Toy86 - Игровой портал

В древней скандинавской мифологии Вселенная представляла собой девять разных миров, нанизанных на огромное дерево, оплетающее своими ветками царства необычных существ. Только в одном из этих миров жили люди - в Мидгарде. По соседству жили боги Асгарда, ваны, цверги, альвы и другие волшебные существа, зачастую не выходящие за пределы своих вотчин. Но однажды в Мидгард вторглись обозленные йотуны. Одним из первых объектов нападения стала деревня Ульфунг, где были убиты практически все ее жители. Спаслись лишь вы и горстка воинов. Теперь вам предстоит разобраться, почему это произошло, и отомстить за мертвых. В общем, мы наблюдаем классическое рождение героя в непростой ситуации.

Vikings - Wolves of Midgard эксплуатирует стандартные жанровые механики с несколькими оригинальными идеями. В игре есть довольно большой список целей, который рано или поздно приведет вас к разгадке причин нападения на Мидгард. Попутно придется подчинить соседние племена, уничтожить местный аналог рыцарского ордена, сразиться с монстрами из норвежских легенд и даже побывать в Утгарде - мире демонической магии.

Ваш герой будет развиваться, получая всего один процент к выбранной характеристике за каждый уровень. Можно будет увеличить количество здоровья, силу или скорость атаки, броню или сопротивление окружающей среде. Последнее - это одна из необычных для жанра идей. Например, среди заснеженных гор вы очень быстро начнете замерзать, а в Утгарде вполне можете отравиться местным воздухом. Чтобы не погибнуть до Рагнарека, вам придется либо греться у разбросанных по уровню костров, либо забегать в пещеры, чтобы глотнуть свежего воздуха. Плюнуть на это и бежать дальше не получится - умирает ваш персонаж от этого ну очень быстро.

Как ни странно, именно окружение представляет наибольшую опасность. Сами по себе монстры даже на высоких уровнях сложности ведут себя довольно глупо и берут либо числом, либо выигрывают за счет большого запаса здоровья. Но самые сильные из них, вроде эттинов, вполне могут стать серьезной помехой из-за разлетающихся во все стороны ледяных стрел и прочей магии.

Но и у вашего героя будет, что им противопоставить. Приняв покровительство одного из скандинавских богов, вы автоматически получите специализацию. Так, Локи выступает богом берсеркеров, делающих ставку на оружие в каждой руке и ярость. Один как верховный повелитель Асгарда и старый мудрец даст возможность использовать магию и посохи. Тор, разумеется, будет любить лишь тех, кто отдаст предпочтение мощному двуручному оружию.

У вас будут пять разных активных умений и десяток пассивных, дающих бонусы к получению опыта, скорости атаки, бега и броне. Аналогом опыта в игре выступает кровь, которую вы жертвуете своему богу на алтаре. Чтобы получить бонус посерьезнее, алтарь нужно улучшать, поэтому на побочные задания забить не удастся ни при каких условиях.

Вашей базой смогут пользоваться и ваши напарники. По просторам Мидгарда можно бегать с другом, который будет вам помогать. Увы, выполненные сюжетные задания будут засчитываться только вам. Но ваш напарник будет получать опыт и оружие, что тоже неплохо. Проходить миссии вместе с живым помощником веселее, но от общей скуки это спасает редко.

Каждая новая территория выглядит как узкий коридор с несколькими рукавами. Заблудиться в них в принципе невозможно. Но каждый раз вам нужно будет выполнить три дополнительных задания, дающих большое количество ресурсов, и вот здесь уже придется исследовать каждый угол. Сундуки с необходимыми вещами могут быть спрятаны в неприметных нишах. Тотемы, которые нужно разрушить, сливаются с окружающей средой. Искать их очень скучно, но без этого вы не сможете развивать свою базу, требующую немалого количества дерева, железа и золота. К тому же, не улучшив свой драккар, вы банально не сможете попасть в следующие сюжетные миссии.

В результате большую часть игры вы будете заниматься обыденным гриндом, который чуть менее скучный, чем убийство сотен волков. Кстати, задания на убийство определенного количества врагов здесь тоже есть, и называются они «охотой».

Впрочем, есть и хорошее. Разработчики очень неплохо поработали с мифологией. Несмотря на некоторые неточности, все названия в игре правильно-скандинавские. Периодически из вас начинают атаковать вороны Одина, которых тот использовал как вестников. Да и вообще, такие аутентичные детали безмерно радуют, поскольку игр, основанных на мифологии скандинавов, не так и много.

Битвы с боссами довольно неплохи. Вы будете монотонно зачищать огромные уровни лишь ради последних нескольких минут поединка с новым, могучим врагом. Да, это особенности жанра, но оправдывать это подобными издержками довольно трудно. Особенно когда вы в очередной раз убиваете те же толпы врагов в тех же декорациях, лишь изредка попадая в интересные локации вроде Хельхейма. Vikings - Wolves of Midgard - это вполне обычный клон Diablo, простите нас за это выражение. В нее можно играть, в определенных моментах она может радовать, но вы забудете игру сразу же, после того, как ее закроете.

Пока все ждут новых анонсов от Blizzard , неизвестная студия Games Farm сделала свою изометрическую Hack and Slash RPG , основанную на скандинавской мифологии.

Перед началом сюжетной кампании Vikings - Wolves of Midgard вы выбираете пол, прическу и другие косметические опции для вашего персонажа. В игре отсутствует понятие класса - вместо этого вам необходимо определиться с покровителем из широкого спектра скандинавского пантеона. Каждый бог отвечает за определенное вооружение и связанные с ним навыки. Например, набор от Локи предполагает ношение двух мечей и топоров одновременно. При этом вы можете свободно распределять очки умений между разными ветками навыков и подстраивать персонажа под свой стиль игры. Первоначальный выбор покровителя влияет исключительно на стартовую экипировку героя.

История следует лекалам жанра и повествует о войне между скандинавским пантеоном и мифическими чудовищами в преддверии Рагнарека . Главному герою - молодому ярлу - предстоит отомстить напавшим на поселение врагам, а впоследствии – защитить мир от неминуемой гибели.

Простой сюжет служит формальным объяснением путешествию главного героя по опасным местам и уничтожению всевозможной нечисти, вроде гоблинов, троллей и других неприятелей. Сказочные монстры - это не единственные враги в игре. Аватар не раз заглянет в соседние деревни к викингам из других кланов, а также будет досаждать заморским рыцарям.

После каждого задания персонаж возвращается в родную деревню, где можно выбрать следующую миссию, пройти испытание и разжиться новым инвентарем. Изначально поселение находится в полуразрушенном состоянии и нам нужно добывать ресурсы для того, чтобы заново построить кузницу и прочие полезные сооружения. Необходимые материалы герой собирает на заданиях, а также получает за выполнение различных второстепенных квестов.

Торговые лавки можно прокачивать, получая доступ к новому ассортименту и качеству товаров. Развивая те или иные сооружения, мы видим как деревня восстанавливается и преображается. Например, изначально кузнец сидит у небольшой палатки, а после первой прокачки уже стоит около деревянного дома.

Картинка производит приятное впечатление во многом благодаря камере, которая демонстрирует события издалека, скрывая все шероховатости. Художники Games Farm выбирают реалистичный стиль, что выгодно отличает игру от большинства аналогичных проектов.

При этом в Vikings – Wolves of Midgard нет случайно созданных локаций. Герой пройдет по самым разным местам и климатическим зонам, но качество дизайна окружения не равномерно. В некоторых областях попадаются очень живописные места, но чаще всего пейзаж остается довольно однотипным. Недостаток разнообразия особенно остро ощущаются во время выполнения второстепенных заданий на все тех же локациях, что и основные миссии.

Чаще всего уровни построены в виде лабиринтов, в которых вам постоянно приходится искать ключи и обходные маршруты. В какой-то момент однообразные тропы начинают утомлять.

В конце каждого задания нас ждет схватка с боссом. Огромные противники всегда имеют грозный вид и мощные атаки, которые легко обходятся, если находиться на определенном расстоянии. В результате подобные поединки не отличаются разнообразием и интересной механикой. Вы просто расстреливаете медлительного супостата дальнобойным оружием вдали от любой опасности.

Выбрав в начале игры один из трех вариантов сложности, дальше его никак не поменять. “Средняя сложность” оказалась достаточно простой. Прокачав несколько уровней и разобравшись с боевой системой, игра практически перестает бросать вызов. В очередной раз пробегая по лабиринтам в поисках ключа или решая небольшую головоломку, геймплей превращается в рутину.

К слову о загадках. В некоторых миссиях встречаются запертые двери, над которыми начертаны светящиеся руны. Чтобы открыть проход, нужно найти четыре специальных механизма и выставить на них символы в том же порядке, как над дверью. Пазлы достаточно примитивны и не вносят в игровой процесс разнообразия, а лишь затягивают нудное изучение однотипных локаций.

Совместное прохождение всегда помогает скрасить даже самые скучные квесты. В Vikings - Wolves of Midgard кооператив ограничивается лишь онлайном - игра на одной консоли, в отличие от Diablo III , не предусмотрена.

Если игрок начал одиночную кампанию, а потом захотел поиграть с товарищем, то ему нужно выйти в главное меню и загрузить тот же сейв, но в режиме “мультиплеер”. Только в этом случае можно приглашать друзей или ожидать присоединения случайных игроков.

Странным выглядит и решение авторов завязать одну из сюжетных миссий на ресурсах, которые вы тратите на прокачку деревни. Увлекшись модернизацией базы главного героя, в один момент я потратил практически все материалы и золото. Ничего не подозревая, я отправился на очередную миссию, где мне заявили, что надо построить новый более мощный корабль. Попасть на следующее сюжетное задание можно только на нем. Для нового судна требовалось много золота и древесины, а у меня этого добра уже не было. Чтобы накопить необходимые материалы, мне пришлось перепроходить одни и те же второстепенные задания и доступные испытания много раз подряд...

С учетом того, что дополнительные миссии - это те же самые основные квесты, только без босса, где вам необходимо убивать определенных мобов в заданном количестве, получение ресурсов для постройки нового корабля становится невероятно скучным и очень долгим занятием.

Лут, безусловно, является важным элементом подобных игр, который может стать самоцелью и мотивировать к новым свершениям на десятки и даже сотни часов. Редкие вещи должны радовать игрока не только своим внешним видом, но и вкусными параметрами, которые должны быть аккуратно вшиты в игровой баланс. К сожалению, даже здесь создатели Vikings - Wolves of Midgard не дотянули. Эффективность легендарной экипировки не сильно превышает менее редкие аналоги. Учитывая, что на среднем уровне сложности игрок легко может обходиться обычным оружием, смысла выискивать особую амуницию нет. Как и радости от ее получения.

Главный герой способен носить сразу два комплекта вооружений. Таким образом врага можно сначала расстрелять из лука, а когда он подойдет поближе - добить большим двуручным топором. Разработчики предусмотрели такие комбинации, поэтому на активной панеле навыков появляются только те умения, которые подходят под текущее оружие. После переключения навыки сменяются в соответствии с оружием. Это очень удобно и позволяет сохранять динамику поединков.

Однако само по себе управление на консолях реализовано не самым удобным образом. Возможности переназначить кнопки попросту нет. Основная атака на DualShock 4 назначена на Х , поэтому нажимать в этот момент соседние кнопки, отвечающие за разные умения, не удобно.

Еще один неудобный момент встречается с левыми шифтами. На L2 всегда назначается самое первое и часто используемое активное умение с быстрым откатом, а на L1 - лечение. Иногда можно случайно использовать эликсир вместо нужной атаки. С учетом того, что самих целебных зелий в запасе бывает немного, такие случайности начинают напрягать.

Авторы копируют систему лечения у Dark Souls , поэтому изначально персонаж располагает небольшим количествов лечебных эликсиров, которые восполняются только у специального алтаря. Количество пузырьков в инвентаре можно увеличить при помощи особенного амулета. В отличие от Diablo , где можно накопить большое количество “лечилок”, здесь для успешной игры необходимо рассчитывать целебные зелья таким образом, чтобы их хватило до следующего алтаря.

Дополнительно вы можете пополнить запасы здоровья на поле боя - из поверженных врагов выпадают “кровавые сферы”, которые восстанавливают немного жизненной силы.

Количество пролитой вражеской крови является своеобразной валютой для прокачки героя у специального алтаря. Однако, в отличие от игр From Software , после гибели персонаж не теряет заработанную кровь, но при этом весь несохраненный прогресс в миссии обнуляется, враги воскресают, а игрок начинает у ближайшего алтаря.

В русской версии Vikings - Wolves of Midgard есть досадный глюк. Когда всплывает окно с прокачкой параметров, в нем полностью отсутствует текст. Если переключить язык на английский, то вы снова видите все необходимые надписи.

Йотуны, демоны, гремлины и вражеские викинги - не единственная проблема главного героя. Суровое окружение способно причинить вред здоровью персонажа, который может замерзнуть от холода, отравиться вредными испарениями или банально перегреться. Для контроля этих параметров есть специальная шкала. Она показывает уровень воздействия окружающей среды на игрока. Если линейка заполнится, то персонаж будет терять здоровье. Избавиться от негативного статуса можно в специальных местах. Например, в холодных локациях костер поможет согреться, а в ядовитых местах нужно искать пещеры, в которых сквозняк разгоняет отравленный воздух.

К сожалению данная система не получает должного развития. Было бы логично, если в холодных краях спасла теплая одежда, а в жарких - наоборот. Однако разработчики обошлись универсальным параметром “сопротивление воздействию”, то есть один и тот же доспех одинаково защищает как от холода, так и от жары, и даже от ядовитых испарений на болотах.

Vikings – Wolves of Midgard использует наработки популярных игр, где развитие деревни, влияние окружающей среды на героя и свободная прокачка выглядят довольно интересно. К сожалению, игре ощутимо не хватает разнообразия и интересных заданий, а некоторые решения разработчиков попросту разочаровывают. С другой стороны, поклонникам Diablo , возможно, все же стоит попробовать.

На протяжении прохождения сюжетных квестов Vikings: Wolves of Midgard вы будете изредка находить артефакты – речь идёт об отдельных частях лучшего в игре снаряжения.

После того, как все три части предмета будут найдены, двойным щелчком по его иконке в инвентаре вы сможете собрать новое оружие или щит. В общей сложности есть четыре артефактовых оружия, а значит – 12 частей, которые вам предстоит найти. И мы расскажем подробно о том, как это сделать и где их искать.

Артовый «Большой лук Скади»

Начнём наш гайд с лука по той причине, что его первая часть в хронологическом порядке является первым артефактом, который вы обнаружите в игре.

А произойдёт это буквально после пролога (первой главы), в которой ваш герой становится ярлом деревни. Речь идёт о первом квесте второй главы «Опасные соседи» под названием «Конец Йокула».

В правой верхней части карты есть отдельно стоящая скала, на которой расположен сундук. В этом сундуке как раз и находится цевьё «Большого лука Скади» (1/3).

Чтобы открыть сундук, вам придётся до него добраться. Для этого необходимо отыскать пять рычагов, разбросанных по всей локации, и активировать каждый из них.

Искать рычаги нетрудно, если знать, где они находятся. А все они спрятаны внутри разрушенных башен, в нишах, закрытых досками. Разбиваете доски и активируете каждый рычаг. Как только ВСЕ рычаги будут активированы, вы увидите кат-сцену с появлением моста.

Следующую часть лука вы получите не скоро. Вам нужно добраться до сюжетного квеста «Кольцо Сигурда» в шестой главе. Во время прохождения этого задания нужно будет отыскать секретный проход к мини-боссу локации. Его расположение показано на карте.

На одном из курганов (кажется, втором по счёту), где необходимо найти каменные диски и выставить символы, идите направо. Внутри одного из бункеров под землёй будут плиты, которые вы можете разрушить. Карта сама подскажет вам, где должен быть тайный переход. За ним, убив босса, вы сможете отыскать артефакт плечи «Большого лука Скади» (2/3).

Ориентируйтесь по мини-карте на этом скриншоте.

Тетиве артового «Большого лука Скади» (3/3) может быть найдена на предпоследней игровой локации, в ходе прохождения квеста «Дорогой льда и пламени». Для этого в первой части локации отыщите ледяного голема-защитника. После его смерти выпадет нужный предмет.

Артовый двуручный топор «Лаватейн»

В первом квесте третьей главы, который называется «Ужас Фангскара», вы сможете отыскать рукоять двуручного топора «Лаватейн» (1/3). К счастью, сделать это достаточно просто. Причём упустить этот предмет невозможно – вы получите его за убийство тролля по имени Гриндан (выпадет в виде лута).

А вот вторую часть, артефакт лезвие двуручного топора «Лаватейн» (2/3) найти чуточку сложнее. Сундук, в котором находится нужный для поиска артефакта предмет, можно попросту не заметить. Но обо всём по порядку.

Речь идёт о квесте «Разбой в духе викингов» в шестой главе. В рамках этого задания вы сможете найти сразу два артефакта! Лезвие «Лаватейна» спрятано внутри сундука, расположенного за огромной дверью в пещере. Эта пещера на локации единственная. В ней и находится комната с запертой дверью.

Чтобы открыть эту дверь, необходимо отыскать ржавый ключ. Ржавый ключ в свою очередь спрятан внутри сундука, расположенного на практически погружённой под воду лодке.

Лодка с сундуком, внутри которого находится ржавый ключ.

На скриншоте показано расположение той самой лодки – ориентируйтесь по мини-карте в правом нижнем углу картинки. Лодка привязана к жерди на берегу. Разбейте жердь и подождите, когда лодка подплывёт к берегу справа. Открыв сундук, заберите ключ. Ключом отоприте дверь внутри пещеру и из драгоценного сундука заберите лезвие «Лаватейна».

Последняя часть оружия, артефакт набалдашник двуручного топора «Лаватейн» (3/3), может быть найдена в предпоследнем сюжетном квесте игры «Дорогой льда и пламени». Просто изучайте тщательно локацию и уничтожьте огненного голема-защитника, из которого выпадет нужный предмет (вторая часть локации).

Артовый одноручный молот «Мьелнир»

Во время выполнения квеста «Месть» в третьей главе игры вы сможете отыскать сразу два артефакта.

Одним из них будет навершие одноручного молота «Мьелнир» (1/3), которое достаточно просто заполучить. Во время прохождения задания вы окажетесь в пещере томте. Отправляйтесь в её левую верхнюю часть, чтобы найти путь, который ведёт в тупик с драгоценным сундуком. Внутри него находится нужный вам предмет.

Вторая часть может быть найдена в квесте «Нож в темноте» в восьмой главе. Чтобы отыскать артефакт рукоять одноручного молота «Мьелнир» (2/3), следует с самого начала локации подняться вверх по карте. Здесь находятся две пещеры: правая – глухая, левая – сквозная. Идите в сквозную пещеру, чтобы найти в ней запертую дверь.

За дверью расположен сундук с нужным вам артефактом. Открыть её достаточно просто, но придётся изучить всю локацию. На территории этого места находятся сразу четыре пещеры. Та пещера, в которой расположена дверь, входит в их число. В каждой из этих пещер есть рычаг. Активируйте все четыре рычага, чтобы открыть дверь. При активации последнего вы увидите кат-сцену. Просто внимательно исследуйте пещеры – текущую с дверью, соседнюю справа и две другие в левой части карты.

Набалдашник одноручного молота «Мьелнир» (3/3) расположен внутри кургана, который вы посетите в рамках сюжетного квеста «Равнина Душ». Внутри кургана придётся как следует «поиграться» с рычагами и скрытыми проходами, чтобы продвинуться по сюжету. Когда попадёте внутрь, то пройдите направо, чтобы найти первый рычаг справа от прохода с ямой. Ещё правее него вы обнаружите деревянные подмостки, стоящие в вертикальном положении. Ударьте по ним. Подмостки упадут, а вы увидите, что теперь можно добраться до драгоценного сундука правее. Сделайте это, обойдя канаву через скрытый проход, и заберите последний артефакт молота.

Артовый «Щит Прайвен»

Энармс артефактового тяжёлого щита «Прайвен» (1/3) – это второй артефакт, который вы можете отыскать в задании «Месть» третьей главы (помимо навершие от молота «Мьелнир»).

Найти этот предмет чуточку сложнее, нежели предыдущий. Итак, после того, как в пещере отыщите навершие одноручного молота «Мьелнир», покиньте её. У вас будет дорога, разделённая «на две полосы». Держитесь левой полосы и сверните на первом же повороте влево. Этот путь ведёт в тупик, но так далеко для поиска артефакта заходить не стоит.

Здесь нужно обратить внимание на скрытый проход, уходящий вверх карты. Подсказка скрыта в самой карте, которую вы можете открыть клавишей M. На ней можно увидеть тот самый проход. Он спрятан досками и брёвнами, которые нужно просто разрушить. После этого достаньте из сундука артефакт.

Во время прохождения квеста «Разбой в духе викингов» в шестой главе вы сможете отыскать артефакт шишак тяжёлого щита «Прайвен» (2/3). Для того чтобы получить шишак щита, вам нужно будет отправиться в левую часть карты и отыскать у воды одного из крестоносцев. Если вы проходите дополнительные испытания на каждой карте (сбор железных черепов и т. п.), то этот крестоносец будет одной из целей испытания данного квеста. Убив его, вы получите нужный артефакт.

Отправляйтесь в эту точку карты.

Каркас тяжёлого щита «Прайвен» (3/3) расположен на локации в сюжетном квесте «Прятки», что в девятой главе. Для его получения придётся решить головоломку с плитками и символами ближе к концу карты. Подробное решение этой загадки вы можете увидеть в отдельной статье, посвящённой головоломкам игры.

Баг. Если до сих пор не был исправлен баг, то у многих геймеров при решении головоломки щит может не появиться (выезжает каменная стенка, но щита на ней не будет). В таком случае просто завершите выполнение задания, а затем отправьтесь на дополнительный квест, который станет доступен при взаимодействии с драккаром (лодкой) главного героя. Попробуйте решить головоломку повторно.

Артовый двуручный посох «Гюнгнир»

Первую часть посоха я как-то упустил из виду, но, понятно, что она должна быть найдена до прохождения седьмой главы. Наверняка зажим двуручного посоха «Гюнгнир» (1/3) выпадает из какого-нибудь моба.

Вторая часть этого посоха может быть найдена в седьмой главе при выполнении квеста «Логово Симуль».

Итак, находясь в пещере, вы обнаружите в верхней части экрана каменные столбы, преграждающие проход к нужному сундуку. Вы можете взаимодействовать с этими столбами, которые могут быть как подсвеченными, так и затемнёнными. Нужно только знать правильную последовательность.

Возможно, при повторных прохождениях решение всегда одинаковое, но на всякий случай укажу место, где находится подсказка: отправляйтесь в начало локации и следуйте через разные комнаты. В одной из них будет чаша исцеления, безопасное место (оранжевая точка на карте) и алтарь, позволяющий повысить уровень персонажа, пожертвовав кровь. При выходе из этого помещения на стенах начерчены палочки – светлые и тёмные. Это и есть подсказка.

В моём случае решение выглядело так (слева направо должны быть подсвечены следующие столбы): второй, четвёртый, пятый, седьмой. Заберите лезвие двуручного посоха «Гюнгнир» (2/3).

Третья часть артефакта – древко двуручного посоха «Гюнгнир» (3/3). Просто внимательно изучите локацию во время сюжетного квеста «Равнина Душ». В определённый момент вы сможете уйти направо (когда будете в заснеженных горах), где находится огромный Знатный Инеистый великан. После его смерти в качестве лута выпадает нужный вам артефакт.

Дата выпуска: 24 марта 2017
Разработчик, издатель: Games Farm, Kalypso Media
Жанр: / / Isometric
Платформа: PC, PS4, X-One
Язык: Русский текст, Английская озвучка

Минимальные:
Операционная система: Windows 7/8/10 (64 бита)
Процессор: с частотой 2.10GHz
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 (2GB)
DirectX: 11
Свободного места: 10 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7/8/10 (64 бита)
Процессор: Intel Core i7
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
DirectX: 11
Свободного места: 10 GB


Вы – большой свирепый ярл маленькой деревушки, предпочитающий острый меч лишним разговорам – после славной охоты возвращаетесь домой, дабы устроить большой пир и принести добрую жертву Одину и его сыновьям. Но вот незадача: деревня разбита, ночное небо озаряет пожар, а по улочкам текут потоки крови убитых детей и жен. В таком случае остается только одно: жестокая месть, питаемая яростью и жаждой убийства.

Довольно нетипичный сюжет в словацкой ведет разъярённого ярла к древнему великану Гримниру, восставшему против Одина и богов Асгарда. Влеченный кровью, главный герой убивает безжалостно и беспощадно все на своем пути, с каждым взмахом понимания: на его плечах лежит не только кровная месть, но и спасение всего мира от грядущего Рагнарока – это сопровождается язвительными высказываниями и черным юмором.

В геймплее сразу выделяется приятный аспект – кооператив для двух человек , позволяющий пройти всю сюжетную линию в компании с симпатичной воительницей. К тому же совместное прохождение неплохо поощряется: отдыхая, главные герои обмениваются аморальными шутками и короткими пояснениями, в бою же используют совместные комбинации.

Так, боевая система, включающая в себя элементы привычного слешера, позволяет совмещать некоторые приемы, а также динамично применять в замесах уникальные навыки персонажей и перекаты. Такое разнообразие в геймплее предложено неспроста: каждый враг, будь то бродячий пес или огромный босс, имеет ряд индивидуальных способностей и характеристик, поэтому для каждого потребуется личный подход, особая тактика.

Развитие персонажа определяет его оружие, по типу привязанное к определенному богу. Иными словами, игровой класс персонажа закрепляется с использованием определенного арсенала. Так, одноручный и двуручный меч олицетворяют Тюра и его последователей воинов, молоты – Тора и грозных берсерков, а клинки – коварного Локи и его тайную свиту. В добавок, каждый бог предлагает собственную ветку развития с активными и пассивными способностями, прямым образом исчезающими при смене оружия, поэтому советуем определиться со стилем боя вначале игры.

Перекатывайтесь и регенерируйте, чтобы попасть в великую Вальхаллу. Правда, перед этим не забудьте позвать друга.

Информация о сетевых режимах:

Ссылки:

  • Официальный сайт



    Значит быть жестоким и хладнокровным. В этой игре вы будете убивать сотни волков ради их шкуры, выполнять кровавые жертвоприношения, нападать на соседние поселения с целью получения ресурсов, а также отправлять в Вальхаллу тысячи воинов.

    Убивать, приносить в жертву, грабить...

    Игра в силу своего жанра схожа с Diablo, однако назвать ее копией нельзя. Уникальности продукту придает не только сеттинг, но и некоторые геймплейные особенности. В игре нет классов как таковых. Вместо них при создании персонажа вам предложат на выбор пять богов, каждый из которых наделит героя индивидуальным стилем боя, особыми умениями и бонусами. К примеру, всем известный бог Тор улучшит владение двуручным оружие, в то время как Локи позволит создавать всевозможные опасные ловушки. Данная система на протяжении всей игры показывает себя с довольно хорошей стороны, не вызывая при этом чувства того, что где-то это уже было, хотя подобное и встречалось в других играх.

    Несмотря на то, что игра старается быть непохожей на эталонную в жанре изометрических ролевых экшенов серию Diablo, во многом Vikings: Wolves of Midgard очень похожа на продукт от Blizzard. Вам так же нужно брать задания, убивать сотни врагов, выбивая попутно с них золото и предметы, и в конце концов добраться до босса, встреча с которым всегда заканчивается схваткой. С боссами, кстати, у героя всегда проходит пафосный диалог в стиле - «Я пришел сюда забрать ваши припасы. Отдайте мне все или умрите» .

    Сами поединки с боссами нельзя назвать уникальными, но некоторое разнообразие они все-таки привносят. Жать на одну кнопку атаки потребуется только на простом уровне сложности, а уже на среднем придется иногда подумать, какой навык использовать против врага и где его слабое место.

    Иногда в диалогах с персонажами встречается весьма качественный юмор, дополняющий суровую атмосферу. Герой может остроумно пошутить, позволяя вам забыть, что этот парень без угрызений совести убивает тысячи существ, двигаясь к своей цели.

    Стихии неподвластны

    Прокачка персонажа происходит по аналогии с другими Diablo-подобными играми, только вместо опыта здесь кровь, а повышать уровень нужно при помощи алтарей. Их, кстати, можно также улучшать, открывая новые ветки способностей. Сам процесс прокачки героя несложен, но из-за неудобного и немного кривоватого интерфейса поначалу можно немного запутаться. Управление также на первых порах может показаться неудобным, однако после нескольких сотен убитых врагов привыкнуть к нему все же можно. Стоит отметить, что на геймпаде ситуация резко другая - играть комфортно с первых минут прохождения. Сразу чувствуется, что разработчики хотели упростить управление, сделав его удобным для тех, кто играет на консоли.

    Из интересных фишек в Vikings: Wolves of Midgard стоит выделить то, что персонаж подвергнут различным стихиям. Здесь он не может бегать в тридцатиградусный мороз в одних только штанах и при этом не чувствовать холода. Если долго не подходить к костру, персонаж может замерзнуть и умереть, а поэтому бегать по некоторым локациям нужно не бездумно и быстро. Этот элемент придает игре некой свежести и особенности.

    Боевая система в игре позволяет выполнять различные комбо-атаки, объединяя в убийственный набор способности и пассивные навыки. Время от времени герой будет эффектно в стиле Slow Mo добивать противника. Выглядит это наподобие того, что можно увидеть в играх серии Batman: Arkham, только вот детальности прорисовки в таких моментах явно не хватает. Иногда просто непонятно, какую конкретно часть тела герой отрезает у противника.

    Очень часто в боях необходимо использовать кувырок, который при этом тратит очки энергии. Как только начинаешь познавать всю механику боевой системы большая часть врагов становится неопасной, хотя на высоких уровнях сложности потеть все же приходится.

    Что касается одного из самых важных элементов любого изометрического ролевого экшена, а именно лута, то его здесь достаточно много. Предметы могут иметь уникальные свойства, а в некоторые можно вставлять руны для дополнительных эффектов. В Vikings: Wolves of Midgard есть даже сэтовые вещи, которые можно создать, собрав предварительно каждую часть предмета. Конечно же, в игре вы сможете «сварить» себе легендарный молот Мьёльнир, что уже само по себе плюс.

    Стань викингом

    Миссии в игре не выделяются особым разнообразием. Как правило, нас посылают кого-то разграбить или убить, что надоедает уже спустя несколько часов игры. В конце некоторых заданий присутствует некоторая нелинейность, позволяющая выбрать, как поступить с захваченным поселением - разграбить все и получить максимум ресурсов или проявить пощаду и выудить другие бонусы. Особого значения на сюжет это не влияет.

    Сюжетная линия, кстати, в игре находится на довольно средненьком уровне. История вертится вокруг спасения мира, которое лежит на плечах клана Ульфунг. Играть вы будете за ярла этого клана, у которого есть ряд подчиненных, а также собственные покои с троном и трофеями, добытыми в ходе стычек с боссами. Внутриигровая история подается в виде текстового формата. Чтобы узнать о сюжете, нужно детально вчитываться в диалоги с персонажами и слушать рассказчицу. К сожалению, зрелищных роликов на уровне в игре нет, что и неудивительно, учитывая разные бюджеты данных продуктов.

    Искусственный интеллект врагов примитивен. Противники не пытаются как-то обойти героя или окружить, нанося удары ему сзади. Вместо этого они часто сбегаются в кучу, благодаря чему их легче убивать. Чувство челленджа возникает в основном не из-за продуманности противников, а из-за банального их превосходства в численности.

    Локации в игре нелинейны и имеют, как правило, несколько маршрутов, хотя чем-то особенным они не запоминаются. Графически продукт выглядит вполне неплохо. В нем есть все то, что нравится большинству геймеров - много крови и расчлененка. Дизайн персонажей при этом достаточно скудный. Лишь небольшая часть врагов запоминается своим внешним видом, в то время как в основном противники выглядят как-то серо и скучно. Врагам явно не хватает проработанности деталей.

    Звуковое сопровождение в игре выполнено на отлично. Саундтреки хочется врубить погромче, и слушать их вливаясь в атмосферу. Треков достаточно много, и каждый из них непохож на другой, что радует слух разнообразием в музыкальном плане, не уходя при этом от общей тематики.

    К счастью, разработчики дополнили игровой процесс головоломками. Чего-то крайне продуманного здесь нет, но уже само их наличие обогащает геймплей и позволяет в некоторых ситуациях отдохнуть от беспрерывных сражений и подумать над решением.

    Помимо одиночного прохождения в Vikings: Wolves of Midgard есть кооператив. Благодаря этому проходить игру можно вместе с другом - на баланс это критично не влияет, а интереса от прохождения в разы больше. Кооперативный режим, к сожалению, работает только через интернет, а поэтому поиграть вместе локально не получится.


    Если в целом подвести итоги, то игра всецело оправдывает возложенные на нее ожидания. В ней есть безупречное звуковое сопровождение, неплохая графика, кооперативный режим, а также великолепный сеттинг, который удалось правильно обыграть разработчикам. Не хватает Vikings: Wolves of Midgard разве что разнообразия квестов, внутриигровых роликов для подачи сюжета и более продуманного искусственного интеллекта. Несмотря на минусы, продукт должен понравиться любителям подобных ролевых экшенов и скандинавской мифологии.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
  • ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Toy86 - Игровой портал