Toy86 - Игровой портал

«Расхитители Подземелий» предлагают вам отправиться в увлекательное и остросюжетное приключение по подземельям в поисках сокровищ! Пять отважных героев: Исследователь, Рыцарь, Воин, Вор и Волшебник - бросают вызов судьбе и выходят на тропу авантюристов! Они преследуют одну цель - поживиться сокровищами. Где их взять? Конечно же в старых и заброшенных подземельях, полных опасностей, страшных монстров, смертельных ловушек и хитрых тайников!

Все герои отправляются в донжон вместе, вместе же сражаются с монстрами - ведь мало просто найти сундуки с золотом, надо бы и живыми выбраться обратно… Но опираться на плечо соседа стоит с оглядкой, ведь каждый преследует лишь свои собственные интересы! Кто будет халтурить в битве с монстрами? Как распределятся найденные сокровища? Кто подставит вас в комнате с ловушками? Нельзя доверять никому! Проверьте свою хитрость, смелость и отвагу вместе с «Расхитителями Подземелий»!

Игровой процесс

В начале партии каждый игрок получает персонажа, каждый из которых уникален и начинает с различным набором карт и характеристик: количеством очков здоровья, сокровищ и набором специальных карт. Если здоровье персонажа опустится до нуля, игрок выбывает из соревнования.

Цель игры - пройти все пять этажей подземелья, каждый из которых состоит из пяти комнат, и вынести как можно больше сокровищ. В самом же конце вас ждёт эпичная схватка с боссом подземелья! Большая часть комнат изначально скрыта, и вы не можете знать, что вас ждёт.

Процесс игры достаточно простой и делится на четыре фазы:

  1. Вход в комнату - игроки продвигаются по ряду из карт-комнат и знакомятся с обстановкой;
  2. Розыгрыш карт силы - самое сердце игры! В каждой комнате игроки будут делать закрытые ставки с помощью карт силы с номиналом от 1 до 5. Получается, что за один этаж подземелья вы как раз потратите свой набор, а затем восстановите его на следующем этаже. Если доживёте… Чем выше номинал - тем выше её сила и эффект. Вам предстоит заранее продумать, где и какие ставки принесут наибольшую пользу! Здесь необходимо проявить хладнокровие и острый ум;
  3. Срабатывает эффект комнаты - игроки смотрят на результат своих ставок, который будет зависеть от того, в какой комнате это происходило;
  4. Сброс комнаты - отыгранная карта подземелья сбрасывается, а партия движется дальше вглубь подземелья до тех пор, пока не дойдёт до босса!

Среди комнат могут повстречаться четыре типа помещений:

Сокровищница - здесь игрок с наибольшим номиналом на карте силы получает сокровища! Сундуки бывают разной ценности, их может быть несколько, тогда борьба идёт за разные сундуки. При споре игрокам придётся делить сокровища между собой;

  • Комната с монстром - все игроки пытаются победить монстра, для чего складывают силу своих карт. Если сумма с карт будет больше или равна здоровью монстра, то он будет побеждён. Если же набралось меньше, то монстр атакует игрока, разыгравшего карту с наименьшим значением. Этот игрок получает урон, указанный на карте монстра. При споре этот урон получат несколько игроков;
  • Комната с ловушкой - ловушки бывают аж четырёх типов: магнитные, с булыжником, лавовая и с шипами. Некоторые ловушки вредят только игрокам с максимальным количеством сокровищ или очков здоровья, другие же вредят всем сразу! Сработает ловушка или нет зависит от того, какие именно карты были разыграны в этой комнате. Например, если в лавовой ловушке наименьшая карта является тройкой, то все теряют по одному сокровищу. Если двойка, то по два сокровища, а если единица, то уже по три!
  • Тайник - эти комнаты очень полезны и облегчают игру. Позволяют получить сокровища, поправить здоровье или приобрести карты Факела, Хрустального шара, Ключа или Меча. Факел позволяет посмотреть закрытые карты комнат, а остальные предметы ценятся как карта с номиналом 5, но только в определённых комнатах, например, меч только в комнате с монстром.

Игроки всегда знают, какие карты и кто потратил, оценивают свои шансы на победу в торгах, планируют действия в зависимости от типов комнат, пытаются совершить максимально эффективные ходы и, конечно, немного надеются на удачу!

Кто победил?

Игра идёт до тех пор, пока вы не дойдёте до босса и победите его, либо не погибнут все, кроме одного игрока. В первом случае побеждает игрок с наибольшим количеством сокровищ, причём игрок с наименьшим количеством очков жизни вообще не принимает участие в подсчёте, то есть выбывает из игры! Старайтесь быть не только богатым, но и здоровым.

Особенности игры

Перед вами простая в освоении и безумно интересная игра про покорение подземелий с захватывающей механикой на ставках! Помимо всего прочего, игра предлагает вам настройку уровня сложности, возможность играть вдвоём (с небольшой правкой базовых правил), а также специальные тактические правила, который полностью изменят игровой процесс и добавят ему ещё больше расчёта!

Немного о моём знакомстве с игрой .

С этой игрой, но под иностранным названием "Dungeon raiders", я знаком давно. Мною на немецком Амазоне было куплено первое издание с другим оформлением, о котором вы можете судить по фотографии с boardgamegeek.com:

Оформление было довольно простым, мультяшным. Кому-то нравилось, кому-то нет, но в среднем было оценено как нормальное.

По части игрового процесса опять же отзывы были умеренными, вторую партию сразу же после первой никто не предлагал. Лично я грешу на карты с английским текстом, свойства которых точно знал только я (хоть и переводил им вслух постоянно).

Именно из-за умеренности в оценках моих игровых партнёров игру пришлось продать (и всем советую так делать - оставляйте в коллекции только лучшее).

Но вернёмся ко второму изданию...

Что внутри?

Коробочка выросла в два раза по сравнению с первым изданием. Первое изменение, которое бросается в глаза, - появились жетоны жизней. Очень плотные и удобные, кстати.

Общий стиль видоизменился, что называется, категорически. Красота прёт из каждой карты. Несомненно, так игра стала выглядеть богаче и вкуснее (опять же, по опросу игроков).

Способ подсчета золота с первой версии не изменился. Есть две карты: "Лесенка" и "мешочек". С помощью второй карты прикрываем первую так, чтобы последним было видно количество монет, которым герой владеет сейчас. Если монет больше 10, то переворачиваем карту с мешком, а там уже "+10" нарисовано. Всё просто.

Герои по своим свойствам друг от друга в игре отличаться не будут, однако у всех разный стартовый набор: у кого-то денег больше, у кого-то жизней, а кому-то даются дополнительные одноразовые карты действий.

Стандартный для каждого игрока набор карт действий. Цифра на карте отображает силу действия героя.

Одноразовые карты действия. Факел позволяет просматривать тёмные карты, меч можно играть в бою с монстром, ключ играется при дележе сокровищ, а хрустальный шар позволяет предсказать действия других героев.

Вот такой набор получается у игрока перед началом партии: персонаж и жизни на нём, мешок с деньгами и карты действий в руку.

На фото выше представлены карты комнат, с которыми нашим героям предстоит столкнуться. Тут есть и ловушки, и сундуки, и монстры, и полезные склады. Что и когда попадётся, неизвестно. Порой, узнать о содержимом комнаты получится, когда в неё уже зайдешь.

А вот этих карт в первом издании не было. Перед вами карты боссов. На каждую партию выбирается один такой босс, что добавляет игре разнообразия. Силища у боссов разнится от запредельной до вполне стандартной, однако уникальные свойства не дадут расслабиться.

Как играть?

Игроков-приключенцев ждут незабываемые ощущения в посещении поздемелья. =) Главная задача каждого из них - собрать как можно больше сокровищ и при этом не погибнуть. За одну партию придётся пройти 5 уровней, в каждом из которых будет по 5 комнат.

Часть комнат будет открыта, часть перевёрнута. Скрытые комнаты откроются, когда герои до неё дойдут, не раньше. Для любознательных есть способ подсмотреть комнату заранее (сыграть карту факела в любой момент игры). Заходить в комнаты будем последовательно, слева направо. Как видим на примере, первым нас встречает сундук с 4 сокровищами.

Чтобы забрать сокровище себе, надо сыграть с руки карту действия как можно с большим номиналом. Карты действий игроки разыгрывают одновременно - положили на стол рубашкой вверх, а потом раз-два-три и перевернули (так разыгрываются карты для всех(!) комнат). На данном фотопримере игрок, сыгравший пятёрку, засчитывает 4 сокровища себе.
Важно!Сыгранные карты не возвращаются в руку до следующего уровня.



При дележе сокровищ можно пользоваться специальной картой ключа (если она у вас есть). Она одноразовая, но зато это пятёрка и экономит карту в руке. На примере двум приключенцам надо разделить пополам между собой содержимое большого сундука, а сыгравший единицу забирает одно сокровище с маленького сундука беспрепятственно.

Если в комнате есть существо или монстр, то приключенцам предстоит с ним биться. Для победы надо приложить определённое количество усилий, выраженное в картах действия. В данном примере надо, чтобы 3 игрока в сумме набрали 8 силы, однако им это не удалось, поэтому змея жалит на 3 жизни того, кто выложился меньше всех (кто положил единичку).


Во время боя можно сыграть с руки карту меча, она заменяет пятёрку. Также есть такая хитрая карта, как хрустальный шар. Она позволяет посмотреть, что сыграли другие игроки, а потом положить, что захочется. Например, в примере выше мы можем сэкономить пятёрку, сыграв четвёрку и победив монстра.


В подземельях также встречаются тайники, где можно пополнить жизни, получить несколько сокровищ или разжиться специальными предметами (картами предметов). Здесь неважно, кто что возьмёт, если есть карты в запасе, то хватит на всех.

Самые жестокие комнаты, которые есть в этой игре, - карты ловушек. Здесь самые богатые теряют деньги, самые выносливые теряют жизни, а иногда все вместе что-то теряют. Условием для успешной активации являются карты действий. В основном условие выглядит так: "Чтобы ловушка сработала и отняла что-то у кого-то, нужна хотя бы одна сыгранная... (единичка, двойка, тройка и тд)". Причём, степень ущерба зависит от наименьшей или наибольшей сыгранной карты. Вот пример - ловушка с шипами. Если хоть кто-то сыграет тройку, то все игроки потеряют по одной жизни, двойку - 2 жизни, единицу - лишаются половины жизней.

В конце пути нас ждёт босс. На него можно играть две карты сразу. У каждого босса свои свойства (например, против Сфинкса можно успешно играть хрустальные шары). В остальном ничем не отличаются от монстров.

После того, как игроки прошли все 5 уровней, приступают к подсчёту очков. Но сначала из подсчёта придётся исключить самого слабого приключенца (у кого меньше всего жизней). Так что будь вы хоть трижды богаты, но слабы, это заведомо проигрыш. Побеждает самый богатый из выживших.

Впечатления.
"Идём как бы вместе, но золотишко считать будем по отдельности." Под этим лозунгом проходит игровая партия в "Расхитителей подземелий". =) Вы бродите в компании недругов, которые так и норовят сделать вам пакость и даже плакать не будут, если вы не доберётесь до финиша. Битва с монстрами проходит так, лишь бы самому не поколечиться. Автором игры придумано отличное правило, что монстр бьёт самого ленивого. =) По мне так более логично трактовать встречу с монстром так: кто быстрее убежал, того и не тронули. А медленного поймали и побили.

Хапнуть золотишко или приберечь сильную карту на битву? Однозначного ответа нет, нужно соблюдать баланс. Всего 5 карт на уровень, но каждый ход - это серьёзная дилемма для игрока. Будь как можно здоровее и как можно богаче. Самым здоровым и богатым получится, поверьте, в исключительных случаях. И даже если получится, здесь столько карт для изменения этого статуса, что расслабляться не придётся.

Азарт, примерный расчёт ситуации, постоянное принятие жизненно важных решений - вот залог успеха "Расхитителей подземелий". В моей компании коллег по работе игра зашла на ура. Некоторым из них нравится пакостить, некоторые реально считают риски... Вот не знаю только, чувствуют ли игроки атмосферу игры? Например, я очень ярко воспринимаю ситуацию на поле и моя фантазия очень ярко работает, когда кто-то недодержал ловушку или недобил змею. Немного сложно фантазировать на тему, как применяется сила при дележе содержимого сундуков (хотя если переписать правила и переделать ключ в зелье скорости...), но это не проблема игры. =)

Для настольщика (молчу про ролевиков) тематика игры, можно сказать, попсовая, Хотя для НЕигроманов тема нормальная. Весь изюм в игровой механике, которую не встретишь в классических представителях жанра "погуляем в подземельях, позырим, что там". От этой механики я откровенно тащусь, автор может гордиться.

За один вечер вам может показаться, что одной партии мало (у нас, например, это так) и это вполне нормально, если взять в расчёт, что со знающими правила партия проходит за 30 минут.

Итого, могу сказать, что новое издание более красивое, более интересное за счёт боссов и по крайней мере в этот раз получило поддержку от моих игровых партнёров.

Прикупить игру можно на Gaga.ru , успейте до новогоднего стола, что по сути лучшее время для настолок.

Немного о моём знакомстве с игрой .

С этой игрой, но под иностранным названием "Dungeon raiders", я знаком давно. Мною на немецком Амазоне было куплено первое издание с другим оформлением, о котором вы можете судить по фотографии с boardgamegeek.com:

Оформление было довольно простым, мультяшным. Кому-то нравилось, кому-то нет, но в среднем было оценено как нормальное.

По части игрового процесса опять же отзывы были умеренными, вторую партию сразу же после первой никто не предлагал. Лично я грешу на карты с английским текстом, свойства которых точно знал только я (хоть и переводил им вслух постоянно).

Именно из-за умеренности в оценках моих игровых партнёров игру пришлось продать (и всем советую так делать - оставляйте в коллекции только лучшее).

Но вернёмся ко второму изданию...

Что внутри?

Коробочка выросла в два раза по сравнению с первым изданием. Первое изменение, которое бросается в глаза, - появились жетоны жизней. Очень плотные и удобные, кстати.

Общий стиль видоизменился, что называется, категорически. Красота прёт из каждой карты. Несомненно, так игра стала выглядеть богаче и вкуснее (опять же, по опросу игроков).

Способ подсчета золота с первой версии не изменился. Есть две карты: "Лесенка" и "мешочек". С помощью второй карты прикрываем первую так, чтобы последним было видно количество монет, которым герой владеет сейчас. Если монет больше 10, то переворачиваем карту с мешком, а там уже "+10" нарисовано. Всё просто.

Герои по своим свойствам друг от друга в игре отличаться не будут, однако у всех разный стартовый набор: у кого-то денег больше, у кого-то жизней, а кому-то даются дополнительные одноразовые карты действий.

Стандартный для каждого игрока набор карт действий. Цифра на карте отображает силу действия героя.

Одноразовые карты действия. Факел позволяет просматривать тёмные карты, меч можно играть в бою с монстром, ключ играется при дележе сокровищ, а хрустальный шар позволяет предсказать действия других героев.

Вот такой набор получается у игрока перед началом партии: персонаж и жизни на нём, мешок с деньгами и карты действий в руку.

На фото выше представлены карты комнат, с которыми нашим героям предстоит столкнуться. Тут есть и ловушки, и сундуки, и монстры, и полезные склады. Что и когда попадётся, неизвестно. Порой, узнать о содержимом комнаты получится, когда в неё уже зайдешь.

А вот этих карт в первом издании не было. Перед вами карты боссов. На каждую партию выбирается один такой босс, что добавляет игре разнообразия. Силища у боссов разнится от запредельной до вполне стандартной, однако уникальные свойства не дадут расслабиться.

Как играть?

Игроков-приключенцев ждут незабываемые ощущения в посещении поздемелья. =) Главная задача каждого из них - собрать как можно больше сокровищ и при этом не погибнуть. За одну партию придётся пройти 5 уровней, в каждом из которых будет по 5 комнат.

Часть комнат будет открыта, часть перевёрнута. Скрытые комнаты откроются, когда герои до неё дойдут, не раньше. Для любознательных есть способ подсмотреть комнату заранее (сыграть карту факела в любой момент игры). Заходить в комнаты будем последовательно, слева направо. Как видим на примере, первым нас встречает сундук с 4 сокровищами.

Чтобы забрать сокровище себе, надо сыграть с руки карту действия как можно с большим номиналом. Карты действий игроки разыгрывают одновременно - положили на стол рубашкой вверх, а потом раз-два-три и перевернули (так разыгрываются карты для всех(!) комнат). На данном фотопримере игрок, сыгравший пятёрку, засчитывает 4 сокровища себе.
Важно!Сыгранные карты не возвращаются в руку до следующего уровня.



При дележе сокровищ можно пользоваться специальной картой ключа (если она у вас есть). Она одноразовая, но зато это пятёрка и экономит карту в руке. На примере двум приключенцам надо разделить пополам между собой содержимое большого сундука, а сыгравший единицу забирает одно сокровище с маленького сундука беспрепятственно.

Если в комнате есть существо или монстр, то приключенцам предстоит с ним биться. Для победы надо приложить определённое количество усилий, выраженное в картах действия. В данном примере надо, чтобы 3 игрока в сумме набрали 8 силы, однако им это не удалось, поэтому змея жалит на 3 жизни того, кто выложился меньше всех (кто положил единичку).


Во время боя можно сыграть с руки карту меча, она заменяет пятёрку. Также есть такая хитрая карта, как хрустальный шар. Она позволяет посмотреть, что сыграли другие игроки, а потом положить, что захочется. Например, в примере выше мы можем сэкономить пятёрку, сыграв четвёрку и победив монстра.


В подземельях также встречаются тайники, где можно пополнить жизни, получить несколько сокровищ или разжиться специальными предметами (картами предметов). Здесь неважно, кто что возьмёт, если есть карты в запасе, то хватит на всех.

Самые жестокие комнаты, которые есть в этой игре, - карты ловушек. Здесь самые богатые теряют деньги, самые выносливые теряют жизни, а иногда все вместе что-то теряют. Условием для успешной активации являются карты действий. В основном условие выглядит так: "Чтобы ловушка сработала и отняла что-то у кого-то, нужна хотя бы одна сыгранная... (единичка, двойка, тройка и тд)". Причём, степень ущерба зависит от наименьшей или наибольшей сыгранной карты. Вот пример - ловушка с шипами. Если хоть кто-то сыграет тройку, то все игроки потеряют по одной жизни, двойку - 2 жизни, единицу - лишаются половины жизней.

В конце пути нас ждёт босс. На него можно играть две карты сразу. У каждого босса свои свойства (например, против Сфинкса можно успешно играть хрустальные шары). В остальном ничем не отличаются от монстров.

После того, как игроки прошли все 5 уровней, приступают к подсчёту очков. Но сначала из подсчёта придётся исключить самого слабого приключенца (у кого меньше всего жизней). Так что будь вы хоть трижды богаты, но слабы, это заведомо проигрыш. Побеждает самый богатый из выживших.

Впечатления.
"Идём как бы вместе, но золотишко считать будем по отдельности." Под этим лозунгом проходит игровая партия в "Расхитителей подземелий". =) Вы бродите в компании недругов, которые так и норовят сделать вам пакость и даже плакать не будут, если вы не доберётесь до финиша. Битва с монстрами проходит так, лишь бы самому не поколечиться. Автором игры придумано отличное правило, что монстр бьёт самого ленивого. =) По мне так более логично трактовать встречу с монстром так: кто быстрее убежал, того и не тронули. А медленного поймали и побили.

Хапнуть золотишко или приберечь сильную карту на битву? Однозначного ответа нет, нужно соблюдать баланс. Всего 5 карт на уровень, но каждый ход - это серьёзная дилемма для игрока. Будь как можно здоровее и как можно богаче. Самым здоровым и богатым получится, поверьте, в исключительных случаях. И даже если получится, здесь столько карт для изменения этого статуса, что расслабляться не придётся.

Азарт, примерный расчёт ситуации, постоянное принятие жизненно важных решений - вот залог успеха "Расхитителей подземелий". В моей компании коллег по работе игра зашла на ура. Некоторым из них нравится пакостить, некоторые реально считают риски... Вот не знаю только, чувствуют ли игроки атмосферу игры? Например, я очень ярко воспринимаю ситуацию на поле и моя фантазия очень ярко работает, когда кто-то недодержал ловушку или недобил змею. Немного сложно фантазировать на тему, как применяется сила при дележе содержимого сундуков (хотя если переписать правила и переделать ключ в зелье скорости...), но это не проблема игры. =)

Для настольщика (молчу про ролевиков) тематика игры, можно сказать, попсовая, Хотя для НЕигроманов тема нормальная. Весь изюм в игровой механике, которую не встретишь в классических представителях жанра "погуляем в подземельях, позырим, что там". От этой механики я откровенно тащусь, автор может гордиться.

За один вечер вам может показаться, что одной партии мало (у нас, например, это так) и это вполне нормально, если взять в расчёт, что со знающими правила партия проходит за 30 минут.

Итого, могу сказать, что новое издание более красивое, более интересное за счёт боссов и по крайней мере в этот раз получило поддержку от моих игровых партнёров.

Прикупить игру можно на Gaga.ru , успейте до новогоднего стола, что по сути лучшее время для настолок.

Описание

"Расхитители Подземелий" предлагают вам отправиться в увлекательное и остросюжетное приключение по подземельям в поисках сокровищ! Пять отважных героев: Исследователь, Рыцарь, Воин, Вор и Волшебник бросают вызов судьбе и выходят на тропу авантюристов! Они преследуют одну цель – поживиться сокровищами. Где их взять? Конечно же в старых и заброшенных подземельях, полных опасностей, страшных монстров, смертельных ловушек и хитрых тайников!

Все герои отправляются в донжон вместе, вместе же сражаются с монстрами – ведь мало просто найти сундуки с золотом, надо бы и живыми выбраться обратно… Но опираться на плечо соседа стоит с оглядкой, ведь каждый преследует лишь свои собственные интересы! Кто будет халтурить в битве с монстрами? Как распределятся найденные сокровища? Кто подставит вас в комнате с ловушками? Нельзя доверять никому! Проверьте свою хитрость, смелость и отвагу вместе с "Расхитителями Подземелий"!

Игровой процесс

В начале партии каждый игрок получает персонажа, каждый из которых уникален и начинает с различным набором карт и характеристик: количеством очков здоровья, сокровищ и набором специальных карт. Если здоровье персонажа опустится до нуля, игрок выбывает из соревнования.

Цель игры – пройти все пять этажей подземелья, каждый из которых состоит из пяти комнат, и вынести как можно больше сокровищ. В самом же конце вас ждёт эпичная схватка с боссом подземелья! Большая часть комнат изначально скрыта, и вы не можете знать, что вас ждёт.

Процесс игры достаточно простой и делится на четыре фазы:

  • Вход в комнату – игроки продвигаются по ряду из карт-комнат и знакомятся с обстановкой
  • Розыгрыш карт силы – самое сердце игры! В каждой комнате игроки будут делать закрытые ставки с помощью карт силы с номиналом от 1 до 5. Получается, что за один этаж подземелья вы как раз потратите свой набор, а затем восстановите его на следующем этаже. Если доживёте… Чем выше номинал – тем выше её сила и эффект. Вам предстоит заранее продумать, где и какие ставки принесут наибольшую пользу! Здесь необходимо проявить хладнокровие и острый ум
  • Срабатывает эффект комнаты – игроки смотрят на результат своих ставок, который будет зависеть от того, в какой комнате это происходило
  • Сброс комнаты – отыгранная карта подземелья сбрасывается, а партия движется дальше вглубь подземелья до тех пор, пока не дойдёт до босса!

Среди комнат могут повстречаться четыре типа помещений:

Сокровищница – здесь игрок с наибольшим номиналом на карте силы получает сокровища! Сундуки бывают разной ценности, их может быть несколько, тогда борьба идёт за разные сундуки. При споре игрокам придётся делить сокровища между собой;

  • Комната с монстром – все игроки пытаются победить монстра, для чего складывают силу своих карт. Если сумма с карт будет больше или равна здоровью монстра, то он будет побеждён. Если же набралось меньше, то монстр атакует игрока, разыгравшего карту с наименьшим значением. Этот игрок получает урон, указанный на карте монстра. При споре этот урон получат несколько игроков
  • Комната с ловушкой – ловушки бывают аж четырёх типов: магнитные, с булыжником, лавовая и с шипами. Некоторые ловушки вредят только игрокам с максимальным количеством сокровищ или очков здоровья, другие же вредят всем сразу! Сработает ловушка или нет зависит от того, какие именно карты были разыграны в этой комнате. Например, если в лавовой ловушке наименьшая карта является тройкой, то все теряют по одному сокровищу. Если двойка, то по два сокровища, а если единица, то уже по три!
  • Тайник – эти комнаты очень полезны и облегчают игру. Позволяют получить сокровища, поправить здоровье или приобрести карты Факела, Хрустального шара, Ключа или Меча. Факел позволяет посмотреть закрытые карты комнат, а остальные предметы ценятся как карта с номиналом 5, но только в определённых комнатах, например, меч только в комнате с монстром.

Игроки всегда знают, какие карты и кто потратил, оценивают свои шансы на победу в торгах, планируют действия в зависимости от типов комнат, пытаются совершить максимально эффективные ходы и, конечно, немного надеются на удачу!

Кто победил?

Игра идёт до тех пор, пока вы не дойдёте до босса и победите его, либо не погибнут все, кроме одного игрока. В первом случае побеждает игрок с наибольшим количеством сокровищ, причём игрок с наименьшим количеством очков жизни вообще не принимает участие в подсчёте, то есть выбывает из игры! Старайтесь быть не только богатым, но и здоровым.

Особенности игры

Перед вами простая в освоении и безумно интересная игра про покорение подземелий с захватывающей механикой на ставках! Помимо всего прочего, игра предлагает вам настройку уровня сложности, возможность играть вдвоём (с небольшой правкой базовых правил), а также специальные тактические правила, который полностью изменят игровой процесс и добавят ему ещё больше расчёта!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Toy86 - Игровой портал