Toy86 - Игровой портал

В данной статье мы расскажем вам про уникальное оружие в Fallout New Vegas. Вы узнаете характеристики этого уникального оружия, плюсы и минусы, а так же где его можно найти в игре Fallout New Vegas .

Уникальное энергетическое оружие в Fallout New Vegas

Начнем мы нашу статью с очень интересных образцов уникального оружия - с энергетического оружия. Такого типа вооружения в игре достаточно, каждая винтовка или бластер имеет свою интересную историю и в большинстве своем их достаточно просто отыскать. Итак начнем.

Винтовка Гаусса YCS/186

Данная винтовка является хорошей заменой для крупнокалиберной снайперской винтовки. YCS/186 выгодно отличается более вместительным магазином, в который помещается дополнительный патрон, этот факт вполне может сыграть свое значение в бою, так же эта винтовка отличается от своих собратьев большим уроном.

Для того что бы стать обладателем этого уникального оружия, вам нужно перебить банду наемников, которая находится рядом с ранчо «Перекати-поле». Данной винтовкой вооружен главарь этой банды.

Это интересно : если у главного имеется перк «Дикая Пустошь», то вместо бандитов, главный герой наткнется на Чужих, у которых можно разжиться их бластером.

Прототип AER14

Данное оружие является уникальным улучшением обычной лазерной винтовки. Если изучить историю этого оружия, то станет ясно что прототип AER14 это новая винтовка, которая должна прийти на смену текущей лазерной винтовки AER9. Естественно, что эта винтовка лучше AER9 по всем характеристикам, в том числе и по наносимому урону.

Если вы решили стать обладателем данной винтовки, то вам стоит отправиться в Убежище №22, там попасть в жилые помещения на пятом уровне (дверь в жилые помещения закрыта на замок, с ним придется повозиться), и уже в самих жилых помещениях, ищите винтовку рядом с лестницей.

Алгоритм Эвклида

Данное оружие применяет спутник, расположенный на орбите Земли, по своей сути, сам алгоритм Эвклида это устройство цели-указания, вы просто отмечаете что уничтожить, и по указанной цели наносится орбитальный удар. Это мощное оружие, но и у него есть минусы, удар можно произвести только на открытой местности, ну и велик интервал перезарядки данного оружия.

Что бы стать обладателем алгоритма Эвклида, необходимо выполнить квест «Солнечные блики» и добыть дальномер, который находится у обычного мальчишки по имени Макс, которого можно найти во Фрисайде.

Модулятор Q-35

Данное уникальное оружие, представляет из себя плазменную винтовку, у которой увеличены основные характеристики, по сравнению с обычной плазменной винтовкой. Q-35 модулятор имеет увеличенный критический урон (на 15 пунктов), но при этом обычный урон уменьшен на 7 пунктов, но несмотря на это, огромным плюсом является уменьшенное потребление зарядов, что в долгосрочной перспективе, делает это оружие более выгодным по сравнению с обычной плазменной винтовкой.

Найти Q-35 модулятор можно в штаб квартире РЕПКОНН, для этого нужно попасть в закрытую комнату на первом этаже здания. Для этого есть 3 способа:

  • Дверь можно открыть с помощью ключа Пирса Айсли, этот ключ можно найти на 3 этаже здания, ищите дипломат;
  • Дверь можно открыть имея высокие уровни взлома и науки;
  • Если уровень взлома больше 75, но меньше 100, то тогда идите на второй этаж и там ищите пролом в полу, он приведет вас к данному оружию.

Бластер Чужих

Данное оружие можно назвать поистине уникальным, ведь это продукт неземных технологий. У бластера чужих просто невероятный урон и можно сказать что среди одноручного оружия, это самое мощное, даже в неопытных руках это просто «бомба». Минус только один, это нестандартный боезапас, энергоячейку Чужих достаточно сложно найти, так что после того как запасы этих ячеек кончится, это будет просто красивая игрушка. Хотя есть еще один минус, что бы использовать это оружие, уровень энергооружия у главного героя должен быть минимум 75 пунктов.

Для того что бы стать обладателем этого оружия, вам необходимо искать дым от костра, рядом с ранчо «Перекати-поле», у костра вы встретите тройку Чужих, вот у них и нужно отобрать этот бластер.

Пропавший лазерный пистолет

Звучит интригующе, но к сожалению этот пистолет принесет радость только коллекционерам уникального оружия, потому что по своим характеристикам он практически не чем не отличается от обычного лазерного пистолета.

Найти это оружие можно в ущелье скорпионов, рядом с трупом какого-то бедолаги. Для того что бы оружие там появилось, необходимо обязательно поговорить со следующими персонажами:

  • Торрес;
  • Распорядитель тира;
  • Послушник Стентон.

Плазменная винтовка Ван Граффов

Хорошая пушка, которую несложно получить, для этого нужно немного поработать на семью Ван Граффов, выполняя квест «Два сапога пара».

Энергетический пистолет «Пью-Пью»

По внешнему виду «Пью-Пью» ни чем не отличается от обычного лазерного пистолета, вот только его мощь поражает, он в почти шесть раз мощнее своего обычного собрата. Но как обычно не все так просто, такая мощь не может быть халявной, у этого оружие есть минусы, это меньший темп стрельбы и большое потребление энергии.

Чтобы стать обладателем пистолета «Пью-Пью» нужно выполнить ряд условий в штаб-квартире «Сансет Саспарилла».

Пушка «Тесла-Битон»

Данная пушка является улучшенной версией обычной пушки «Тесла», основные характеристики выше чем у теслы, считается противотанковым ружьем. Найти данное оружие можно на месте крушения винтокрыла.

Уникальное огнестрельное оружие в Fallout New Vegas

Теперь рассмотрим самое популярное уникальное оружие в игре - это огнестрельное оружие, оно представлено в игре достаточно широко. В данном разделе мы рассмотрим наиболее популярные у игроков экземпляры.

9-мм пистолет-пулемет Вэнса

По легенде этот пистолет-пулемет принадлежал легендарным преступникам своего времени - Вэнсу и Викки. Подробную историю данного оружия можно узнать у Примм-Слим. По внешнему виду пистолет-пулемет Вэнса очень похож на обычный пистолет-пулемет, только он более красивый и ухоженный. Из отличий от обычного пистолета-пулемета можно выделить увеличенный до 60 патронов магазин и более высокий уровень урона и скорострельности. Что бы использовать данное уникальное оружие, нужно иметь навык «Оружие» выше 25 пунктов.

Если вы захотели стать обладателем данного пистолета-пулемета, то вам необходимо навестить убежище двух бандитов Полин и Сэмми Уинс. Именно у них в сейфе и хранится данный пистолет-пулемет. Убежище этой парочки находится между ломбардом Мигеля и заводом «Эйч-энд-Эйч тулз».

Таинственный Магнум

По внешнему виду это обычный магнум, только более красивый, кроме внешнего вида, фишкой этого оружия является проигрыш темы «Таинственный незнакомец», она играет каждый раз когда магнум достают из кобуры или помещают обратно.

По своим характеристикам Таинственный Магнум отличается от обычного увеличенным уроном и темпом стрельбы, но при этом он тяжелее. Найти это уникальное оружие можно у персонажа Лоунсем Дрифтер, а его в свою очередь можно найти у рекламного щита с надписью «Сансет Саспарилла», который находится недалеко от «Хайвеймена».

Большой бум

Данное оружие по внешнему виду очень напоминает обычный обрез, но в отличии от него имеет намного меньший разброс и немного больший урон. Данное уникальное оружие можно забрать у персонажа Мамаша Гибсон, которую в свою очередь можно найти на одноименной свалке.

CZ57 «Авенджер»

Это оружие так же известно как «Мститель» и является уникальной версией минигана. Для того чтобы пользоваться этим оружием, необходимо иметь одноименный навык в 100 пунктов.

Единственной характеристикой, по которой «Авенджер» не превосходит обычный миниган, это количество патронов, во всем остальном «Мститель» круче минигана. Найти это оружие можно в кузове заброшенного грузовика, который находится рядом с постом «Браво» в ущелье «Глотка дьявола».

Счастливчик

Очень красивый револьвер, который создан на базе Магнум.357, как и любое уникальное оружие, «Счастливчик» превосходит оружие на базе которого он создан по всем статьям. Данное оружие можно найти в отеле «Бизон Стив», оно хитро запрятано в сейфе, который вмонтирован в пол, за стойкой. Чтобы найти этот сейф, необходимо зайти в отель через главный вход и двигаться в восточном направлении, как только увидите стойку, заходите за нее и ищите сейф в полу.

Всеамериканский

Это очень понтовая пушка, она смотрится достаточно современно и красиво. Считается что «Всеамериканский» это улучшенная версия карабина стрелка. По своим характеристикам всеамериканский превосходит карабин стрелка во всем и в уроне и в скорости стрельбы и в емкости магазина.

Найти это уникальное оружие можно в Убежище №34, для этого вам нужно наведаться в оружейку данного убежища.

Крысобой

Данное оружие представляет из себя навороченную снайперскую винтовку, основой для которой послужил варминт-винтовка. Урон крысобоя 23 пункта, магазин на 8 патронов, время перезарядки 2,16 сек и вес 4,5 фунта.

Найти эту винтовку можно в восточной части пещеры Брок.

Уникальное холодное оружие в Fallout New Vegas

Дальше мы представляем вам подборку уникального холодного оружия, любителей которого достаточно среди игроков Fallout New Vegas .

Бэби!

Является уникальной суперкувалдой. Внешний вид у этого оружия не очень, она вся покрыта ржавчиной и выглядит так, как будто ей пользовался супер-мутант, скорее всего так оно и было. От обычной суперкувалды «Бэби!» отличается уроном в 80 пунктов и уникальным ударом «Как Дам!» в режиме V.A.T.S.

Найти «Бэби!» можно в пещере Чарльстон, там находится несколько ночных охотников и кувалда лежит рядом с трупом тени.

Клинок Востока

Является двуручным мечом, который принадлежит Зверю Востока, под этим псевдонимом скрывается легат Ланий. Вот именно у него и можно отобрать этот клинок во время финальной битвы. Урон Клинка Востока составляет 65 пунктов.

Освободитель

Является улучшенной версией обычного мачете, отличается от обычного мачете повышенным уроном, большей скоростью атак, а так же большими множителями на крит и травм конечностей.

Найти этот клинок можно в казарме у декана Мертвое море, что находится в Нельсоне.

Тук-тук

Данное уникальное оружие является улучшенной версией обычного пожарного топора. Найти Тук-тук можно в пожарном депо Серчлайта, на втором этаже в туалете.

Вот и вся информация, которая имеется у нас, про уникальное оружие в Fallout New Vegas. Надеемся данная статья помогла вам, однако если у вас остались вопросы, или имеются дополнения к данной статье, то пишите их в комментарии. И не забывайте оценивать наши статьи, заранее спасибо!


По сравнению с Fallout 3, здесь уменьшение урона (Damage Resistance) заменена поглощением (Damage Treshold). Поэтому, значение урона от единичного попадания теперь является важным показателем (особенно против бронированных целей). Пропали штурмовая винтовка, китайский автомат и китайский пистолет, а охотничья винтовка значительно поменялась в характеристиках. Видно, что появилось много "ковбойского" оружия.
Вес указан в фунтах (фунт примерно вдвое меньше килограмма).

1. Огнестрельное оружие

9-мм пистолет

Это оружие - явная копия 9мм пистолета Browning HP (High Power). В игре этих пистолетов много и встречаются они с самого начала. Характеристики не впечатляют, но для начала нормально.


Боеприпас:
9мм патрон
Урон:
16
Скорострельность:
средняя
Точность:
средняя
Магазин:
13
Вес:
1,5

Пистолет кал. 22 с глушителем

Данный пистолет плохо подходит для обычной перестрелки, но может быть полезен для скрытных операций. Оснащён интегрированным глушителем. На Fallout Wiki приводится схожесть с Welrod silenced pistol, но это не единственное подобное оружие. Урон совсем низкий, но при критическом попадании увеличивается в три раза. Боеприпасом являются маломощные патроны калибра 5,6мм (.22 cal). Похожие можно увидеть в тире. Ими в реальности стреляют ещё и малокалиберные винтовки ("мелкашки").


Боеприпас:
патрон.22LR
Урон:
9
Скорострельность:
средняя
Точность:
средняя
Магазин:
16
Вес:
3

10-мм пистолет

Пистолет был ещё в классических Fallout, где являлся самым распространённым оружием. В Fallout 3 обрёл новый дизайн, лишившись непонятного барабана. Выглядит чрезмерно громоздким и тяжёлым для своей мощности. Дизайн основывался не на реальных пистолетах, а на "крутых пушках" из иллюстраций фантастики и комиксов. Хотя задумывался дизайнерами как неубиваемое и надёжное оружие, в игре он ломается быстро.


Боеприпас:
10мм патрон
Урон:
22
Скорострельность:
средняя
Точность:
средняя
Магазин:
12
Вес:
3

Револьвер «Магнум» кал. 357

Старинный револьвер, который перезаряжается очень долго (барабан снаряжается по одному патрону и не открывается полностью). К тому же перед выстрелом нужно вручную взвести курок. Непонятно, что такое старьё делает в будущем, да ещё и в таких значительных количествах. Может быть, это кустарно изготовленное послевоенное оружие, созданное по старинным чертежам. По задумке, должно придавать игре "ковбойскую атмосферу".
Снаряжается патронами калибра.357 (примерно 9мм), которые длиннее и мощнее, чем стандартные пистолетные 9х19мм. Оригинальные ковбойские револьверы стреляли дымным порохом и имели другой калибр. Патрон.357 появился только в 1935 году, когда подобные архаичные револьверы уже давно не выпускались.


Боеприпас:
Патрон.357 Магнум
Урон:
26
Скорострельность:
низкая (-долгая перезарядка)
Точность:
средняя
Магазин:
6
Вес:
2

Револьвер «Магнум» кал. 44

Известно, что этот револьвер, в отличие от предыдущего, изготовлялся до Войны. Во всём его превосходит: по мощности, по скорострельности, надёжности и т.д. Только вот патронов к нему попадается заметно меньше. По этой причине не может использоваться как основное оружие. Зато его можно выгодно продать. Модификации - тяжелая рамка и оптика. Но снайперской винтовкой они его не сделают. Является собирательным образом современного американского револьвера под этот калибр (На Fallout Wiki утверждается, что это Colt Trooper MK III).


Боеприпас:
Патрон.44 "Магнум"
Урон:
36
Скорострельность:
низкая
Точность:
средняя
Магазин:
6
Вес:
3,5

"Тот самый" (5,56мм пистолет)

В первой части Fallout появляется в качестве уникального оружия, которое можно получить как награду за квест. Во второй уже широко распространён. Является пасхалкой на "бластер" из фильма "Бегущий по лезвию". В игре его сделали под патроны.223 (НАТОвский 5,56х45мм). В описании было сказано, что это винтовка, укороченная до размеров пистолета. При этом длина ствола явно недостаточна. В NV это оружие появилось снова в качестве уникального. С аддоном Gun Runners Arsenal появляется и массовая версия (почти такая же по характеристикам).


Боеприпас:
5,56мм патрон
Урон:
30
Скорострельность:

Точность:
средняя
Магазин:
6
Вес:
5

12,7-мм пистолет

Монструозный пистолет большого калибра. Сделан на основе 14мм пистолета из классического Fallout. Первая мысль была - разработчики сошли с ума и запихали боеприпас от тяжёлого пулемёта в пистолет! На это наталкивало изменение "магазина" по сравнению с картинкой аналога из Fallout 1,2. Но как оказалось, он использует особые короткие патроны, а штуковина перед спусковой скобой - не магазин. А магазин теперь оказался в рукоятке.
Из-за своей мощности имеет повышенные требования (7 силы и 75 умения стрельбы).


Боеприпас:
12,7мм патрон
Урон:
40
Скорострельность:
средняя (-малая ёмкость магазина)
Точность:
средняя (худшая среди пистолетов)
Магазин:
7
Вес:
3,5

Однозарядное ружьё

Этот дробовик встречается в начале игры. Даже из названия понятно, что он медленный в бою. Но достаточно меткий (для дробовика) и живучий. Калибр - 20й охотничий (~15,6мм). В игре патрон содержит семь дробинок. В реальности такое оружие можно редко увидеть, его используют охотники-промысловики. В игре вес преувеличен. В Fallout Wiki сказано, что дизайн взят с модели Savage 410. В России подобным оружием является ИЖ-18.


Боеприпас:
Патрон 20 кал.
Урон:
50 (7.1 х 7)
Скорострельность:
очень низкая
Точность:
средняя
Магазин:
1
Вес:
7

Дробовик караванщика

Судя по внешнему виду, это оружие находится в плохом состоянии. Представляет собой двуствольный дробовик с вертикальным расположением стволов (наиболее распространённая на сегодняшний день схема). Стволы явно были укорочены. Калибр - тоже 20й. В игре из него лучше стрелять на короткое расстояние из-за разброса, и это выглядит вполне правдоподобным. Возможность почти мгновенного второго выстрела тоже имеется. В реальности существует так много подобных моделей оружия, что приводить какую-то конкретную модель нет смысла.


Боеприпас:
Патрон 20 кал.
Урон:
45 (6.4 x 7)
Скорострельность:
низкая
Точность:
низкая
Магазин:
2
Вес:
3

Дробовик с рычажной перезарядкой

Пять патронов охотничьего 20-го калибра в трубчатом подствольном магазине и перезарядка с помощью скобы. Против одного врага, даже в боевой броне, их хватает. Напрямую скопирован с популярного давно в США дробовика Winchester M1887. Кстати, ничего не припоминаете? Да, это то самое оружие, которое использовал Терминатор!


Боеприпас:
Патрон 20 кал.
Урон:
48 (6.9 x 7)
Скорострельность:

Точность:
средняя
Магазин:
5
Вес:
3

Обрез

Обрез из охотничьего ружья (но по виду сделан грубее и скорее всего, это полностью кустарное изделие). Размерами почти как пистолет и снабжён пистолетной рукояткой (которая подозрительно напоминает рукоятку от автомата Калашникова). У сицилийской мафии первой половины 20 века такое оружие называлось "лупара" и считалось эффективным оружием ближнего боя. Попасть можно только в упор. Обрез в действии можно увидеть во время прохождения заданий Омерты. В целом, это редкое оружие в игре (как и патроны к нему).


Боеприпас:
Патрон 12 кал.
Урон:
100 (7.1 x 14)
Скорострельность:
низкая
Точность:
очень низкая
Магазин:
2
Вес:
4

Охотничий дробовик

Вот он, настоящий американский помповый дробовик. Мало какой боевик или ужастик обходится без него. В предыдущих частях игры отсутствовал (не считая Тактикса). Хотя сейчас 12й калибр повсеместно распространён, в игре такие патроны - редкость. Характеристики в порядке, только может быть дальность стрельбы немного преувеличили. Есть много прототипов этого дробовика, например Mossberg 500 и Remington 870.
Требует 75 умения стрельбы и 5 силы.


Боеприпас:
Патрон 12 кал.
Урон:
70 (10 x 7)
Скорострельность:

Точность:
средняя
Магазин:
5
Вес:
7,5

Полицейский дробовик

Самозарядный дробовик с серединным отделяемым магазином и рудиментарной трубкой с цевьём под стволом. Барабанный магазин вмещает аж 12 паронов. В игре сразу бросаются в глаза высокие требования для использования - целых 7 силы и 100 очков умения. Убеждённые шотгановоды будут рады заиметь этот ствол.


Боеприпас:
Патрон 12 кал.
Урон:
67 (9.6 x 7)
Скорострельность:

Точность:
низкая
Магазин:
12
Вес:
5

Пистолет-пулемёт кал. 22 с глушителем

Этакий Томпсон с глушителем и пулемётным диском. В реальности называется American-180 и выпускался с семидесятых годов 20 века для нужд полиции. Малая мощность была задумана на тот случай, есть оружие попадёт в руки преступников. Предполагалось, что тогда оно не сможет пробить бронежилеты полицейских. Также, это позволяло избежать случайных жертв из-за малой склонности к рикошетам и невозможности пробить стены. Но оказалось, что огромная скорострельность пистолета-пулемёта позволяет пробивать защиту из-за многократного попадания пуль в одно место. В игре его можно встретить, например, у охранников Бенни. Имеет низкую убойную силу, почти не может наносить критические ранения в нормальном режиме. Но, как и.22 пистолет, имеет х3 шанс крита из скрытности.
По причине низкого единичного урона и редкости патронов, используется редко.


Боеприпас:
Патрон.22LR
Урон:
10
Скорострельность:
Высокая
Точность:
низкая
Магазин:
180
Вес:
8

9-мм пистолет-пулемёт

Черты этой машинки явственно указывают на Greasy Gun - M3A1 времён Второй Мировой. Его уже можно было увидеть во второй части Fallout. Только вот какой-то слишком короткий ствол здесь. Да и калибр другой - у оригинала был.45 (11,43мм). Кстати, оружие этого калибра в игре отсутствует (если не считать дополнение Honest Hearts).
Версии под 9мм патроны существовали. При этом были совместимы с магазинами от пистолетов-пулемётов СТЭН.
Насчёт короткого ствола - непонятно, зачем так сделали. В игре у него просто огромный запас прочности. Выглядит он при этом ржавым. В реальности это оружие требовало постоянной смазки, без которой заклинивало. А в целом да, это было долговечное оружие. Танкистов США с ним можно было увидеть даже в Иракской войне 1991 года.


Боеприпас:
9мм патрон
Урон:
14
Скорострельность:
высокая
Точность:
средняя
Магазин:
30
Вес:
4

10-мм пистолет-пулемёт

По заявлению Криса Тейлора, дизайнера первых частей игры, это оружие было создано на основе MP5/10 (видимо, отсюда и пошёл "фаллаутовский" калибр 10мм). Но тогда это оружие выглядело совсем не похожим на MP5/10. Эта версия появилась в Fallout 3 и хоть немного ближе к оригиналу, но всё равно похожа только отдалённо.
По характеристикам походит на предыдущую модель, хотя и более современный.
Пуля имеет немного большую убойную силу.


Боеприпас:
10мм патрон
Урон:
19
Скорострельность:
высокая
Точность:
низкая
Магазин:
30
Вес:
5

12.7-мм пистолет-пулемёт

Очередной бред разработчиков. Пистолет-пулемёт под патрон калибра 12,7мм огромной мощности и размеров. Считается, что имеет компоновку булл-пап. Но тут ясно видно, что это никакой не булл-пап, хотя и компактный. В отличие от 12,7мм пистолета, у этого оружия ствол есть. Зачем тут картинка FN P90? Она тут из-за сходства конструкции питания патронами. Они расположены сверху и... это долго объяснять. Можете почитать оружейных сайтах. Справа картинка пистолета-пулемёта Kriss, с которого, возможно, дизайнеры вдохновлялись. А может быть, они брали внешний вид с какого-то монтажного пистолета или другого инструмента? Перед рукояткой торчит какая-то непонятная коробка, а внизу оружия имеется массивная железная деталь непонятного назначения (походная наковальня? O_O). И конечно, эту пушку можно сделать бесшумной при помощи глушителя!


Боеприпас:
12,7мм патрон
Урон:
36
Скорострельность:
высокая (-небольшой магазин для автоматич. оружия)
Точность:
низкая
Магазин:
21
Вес:
5

Варминт-винтовка

Дешёвая винтовка начальной стадии игры. Как говорит название, предназначена она для отстрела мелких вредителей. Даже с низким умением стрельбы из этой винтовки хорошо убиваются гекконы, насекомые (мантисы, тараканы и осы). В реальности же, для этих целей обычно используется оружие калибра 5,6мм (.22) с коротким патроном ("мелкашка"). В игре же, она стреляет боевыми патронами 5,56х45мм (.223). Не то, чтобы патроны.22 эффективнее, просто они намного дешевле для этих целей.
Дырку в шейке приклада дизайнеры просверлили явно не понимая, для чего она там нужна.


Боеприпас:
5,56мм патрон
Урон:
18
Скорострельность:
низкая
Точность:
высокая
Магазин:
5
Вес:
5,5

Боевая винтовка

Основное оружие у НКР. Боеприпасами и убойной силой боевая винтовка похожа на варминт-винтовку, но более скорострельная. Хотя оно занимает нишу китайского и штурмового автоматов в F3, здесь это оружие не имеет автоматического режима огня. Выглядит как М16А1 с деревянным прикладом, рукояткой и цевьём. По ощущениям, это не то оружие, на которое можно положиться. Для быстрого устранения слабых целей она не имеет автоматического огня, а против толстых целей низка пробивная сила. Плюс ко всему, она имеет посредственную меткость.
В дополнении "Honest Hearts" имеется мощная версия этого оружия - Винтовка Выжившего (Survivalist’s Rifle) под патрон 12,7мм. Внешне она мало отличается от боевой винтовки. Она использует короткие патроны, похожие на револьверные. Такими же стреляют упоминавшиеся тут 12,7мм пистолет и пистолет-пулемёт.


Боеприпас:
5,56мм патрон
Урон:
18
Скорострельность:
средняя
Точность:
средняя
Магазин:
20
Вес:
8,5

Карабин

Этот автоматический карабин (или просто - автомат) использует 5мм патроны, которые в F3 были нужны только для минигана. Это вызывало скопление этих боеприпасов у игроков, которые не использовали тяжёлое оружие. Было логичным добавить лёгкое скорострельное оружие под этот патрон, как альтернатива минигану. Если копнуть глубже, то можно проследить сходство с автоматом АК-112 из Fallout 1,2. Тот же калибр, черты и количество патронов в магазине (24 штук).

Но вот внешний вид оружия явно не подходит под стилистику игры. CAR-15 и M4, с которых был взят дизайн, являются современным оружием. Fallout сделан в стиле ретро-футуризма, где был бы предпочтительнее дизайн 50-х или хотя бы 60-х годов. А вот к характеристикам замечаний нет.


Боеприпас:
5мм патрон
Урон:
13
Скорострельность:
высокая
Точность:
средняя
Магазин:
24
Вес:
6

Карабин стрелка

А в характеристиках этого карабина уже имеются проблемы - при том же патроне, что у боевой винтовки (5,56мм) и при более коротком стволе, он обладает большей убойной силой. За счёт чего? Прицела или планки пикатини?
Размер магазина такой, что туда явно влезет 30 патронов, а не 20, как в игре.
Ещё замечу, что для его использования требуется целых 100 умения стрельбы.


Боеприпас:
5,56мм патрон
Урон:
24
Скорострельность:
средняя
Точность:
высокая
Магазин:
20
Вес:
6

Винтовка ковбоя

Ещё один древний артефакт. Для начала игры это отличное оружие - быстрое и достаточно убойное. И патронов калибра.357 под неё в игре полно. Проблемой является низкая прочность, что логично. Оружие очень старое и создавалось для дымного пороха, который намного медленнее изнашивает ствол.
Эта винтовка - отсылка к карабину Винчестера, легендарному оружию эпохи окончательного покорения Дикого Запада. Но, возможно, она является собирательным образом из "Винчестера" и более ранних карабина Генри и винтовки Спенсера. Все оригинальные модели "Винчестера" использовали другие патроны. Версия под.357 - это, скорее всего, поздняя модификация. Например, это могла быть т.н. "реплика" - сувенирное оружие старой модели, выпущенное в более позднее время. Но в то же время, характеристики карабина такие, что его могли использовать не только коллекционеры, но и охотники и охранники.
У капрала Стерлинга из лагеря МакКарран имеется уникальная модификация этого оружия - с удлинённым стволом и архаичным телескопическим прицелом. Возможно, это оружие первых снайперов гражданской войны в Америке. Проблема в том, что она быстро ломается.


Боеприпас:
Патрон.357 Магнум
Урон:
32
Скорострельность:
средняя (-долгая перезарядка магазина)
Точность:
высокая
Магазин:
7
Вес:
5

Карабин следопыта

Это тоже разновидность "Винчестера". Отличается мощным патроном.44 и заметно живучее. В Fallout Wikia говорится, что оно взято с моделей Winchester M1886 и Marlin 1895G "Guide Gun". Я не нашёл их версий под патрон.44, кроме тех, что под старый патрон.44-40, который отличается от современного.44 Magnum.
Вроде бы - достаточно эффективное оружие, но характеристики всего этого старья явно завышены. Ну не может оружие эпохи ковбоев быть наравне с современным. Доказательства приводить не буду.


Боеприпас:
Патрон.44 Магнум
Урон:
48
Скорострельность:
средняя (-долгая перезарядка магазина)
Точность:
высокая
Магазин:
8
Вес:
5,5

Медвежье ружьё

Вы уже сами догадались - это ещё один "Винчестер". По виду похож на вариант предыдущего карабина, но это отдельное оружие. В игре она наносит огромный урон, но изнашивается в несколько раз быстрее, чем карабин следопыта. Ещё оно требует 6 силы и 100% умения стрельбы. На самом деле, это оружие было не таким уж и впечатляющим. Правда, тогда оно стреляло дымным порохом.
А впрочем, это всё-таки Marlin 1895, а не Винчестер. Это видно по форме затворной коробки (или как там это называется) и расположению спускового крючка, смещенного назад. Он тоже был под армейские патроны.45-70. Конечно, это мощный боеприпас, но ковбои для охоты на буйволов предпочитали что-нибудь помощнее. Значит, убойная сила завышена.


Боеприпас:
Патрон.45-70
Урон:
75
Скорострельность:
средняя (-долгая перезарядка магазина)
Точность:
высокая
Магазин:
8
Вес:
5,5

Машина (Винтовка)

Уникальное оружие, которое можно получить в лагере МакКарран. Прототипом этого оружия была М1 Гаранд, самозарядная винтовка времён Второй Мировой. Только вот калибр у неё был не.308 (7,62х51мм), а.30-06 (7,62х63мм). Скорее всего, это послевоенная переделка винтовки под патрон.308. У оригинальной М1 было пачечное заряжание и пополнить боезапас можно было только после израсходования всех патронов. "Засунуть" в неё более короткие патроны.308 не составляет труда, а вот избавиться от пачечного заряжания - труднее.
В дополнении "Gun Runners Arsenal" появляется и обычная (не уникальная) версия. Она называется просто - "Винтовка" и имееть немного уменьшенные, по сравнению с "Машиной", характеристики.


Боеприпас:
Патрон.308
Урон:
55
Скорострельность:
средняя
Точность:
средняя
Магазин:
8
Вес:
9,5

Охотничья винтовка

Со стилизацией внешнего вида этой винтовки "под пост-апокалипсис" явно переборщили. Она выглядит так, словно пролежала многие годы в болоте, а перед этим использовалась как палка-копалка. Но эта внешность обманчива - охотничья винтовка является очень сильным и точным оружием. А игровая модель была взята с предыдущей игры серии - Fallout 3, где она имеет характеристики поскромнее.
В игре на неё можно поставить оптический прицел, и тогда винтовка будет сравнима по возможностям со снайперской. Подобное оружие сейчас обычно применяется именно с оптикой.
Из похожего оружия можно привести Remington 700 - широко распространённое сейчас в США.


Боеприпас:
Патрон.308
Урон:
52
Скорострельность:
низкая
Точность:
очень высокая
Магазин:
5
Вес:
6

Снайперская винтовка

Эта винтовка стреляет быстрее предыдущей, но быстрее изнашивается и страшнее выглядит. Своим происхождением обязана не оружию из реальности, а вымышленной DKS-501 из предыдущих версий игры.
К самому оружию претензий нет, но они есть к модификации "углепластиковая ложа". С ней вес винтовки уменьшается примерно с 4 до 1,5 кг - это неправдоподобно.


Боеприпас:
Патрон.308
Урон:
45
Скорострельность:
средняя
Точность:
очень высокая
Магазин:
5
Вес:
8

Крупнокалиберная снайперская винтовка

Винтовка под мощный патрон от 12,7мм крупнокалиберного пулемёта. В реальности используется для уничтожения снайперов, легкобронированной техники и разной техники типа антенн. В мире Fallout её нашлось применение как средство борьбы с солдатами в силовой броне. Конечно, она используется только для особых целей. Например, с её помощью можно очистить карьер от когтей смерти. Винтовка занимает почётное место самой крутой не-энергетичской пушки в игре. В классическом Fallout её место занимал "Бозар".
Прототипом является французская PGM Ultima Ratio "Hecate II". Возможности примерно такие же, как в игре. Но только вот из неё никто не стреляет стоя, держа на весу. И даже с колена. Только лёжа и со специальных сошек, и никакая сила в 8 единиц и 100 умения стрельбы не помогут - стрелка просто отбросит отдачей.


Боеприпас:
Патрон.50 MG
Урон:
110
Скорострельность:
средняя
Точность:
очень высокая
Магазин:
8
Вес:
20

Миниган и CZ57 «Авенджер»

В F3 это оружие было достаточно распространено - там ими были вооружены супермутанты и разные люди в силовой броне. В Нью-Вегасе встретить миниган сложнее. Для нормального использования требует целых 10 силы. Но даже с этими требованиями его правдоподобность под сомнением. Вес реальных миниганов - более 30 кг. Используются на вертолётах и имеют калибр 7,62мм. Они требуют источник электического питания. А отдача такая, что ни какой человек не сможет его ужержать при стрельбе. Но всё же в войсках миниганы используются - это XM214 "Microgun" под патрон 5,56х45мм. Но с рук и даже с сошек из него никто не стреляет - только с жёстко закреплённой турели.
Но всё же, полностью исключать возможность стрельбы из минигана с рук нельзя. Вспомним фильмы "Хищник" и "Терминатор 2". Да, они стреляли холостыми и их прикрепляли, чтобы не отбрасывало. А вдруг?


Лёгкий пулемёт

Оружие НКР-овцев под патрон 5,56мм. Походит внешне на пулемёты М60 и М249. Имеет увеличенную, по сравнению с боевой винтовкой мощность. И в целом намного эффективнее - с ней уже не страшно проникать в логова разных тварей. Очередь в голову врага-человека - и её гарантированно оторвёт. Боекомплект можно увеличить в два раза с помощью модификации. Этого оружия очень не хватало в Fallout 3 любителям тяжёлого оружия. Ведь миниганы и ракетомёты не всегда удобны. А лёгкий пулемёт позволил бы сражаться в обычных стычках. Так и не дождались - в New Vegas нет умения "тяжёлое оружие".
Для нормального использования нужно 100 умения стрельбы и 8 силы. С умением всё понятно, но вот зачем целых 8 силы? Отдача ведь явно не запредельная. А персонажи с силой 8 - редко когда бывают стрелками.


Боеприпас:
Патрон 5,56мм
Урон:
21
Скорострельность:
высокая
Точность:
средняя
Магазин:
90
Вес:
15

2. Энергетическое оружие

Лазерное оружие

Лазерное оружие - основной вид энергетического оружия в игре. Оно не очень убойное, но скорострельное и меткое. Лазерные пистолеты хорошо смотрятся в руках хакеров. Лазерные винтовки были оружием военных. Они должны были заменить обычное пороховое оружие. Трёхлучевая версия винтовки - попытка повысить мощность выстрела.


Лазер RCW

Особый лазер с высокой скорострельностью. Похож на автомат Томпсона, работающий на электронных батарейках. Очень эффективен против мелких животных и людей без брони. В считанные секунды выкашивает большие группы таких врагов. Но вот против бронированных целей бесполезен - тратит очень много заряда без видимого эффекта. Им вооружены, например, некоторые из Чертей.


Боеприпас:
Эл. заряд
Урон:
15
Скорострельность:
очень высокая
Точность:
высокая
Магазин:
60
Вес:
4

Гатлинг-лазер

Тяжёлая версия лазера. Требует 100 умения на энергетическое оружие и 8 силы (что несколько странно - отдачи ведь нет). Очень скорострельная, но быстро тратит безапас. Без умения лучше не использовать - будет много промахов. Против бронированных целей малоэффективен. В общем, непонятная громоздкая пушка.


Боеприпас:
EC
Урон:
10
Скорострельность:
очень высокая
Точность:
средняя
Магазин:
240
Вес:
18

Плазменное оружие

Плазменное оружие в среднем эффективнее лазерного. Хотя плазменное не такое меткое и быстрое, оно позволяет валить "прочных" противников. Очень часто приходится стрелять на очень короткое расстояние, в таких случаях у лазеров нет никаких приемуществ перед плазмой. Тратят они сразу два заряда батареи за выстрел (но оно того стоит). У плазменного пистолета есть похожее оружие - Плазменный Защитник, который имеет увеличенный до 38 урон и стоит 3000 крышек (против 200 у обычного пистолета). Также, он выглядит привычнее - без внешних кабелей, иголок и баночек. Им вооружён Аркейд (один из возможных спутников игрока). Пистолеты работают на батарейках (Energy Cell - EC), а винтовки - на микроядерных батарейках (Micro Fusion Cell - MFC). Можно найти уникальный плазмаган - "Модулятор Q-35". Он тратит только один заряд на выстрел. Мультиплазменная винтовка - это аналог трёхлучевой винтовки. Тоже имеет повышенную мощность ценой утроенного расхода заряда. Вроде бы, она должна пригодится в финальных битвах, когда беречь боеприпасы уже нет смысла, но пробивная сила не впечатляет и скорострельность в бою не очень. Поэтому, для битвы за Дамбу лучше выбрать что-нибудь другое.


Плазмолив

Плазмолив (plasma caster) внешне является копией турбоплазменного оружия из Fallout 1,2. Урон заметно выше, чем у обычной плазменной винтовки, но быстрее ломается, а также требует 100 умения и 8 силы.


Боеприпас:
MFC
Урон:
65
Скорострельность:
средняя
Точность:
средняя
Магазин:
10
Вес:
20

Оружие с подзарядкой

Эти две модели используют для стрельбы микроядерный аппарат, который не нужно подзаряжать. Предположительно, это миниатюрный ядерный реактор, постепенно вырабатывающий энергию и расчитанный на сотни лет работы. После выстреливания всего боезапаса, нужно какое-то время подождать, пока заряд восстановится. Похожим по действию оружием в Fallout 2 был solar scorcher. Несмотря на то, что однотипные винтовки обычно мощнее пистолетов, здесь всё наоборот. Винтовка с подзарядкой очень слабая и имеет маленький запас зарядов. Поэтому её нужность под вопросом. А вот с пистолетом уже можно пострелять, если жалко оеприпасов на другое оружие.


Импульсный пистолет

Эффективное средство для уничтожения роботов и турелей. Это специализированное оружие не подходит против живых целей, которым почти не наносит урона. Но вот роботам этот пистолет наносит чудовищный урон. Также, действует и против силовой брони (но только на ту, что не "восстановленная"). При стрельбе выстрел происходит не сразу, а через полсекунды. Быстро расходует заряд батареи - одной батарейки хватает на 5 выстрелов.


Боеприпас:
EC
Урон:
5 (+250 против роботов, +110 против силовой брони)
Скорострельность:
средняя
Точность:
высокая
Магазин:
25
Вес:
5

Винтовка Гаусса

"Снайперка" среди энергетического оружия. Наносит огромный урон любым целям и может эффективно стрелять на дальнее расстояние. По принципу работы является электромагнитным ускорителем снарядов. Тратит только батареи, но стреляет металлическими снарядами малого калибра (видимо, они уже есть в большом количестве внутри винтовки). Хотя скорострельность в норме, нужно тщательно прицеливаться и не тратить попусту заряды. Так что для ближнего боя она плохо подходит. Есть уникальная версия - YCS/186, которая перезаряжается через каждый выстрел.


Боеприпас:
MFC
Урон:
120
Скорострельность:
средняя
Точность:
высокая
Магазин:
5
Вес:
7

Огнемёт

Обычный огнемёт. Стреляет горючей смесью, которая выпускается сжатым газом. По ощущениям, его сделали слишком слабым. При использовании почти ничего не слышно, пламя вылазит еле-еле. Хотелось бы слышать пугающий рёв сгорания и большое, длинное пламя. А так, получилась горелка для медленного поджаривания еды. Против бронированных целей действие просто позорное - вообще не наносит урона.


Боеприпас:
Топливо для огнемёта
Урон:
16 + 2 (5 сек)
Скорострельность:
высокая (непрерывное пламя)
Точность:
средняя
Магазин:
60
Вес:
15

Инсинератор

Это разновидность огнемёта, которая выпускает "огненные шары" на значительное расстояние с помощью заряда (скорее всего, порохового). Такое оружие существовало в реальности. Например, некоторые танковые огнемёты Второй Мировой. При попадании на землю (или в цель), огонь продолжает гореть несколько секунд, нанося урон. Стрельба из инсиниратора напоминает стрельбу из лука огненными стрелами - можно корректировать визуально. Обычный не требует много характеристик (что странно - ведь весит он ненамного меньше), а вот для тяжёлой версии нужны 100 умения на энергетическое оружие и 8 силы.
Выглядят они почти одинаково - оба громоздкие штуковины.


Пушка «Тесла»

Оружие непонятного приципа действия. Возможно, стреляет энергетическим зарядом, вызывающим субатомный взрыв. Пушка хороша на дальней дистанции, но в ближнем бою высокий урон уже не компенсирует низкую скорострельность. Тратит сразу по 6 зарядов в один выстрел. Прототип «Тесла-Битон» - уникальная версия тесла-пушки. Требования для использования высоки - 100 умения и 8 силы (как и другие тяжёлые виды энергооружия).


Боеприпас:
Эл. заряд
Урон:
80 +80 AoE
Скорострельность:
низкая
Точность:
высокая
Магазин:
20
Вес:
8

3. Взрывчатка

С этим умением можно использовать гранаты, заряды взрывчатки, мины и гранатомёты. Тут они все не приводятся, поскольку это обзор, а не энциклопедия. Гранаты применяются изредка, в ситуациях, где требуется поразить труднодоступные цели. Например, можно кидать в комнату, где скопились враги. Или на верхние секции руин, где сидят стрелки. В обычной стычке гранаты малоэффективны - враг обычно слишком подвижен. Заряды взрывчатки не рекомендуется тратить попусту - она бывает нужна в квестах. Мины поначалу кажутся заманчивой перспективой - можно минировать пути прохода врагов. Но на практике это оказывается бесполезной вознёй и тратой времени. Гранатомёты тоже не впечатляют. В руках НПС они могут пугать своим действием, но вот у игрока оно теряет полезность. Врагов в игре слишком много, они быстро передвигаются, а боеприпасы доставать непросто. К тому же гранаты часто ранят спутников и даже самого игрока.
Вот некоторые из гранатомётов: 40мм гранатомёт - аналог американского М-79 времён Вьетнамской войны. Выстреливает один выстрел и наносит значительный (для начала игры) урон. Автоматический гранатомёт - тяжёлое оружие калибра 25мм. По действию напоминает инсинератор. Гранатомёт (missile launcher) - оружие, известное по Fallout 3. Стреляет относительно большим ракетным снарядом и наносит большой урон. Его проблема в том, что находить и покупать боезапас приходится буквально поштучно. Все гранатомёты хороши в массовых битвах (например, финальное сражение за Дамбу), но в обычных стычках лучше использовать стрелковое, либо энергетическое оружие.

4. Холодное оружие

А теперь самая короткая глава. Хотя в NV любителям рукопашного боя живётся не так уж и плохо, приводить описание ножей и дубинок тут не буду. Их слишком много, а статья и так уже длинная. Просто назову несколько наиболее убойных штуковин. Холодное (melee): цепная пила, пожарный топор, термокопьё, суперкувалда. Без оружия (unarmed): баллистический кулак с вариантами. Отмечу также, что рукопашным игрокам ничто не мешает иногда применять и стреляющее оружие (тем более патронов у них скапливается достаточно).

Мод добавляет автоматический карабин LK-05 с тремя модификациями. Характеристики Урон 39 Магазин 30 патронов Калибр 5.56 Модификации Лазерный прицел LAM2 Глушитель Голографический прицел EO-Tech Как получить У NPC на больших уровнях Найти в доме Дока Митчела, сломанный т...

Fallout NV - Glock 17 Gen 4

Данная модификация добавляет на просторы пустоши пистолет Glock 17 Gen 4 в двух вариациях с возможностью модификации, собственными звуками. Этот мод также добавляет новый квест, который необходимо выполнить для того, чтобы получить специальное оружие. Вы получите сообщение - таким...

Винтовка "М1А" Socom16 для Fallout New Vegas


Описание: Мод добавляет винтовку "MS16" из Far cry 4. В Fallout NV, винтовка называется "Socom 16". Винтовка в трех вариантах: Имеет три модификации, глушитель, прицел Acog, и цифровой камуфляж. В продаже у торготрона, вместе с камуфляжными раскрасками, и прице...

BF4 Assault Pack - FNV Weapon mod для Fallout New Vegas


Описание: Всем добра! Мод содержит оружие из BF4. Правка моделей, дизайн и переделка текстур - на всё затрачено уйма времени и труда, но мод того стоит. На VGU мод имеет высокий рейтинг и практически бесконфликтен. Оружие не прописано в перках, использует стандартные боеприпасы и не...

"Пустынный Орел" для Fallout New Vegas


Описание: Данная мод добавляет "Пустынный Орел" — с тремя модификациями: золотые детали, увеличенный магазин, компенсатор отдачи. Данное оружие имеет высококачественное исполнение и текстуры. Местонахождение: Оружие можно найти в доме Дока Митчела. Установка: Ст...

Remington 700 для Fallout New Vegas


Описание: Данный мод добавляет Ремингтон 700 — с тремя модификациями: глушитель, оптический прицел и пласт. ложа. Местонахождение: Оружие можно найти в доме Дока Митчела. Установка: Стандартная — извлечь файлы архива в папку игры Data и подключить мод в лаунчере или...

ZM LR-300 для Fallout New Vegas


Описание: Данный мод добавляет LR-300 — с тремя модификациями: глушитель, увеличенный магазин и прицел ACOG. Так же оружие имеет свой уникальный звук и собственную анимацию перезарядки. Местонахождение: Оружие можно найти в доме Дока Митчела. Установка: Стандартная &mdash...

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Toy86 - Игровой портал