и так уже всем ясно.

Всё… Игра пройдена. Воспоминаний у меня о ней очень много, удовольствие при записи прохождения тоже получено немало — всегда приятно лишний раз пройти одну из любимых игр. Надеюсь, те кто играл оценят запись. А кто не играл — знакомьтесь с игрой по прохождению. Заодно советую попытаться пройти: веселье гарантировано.


игра на Денди (Dendy)-весёлые приключения кролика Багз Банни.

Забавные мультяшки в веселом приключении - и несложно, и интересно.

Багз Банни - веселый разбитной кролик- имеет массу приятелей и друзей, но его враги, которых хоть и немного, доставляют ему непропорционально большие неприятности. Вот и здесь есть нехороший человек Монтана. Он вообще-то из другой оперы, то бишь мультфильма, а сюда залез исключительно из-за природной испорченности. Так вот, этот бяка Монтана похищает малыша Бабз Банни, да еще ухитряется нахально объявить об этом Багзу по телевизору. Бравый кролик, конечно, рассвирепел и бросился в погоню. К счастью, в своем негодовании он оказался не одинок. Простушка Ширли пообещала кролику помощь друзей: утенка Дака, мышонка Снарки и даже знаменитого Тасманийского Волка или, как его еще называют, Вихря.

Кролику предстоит одолеть шесть сложных уровней (на каждом три подуровня), где всюду масса неприятелей, и разобраться с несколькими подручными Монтаны - боссами.

СОВЕТЫ по прохождению Tiny Toon advetures (Тини Тун) игры на Денди (Dendy):

1. Выбирать партнера можно в начале каждого уровня (джойстик, кнопка А ), и в определенный момент он будет подменять подуставшего кролика. «Замена игрока» происходит, когда Банни или кто-либо из его партнеров проткнет воздушный шарик и оттуда выпадет нечто вроде мяча со звездой. Правда, выпасть еще может сердце (двойная жизнь для данного подуровня), часы, останавливающие время, и другие интересные предметы.

2. Не пропускайте встреч с поросенком Порки (тут он из скромности взял псевдоним Хаймтон). Его роль немаловажна - собранные вами морковки он с удовольствием обменяет на дополнительные жизни (по 30 за жизнь).

3. Комнаты, где можно получить дополнительную жизнь за каждые 30 морковок или яблок, находятся в стадиях 1-2 , 2-2 , 3-2 и 5-1 .

4. Чтобы на втором уровне победить капитана Крюка, надо, уворачиваясь от бочек, трижды прыгнуть ему на голову.

5. В подземелье постарайтесь взять часы из воздушного шарика - пока они тикают, вам никто не страшен.

6. На третьем уровне превратитесь в смерч - вы сможете проходить сквозь стволы деревьев.

7. Чтобы было проще пройти босса на третьем уровне (это горилла или какой-то пещерный человек), учтите следующее: он вываливается на остров, противоположный направлению вращения верхней рулетки и всегда бежит к середине экрана.

8. На наклонной поверхности присядьте, и, съезжая вниз, вы сможете без риска для себя сшибать своих врагов.

9. Чтобы перейти с пятого уровня на шестой, требуется собрать всех птиц. При этом босс сам помрет, без вашей помощи.

10. При сборе моркови учтите, что если у вас девять жизней,- десятую все равно не дадут. Но морковь все равно стоит собирать, так как девять жизней тоже можно израсходовать, и вы погибните. Но хоть морковь-то останется на продолжение.

УПРАВЛЕНИЕ в игре Tiny Toon advetures(Тини Тун) на Денди (Dendy):

А - прыжок, подтверждение выбора партнера;

В - стрельба (с третьего уровня).

Суперприемы персонажей

Волк , закрутившись в своем знаменитом вихре (кнопка В ), просто сметает всех с лица земли. Следите при этом, чтобы он успел пополнить запас энергии (показывается многоточием слева внизу).

Мышь умеет выбираться из пропастей (А + «вверх» ).

Утенок летает (А + джойстик в направлении полета ).

СЕКРЕТЫ в игре Tiny Toon advetures (Тини Тун) на Денди (Dendy):

1. Если вы дадите четыре раза поцеловать себя девочке, которая только того и желает, то на четвертый раз на экране, когда появится карта без музыки, нажмите кнопку SELECT , и появится корабль инопланетян.

2. После того как вы прошли первый уровень, кролик начинает прыгать от пройденного этапа к следующему. В это время нажмите несколько раз SELECT , а после этого жмите джойстик в любом направлении. Вскоре прилетит летающая тарелка. Это босс. Убив его, вы перейдете сразу на последний уровень.

3. Если при появлении карты не звучит музыка, не спешите нажимать START Прилетит космический корабль. Надо убить босса корабля, прыгнув ему на голову три раза. Получите три дополнительные жизни.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Toy86 - Игровой портал