Toy86 - Игровой портал

Как и в предыдущей части серии в Dishonored: Death of the Outsider присутствуют черные рынки, в которых можно приобрести или украсть немало полезных вещичек. Однако эти торговые лавки хорошо скрыты и зачастую закрыты на хитроумный замок. По этой причине мы решили написать руководство о том, как найти и пробраться внутрь черных рынков в данной игре.

Миссия 2

Первый черный рынок вы сможете обнаружить во время прохождения второй миссии. Вы получите дополнительную задачу, связанную с посещением этого места. Так вы сможете не только найти расположение нужной торговой лавки, но и получить доступ к новым Контрактам.

Следуйте за маркером и доберитесь до черного рынка. Затем войдите внутрь – там вы увидите деревянный знак, расположенный неподалеку от доски с Контрактами. Уничтожьте его, чтобы открыть доступ к вентиляционному отверстию. Воспользуйтесь своей способностью «Предвидение» (Foresight) и пройдите через вентиляцию, продолжая углубляться в здание черного рынка.

Как только выберитесь из вентиляции, пройдите к ближайшей двери, для открытия которой нужно ввести правильную комбинацию. Код написан на стене неподалеку от двери. У нас он выглядел следующим образом: 398 , однако не исключено для каждого игрока он формируется случайным образом. Оказавшись внутри, заберите все, что к полу не прикручено, а затем быстренько уходите.

Миссия 4

В отличие от черного рынка из второй миссии, для доступа к этому магазину не нужно искать никакого кода, однако попасть в него будет все же труднее. Направляйтесь к черному рынку, но вместо того, чтобы идти в помещение на первом этаже, посмотрите наверх. Вы увидите несколько труб, ведущих к балкону с открытым окном.


Попав в комнату на верхнем этаже, вам нужно будет воспользоваться навыком «Предвидение», чтобы пройти через вентиляционное отверстие возле крыс – оно находится рядом с запертой дверью, ведущей в черный рынок. Пройдя через вентиляцию, выберите точку Смещения в месте, где открывается хороший вид на главное окно. Затем прыгайте обратно и спускайтесь на нижний этаж, пройдя к основному входу в магазин. Внутри воспользуйтесь точкой Смещения для телепортации через окно. Теперь вы можете ограбить торговую лавку, убить продавца и взять ключ.

Амулеты имеют важное значение для персонажа, когда вы их одеваете, то получаете разные бонусы к своим способностям. В отличие от Dishonored 1 и 2, в игре Dishonored: Death of the Outsider нет рун для обновления ваших возможностей, поэтому остаются только костяные артефакты. Гайд поможет найти все места расположения амулетов.

Амулеты можно найти или создать с помощью опции “Создать амулет”, чтобы наделить персонажа различными бонусами, например, восстанавливать больше здоровья/маны, быстрее происходит удушение цели, незначительное увеличение количества здоровья. Костяные амулеты бывают обычные, улучшенные или Чёрные, дающие более серьёзные бонусы, и осквернённые. Осквернённые амулеты несут в себе сильное положительное действие, но также имеют отрицательный эффект. Они сильно расширяют возможности игрока, но подбирать их надо с умом.

Миссия 1. Последний бой, места где найти амулеты

В миссии можно найти 6 амулетов.

1 Амулет

Обезвредив первую группу стражников, посмотрите вверх над железнодорожными путями на балкон в резиденции и используйте трубы вверху слева, чтобы войти в дом. Внутри посмотрите направо, чтобы найти свой первый Амулет.


2 Амулет

В бане “Альбарка” в комнате бойцовского клуба ищите дверной проём, ведущий в раздевалки, и посмотрите вдоль потолка, чтобы найти открытое отверстие и залезть через него в котельную первого этажа. Здесь, есть ещё один Амулет, который можно взять на ближайшем столе.

3 Амулет

На балконном этаже над бойцовским клубом в бане Альбарка, найдите импровизированный бар. За прилавком, рядом с умывальником, есть буфет, в запертом ящике, который вы можете открыть есть Чёрный амулет.



4 Амулет

Вернитесь на балкон над бойцовским клубом и войдите в первую дверь справа. В этой маленькой генераторной комнате найдёте ещё один Чёрный амулет в тисках.

5 Амулет

Найдите лидера Безглазых в дальней верхней комнате, Жанетт Ли, и когда разберётесь с ней, не забудьте ограбить её тело – найдёте осквернённый амулет.

Творческий директор Arkane - о сюжете дополнения, новых способностях Билли Лёрк и феминистской критике.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В разработке

Dishonored: Death of the Outsider — это самостоятельное дополнение для Dishonored 2 . Для него не нужна установленная основная игра, поэтому покупать его можно отдельно. Для фанатов серии ситуация непривычная: похожие аддоны для первой части , которые тоже давали взглянуть на знакомый мир другими глазами, были привязаны к оригинальной игре. Но в этот раз Arkane решили построить на базе Dishonored 2 новую игру примерно вдвое короче предшественницы.

И раз в первой части в DLC мы играли за Дауда, главу группировки наёмных убийц, во второй эта роль досталась Билли Лёрк, его ученице, напрямую связанной с сюжетом основной игры. Именно на её корабле, если помните, плавают от миссии до миссии Корво или Эмили. В дополнении у неё тоже появляются способности Бездны, а главная цель звучит почти невыполнимо: мы идём убивать Чужого.

Без системы хаоса

О том, чем Билли отличается от предыдущих протагонистов и стоит ли вообще убивать самого загадочного персонажа серии, мы во время QuakeCon 2017 расспросили Харви Смита, творческого директора Arkane Studios Austin .

— Привет, Харви! Главное, с чего хотелось бы начать: повлияют ли решения, принятые в Dishonored 2, на сюжет Death of the Outsider? И с какого момента начинается сюжет дополнения?

Харви Смит: Нет, не повлияют. Мы выбрали каноничную для нас концовку: Эмили была главной героиней, и она помогла Билли Лёрк. Если говорить о других персонажах, то кто-то из героев второй части останется жив, а кто-то умрёт (тут уж не буду спойлерить). От этого мы и отталкивались. По времени дополнение начинается через пару месяцев после событий Dishonored 2. Вы посетите и уже знакомые локации, и совершенно новые.

— Насколько самостоятельна история? Как новички поймут, что происходит?

Харви Смит: Для новичков мы постарались по полочкам разложить всю мифологию Dishonored. Если вы что-то пропустили, не переживайте — так или иначе, вы встретите это в дальнейшем. И даже половины найденного контента будет достаточно для понимания происходящего. А для тех, кто не играл в Dishonored, мы сделали видеотуториалы. Теперь их не нужно читать: просто нажимаете кнопку и смотрите ролик, это очень удобно.

— А сколько займет прохождение игры? Сколько в ней миссий?

Харви Смит: Это самостоятельная игра, то есть вам не нужна Dishonored 2, чтобы пройти дополнение, но оно всё же короче второй части. У большинства игроков прохождение отнимет около восьми часов. Трудно сказать, сколько миссий в дополнении, потому что концепт у миссий в серии Dishonored немного необычен. К слову, для разнообразия мы добавили в игру систему контрактов. Билли Лёрк — наёмная убийца, так что для неё всегда найдётся работа по специальности на чёрном рынке.

— Выходит, шкала хаоса больше не имеет значения?

Харви Смит: Системы хаоса больше нет, потому что Билли Лёрк изначально именно наёмная убийца. Корво же был телохранителем, а Эмили императрицей. У них могли быть иные убеждения.

— А можно ли пройти дополнение, не совершив ни одного убийства?

Харви Смит: Многие фанаты писали: «Пожалуйста, не заставляйте меня убивать Чужого, я люблю его». Что ж, спойлер: Чужого можно не убивать, как и любую другую цель в предыдущих играх. И, по традиции, в игре огромная тактическая свобода: команда по дизайну уровней отлично поработала и создала множество путей прохождения. Хоть шкалы хаоса и больше нет, игру всё равно можно пройти без единого убийства.

— Мы слышали, что Эмили Колдуин появилась во второй части во многом благодаря активисткам вроде Аниты Саркисян. Героиня дополнения, Билли, тоже женщина. Это осознанный шаг в сторону равенства полов?

Харви Смит: Я особенно люблю русскую аудиторию за то, что они жаждут более развёрнутого объяснения, в отличие от американцев, которым нужен очень прямой ответ. Критика Аниты Саркисян очень важна для нас. В первой Dishonored все женщины действительно были или проститутками, или служанками, или ведьмами, за исключением мёртвой императрицы и маленькой девочки, которые тоже мало что решали. Поэтому мы захотели, чтобы во второй части женщины играли больше разных ролей, как и в реальном мире. Но о том, чтобы сделать Эмили протагонисткой, мы думали и раньше.

Критика Аниты отчасти повлияла на это решение, и это полезная критика. Но, честно говоря, я не думаю, что Билли стала главной героиней только из-за этого. Я всегда любил Билли Лёрк саму по себе — она один из интереснейших персонажей всей серии. Конечно, важно развивать репрезентацию, чтобы как можно больше людей видели, что можно выходить из предписанных обществом ролей. Но Билли просто супер! Мы осознавали, что темнокожие женщины слабо представлены в видеоиграх, а мы делаем шаг в этом направлении, но это скорее приятный побочный эффект.

— Как появление новой героини отразится на атмосфере и настроении игры?

Харви Смит: Билли очень сильная личность, она отличается от предыдущих протагонистов. Корво получился тихим, ведь последние десять лет он просидел в дворце. Эмили родилась в королевской семье, и она гораздо более привилегированный человек. А Дауд был старым убийцей, полным сожалений.

Билли другая: она выросла на улицах Дануолла в самые жуткие его времена. Дауд растил её как отец, и Билли взяла его агентство в свои руки. Она устала от одиночества и хочет найти старого наставника, чтобы жизнь вновь обрела смысл. В начале Dishonored 2 Билли сломлена, но к концу сюжета у неё появляются силы снова взять вожжи в свои руки. Она чётко знает, чего хочет, и это одна из причин, по которой новая протагонистка будет ощущаться совсем иначе.

Начинаем наше прохождение Dishonored: Death of the Outsider с просмотра небольшого вступительного ролика, после которого главная героиня Билли Лерк решительно отправится на поиски своего наставника - легендарного асассина Дауда. Последнего она не видела вот уже пятнадцать лет: если вы проходили дополнения к первой части, наверняка знаете, почему она старалась ему на глаза не попадаться.

Для тех, кто не в курсе, поясним, что Дауд забрал Лерк буквально с улицы, научил ее различным навыкам, взял в свою банду и дал шанс нормально жить, а не сводить концы с концами. В итоге Билли решила, что время Дауда прошло и предала его. Однако он ее простил и отпустил.

Билли точно знает, что Дауд сейчас находится в Карнаке и считает, что отыскать его можно в бане "Альбарка", где, если верить слухам, проводятся подпольные бои, а участники для эффективности сражений используют черную магию и амулеты из китовых костей, что и вывело нашу героиню на след. Сразу же небольшая подсказка, которая в будущем непременно упростит вам прохождение Dishonored: Death of the Outsider: внимательно читайте появляющиеся подсказки. Игра сделана так, что они появляются строго в нужном месте в нужное время, благодаря чему легко будет освоиться даже тем, кто не играл в прошлые игры серии.

Вот и сейчас нам предложат взяться за выполнение дополнительных контрактов: "Сожгите белого пса" и "Промышленный шпионаж". Забегая наперед отметим, что оба побочных квеста будут выполняться в том же здании, что и основной, потому их игнорировать настоятельно не рекомендуем, тем более, что мы в этой статье разберем в том числе и как их пройти, не только главную миссию. Сразу же советуем в разделе "Контракты" поставить отметки на обоих контрактах, чтобы видеть дистанцию до цели и ее направление. Основная цель (то бишь сам Дауд) будет отображаться и так по умолчанию.

Теперь непосредственно к прохождению и его нюансам. Сразу же отметим, что все игры в серии Dishonored можно проходить радикально по-разному: существует масса способов выполнять одну и ту же задачу, как и существует два радикально разных подхода - скрытный и агрессивный. Возможностей для реализации обоих здесь предусмотрено очень много: Билли что прячется здорово, что ловко орудует клинком и метко стреляет.

Фактически вас никто не подталкивает к тому, чтобы выбрать что-то одно из двух вариантов, однако опыт прошлых частей учит тому, что чем меньше вы убиваете людей (особенно невинных), тем лучше шансы на хорошую концовку. Это прохождение Dishonored: Death of the Outsider мы будем ориентировать на тех геймеров, которые хотят пройти игру вообще без единого убийства, так как пройти ее, убивая всех подряд, в принципе гораздо проще.

Итак, мы начинаем свой путь на уже знакомом по второй части корабле Билли "Падший дом". Следуйте к первой отметке - по ней выйдете в просторное помещение на том же уровне судна, на котором находится ваша каюта. Там имеется стенд "Доска заданий" с большой картой, вот он-то нам сейчас и нужен. Подойдя к нему, нажмите "F", чтобы осмотреть.

Теперь нужно покинуть корабль, идите, ориентируясь по маркеру, по трубам можно сойти на берег, там по ступенькам подняться чуть дальше, увидите еще одну подсказку касаемо шепота крыс. Да-да, вот такое новшество: Билли умеет понимать, о чем они разговаривают. Их речь не всегда внятна, не всегда полезна, однако порой там проскакивает и полезная информация. Пройдя далее, увидите карету на рельсах - садитесь и отправляйтесь в "Альбарку".

Когда выйдете из кареты, увидите, что выход из небольшого помещения лишь один - узкий проем в стене, частично застроенный кирпичами. Оставшееся пространство загораживают доски, их надо разбить мечом, чтобы пройти дальше. Окажетесь сначала в довольно просторном холле, затем выйдете на площадь, где единственный противник (первый в игре, к слову) внимательно изучает вашу физиономию на плакате "Разыскивается!".

Это будет наш первый боевой опыт в прохождении Dishonored: Death of the Outsider. Игра посоветует подсказкой при помощи удушающего приема обезвредить оппонента, для чего подойдите тихо сзади (скрытный режим активируется клавишей "С" по умолчанию) и, когда враг будет в паре шагов, нажмите и удерживайте клавишу "Ctrl" для удушения. Справа от места, где стоял противник, есть небольшое помещение, в нем можно немного пополнить запасы своих ресурсов. Выходите оттуда к ступенькам, ведущим вниз.

Внизу два беседующих друг с другом противника. В идеале их обоих вырубить. Можно использовать электрические снаряды, можно последовать совету игры и прыгнуть на одного из них сверху, зажав в воздухе тот самый "Ctrl" для несмертельного устранения. Далее очевидный выход только один - внизу проем в канализации, однако слева можно забраться по трубам наверх и влезть через балкон в окно квартиры на втором этаже. Там много всего полезного, в том числе амулет на столе и сейф с драгоценностями.

Это - первый сейф в прохождении Dishonored: Death of the Outsider, в нашем случае комбинация была "451", однако учтите, что код может варьироваться не просто для разных игроков, но и для одного и того же геймера, проходящего игру второй и больше раз. Разгадка кода очень проста: нужно изучить книги над столом.

Так или иначе, собрав все, что лежит в сейфе, покидайте квартиру, выходите на улицу, оттуда увидите вход в искомую баню. Пока что нас врагом тут никто не считает, однако интересные нам места запрещены для посещения и заперты со внутренней стороны, потому придется искать альтернативные варианты. Один из таких можно узнать, прослушав разговор крыс (напомним, подходим к грызунам поближе и жмем "F"). Нужно спуститься в подвал, там в раздевалке забраться слева на шкафчик, с него - на трубы, по трубам добраться до люка, так и окажетесь на втором этаже максимально быстро и легко.

Дауда же держат взаперти внизу, однако с ним мы разберемся уже ближе к финалу задания, пока стоит выполнить побочные квесты. Игра попутно выводит уведомление о том, что рядом есть амулет и рекомендует осмотреть окрестности. Сразу же отметим, что таких амулетов в первой миссии сразу шесть. Здесь их собрать довольно просто, практически все они на втором этаже, однако придется провести небольшую зачистку.

Так вот, забравшись по трубам из раздевалки через проем в потолке на втором этаже, вы окажетесь в своеобразном тупике: тесное помещение, из которого очевидный выход лишь один - люк, через который вы сюда и пришли. Однако есть выход и не насколько очевидный, правда, его перекрывает поток горячего пара из поврежденной трубы. Чтобы безопасно пролезть, вам нужно провернуть вентиль, тем самым закрыв подачу пара. Здесь же, к слову, найдется еще один амулет - лежит справа на столе. Это второй из шести.

Теперь, оказавшись над рингом, что снизу, перед нами большая свобода выбора, куда именно сейчас пойти и что делать. Мы опишем так, как проходили сами, хоть значения особо и нет, с чего вы начнете и где закончите. Так вот, мы поворачивали влево, где уперлись в запертую дверь изнутри. Но по бокам от нее - простое стекло, легко разбивающееся ударом клинка. На шум, разумеется, сбегутся враги, однако вы можете вернуться назад в предыдущее помещение, где перекрывали вентилем пар, через какое-то время охрана успокоится.

Когда все устаканится, продолжайте прохождение Dishonored: Death of the Outsider, входя через разбитое стекло, в помещении будет два врага, вырубайте их любым угодным способом (желательно - нелетальным). У женщины (Жаннет) заберите ключ и амулет (третий уже по счету). Увидите прямо по курсу вольер с волкодавами. Напомним, у нас есть побочный квест, в котором хозяйка (уже бывшая) беспокоится за тяжело больного питомца, которого заставляют драться и просит прекратить его страдания. Псину нужно убить и сжечь. От других двух его отличить очень легко по белому окрасу.

Справа есть коридор, где периодически появляется еще парочка бандитов. Обезвредьте их, затем сможете обыскать местность. Слева имеется небольшое помещение, где можно разжиться притягивающими минами и пополнить другие запасы. Там же - пара бутылок с хлороформом. Полезные вещи: бросив их под ноги живому существу, вы заставите его уснуть, будь то собака или человек. Главное - бросать метко. К слову, собак усыпить можно здесь же - забраться наверх и бросить бутылку через вентиляционное отверстие, правда, затруднительно попасть так, чтобы бутылка прошла вниз, не разбившись раньше времени.

Так вот, возвращаясь к задаче по собаке: открыть вольер можно, нажав кнопку слева от него, предварительно собачью братию лучше усыпить тем же хлороформом. Подберите Снежка и несите его в коридор, что справа от вольера. Пройдя по нему до конца, сверните влево, увидите своеобразный крематорий. Открывайте створки ("F"), бросайте пса внутрь, нажимайте большую красную кнопку, чтобы подать огонь и сжечь бедного пса. На этом первый контракт будет завершен.

Рядом с крематорием есть ступеньки вниз, если обезвредить врагов и спуститься по ним, за дверью в конце коридора за стойкой справа в ящике найдете еще один амулет (четвертый из шести). Вообще, старайтесь вырубить всех на уровне, чтобы не мешали. Второй контракт также находится на втором этаже, так что вернитесь туда и идите по маркеру к местному производству самогона. Нас просят добыть рецепт этой гадости и уничтожить все запасы. Тут же полно бутылок с хлороформом, которые удобно сверху бросать под ноги бродящим внизу врагам.

А перед самогонной мастерской слева есть небольшое помещение, где в тесках зажат еще один амулет, уже пятый по счету. Разожмите тески и заберите его. В самогонной же будет лишь один враг, усыпите его, заберите рецепт (обыщите тело, заберите ключ, ключом отоприте запертый ящик тут же, справа от входа) и разбейте все бутылки оранжевого цвета с крысами внутри. А в соседнем ящике с тем, где рецепт, найдете еще один амулет - шестой и последний для этого задания.

Этот гайд будет полезен тем, кто решил выбить платину в Dishonored: Death of the Outsider. Всего в игре 31 достижение, примерно треть из них связана с сюжетом и получается автоматически. При этом заработать все трофеи в одном прохождении невозможно, придется сделать два или три захода. Это не займет у вас много времени, так как само дополнение очень короткое и содержит всего пять миссий.

Все трофеи и достижения в Dishonored Death of the Outsider:

  • Истинное обличье - получите все призы.
  • Свобода - освободите ассасина Дауда. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания Последний бой.
  • Два поворота - заберите оба ключа от банковского хранилища. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания По чернильному следу.
  • Нож с двумя лезвиями - добудьте древнее оружие. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания Ограбление банка.
  • Гнозис - найдите украденный архив. Нельзя пропустить, получается во время прохождения одноименного сюжетного задания.
  • В яблочко - коснитесь Ока Мертвого бога. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания В мире зияет дыра.
  • Последнее освобождение - верните Чужого в мир смертных. Хорошая концовка, которую не так-то просто получить. В конце пятой миссии после взаимодействия с Оком вы войдете в Бездну. Оглядитесь вокруг и слева от себя на шипах вы увидите труп Мальхиоди. Подойдите к нему и заберите ключ. После этого следуйте за маркером дополнительной цели в его келью. Откройте сейф, используя код 962, и прочитайте книгу, чтобы завершить квест. После этого отправляйтесь к Чужому и сделайте ручное сохранение. Осмотрите Чужого, а потом поговорите с Даудом несколько раз. Будьте настойчивы и все время выбирайте нелетальный вариант диалога. После этого он согласится отпустить Чужого и тот вернется в мир смертных.
  • Бог умер - убейте Чужого. Загрузите ручное сохранение из предыдущего достижения и просто убейте Чужого в ближнем бою. Дополнительный квест для этого делать не обязательно.
  • Косы Глорианы - украдите аудиограмму из галереи, не отключая системы безопасности, встроенные в пол. Чтобы открыть сюжетный сейф в доме Шань Юня во второй главе, вам нужно достать аудиограмму. Пол в комнате электрифицирован и наступать на него нельзя. Просто выстрелите чем-нибудь в стекло, а затем аккуратно переместитесь в витрину. Подробнее в этом видео .
  • Соловей - с помощью Сходства примите облик Шань Юня и спойте в микрофон. Речь идет все о том же сейфе. Самого Шань Юня можно найти в его комнате на третьем этаже. Он должен быть жив, чтобы вы смогли использовать сходство. Примите его облик, затем вернитесь к сейфу и спойте в микрофон.
  • Общественное порицание - сбросьте Айвена Якоби в люк. До этого персонажа вы доберетесь в рамках сюжета во время выполнения второй миссии. Он будет стоять на сцене и репетировать речь. Слева от сцены есть спуск в подвал. Используйте перемещение, чтобы незаметно туда пробраться. Внутри убейте охранника и дождитесь, пока Айвен Якоби окажется на люке. На стене есть рычаг, нажмите его и ваша цель провалится вниз.
  • Крупный игрок - выиграйте аукцион на Колиброн-плаза. Чтобы получить доступ к аукциону во время третьей главы, вы должны выполнить дополнительное сюжетное задание Усыпить сотрудников банка. Это цель отмечена с самого начала. Добравшись до аукциона, используйте сходство на парне курящем возле лестницы. Вам понадобится 480 монет, чтобы побить все ставки.
  • Медвежатник-перфекционист - откройте все сейфы в главном хранилище. Помимо сейфа, открывающегося двумя сюжетными ключами, там есть пять других. Коды слева направо такие: 011 - 235 - 813 - 455 - 891.
  • Идеальное преступление - обчистите хранилище, не взламывая систему безопасности и не причиняя никому вреда. Очень кропотливый трофей третьей главы, во время которого вам нельзя быть замеченным никем из сотрудников банка. Оглушать или убивать кого-либо внутри банка тоже нельзя. Да, и еще нельзя обезвреживать ловушки. Кругом сплошные запреты. Поэтому начните с выполнения необязательного квеста Усыпите сотрудников банка. Это сильно облегчит вам задачу. Можно не заморачиваться с квестом и просто купить маковое молочко на черном рынке. После этого мы рекомендуем вам делать сохранения как можно чаще. Трофей разблокируется после того, как вы стащите нож и вернетесь в район Верхней Кирии. Подробное видео по этому достижению можно .
  • Вдребезги - сделайте так, чтобы хранилище провалилось под пол. В ходе третьей миссии вы доберетесь до главного хранилища, которое вам и нужно открыть. Нож пока не берите. Рядом с ним есть лифт. Вызовите его на третий этаж и через открытый люк в потолке заберитесь на чердак. Там вам нужно пройти через вентиляцию до упора. Слева от вас отыщите бак с ворванью и выньте его. Здесь же в тумбочке найдите рычаг. Пролезьте через дырку в полу и ослабьте все четыре тормоза у хранилища, после этого оно свалится вниз. Подробное видео по этому трофею .
  • Лицо Аббатства - побывайте на встрече в обличье брата Кардозы. Во время прохождения четвертой миссии включите метку контракта Альваро и Аббатство. Она приведет вас прямиком к брату Кардозе. Это культист в боковой комнате, изучающий мертвое тело на самом верхнем этаже. Подкрадитесь к нему сзади и используйте сходство. После этого отправляйтесь на встречу на крыше и поговорите с сестрой Розевин.
  • Голоса - сломайте 4 кадильницы перед Оракулом и прослушайте пророчества. Это достижение можно получить во время прохождения четвертой миссии на втором этаже Королевской кунсткамеры. Это самое большое здание в локации, куда приведет вас сюжет. Сами кадильницы похожи на небольшие вазы, над которыми вьется дымок. Просто разбейте их.
  • Тверже камня - уничтожьте Провидца. Этот трофей можно заработать во время прохождения пятой миссии. После взаимодействия с оком мир вокруг вас изменится и вы сможете найти нужного врага. Выглядит он как большая каменная глыба с ножками. Чтобы убить его, оставайтесь незамеченным и используйте предвидение. В этом режиме вы увидите желтый круг на полу. Так обозначается место, в котором Провидец остановится. Поставьте меточку перемещения прямо туда и дождитесь, пока враг туда доберется. Быстро переместитесь, чтобы оглушить его и убить в ближнем бою.
  • Последнее усилие - подтолкните врага к гибели с помощью “Удара Бездны”. Это способность автоматически откроется во время прохождения вами третьей миссии. Проще всего получить трофей в начале четвертой главы, столкнув культистов с моста.
  • На крючке - отправьте кого-либо в полет на 40 м с помощью цепких мин. Проще всего получить эту ачивку во время второй миссии. Отправляйтесь на черный рынок и купите нужную мину, если у вас её еще нет. Важно, чтобы мина была смертельной. После этого доберитесь до Утеса мертвеца. Это такая высокая скала перед враждебной территорией, где горожанин ловит рыбу возле мостика. Именно с неё мы сбрасывали мима в одноименном контракте. Установите мину на стену над пропастью, а затем подтащите к ней оглушенного человека. Мина притянет его к себе и достижение будет засчитано. Подробности в этом видео .
  • Перо сильнее меча - выстрелите стражнику в голову ручкой. Во время прохождения задания По чернильному следу отправьтесь на черный рынок и купите обновление для оружия под названием Самодельный болт. Оно стоит 500 монет, если денег не хватает, то для начала соберите три картины из достижения Ценитель искусства. После этого отправляйтесь в квартиру на верхнем этаже над черным рынком. Там на полке возле кровати можно найти ручку. Используйте все боеприпасы из своего оружия, а затем возьмите её. Отыщите стражника в зеленой форме (без шлема на голове) и выстрелите ему в голову.
  • Хитрый план - установите метку с помощью Предвидения, отправьтесь к ней с помощью Перемещения и ликвидируйте цель. Все тоже самое, что мы делали в трофее Тверже камня, только теперь на человеке. Можно выбрать статичную цель и переместиться прямо в неё.
  • Честь имею! - заставьте стражника отдать вам честь. Вам нужно принять облик кого-нибудь из ветеранов охраны в красной форме и пройтись перед охранниками попроще. Они не всегда выдают нужный жест сразу, так что может потребоваться несколько попыток. Лучше сделать ручное сохранение в нужном облике и пробовать до победного.
  • Говорящая с крысами - послушайте пять крысиных разговоров. Трофей можно получить в начале первой миссии. Следует пять раз поговорить с одними и теми же крысами, не обязательно искать разных.
  • Тень - пройдите игру так, чтобы вас ни разу не заметили. Сложно, но можно. Вам нужно пройти все пять миссий в режиме стелс. По сути это значит, что значок тревоги над головой солдат, собак и гражданских лиц не должен становиться полностью красным. Мы рекомендуем вам начать отдельное прохождение для этого трофея и не объединять его с коллекционками, чтобы не усложнять себе жизнь. Обязательно делайте сейв в начале каждой миссии, а так же несколько в процессе. В конце каждой главы проверяйте статистику.
  • Ангел милосердия - выполните задание, никого не убив. Другими словами, вам нужно завершить одну из сюжетных миссий, никого при этом не убив. Оглушать можно.
  • Как в старые добрые времена - пройдите основную игру +. После прохождения игры в первый раз, в главном меню вам станет доступна основная игра плюс. Вы сможете пройти дополнение, использовав способности из Dishonored 2. Сделайте это и получите достижение.
  • Побочные эффекты - вызовите рвоту у троих человек с помощью одной бутылки “Дыхания чумы”
. Эту ачивку можно получить во время прохождения первой главы. Доберитесь до бань, где держат Дауда. Там есть ринг, а за рингом бар. В баре нужно стащить бутылку Дыхания чумы и разбить её так, чтобы в облако попали как минимум три человека. Область действия у бутылки около полутора метров.
  • Физика твердого тела - взорвите врага с помощью Перемещения. Это достижение откроется вместе с трофеем Хитрый план.
  • Работа наемника - выполните все контракты. Подробнее об этом можно

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Toy86 - Игровой портал