На заметку!!!
- Патч в 2-х вариантах, русский текст + русская озвучка (для тех кто играет с русской озвучкой) и русский текст + английская озвучка (для тех кто играет с англ. озвучкой)
Внимание!!! Начиная с версии 3.0.0 и выше, патч будет иметь приоритет исполняемого файла esp . как esm ., то есть формально исполняемый файл esp. будет и как прежде иметь формат как esp ., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm . файл!!! Это важно!!! Так же начиная с версии 3.0.0 и выше, изменен порядок загрузки в лаунчере, смотрите описание порядка загрузки в лаунчере ниже!!! И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное!!!
Описание:
Всеобъемлющее исправление ошибок в игре Skyrim
. Цель Легендарного неофициального патча (USLEEP
) является в конечном итоге исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC
в одном общем патче!
Что входит:
Порядок загрузки в лаунчере:
Skyrim.esm
Update.esm
(в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
(это неоф патч USLEEP
)
[ниже другие esm. файлы от модов если таковые имеются]
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
Unofficial High Resolution Patch.esp
[ниже другие моды имеющие esp. файлы]
Свободные скрипты в Data/Scripts:
Как отвязать от старых патчей и привязать к новому:
1. В ТES5Edit открываем usleep.esp
и esp
, который хотим править.
2. Пкм на нашем esp - add masters
. Выбираем usleep.esp
.
3. Идём в ветку file header
нашего мода. Находим строчки со старыми версиями патчей. Пкм на masters - remove
.
4. Пкм на самом нашем esp - check errors
. Скрещиваем пальцы. Если выдал ошибки - придётся сидеть и разбирать каждую.
5. Закрываем крестиком программу, ставим галочку на сохранить.
6. Снова открываем наш мод в TES5Edit
.
7. ПКМ на моде - sort masters
8. Снова сохраняемся.
Внимание! Способ годится для небольших модов и патчей. На свой страх и риск!
Текст русский + русская озвучивание
Неофициальный Skyrim Legendary Edition Patch (он же USleep), в конечном итоге исправит каждую ошибку Скайрима.
Требует Skyrim версии 1.9.32.0.8 или выше. НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ НА СТАРЫХ ВЕРСИЯХ!!!
Сообществом разработаны инструменты, в одном удобном для установить пакете.
Сотни изменений геймплея, новые квесты, NPC, объекты, элементы текста и размещение, исправлены ошибки.
- Созданный авторами серии Oblivion Неофициальный патч.
- Разработка наиболее совместима с многими другими модами.
Если вы столкнулись с ошибками Скайрима или официальным DLC, пожалуйста, сообщите об ошибке нам настолько подробно, насколько это возможно на в USleep багтрекере. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы убедиться, что вы не сообщаете то, что уже есть.
Официальный Skyrim 1.9.32.0.8 или выше.
Официальный Dawnguard DLC.
Официальный Hearthfire DLC.
Официальный Dragonborn DLC.
Извлечь содержимое файла BSA в папку Data , как свободные файлы, или пусть ваш мод менеджер выполняет аналогичные функции над содержимым файла. Это может привести к загрузке в неправильном порядке и сломать игру. Skyrim предназначен для загрузки BSA вместе с его ESM / ESP файл. Обход этого вызывает проблемы.
Неофициальный High Resolution Patch - Исправлены несколько ошибок в официальном Hi-Res DLC.
После установки модов, следующий общий порядок загрузки должен быть следующим:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Неофициальный Skyrim Legendary Edition Patch.esp
[Ваши другие ESM файлы]
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03 .esp
Неофициальный High Resolution Patch.esp
[остальная часть ваших модов]
Если вы получаете следующее сообщение об ошибке:
BOSS_API_ERROR_INVALID_ARGS: Мастер файлы необходимо загрузить перед другими плагинами. Мод не был установлен.
Вам необходимо выполнить следующие действия:
Удалить все неофициальные патчи в NMM.
- Выход из NMM.
- Запуск NMM снова.
- Скачать и установить все обновленные неофициальные патчи.
- Run LOOT отсортировать порядок загрузки.
Убедитесь, что порядок загрузки правильный!
The Elder Scrolls V: Скайрим - Патч USLEEP
(патч на крупномасштабные изменения недочетов оригинального Skyrim"a)
Описание
Всеобъемлющее исправление ошибок в Elder Scrolls V: Скайрим. Целью патча USLEEP является, в конечном счете, исправить каждую ошибку игры и всех трех DLC, сделав это в одном простом пакете, в одном общем патче!
Важное замечание:
Суть изменений:
Техническая часть
Требования:
Переход от использования отдельных патчей к единому
Установка:
Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
Порядок загрузки в лаунчере:
Свободные скрипты в Data/Scripts:
Как отвязать от старых патчей и привязать к новому через TES5Edit:
Как отвязать от старых патчей и привязать к новому через Wrye Bash и TES5Edit:
Описание: Описание:
Полагаю, что Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch не нуждается в особом представлении.
Неофициальный патч создан сообществом игроков, и призван исправлять различные неточности, проблемы и баги, которые ускользнули от глаз разработчиков.
Исправляет множество всего, перечислить все просто невозможно. Предназначен непосредственно для издания Legendary Edition, последние версии перевелись в формат одного.esp файла, который имеет значимость.esm
Требования:
Если у вас установлены предыдущие версии патча - удалите их. У вас должен быть только Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
Порядок загрузки:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
[Остальные ESM файлы]
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
Unofficial High Resolution Patch.esp
[Остальные моды]
Skyrim - последняя на текущий момент часть "Древних свитков", пользующаяся огромной популярностью у фанатов игровой серии. Это выражается как в наличии крупного игрового комьюнити по всему миру, так и в выпускаемых до сих пор различных пользовательских модификациях, в том числе и неофициальных патчах. "Скайрим" с их помощью избавляется от множества ошибок и недоработок, не затронутых официальными обновлениями.
Творения модмейкеров развивались параллельно самой игре, совершенствуясь и улучшаясь с выходом каждого официального обновления и DLC. Вышедшие Dragonborn, Dawnguard и Heartfire со временем получили отдельные пакеты исправлений, а после релиза "Легендарного издания" энтузиасты объединили неофициальные патчи для Skyrim и всех DLC в один глобальный. Это позволило не только увеличить быстродействие игры, но и упростить установку. Модификация получила название Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.
В 2016 году Bethesda выпустила расширенную версию Skyrim Special Edition, представляющую собой геймплейный аналог Legendary Edition со значительно переработанной графикой, улучшенными визуальными эффектами и оптимизированным игровым движком. Неофициальный патч не заставил себя долго ждать: Unofficial Skyrim Special Edition Patch вышел довольно быстро, исправляя многие игровые недочеты, доставшиеся специальному изданию от предшественницы.
На сегодняшний день существует две разновидности неофициальных патчей: к "Скайрим: Легендарное издание", а также к "Скайрим: Специальное издание".
Представляет собой архив исправляющих игровые ошибки файлов для одноименной версии игры и содержит значительное количество исправлений различных недочетов в геймплее как основной игры, так и всех официальных DLC.
Список исправлений довольно внушителен, поскольку патч включает в себя все наработки со времен первых версий игры. Затронуты практически все аспекты игрового процесса:
Разумеется, многие изъяны были исправлены разработчиками самостоятельно, однако и нерешенных проблем оставалось предостаточно. И если некоторые незначительные шероховатости игрового процесса, вроде висящей в воздухе травы или захвата людских душ в Звезду Азуры, воспринимались лишь как досадная недоработка, особо не мешая игрокам при этом, то намертво заблокированные двери или критичные для сюжета квестовые баги существенно омрачали геймплей, заставляя часами искать решение в интернете, а в некоторых случаях делая сохранение полностью неиграбельным. Поэтому и по сей день находится немало желающих сделать игру более стабильной и целостной, что выражается в постоянно выходящих обновлениях для неофициальных патчей "Скайрима".
На данный момент актуальной версией является 3.0.13.a. Она применима к игре V.1.9.32.0.8 и охватывает основной сюжет и дополнительные задания, а также весь вышедший дополнительный контент, упрощая загрузку и установку требуемых файлов (к примеру, неофициальные патчи для Skyrim версий 2.1.1 нужно было скачивать и устанавливать отдельно).
Имеется возможность загрузки версии как с русским дублированием и русскими субтитрами, так и с языке и русскими субтитрами.
Тем, кто производит "чистую" установку, можно ограничиться распаковкой файлов из скачанного архива в директорию Data в папке с игрой (простым перетаскиванием либо использованием одного из популярных мод-менеджеров). После этого нужно активировать файлы в лаунчере, обратив особое внимание на порядок загрузки: файлы должны находиться ниже основных esm-архивов игры, но выше сторонних пользовательских модификаций.
Тем же, кто использовал предыдущие версии патча (или патчей, если их несколько - по одному на саму игру и каждое DLC), старые версии необходимо вначале удалить (или деактивировать в лаунчере).
Следует учитывать, что после установки патча целесообразнее начать прохождение заново, чтобы игра с самого начала смогла без ошибок зарегистрировать все внесенные изменения. Допускается и использование текущего сохранения, однако стопроцентная работоспособность патча при этом не гарантируется. Кроме того, если по каким-то причинам возникнет необходимость удаления модификации, игру после этого рекомендуется переустановить.
Данная версия патча является последней, и команда мододелов последующих обновлений выпускать не планирует, полностью сконцентрировавшись на неофициальных патчах под Skyrim SE.
Аналог модификации для LE, полностью переработанный под особенности "Специального издания". Последняя версия - 4.1.3.b, подходит для v.1.5.39.0.8.
Поскольку дополнение основано на модификации для Skyrim LE и адаптировано для Special Edition c помощью официального Creation Kit, список исправлений практически идентичен "Легендарному изданию".
Устанавливается аналогичным для LE образом - в директорию Data, но помимо трех основных файлов содержит и текстурный архив. Во избежание ошибок не стоит забывать и о порядке расположения в лаунчере: после основных файлов игры, но перед другими модификациями.
Как и версия для LE, на многих языках, в том числе и на русском, неофициальный патч на Skyrim SE доступен к скачиванию.