Удивительные места: сокровищница, заброшенные шахты, особняк и деревни в необычных местах ждут тебя в ключах генерации мира Майнкрафт 1.1.5 на андроид.
Наша команда Planet MCPE собрала для вас лучшие сиды для версии Майнкрафт 1.1.5 на Android . Мы постарались подобрать крутые и разнообразные места.
Это сид с необычной генерацией, здесь вы увидите деревню, которая находится в очень рельефной скале. Но это еще не вся необычность, сама деревня стоит на пересечении четырех биомов .
СИД : -334399639
Этот сид позволит найти вам редчайшей данж в игре Майнкрафт Покет Эдишн на андроид , который встречается 1 раз в 20000 блоков. Благодаря этому ключу генерации, особняк будет находится на расстояние 100 блоков от спавна.
СИД: -518068014
С данным уникальным сидом в мобильной версии Майнкрафт ПЕ 1.1.5 у Вас появится возможность быстро найти деревню, которая расположилась в биоме Ледяных шипов. Несмотря на то, что деревня по сути является бесполезной, все же, она выглядит очень красиво.
Спаун находится в биоме равнин. Идите вдоль реки, чтобы попасть в снежный биом. Затем поверните направо и идите к биому ледяных шипов.
СИД: 187626364
Благодаря этому сиду вы с лёгкостью найдете крепость с порталом в край, в крепости вас будет ждать еще один сюрприз это , сама крепость получилась очень ровной, поэтому вы с легкостью сможете оборудовать ее под вашу базу
Спаун находится в биоме равнин. Поверните направо и идите прямо в пустыню. Продолжайте идти в это направление примерно 200 блоков пока не найдешь савану с деревней, под колодцем и будет крепость.
"Майнкрафт" - знаменитая компьютерная игра, покорившая сердца миллионов по всему миру. Ее особенности - генерируемый мир, широчайшие возможности по строительству и разрушению внутриигровых объектов и полное отсутствие адекватного сюжета. Поскольку каждая игра начинается из случайного места, логичнее и удобнее будет применять ключи для генерации мира в "Майнкрафте". Так пользователь сможет создать для своей игры идеальные стартовые условия.
На просторах интернета ходит слух, что каждое новое начало в игре - случайность. Игрок появляется в совершенно случайной локации на любом месте. Это не так. Игра никогда не разместит стартовый спавн в Нижнем Мире или на лаве. Однако появление в столь необычных местах вполне возможно в "Майнкрафте". Ключи для генерации мира отлично в этом помогут.
Стандартные же точки появления не бесконечны. Игрок появляется только в определенных биомах. Причем есть целый радиус начальной точки в каждом из биомов. Место генерируется случайно в пределах этого радиуса и не может выходить за его пределы.
Все случайности в игре не случайны. Игра лишь создает видимость случайного начала. Игрок может самостоятельно задать себе точку спавна. Пользователям под силу менять игровой мир целиком. Причем в большинстве случаев даже до начала самой игры. Ключи для генерации мира в "Майнкрафте" позволяют делать практически что угодно. Также это один из важнейших элементов создания пользовательских карт.
Начиная игру, пользователи могут выбирать из нескольких вариантов. Это плоский мир, стандартный, расширенный и собственный. Собственный мир можно сделать каким угодно. Хочется ходить не по земле, а по динамиту? Запросто! Поменять местами лаву и воду, в том числе и в Нижнем Мире - в два счёта! Огромное количество возможностей доступны игрокам даже без ввода ключей для генерации мира в "Майнкрафт". Ключи не меняют мир до неузнаваемости, не подменяют текстуры и логику биомов. Они лишь дают уникальную возможность появиться в красивом месте или же в наиболее удобном.
Стандартные миры "Майнкрафта" максимально поддаются изменениям. Там практически нет ограничений. Даже неразрушимый в игре бедрок (материал, который является физической границей локации на большой глубине) можно переместить на самый первый слой. Правда, в таком случае, играть станет совершенно невозможно. Без креативного режима бедрок не разрушить даже единовременным подрывом сотен атомных бомб. Некоторые экстремалы пытаются создать мир из динамита и поджечь его. Все делают это в креативном режиме, чтобы персонаж остался жив. Есть лишь одна проблема - мир генерируется практически бесконечно. Детонацию такого количества блоков динамита не сможет обработать даже самый производительный в мире компьютер. Иначе говоря, в худшем случае домашний ПК может запросто сгореть, а в лучшем - игра просто перестанет работать.
Лучший в "Майнкрафте" ключ генерации мира на деревню существует. Честно говоря, их несколько. Деревни бывают разные. Как по архитектуре, так и по расположению. В особенности это касается модификаций, в которых существуют элементы РПГ, когда деревни самостоятельно развиваются и расширяются. Зачем появляться возле деревни? Затем, чтобы построить город или обокрасть местных жителей, разжившись полезными вещичками на самом старте игры. Лучше всего, конечно же, расширить деревню.
Ключ на генерацию мира в "Майнкрафте" на деревню в невероятно удобном и красивом месте: 1711734982989244509. Этот ключ удобен тем, что создает точку появления на пляже. Рядом расположена деревня, а чуть в стороне полноценная рудная шахта, где уж очень легко добывать ресурсы для быстрого и уверенного старта. Кроме того, там просто очень красиво и живописно, особенно если предварительно установить HD текстуры и хорошие шейдеры.
Ключ генерации мира в "Майнкрафте" на город - это один из самых скучных и бесполезных ключей. В этой игре город не представляет собой многоэтажную застройку. Это несколько десятков, а то и сотен деревень, расположенных слишком близко друг к другу. Настолько близко, что дома могут быть совмещены или входить друг в друга.
Какие ключи генерации мира в "Майнкрафте" существуют и сколько их? Точно сказать никто не сможет. Даже на самых чистых версиях, без модификаций и текстурных паков, ключей невероятно много. Их больше тысячи, а с модами их вполне может оказаться боле 5000!
Не существует двух одинаковых миров в Minecraft — для их генерации используется специальная символьная строка — «сид» (или «зерно» по-русски). Его можно заполнить вручную, сгенерировав мир в точности как у кого-то ещё, а можно оставить пустым — в таком случае для генерации будет использоваться текущее время системы, так называемый timestamp — количество секунд, прошедшее с 1 января 1970 года. Соответственно, два мира, созданных с разницей в одну секунду, обязательно будут отличаться друг от друга, пусть даже и незначительно.
Биом 1193133207 Останки корабля с сокровищами для Майнкрафт предлагает пользователям отправиться в новое путешествие, основой для которого станут острова. Правда, не стоит думать, что все это станет привычным путешествием по островам, ведь теперь на одном из них появится целая ложа с сокровищами.
Если вы давно мечтали завладеть разнообразными сокровищами, то предлагаем вам особо не терять времени и отправляться исследовать биом -139003 Изумрудный храм в пустыне для Майнкрафт.
Пришла пора отправиться в дальнее приключение, которое станет основой для внимательного исследования острова. Он будет не таким обычным и порадует обилием природного окружения.
Разнообразные приключения могут быть довольно интересными и увлекательными. Сегодня мы предлагаем вам воспользоваться биомом 825217104 Горная деревня рядом с хижиной ведьмы, которая предлагает посетить необычные строения.
Деревни могут быть самыми разными, одни просто радуют своими видами, другие дают возможность немного расслабиться. А если вы решите воспользоваться бимомом -1583977458 Подземелье под деревней у спавна для Майнкрафт, то у вас появится возможность отправиться в новое приключение, исследуя деревню и наслаждаясь подземельем.
Подводный мир в игре стал уникальным местом, в котором стало много интересного контента. Сегодня у вас есть отличная возможность отправиться покорять глубины вместе с биомом 1091912512 Останки корабля на дне океана для Майнкрафт.
Мы вновь предлагаем вам отправиться в увлекательное приключение, которое позволит внимательно исследовать деревню. Предлагаем вам использовать биом -1825102492 Сокровищница под спавном для Майнкрафт, который предлагает исследовать небольшую деревню с сокровищницей.
Что вы скажете насчет того, чтобы отправиться в увлекательное приключение на остров грибочков? Тогда предлагаем вам отправиться исследовать биом -1979690726 Грибной биом рядом с деревней для Майнкрафт.
Как насчет того, чтобы отправиться исследовать плавучий остров? Для этого достаточно воспользоваться биомом 237634118 Плавучая деревня для Майнкрафт. Предлагаем вам особо не терять времени и просто сразу отправляться в путь.
Что-то давно мы не заглядывали в храмы. Специально для такого случая мы предлагаем вам воспользоваться шансом активно исследовать биом 3711968 Храм у берега джунглей для Майнкрафт.
Процесс генерации мира в Minecraft очень сложен — алгоритм совершенствуется с каждой новой версией, улучшая реалистичность генерации и делающий её более сложной. Сейчас в Minecraft, в том числе и в Pocket Edition, используется гибридный способ генерации мира, в котором умело сочтены процедурные алгоритмы вроде «шума Кена Перлина» и алгоритмы фрактальные, благодаря чему итоговый мир, который мы видим на экране, получается настолько проработанным, но никогда не похож на предыдущий.
Не так важно, из чего состоит сид — из букв, целых слов, или просто из цифр. Перед использованием в алгоритме итоговая строка переводится в последовательность чисел, которая и используется для генерации мира. Сиды на Minecraft Pocket Edition по принципу действия совершенно не отличаются от своих аналогов на версии для персональных компьютеров. Естественно, поскольку от версии к версии он меняется, один и тот же сид вряд ли даст одинаковый результат на этих двух версиях игры — ведь в 0.15 и 1.10.2 могут быть использованы совершенно разные алгоритмы генерации мира на основе зерна.
Наиболее удачными сидами для Minecraft среди игроков принято делиться. Популярностью пользуются различные необычные «артефакты» генерации миров — сдвоенные, строенные или счетверенные деревни, деревни на острове, огромные снежные биомы и бескрайние океаны. В общем, интересных вариантов очень и очень много.
Сиды Майнкрафт PE могут показать игроку такие уникальные виды, которых ему не доводилось видеть до этого: сдвоенные храмы, иногда даже располагающиеся в океанах, согласитесь, зрелище нечастое. Или вот деревня зомби-жителей прямо рядом с точкой спавна — ведь в случайном мире их может и не оказаться! Популярными оказываются и снежные просторы — огромные бескрайние тундры, в которых располагается множество деревень, высокие леса хвойных деревьев, в которых не видно ни конца, ни края биома…
С помощью сидов многие игроки находят не только захватывающие дух виды, но и удовлетворяют свои добывательские и исследовательские интересы: есть особые сиды с мирами, в которых на старте вы сможете найти деревню с кузнецом в ней (не такая частая встреча), где-то — большое количество ресурсов под землёй, где-то ещё — целую галерею подземных сокровищниц с сундуками и спавнерами мобов. Или фермеры, которым очень лениво делать свои грядки: они просто выбирают сид с деревнями, где много полей с растениями и обосновываются около них, собирая регулярный урожай с минимум хлопот и удовлетворяя свои потребности в еде.
это комбинация чисел или букв, которая позволяет создавать миры с разными , а их существует очень много.
Ключи генерации мира в майнкрафт еще называют сиды.
При создании мира нужно ввести ключ генерации мира:
Ключи генерации мира или проще Сиды, являются одной из самых полезных функций в игре Minecraft, с их помощью мы можем сами выбрать место своего выживания, будь это остров, деревня, джунгли или пустыня, и каждое обновление МСРЕ приносит нам новые генерации. В этой статье мы рассмотрим, что планируют добавить разработчики в рамках сидов.
Итак, пожалуй самое главное это новые виды данжей среди них Храм в джунглях, и ещё один данж название которого пока не известно, примечательно что его нет даже в ПК версии, разработчики выложили скриншот этого данжа и намекнули что добавят в следующих версиях (возможно в 0.15.0), что касается Храма в джунглях, мы уже не раз говорили о нем в предыдущих статьях, он представляет с собой постройку состоящую из трех комнат, 2 из которых на поверхности, а ещё одна находится под землей.
Для этого данжа нужны раздатчики которые были добавлены в 0.14.0, и поршни которые планируются на 0.15.0.
Если в 0.15 добавят Эндер мир, то будут очень популярны сиды с подземными крепостями, так как только там можно найти портал в Край, сейчас такие сиды уже доступны, но портал невозможно активировать без ока эндера, разработчики сообщали что добавят его в 0.15.0. Ну а теперь давайте рассмотрим каждый вид Данжа по отдельности, и узнаем самые популярные сиды для их генерации.
Кузница (Первое появление 0.9.0) - Кузница генерируется в деревнях, в одной деревне может быть только одна кузница, но бывает и так что её вообще нет. Кузницу можно назвать Данжем, так как в ней есть сундук. В нем могут лежать разные предметы от еды, до оружия и брони, а в некоторых случаях попадаются алмазы.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) 999
2) slotss
3) nargiz
Пирамида или Храм в пустыне (Первое появление 0.13.0) - Один из самых богатых Данжей, в пирамиде можно найти целых 4 сундука и находка алмазов в них далеко не редкость. Саму пирамиду можно найти в пустыне, кстати там есть ловушка, будьте осторожны.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) geografy
2) 111
3) 124201
Подземная крепость (Первое появление 0.9.0) - Подземную крепость также можно назвать данжем, так как там по всей крепости можно найти от 4 до 11 сундуков с полезными ресурсами, в крепости также находится портал в край, который, к сожалению, пока нам недоступен.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) village pls
2) mimi
3) robot
Шахта NPS (Первое появление 0.9.0) - Шахты один из самых опасных данжей, здесь очень много монстров, ловушек и других опасностей, но оно того стоит, игроки находили до 15 сундуков с различными ресурсами.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) bank
2) 82093
3) NPC
Подземный данж (Первое появление 0.9.0) - Подземный данж состоит из булыжника, как правило, внутри находится спаунер монстров и 1-2 сундука в которых нет ничего полезного: порох, нити, пшеница и т.д.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) tsubasa
2) 1982
3) oops
Храм в джунглях (Первое появление запланировано на 0.15.0) - Храм в джунглях это уникальный данж, в нем есть одна ловушка при входе, секретная комната и несколько сундуков с ценными ресурсами, такими как железные слитки, изумруды и даже алмазы.
СИДОВ ПОКА НЕТ
Адская крепость (Первое появление 0.12.0) - Адская крепость генерируется в измерении под названием Нижний мир. Это очень богатый и в тоже время очень опасный данж, здесь есть огромное количество сундуков с золотом, броней, оружием, алмазами и другими предметами. Но на пути вам будут встречаться самые опасные мобы - Ифриты, Лавовые кубы, Свинозомби. Советуем вам хорошо подготовиться прежде чем отправится туда.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) lololowka
2) 1884928367
3) 108685930
Ещё раз повторим к данжам относится только те генерированные постройки, где есть сундуки. Хижина ведьмы, Колодцы и Деревни данжами НЕ являются.