Toy86 - Игровой портал

Несметные сокровища, мешки с золотом и прочие драгоценности по многовековой традиции прячут глубоко под землёй, в тайных подземельях за покосившимися скрипучими дверями. Страшные чудовища, ищущие в мрачных коридорах спокойствия и уединения, поневоле становятся хранителями груд жёлтых металлических кругляшков и покрытых плесенью камней. Не ведая подвоха, монстры обживаются на новом месте и ведут размеренный образ жизни до тех пор, пока не появляются незваные гости. Сегодня на Розовом диване – монстроловушечная настольная игра Dungeon Raiders (Расхитители подземелий).

Жажда наживы влечёт под землю отважных героев всех мастей. Каждый из них готов без устали тащить на спине награбленные сокровища, первым врываться в потайные комнаты с богатствами и последним вступать в бой с монстрами, внимательно наблюдая за подвигами своих товарищей. Главное правило воспитанного расхитителя подземелий – вежливость.

Войдя в незнакомый коридор, всегда пропускайте вперёд друзей, ведь во тьме могут находиться смертельные ловушки. Не позволяйте дамам тащить на спине тяжёлый груз – при разделе добычи берите себе большую часть золота и драгоценностей, будьте джентльменами во всём!

Для того, чтобы совершить спуск в подземелье, потребуется небольшая, выложенная каменной кладкой, коробочка с россыпью жетонов и стопкой карт. Скромная, но достаточно подробная схема подземных коридоров прикладывается к комплекту…

Десятерым бесстрашным, обаятельным, самоотверженным и милым монстрам (нижний ряд) придётся столкнуться с пятёркой вредных и коварных героев, которые освещают кромешную тьму своими яркими факелами (верхний ряд).

Одиннадцать боссов трепетно относятся к неприкосновенности своего жилища и зададут хорошую взбучку любому, отважившемуся нарушить их покой. Появятся эти персонажи лишь «под занавес» приключения и заставят трепетать сердца расхитителей чужой собственности.

В коридорах исследователи подземелий найдут сундуки с золотом, тайники со всевозможными полезными артефактами, также им повстречаются разнообразные смертельные ловушки.

Отправляться в столь опасное путешествие необходимо полностью экипированным, мало ли что встретится вам на пути. Приключенцам доступно четыре вида предметов, способных помочь рыцарю в трясущихся от страха доспехах обмануть своих товарищей по команде.

Свои доходы соратники по оружию и соперники по разделу добычи будут отмечать на индивидуальных треках достижений при помощи карт. В подземелье ведёт пять дверей, соответствующее количество карточек обозначит входы в мрачный мир.

При помощи горсти круглых картонных жетонов игроки отмечают жизненные силы персонажей. Нет смысла акцентировать на них внимание, так как путь воина слишком краток, из недр подземелья вернутся далеко не все, а вспоминать о пропавших товарищах в кругу друзей считается дурным тоном. Также в коробке находится 25 карт силы, но их вы и так скоро увидите.

Выхожу один я в коридор

Перед началом путешествия выберите себе персонажа, возьмите указанное количество жизней, отметьте стартовый капитал и возьмите специальный предмет. Например, «Исследователь» держит в руках факел, имеет в запасе три монеты и восемь жизней. Затем вручите каждому игроку по пять карт силы со значениями от «1» до «5».

Подготовка пяти колод подземелья замысловата, таинственна, безумна, хаотична и вообще не поддаётся никакому краткому описанию, поэтому прочтите о ней в древнем манускрипте, вложенном в коробку. Неподалёку от подземелья выложите стопками предметы – их исследователям подземелий предстоит найти в тайниках.

Путешествие длится пять раундов, в каждом из которых вскрывается крайняя левая стопка коридора, часть карт в которой открыта, а часть – закрыта. В каждом коридоре находится пять комнат, в которые игроки будут заходить поочерёдно слева направо. Факел позволяет просмотреть перевёрнутую картинкой вниз карту до того, как начнётся голосование. Безусловно, сделать это необходимо втайне от соперников (вернее, соратников по оружию).

Охотники за сокровищами одновременно играют с руки по одной карточке силы картинкой вниз, затем вскрываются. Первым исследует помещение (получает бонусы) обладатель максимального значения, далее – по убыванию. При одинаковой силе добыча делится поровну. Затем карты голосования уходят в личный сброс и вернутся в руку лишь в конце раунда (перед посещением следующего коридора). Комната сбрасывается, а группа отважно дрожащих героев входит в следующую…

В тайнике каждый игрок получает бонус в соответствии со значением на сыгранной карте. Например, «единица» приносит своему хозяину монету; сыгравший «тройку» зарабатывает одну жизнь.

Сундуки с сокровищами достанутся только самым проворным игрокам, выложившим максимальные значения карт силы. Полученные монеты отмечаются на специальной шкале. Если вам повезёт, и капитал перевалит за «десять» золотых, то переверните верхний маркер, добавляющий к вашему состоянию лишний «нолик». Больше двадцати монет вы не заработаете – не успеете.

Как я упомянул ранее, в подземелье спокойно живут и ходят друг к другу на чашечку зелья различные монстры, чей покой вы так бесцеремонно нарушили. Безусловно, их необходимо уничтожить, так как герои всегда воюют с монстрами, а те, в свою очередь, поедают невоспитанных героев. Общая сила атаки команды должна превысить числовое значение на щите противника (зависит от количества игроков).

Так как умный воин старается сэкономить карту с высоким показателем, и, как истинный джентльмен, пропускает к врагу своих товарищей, то довольно часто монстр побеждает. В таком случае, урон (указан справа на карточке чудовища) получает обладатель минимального значения силы.

Некоторые ловушки действуют на всех расхитителей подземелья, некоторые – только на самых богатых. Вас ждут падающие с потолка камни, мощные магниты, ядовитые шипы и потоки лавы. Одним словом, скучать не придётся.

В последней комнате выживших в этом коллапсе приключенцев ждёт босс, который постарается доставить воинам множество хлопот перед тем, как они выйдут на дневной свет. Но на этом тяготы и трудности расхитителей подземелий не заканчиваются.

Мало заработать мешок монет и вытащить его на свет, необходимо иметь крепкое здоровье, которого, как известно, не купишь. Герои считают количество ран на своих бренных телах и самый израненный из них отправляется на «тот свет», не пережив эмоционального потрясения. Самое время посчитать капиталы и определить победителя, который безжалостно отбирает всё золото себе (таков обычай расхитителей подземелий).

Пройдя пятый коридор

Весёлая и несправедливая игра, в которой шансы на выживание не столь велики, а надёжное плечо товарища оттолкнёт вас при разделе очередного богатства. В подземелье монстры с радостью откусят от тщедушного тела охотника до чужого добра пару конечностей, камни сплющат останки героя до состояния «блинчика», а лава испепелит останки, разнеся пепел в самые отдалённые уголки подземелья. Одним словом, вас ждёт романтика настоящих приключений без прикрас, дружная команда соратников по оружию, множество жутких монстров и мрачный ужас подземных коридоров! По заверению разработчиков, игра отлично заменит порядком поднадоевшую детям «сказку на ночь»…

Так как «Расхитители подземелий» - игра на голосование и своеобразные ставки, то старайтесь сберечь карты силы большего номинала для комнат с сокровищами и не плетитесь в конце отряда при схватке с монстром. Не отчаивайтесь, если соперники награбили себе несметные богатства – коварные ловушки исправят ситуацию и лишат «зажиточных героев» солидной части суммы, дав шансы отстающим нагнать лидеров. Босс не сильно влияет на ситуацию, тем не менее, доставит команде несколько неприятных моментов.

Спускаться в подземелья необходимо в компании адекватных соратников по оружию, имеющих развитое чувство юмора. В противном случае есть все шансы получить половником по голове от чересчур эмоционального игрока. Партии протекают весело, предварительной подготовки от новоявленных исследователей подземелий не требуется. «Dungeon Raiders» - это развлекательная игра для адекватных искателей приключений.

Игра предоставлена для обзора петербургской сетью магазинов настольных игр"GaGa.ru" , продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.

«Расхитители подземелий» - карточная настольная игра о приключениях героев, битвах с чудовищами и поиске богатства в многоуровневой локации. Пятиэтажное подземелье таит множество комнат с артефактами и золотом, ловушками и чудовищами. Погружаясь все дальше во тьму за сокровищами, игроки стараются просчитать ходы соперников и вернуться живыми и богатыми.

Престижные награды и номинации

  • 2013 Boardgames Australia Awards - 1 место
  • 2012 BoardGamer.ru
  • 2011 BoardGamer.ru - лауреат в номинации Лучший филлер

Простая короткометражная игра о подземельях

Несмотря на масштабность локации (5 комнат на каждом из 5 этажей) и случайное построение подземелья (светлые/темные комнаты) игра «Расхитители подземелий» отличается легкостью правил и вариативностью механики: сбрасывать карты можно тайно или в открытую. Быстрая, но увлекательная игра для 2-4 авантюристов надоест нескоро, а каждое из приключений обещает быть насыщенным и ярким.

Захватывающий филлер

Всегда по-новому созданное подземелье включает 4 вида комнат:

  • сокровища (1 или 2 сундука);
  • монстры (с разными показателями силы);
  • ловушка (магнитная, булыжник, лавовая, с шипами);
  • тайник (факел, шар, ключ, меч).

Поиском ловушек и сокровищ приключение не ограничивается. В конце 5-ой комнаты 5-го этажа подземелья выживших героев ожидает не кто иной, как босс! Карта главного монстра имеет свои уникальные преимущества. Скучать не придется!

Правила игры

Как и любая игра о подземельях и чудовищах «Dungeon raiders» требует подготовки: создать колоду подземелий, распределить ряд этажей, выбрать персонажа, подобрав карты силы и предметов.

Спустившись в темный лабиринт, герои проходят комнату за комнатой, в которых они:

  • Разыгрывают карты силы (чем выше показатель силы, тем лучше, ведь сокровище заберет самый сильный, а урон получит слабый).
  • Отыгрывают эффект комнаты (сокровище, монстр, ловушка или тайник).
  • Выходят из комнаты (сброс карты).

По окончанию похода игрок с наименьшим показателем жизни выбывает, а самый стойкий и богатый считается победителем.

Кому понравится

«Расхитители подземелий» заинтересует любителей душещипательных прогулок по подземельям, ценителей стратегических приключенческих игр и всех тех, кто не любит длинные правила и сложные подготовки. Сыграть в захватывающий карточный филлер можно в компании друзей или в семейном кругу (от 8 лет).

Все-таки как же сильно людей тянет попасть в темное подземелье. Хоть и страшно там из-за полчищ зубастых чудовищ, бродящих по запутанным коридорам, пахнущих сыростью, но страх ничто, а жажда приключений все (девиз всех приключенцев). А уж если золотишком разживешься в недрах подземелья, так вообще замечательно сходили — скажет любой герой, которому дома не сидится. Сколько же игр уже придумано про спуск в подземелье! Сотни, наверное, если не тысячи.

Открою секрет — я обожаю игры про данжены. Мне нравится ощущение тревоги, когда не знаешь, что тебя ждет за поворотом и не окажется ли найденный драгоценный сундук ловушкой. А уж какой классный монстрятник в подземельях! Тут вам и гоблины, и скелеты, и зомби, и летучие мыши, и вампиры, и драконы всех мастей.

Об одной из таких игр я сегодня хочу вам рассказать. Называется она Dungeon Raiders . В начале этого года сеть магазинов настольных игр GaGaGames выпустило эту интересную про данжены игру на русском языке. Именно об этой локализации и пойдет речь в данном обзоре.

Карты всему голова

Я давно питаю слабость к карточным играм. Мне интересно, как из казалось бы простых карточек получаются корабли, самолеты, оружие, тоннели, монстры, герои и т.д. Dungeon Raiders (DR) целиком и полностью состоит из карт — карт силы, подземелья, предметов, персонажей, сокровищ, боссов и т.д.

О каждом типе карт расскажу немного подробнее:

1) Карты подземелья .

Игрокам предстоит спуститься в подземелье, чтобы найти там кучу сокровищ. Подземелье разделено на 5 уровней, каждое из которых закрыто дверью. Перед игрой все эти уровни необходимо приготовить заранее. Для этого все карты подземелья перемешиваются, 6 карт убираются в коробку, половина оставшихся карт переворачиваются лицом вверх, колода снова перемешивается, и далее все карты раскладываются на столе в 5 стопок. ля того, чтобы начать свое путешествие по темным тоннелям, достаточно взять первую стопку и выложить в ряд все карты из этой стопки. Некоторые карты окажутся открытыми, т.к. когда мы готовили колоду, то переворачивали половину карт, и мы можем увидеть частично, что нас ждет на этом уровне.

На картах подземелья могут попасться: монстры (с ними нужно сражаться), ловушки (от них нужно увернуться). сокровища (их нужно собирать), тайники (в них закупаются полезными вещами).

2) Карты силы .

За таким громким названием скрываются всего лишь карты с цифрами от 1 до 5. Каждый игрок берет по одной карте каждого номинала. Когда игроки входят в комнату (т.е. заглядывают в самую крайнюю левую карту уровня), то они обязаны сыграть по одной карте силы взакрытую. Когда все игроки проделают это нехитрое действие, то карты силы переворачиваются и разыгрывается свойство комнаты.

Если в комнате было сокровище, то его получает игрок, сыгравший самую большую карту силы.

Если в комнате прятался монстр, то игроки должны его убить, сложив все числовые значения карт силы вместе, чтобы набрать определенное количество очков, нужное для победы. Если монстр не будет убит, то он наносит урон игроку, который сыграл самую слабую карту силы. Если монстр будет повержен, то счастливые герои продвигаются по уровню дальше.

Если игроки попали в комнату с ловушкой, то один или несколько игроков несут потери исходя из условий ловушки. Например, если в комнате с ловушкой с шипами будет разыграна карты силы с тройкой, то все игроки потеряют 1 единицу здоровья. Если разыграна двойка — 2 здоровья. А если единица, то вовсе все потеряют половину своих жизней.

Иногда в комнатах попадаются тайники. На картах тайника написано, за какую сыгранную карту силы игрок получает определенную карту предмета. Например, сыграл 4 — получил замечательный новенький меч.

3) Карты предметов .

Это те самые предметы, которыми можно разжиться в тайнике. Все предметы обладают уникальными свойствами, которыми можно пользоваться во время блужданий по подземелью. Предметы одноразовые и после использования уходят в сброс.

Факел позволяет игроку подсмотреть все карты уровня, которые выложены рубашкой вверх..

Хрустальный шар дает возможность игроку сначала увидеть карты сил соперников, которые они выложили на стол, а потом решить, какую сыграть карту силу самому.

Ключ является заменой карте силы 5, но играется он только в комнате с сокровищем.

Меч также является заменой пятерки, но играется он сугубо в комнате с монстром.

4) Карты персонажей .

Как вы уже, наверное, знаете, герои, которые бродят по подземельям, должны иметь принадлежность к какой-нибудь профессии или роду занятий. В игре Dungeon Raiders игроки перед началом игры берут по одной карточке персонажа, в которые входят исследователь , рыцарь , воин , вор и волшебник . Но отличаются персонажи не только названием и картинкой на карточке — они имеют разное количество как стартового здоровья (от 8 до 10), так и монеток и карт предметов.

5) Карты подсчета сокровищ + карты мешков .

Эти карты заменяют привычные настольщикам монетки/токены/жетоны/поля для подсчета очков. Здорово, что всего 2 карточки обычного размера позволяют вести подсчет монет, заработанных игроками.

6) Карты боссов .

Разве может существовать подземелье без огромного, мощного, рычащего и пылающего огнем босса? Вот и я уверен, что не может. Монстры монстрами, но босс обязан быть! И он есть, всего один, в самом конце пятого уровня. Одна случайно выбранная карта босса кладется под низ колоды карт пятого уровня. По сути, боссы — это те же монстры, только здоровья у них побольше и они могут воздействовать на игроков с помощью проклятий.

Таким образом, игровой процесс DR примерно такой:

Берем карты уровня, раскладываем их в ряд. Начинаем разбираться с самой крайней левой картой ряда. Для разборок с картой подземелья нужны карты силы, которые игроки выбирают тайно из руки. Выбранные карты вскрываются и игроки разыгрывают свойства карты подземелья. Разобрались с одной картой подземелья, переходим к следующей. Если закончились карты первого уровня — раскладываем карты второго. Если здоровье персонажа игрока падает до нуля, он считается погибшим и выбывает из игры. Когда пройден пятый уровень с выносом босса ногами вперед, игроки считают количество оставшихся жизней. У кого их будет меньше всех, тот теряет сознание от потерянной крови и выбывает из игры. Тот из оставшихся, у кого окажется больше всего сокровищ, побеждает в игре.

Игрок игроку друг или враг?

Меня прям подмывает написать поскорее о том, какой это чудесный филлер. И напишу! Dungeon Raiders — игра классная.

В этой игре для меня самой интересной задумкой является то, что игра на самом деле полукооперативная, ведь несмотря на то, что монстра нужно бить вместе и выкладываться нужно по полной, кто-то может филонить, оставляя лучшие карты силы на потом. Такого в других играх я пока еще не встречал.

Постараюсь объяснить вышесказанное на примере. Вы со своими друзьями попадаете на новый уровень и видите, что открытыми лежат 2 опасных монстра и 2 сокровища, причем сундучки с золотом очень прибыльные и все хотят получить самый большой из них. Естественно, вам тоже хочется набрать побольше сокровищ, ведь они приблизят вас к победе. Поэтому вы решаете оставить карты силы 4 и 5 на сокровища. Но монстры на уровне довольно сильные, и для победы над ними игроки должны сыграть максимально высокие карты. Если кто-то сыграет единицу — пиши пропало. Поэтому когда четыре игрока отдают все силы на борьбу с драконом и из-за одного жадины кто-то из игроков будет вынужден получить урон от монстра, то жадина будет заклеймен и осыпан проклятиями. Поэтому, с одной стороны, хочется эгоистично нахапать больше сокровищ, чтобы выиграть, а с другой — играть нужно командно, ибо если кто-то вылетит из игры, то играть дальше будет сложно. Вполне возможно, что до босса в таком случае вообще никто не дойдет.

Ииии… слизень победил!

Вот от такого разрыва мозга между сокровищами и монстрами с ловушками я испытываю колоссальное удовольствие, ведь если выручить команду в битве с монстром, то можно остаться без монет, а если не помочь, то поход в подземелье может закончиться печально для всех игроков.

Dungeon Raiders (DR) мне напомнила игры с аукционом, только вот не факт, что выиграв аукцион, можно будет дойти до конца игры.

Играть в DR можно от 3 до 5 игроков. Xем больше игроков за столом, тем интереснее и веселее игровой процесс. По крайней мере, это именно мои личные впечатления. Впятером ходить в подземелье класснее всего, потому что монстры будут самыми здоровыми и победить их будет довольно непросто, особенно если игроки играют роль лебедя, рака и щуки из басни Крылова.

Оформление у игры шуточно-юморное. Глядя на карточки, сразу настраиваешься на позитивный лад, расслабляешься и играешь в удовольствие. Думаю, что в такую игру можно спокойно играть и с детьми — арт для них будет как раз подходящий.

Наверное, кто-то из вас уже подметил, что и темой, и дверями, и монстрами DR можно сравнить с великим и ужасным Манчкином . Действительно, некая схожесть есть, но при этом в плане игрового процесса это совершенно разные игры. DR все-таки больше настолка, чем настольный Аншлаг под руководством Стива Джексона. Если Манчкин — это по большей части высмеивание ролевых игр (в каком-то роде раблезианство), то DR — это настолка с четким игровым механизмом и увлекательным игровым процессом. Лично мне играть в DR нааамного интереснее.

Дополнительную пикантность игре придает ее карточность. Т.е. сама игра целиком и полностью состоит из карт, которые выполняют самые разные функции. Мне, как любителю карточных игр, такой формат очень нравится. К тому же и на столе игра выглядит компактно и не занимает слишком много места.

Немного хочется сказать о качестве локализации, тем более, что у меня есть с чем сравнить (я имею ввиду оригинальное издание). В целом у ГагИ получилась игра неплохого качества — коробка, разделитель, жетоны в пакетике — все это нареканий не вызывает. Но карточки все же лучше одеть в протекторы, потому что после нескольких партий они начнут затираться, после чего может пропасть таинственность «закрытых» дверей. Пластмассовые красные кубики заменены на картонные круглые токены. Тут уж на любителя, кому как больше нравится. И еще на глаза попалось, что на коробке на двух сторонах написано, что игра от 2 до 5 игроков, а на двух других, что от 3 до 5. Несущественно, но все же корректор проморгал это дело.

Кубики оригинальные, круглые жетоны локализованные

Внутри оригинальной коробки другой органайзер

GaGa молодцы за то, что для старта своей издательской деятельности выбрали именно настольную игру Dungeon Raiders . Эта игра является отличным веселым филлером, который был несправедливо обделен рынком настольных игр на постсоветском пространстве, из-за чего некоторые любители настольных игр вынуждены были делать ПнП версии. Теперь же игру можно легко купить в России (да и в Беларуси уже тоже). Игра языконезависимая, легкая для восприятия, юморная. Эмоции во время игры зашкаливают, страсти кипят, сокровища копятся, боссы пугают размером, но настоящих героев это только вдохновляет на подвиги.

3 финалиста конкурса «Мистер подземелье»

Понимаю, что нужно сказать и о каких-то недостатках игры, но явных минусов как-то пока не обнаружил. Разве что реиграбельность у настолки не очень высокая, так как почти все карты можно перебрать за одну партию, и через десяток-другой партий игра может начать поднадоедать одними и теми же ловушками и монстрами. Но мне кажется, что ждать высокой реиграбельности от филлера все-таки не стоит. Да и в таком виде игра хороша. Советую обратить внимание на нее всем любителям филлеров и «манчкинских» игр.

А ГаГу хочу поздравить с отличным началом издательской деятельности!

Игра Dungeon Raiders предоставлена для обзора сетью магазинов настольных игр «GaGa.ru»

Сегодня в настольной игре Dungeon Raiders мы отправимся в подземелье полное коварных ловушек, голодных монстров и прочих опасностей.

Играть смогут до пяти человек и желательно, чтобы количество игроков было не менее четырех, иначе пропадает чувство конкуренции и задора. Более подробные правила игры читайте в соответствующем разделе.

Dungeon Raiders — это простая и веселая подземная бродилка для компании до пяти человек, партия в которую займет в среднем 20 минут. Не стоит ждать от нее глубины и сложности. Она предназначена скорее для веселой посиделки с друзьями. Графическое оформление настольной игры на любителя. Иллюстрации не могут решиться, быть им полноценной пародией или нет.

Расхитители подземелий умудрились получить звание лучшей настольной игры в Австралии в 2013 году. В общем звезд с неба ей явно не хватает, но несколько веселых и запоминающихся партий она вам принесет.

Правила настольной игры Dungeon Raiders

Подготовка

Как видно по обложке, игра довольно стереотипная и немного пародийная. Каждый игрок выбирает или получает в закрытую своего персонажа игры: воин, вор, волшебник, рыцарь и исследователь. Кстати это уже второе издание данной настольной игры и по сравнению с первым, оформление в нем не такое упоротое.

Подготовка к игре занимает три из тринадцати страниц правил, включающих в себя подробные примеры и иллюстрации.

Формируется колода подземелья, часто которой будет открытой, а часть закрытой. Под колоду подкладывается один случайный босс. Эта колода делится на пять стопок, закрытых дверьми. Все остальные предметы сортируются по типу.

У каждого персонажа есть определенное количество здоровья. Могут быть стартовые предметы, а так же он располагает стартовым количеством золота, которое тут отображается интересным способом при помощи двух карт. Так же каждому игроку полагается пять карт силы от одного до пяти.

Вход в подземелье

Как только все готовы, время войти в подземелье. Открывается первая дверь и все карты из под нее кладутся в ряд, так как и лежали. Что то видно сразу, а что то нет. В терминологии игры это называется Ряд Уровня, который состоит из пяти комнат.

Игроки будут проходить подземелье по уровням, а каждый уровень последовательно открывая комнату за комнатой. Если перед вами закрытая карта, открыв ее вы можете обнаружить как и полезные предметы, так и ужасных гоблинов!

В зависимости от того, что там есть, игроки выбирают одну из карт с руки и кладут ее перед собой в закрытую. Затем они, как не трудно догадаться открываются и дальше все зависит от типа комнаты. В комнате с сокровищами игрок с наибольшим значением получает сокровища из самого ценного сундука и делят его при ничьей.

  • Если в комнате есть второй сундук, его содержимое прикарманят, занявшие второе место и.т.д.
  • Если в комнате монстр, игроки складывают свою силу и складывают ее с силой монстра, зависящей от числа игроков.
  • Если героев в подземелье мало, то монстр начинают поддаваться. Если героям хватает силы, чтобы одолеть чудище оно становится повержено и можно идти дальше.

Если нет, монстр атакует героя, нанесшего ему наименьший урон, а затем радостно смывается, видимо он не боится получить сдачи от такого слабака.

Ловушки

Отдельными правилами обладают комнаты с ловушками, которые могут нести опасность самому богатому, живучему или вообще всем героям. Но они по прежнему работают исходя из сыгранных всеми карт, так что будьте готовы к тому, что кто нибудь обязательно активирует ловушку, которая способна навредить именно вам.

В тайниках участники получают то, что указано под номером сыгранной ими карты.

Сложность выбора

В игре все очень просто хотя и сложности тоже имеются. Пять комнат на каждом этаже, пять карт в руке каждый раунд. Сыграть пятерку для гарантированной победы над чудовищем, или получить от него по лицу, но сэкономить мощную карту на случай дележки сокровищ — решать только вам.

На помощь придут особые карты, которые мало того, что добавляются к базовым пяти, так еще и обладают особыми полезными свойствами. Но они как и все хорошее быстро заканчиваются.

Боссы

Как только игроки прошли весь уровень, они возвращают все пять карт на руку, а затем открывают следующий. Как и в любом уважающим себя ролевом подземелье, в самой последней комнате последнего уровня участников поджидает босс. Их здесь целых 11 штук и каждый из них помимо большой силы обладает еще и особым свойством, чаще всего неприятным.

Победили босса — проверьте здоровье, ведь самый слабый игрок теряет сознание и выбывает из игры. Однако персонажи рискуют даже не дожить до схватки с боссом, получив достаточно урона ранее.

Определение победителя

Затем как и полагается все считают золото. Кто больше всех выгреб из подземелья — тот и победил.

В конце книжечки есть не очень интересные правила для двух игроков, все таки игра предлагает шумный компанейский настрой, а не медитативные посиделки в паре.

Более интересным видится тактический вариант. В этом случае игроки будут играть карты не в закрытую, а открыто и по очереди, что действительно добавит тактики. А ощущается игра при этом совсем иначе.

Фото настольной игры








Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Toy86 - Игровой портал