В нашем гайде по получению достижения «Идеальное преступление» Dishonored: Death of the Outsider , расскажет, все самые ключевые моменты, которые помогут вам во время прохождения игры.
Данная ачивка может быть получена с помощью способностей Билли к перемещению и предвидению. Вам также понадобится один hagpearl. Предполагается, что вы уже знаете, как достать снотворную микстуру и вылить ее в систему воздуховода банка. Попав в банк через дверь на крыше спуститесь по лестнице перед вами и откройте металлическую дверь, используя кнопку справа.
Используйте силу предвидения Билли и проложите свой путь сквозь стену света вверх по лестнице. Установите маркер смещения на другой стороне этих окон, чтобы вы могли перемещаться в эту область.
Разблокируйте дверь рядом с вами и пройдите по балкону к металлической двери, которую нельзя было открыть из терминала. Поднимитесь на перила рядом с окном и сохранитесь.
После того, как нажмете таким образом кнопку, перейдите наверх в кабинет директора и откройте хранилище.
Достижение не появится, пока вы не выберетесь из банка – можно через крышу, но судя по всему – способ не важен.
В материале: Dishonored: Death of the Outsider
Итак, в ходе прошлого задания нам удалось выяснить, где Безглазые хранят тот самый клинок, который несколько тысяч лет назад создал Чужого: место для хранения оказалось в самый раз - главный банк Карнаки, по своей охраняемости напоминающий неприступную крепость. Однако Билли неплохо подготовилась к вторжению и нашла слабые звенья в этой системе, которыми намерена воспользоваться.
Мы традиционно начинаем прохождение Dishonored: Death of the Outsider на "Падшем доме" - после небольшого диалога с Даудом покиньте судно и бегите к экипажу, чтобы вернуться в Верхнюю Кирию. На улице поздний вечер, потому людей в целом и гвардейцев в частности значительно поубавится, а еще будет закрыт доступ в некоторые здания, доступные в предыдущей миссии, но в целом это не проблема: фактически две трети задания пройдут внутри банка - полностью новой локации.
В городе нам нужно провести лишь подготовительную работу, и то не обязательно: желающие брать банк штурмом без проблем могут сделать это и идти сразу же к нему, мы же ориентируемся на максимально скрытное прохождение без жертв и с выполнением всех побочных контрактов, а это требует кое-какой подготовки, так что начнем. По прибытию, кроме основной цели, традиционно отмеченной ромбом со сплошным контуром, увидите не менее традиционные второстепенные цели, отмеченные пунктиром.
Начать стоит именно с них: одна приведет вас в уже знакомое место - черный рынок, где мы возьмем имеющиеся на доске контракты (их прохождение рассмотрим в следующей статье отдельно), там же настоятельно рекомендуем купить минимум один монтажный инструмент, который очень пригодится в банке. Другая - приведет в дом сторожа, третья - в аптеку, где продается усыпляющая настойка, что позволило бы вырубить весь персонал, остающийся на ночь в банке, что очень значительно упростит прохождение Dishonored: Death of the Outsider в этой миссии.
Такая настойка продается на черном рынке, но за нее просят аж 800 монет. В то же время на покупку аналогичной тары на аукционе, где продается имущество разорившейся аптеки, понадобится всего 400 монет. Настойку настоятельно рекомендуем добыть любым способом. Можно, кстати, вообще ограбить черный рынок и утащить ее бесплатно, как и попытаться украсть с аукциона, не участвуя в нем и не торгуясь. Как и можете украсть маковую настойку на аукционе, не тратя деньги. Бутылку найдете на столе слева от подиума с "ведущим".
Если решите грабить черный рынок - вам понадобится гаечный ключ, который найдете в подвалах недалеко от банка, им откроете дверь на улице, расположенной над черным рынком, так обойдете с тыла сей объект и сможете без труда туда вторгнуться.
Но самым простым способом будет, пожалуй, участие в аукционе. Учитывая особенности вашей внешности, вас туда даже не пустят, потому можете при помощи соответствующего умения "украсть" лицо кого-то из горожан и сесть на стул для участия в торгах. Цена будет подниматься до примерно 400 монет, в нашем случае она составила 380. После победы в торгах со спокойной душой забирайте отмеченную бутылку и уносите ноги прочь. Или же украв ее там же - точно так же уходите, справившись.
Теперь держим путь в квартиру охранника банка, там читаем записку "Приходи к утесу", из которой следует, что этот работник хочет забрать чьи-то дорогущие часы, упавшие в пропасть, ключ от санитарной зоны банка будет при нем. Появится отметка с этим самым утесом, горе-работник погиб, упав вниз, там же лежат те самые дорогущие часы (обязательно заберите) и ключ, который может вам понадобиться, если захотите входить через санитарную зону.
Однако последняя - далеко не единственный способ проникнуть внутрь. Всего при изучении локации вокруг банка мы нашли как минимум три варианта попасть в него: это через канализацию там же, рядом с утесом, противоположный фланг (слева от входа, та самая санитарная зона) - влезть в контейнер для мусора, предварительно выстрелив из арбалета по кнопке, активирующей забор контейнера внутрь, ну и наиболее нам приглянувшийся вариант - через крышу. Так как для усыпления сотрудников банка нам все равно надо лезть на нее - рекомендуем входить внутрь банка там же.
Попасть на крышу можно двумя способами, один более простой, другой посложнее. Сложнее - карабкаться по уступам в санитарной зоне, для чего нужно очень умело пользоваться переносом, проще - подняться на лифте, находящемся неподалеку от утеса с погибшим банковским работником, у которого мы отняли ключ. Лифт довезет на самый верх, но сейчас у него нет питания. Бак с ворванью полностью пустой. Заправить можно в левом крыле двора банка на соответствующем устройстве.
Принеся полный бак с ворванью, продолжайте прохождение Dishonored: Death of the Outsider, вставив бак в емкость и активировав лифт рычагом. С подъемника перелетайте на крышу банка, где имеется лишь три охранника, которые патрулируют местность еще и на приличном удалении друг от друга - без труда можно всех передушить по одному и приступить к главному - подойдите к воздуховоду и распылите в него маковую настойку.
Эта дрянь оперативно усыпит через систему вентиляции всех людей, находящихся внутри банка, после чего можете любым угодным способом входить внутрь, но самое логичное, пожалуй, входить здесь же - с крыши, есть сразу две двери, через которые можно войти, значения особо нет, через какую. Мы входили через ближайшую. Теперь половина дела сделана, но впереди еще одна - более длительная и сложная работа, но при этом очень интересная. Ее мы разберем в следующей статье.
Представляем вам список всех достижений в Dishonored: Death of the Outsider . Всего в игре насчитывается около 30 ачикок, как открыть все эти достижения? Читайте в нашем руководстве по прохождению Dishonored: Death of the Outsider.
Свобода
Освободите ассасина Дауда
Достижение можно получить освободив Дауда в первой миссии.
Два поворота
Заберите оба ключа от хранилища в банке
Открывается во второй миссии после того, как вы забираете второй ключ.
Нож с двумя лезвиями
Получите древнее оружие
Достижение зарабатывается после получения данного оружия в третьей миссии.
Гнозис
Восстановите украденный архив
Добывается в четвертой миссии.
В яблочко
Касание взгляда мертвого бога
Во время прохождения пятой миссии найдите глаз мертвого бога, и достижение засчитается.
Последнее освобождение
Верните Чужака в мир смертных
Достигается, если вы оставили Чужака в живых, а затем поговорили с Даудом.
Бог умер
Убейте Чужака
Найдите и убейте чужака (Смертельный конец).
Косы Глорианы
Украдите аудиограмму из галереи, не отключая системы безопасности, встроенные в пол
Проходя вторую миссию, прибыв в дом Шань Юня, идите на второй этаж и найдите комнату с электрическим полом. Не отключайте его. От двери (рядом с лестницей) выстрелите в стеклянную витрину, затем переместитесь туда с помощью способности и заберите аудиограмму.
Соловей
Примите облик Шань Юня с помощью сходства и спойте в микрофон
Во второй миссии вы посетите дом Шань Юнь, чтобы получить один из ключей хранилища. Его сейф заперт с помощью микрофона. Используйте Сходство и примите облик Шань Юня и продолжайте петь в микрофон пока не появится достижение.
Общественное порицание
Сбросьте Айвена Якоби в люк
Во второй миссии вы найдете Айвена Якоби во дворе. Идите туда и в левой части двора вы найдете лестницу, ведущую вниз. Спуститесь туда (старайтесь, чтобы вас не заметили) и там вы найдете одного или двух стражей – избавьтесь от них без шума. Идите в комнату справа и нажмите рычаг, когда Айвен будет над ловушкой. Полезно будет пометить его предвидением.
Хитрый план
Установите метку с помощью предвидения, отправьтесь к ней с помощью перемещения и убейте цель
Это достижение зарабатывается довольно легко. После получения сил, используйте предвидение и поместите маркер рядом с врагом, затем используйте перемещение – и уничтожьте цель.
Говорящая с крысами
Подслушайте пять крысиных разговоров
Достижение может быть получено во время первой миссии. В начале миссии после выхода из Dreadful Wale появится учебное сообщение о талисмане крысы. Используя свой талисман крысы, прислушайтесь к крысам 5 раз, и достижение будет получено.
Физика твердого тела
Взорвите врага с помощью перемещения
Поставьте маркер с помощью Перемещения туда, где стоит враг, затем переместитесь в это место, и достижение появится после того, как он взорвется. Может быть получено во время миссии 2.
Крупный игрок
Выиграйте аукцион на Колиброн-плаза
Во время третьей миссии следуйте дополнительным задачам. В конце концов, вы получите задачу участия в аукционе. Для победы вам понадобится 400 монет. Вам нужно будет оставаться незамеченным и использовать Предвидение чтобы ппопасть на аукцион. Просто найдите подходящее место после этого и продолжайте.
Медвежатник-перфекционист
Откройте каждый сейф в главном хранилище.
В главном хранилище (ваша цель в миссии 3) есть 6 сейфов. Для открытия достижения вам нужно открыть пять из них. Сюжетный сейф в достижении не засчитывается.
Коды к сейфам следующие: 011, 235, 813, 455, 891 слева направо. Откройте их до сейфа с ножом.
Идеальное преступление
Обчистите хранилище, не взламывая систему безопасности и не причиняя никому вреда
Вдребезги
Сделайте так, чтобы хранилище провалилось под пол
Лицо Аббатства
Придите на встречу в обличье брата Кардозы
Кардозу можно найти на верхнем этаже Консерватория в офисе кураторов. Дождитесь, пока сестра уйдет, и используйте Схожесть на Кардозе (он не носит маску), затем пройдите к группе сестер через балкон. Пройдите диалог встречи, и достижение засчитается.
Голоса
Сломайте четыре кадильницы перед Оракулом и прослушайте пророчества
В Консерватории на втором этаже есть комната где лежат несколько сестер, там, где был Оракул в Dishonored 2. Разбейте мечом четыре кадильницы и достижение появится. Кадильницы – черные бутылки с белым дымом.
Тверже камня
Уничтожьте провидца
Пометьте провидца предвидением. Поставьте маркер перемещения у него на пути. Переместитесь туда, когда он подойдет – это оглушит его. Убейте его (ЛКМ).
Последнее усилие
Подтолкните врага к гибели с помощью «Удара бездны»
После того, как выйдете к бездне (последняя миссия), вы увидите служителя культа на краю, с помощью которого можно получить достижение. Его сложно пропустить.
На крючке
Отправьте врага в полет на 40 м с помощью цепких мин
Лучше всего делать это достижение во второй главе. Цепкие мины можно купить на черном рынке. Лучшая точка – ниже по каналу на карте, где стоит рыбак. Установите цепкую мину на смертельный режим и разместите на каменной части моста, пересекающего канал. Если все сделано верно, мина сбросит его через край, и достижение будет получено.
Примечание: лучше размещать мину стоя на перилах.
Перо сильнее меча
Выстрелите стражнику в голову ручкой
Вам нужно будет купить усиление для снарядов на черном рынке, затем найти ручку на столе и выстрелить ею стражу в голову. После приобретения усиления ручки станут снарядами для оружия.
Честь имею!
Заставьте стражника отдать вам честь
Просто используйте схожесть на стражнике и ходите возле других стражей, пока один из них не отдаст вам честь.
Тень
Вас не должны заметить ни разу за всю игру
Проще говоря, пройдите игру так, чтобы ни один враг вас не заметил. Прогресс можно отслеживать по итогам миссии в конце каждой из них.
Ангел милосердия
Завершите миссию, никого не убив
Закончите любую миссию в игре без убийств. Первая миссия будет, вероятно, самой простой, поскольку довольно короткая и вам не попадется много врагов.
Как в старые добрые времена
Пройдите оригинальную игру+
После завершения игры в первый раз откроется Оригинальная игра+ – в главном меню при старте новой игры. Пройдите оригинальную игру+ и по завершении вы получите достижение.
Побочные эффекты
Вызовите рвоту у троих человек с помощью одной бутылки «Дыхания чумы»
Рекомендуется дулать это достижение во второй миссии. Сначала сделайте тату в Red Camellia Beauty Parlor, затем идите в Spector Club. Идите на второй этаж. Вы найдете троих людей, привязанных к машине в одном из помещений. На столе рядом с ними есть бутылка «Дыхания чумы». Возьмите ее и бросьте в тех троих. Достижение засчитается.
Работа наемника
Выполните все контракты
Для этого достижения вам нужно завершить все контракты в процессе прохождения игры. Всего их 13.
Миссия 1:
Миссия 2:
Миссия 3:
Миссия 4:
Первые два контракты можно найти на столе Билли на Dreadful Wale а остальные в магазинах черного рынка.
Ценитель искусства
Соберите все картины Элеутерио Сьенфуэгоса
Для этого достижения вам нужно собрать 8 картин во время прохождения.
Картины находятся в миссиях:
Миссия 1 – 1 картина
Миссия 2 – 3 картины
Миссия 3 – 4 картины
Достижение «Идеальное преступление» (англ. The Perfect Crime) в Dishonored: Death of the Outsider открывается после незаметного прохождения хранилища в банке «Займы и вклады Майклс». Ограбление банка происходит в третьей миссии, когда Билли Лерк приезжает в Верхнюю Кирию за Ножом с двойным лезвием, который в будущем поможет . Банк находится в западной части города, рядом с Кабинетом Кристофера Джорджа и Аптекой Сьенфуэгоса. Во время ограбления важно никого не убивать и не взламывать системы безопасности. Любое из этих действий блокирует достижение «Идеальное преступление».
Упростить и уменьшить количество охранников в банке позволяет лауданум (маковая настойка). Пузырек с настойкой можно выиграть на аукционе в одноименном второстепенном задании. Аукцион начинается вечером на Калиброн-плаза. Место проведения отмечается маркером в виде ромба. Перед торгами нужно украсть облик у любого горожанина с помощью умения «Сходство», чтобы не вызвать подозрения у стражников. Маковую настойку следует распылить через воздуховод на крыше банка, а потом уже начинать ограбление. открывает достижение «Крупный игрок».
МИССИЯ 1 – ПОСЛЕДНИЙ БОЙ
Падший ангел
Вы разыскиваете вашего старого наставника Дауда, которого не видели 15 лет. По слухам, в бане «Альбарка» действует подпольный бойцовский клуб, где используют черную магию и костяные амулет. Может быть, он там?
Последний бой.
Осмотритесь в каюте, со стола заберите два первых контракта – «Сожгите белого пса» и «Промышленный шпионаж». выходите на палубу, спускайтесь на пирс и бегите вперед. Вы увидите крыс и узнаете об особом умении главной героини, которая может прослушивать их мысли – для этого нажмите на клавишу F. чтобы ознакомиться со списком миссий, нажмите на J. В этом же окне есть вкладка с контрактами.
Контракты – это особые задания, которые вы можете выполнить параллельно сюжету игры. Награда за них будет выдана после прохождения основной миссии. Садитесь в экипаж и отправляйтесь к баням «Альбарка».
Северный Кампо Сет
Осмотритесь, разрушьте доски, которые блокируют дыру над кирпичной стеной. Идите вперед и убейте или обезвредьте противника – ЛКМ или CTRL соответственно. Пройдите чуть дальше, через двери, и подслушайте беседу двух гвардейцев. После этого спуститесь к ним и разберитесь по отдельности. Зайдите в тоннель и следуйте в проход справа, где находятся ступени наверх.
Здесь вы окажетесь на нейтральной территории. Войдите в логово Безглазых. Итак, у вас есть два контракта. Для начала рассмотрим выполнение каждого из них.
Контракт №1 – «Промышленный шпионаж»
Цель этой миссии, оборудование, где производят самогон, находится за дверью справа после входа в здание. Дверь заблокирована. Осмотрите ее. Безглазая, сидящая напротив, сообщит вам, что откроет дверь за 100 монет. Вы можете спуститься вниз, собрать нужное количество монет, а затем вернуться сюда и заплатить Безглазой.
Самогонная мастерская.
Но есть другой способ попасть внутрь! В этом же холле при входе найдите крыс. Прослушайте их разговор и узнаете о тайном ходе, который ведет в помещение, где из крыс делают самогон. Проход туда находится в раздевалке. Спуститесь вниз и увидите плененного Дауда, удерживаемого устройством подавления. Хорошенько осмотритесь здесь. В частности, проверьте пульт управления подавляющим устройством, чтобы прочитать записку. В ней говорится, что ключ от устройства находится у главы банды Безглазых, Жаннет Ли.
Теперь пройдите в раздевалку с душевой слева. Душевая вам не нужна, а вот в раздевалке по различным объектам можно забраться на самую вершину, на трубы, откуда через люк – попасть на второй этаж бани.
По втором этажу, аккуратно обезвреживая врагов, идите направо, в помещение, где варят самогон. Обезвредьте мужчину, подметающего пол, заберите его ключ и у правой стены найдите шкафчик с двумя выдвижными ящиками. В одном из них будет амулет, а в другом – нужный вам рецепт самогона. Кроме того, найдите ящики с коричневыми бутылками (это самогон) и разрушьте их все, используя основное оружие. Так вы выполните первый контракт!
Контракт №2 – «Сожгите белого пса»
По мотивам этого контракта вам нужно отыскать волкодава по кличке Снежок, убить и сжечь его тело, чтобы избавить его от страданий. Маркер. который вы можете активировать через меню контрактов, приведет вас к клетке, в которой удерживаются три волкодава – один из них имеет белый окрас – это и есть Снежок. Но прежде, чем вы сможете расправиться с ним, нужно будет разобраться с двумя Безглазыми. Одной из них является Жаннет Ли, необходимая вам по основной сюжетной линии.
Постарайтесь действовать бесшумно, но если не выйдет – то убейте врагов. После этого обязательно обыщите тело Жаннет, чтобы получить КЛЮЧ подавляющего устройства. Откройте клетку справа, убейте всех волкодавов и возьмите в руки труп Снежка. Отнесите его обратно в помещение, где находятся крысы и печь (если активировали маркер контракта, то он укажет вам на расположение печи). Откройте печь, а затем забросьте труп волкодава Снежка, щелкнув ЛКМ. Это важно, поскольку положить пса внутрь печи через клавишу F невозможно. Наверняка вам придется потренироваться, чтобы забросить мертвую тушу. После этого закройте дверцы и нажмите на красную кнопку слева.
Выполнив оба контракта и заполучив ключ, спуститесь вниз, где удерживают Дауда, и ключом отоприте решетку на пульте. Опустите рубильник, чтобы освободить Дауда и поговорить с ним.
После этого вам предстоит вернуться к экипажу, чтобы отправиться обратно на «Падший ангел». К сожалению, не все так просто: на локации появится стража, которая перебьет оставшихся Безглазых. Вам нужно будет аккуратно обойти всех противников, либо перебить их, а уже после воспользоваться экипажем. Не забывайте, что он расположен за кирпичной стеной с дырой сверху. При взаимодействии с экипажем вы завершите миссию.
МИССИЯ 2 – ПО ЧЕРНИЛЬНОМУ СЛЕДУ
Падший ангел
Поговорите с Даудом, а затем отправляйтесь к экипажу и перемещайтесь на новую локацию – Верхнюю Кирию.
По чернильному следу.
Верхняя КирияКак только окажетесь на месте, то запрыгните на сторожевую будку, а с нее – на высокий забор, чтобы попасть на закрытую территорию. Осмотритесь на месте – вам нужно попасть в салон красоты «Камелии» с правой стороны. Ключа от него нет, но зато чуть дальше за углом, если двигаться направо от входной двери, есть небольшой проход. Идите туда, откройте калитку и оглушите или убейте волкодавов. Сделав это, войдите внутрь. Здесь можете аккуратно оглушить служанку, обыскать ее и забрать ключ от салона красоты. Он нужен вам для того, чтобы покинуть это место через парадную дверь. А так пройдите в дальний кабинет и на рабочем столе найдите книгу с записями посетителей. Изучите ее, чтобы найти две новые цели сюжетной миссии – Шань Юаня и Айвена Якоби. Именно о них вам придется разузнать далее, но пока что давайте займемся контрактами.
Чтобы получить контракты, вы должны будете двигаться по пунктирному маркеру и спуститься вниз, на черный рынок. Если не хотите, чтобы вас заметили, то используйте навык «Сходство». Для этого в укромном местечке с левым персонажем примените его на нем, чтобы взять облик. Так вы сможете свободно перемещаться по локации, но не забывайте, что в таком случае расходуется энергия.
Контракт №1 – «Смерть миму»
Данный контракт требует, чтобы вы убили мима, но при этом сделали все так, как будто он умер естественной, случайной смертью. Идите к нему. Рядом будет пара людей, поэтому просто так оглушить мима не выйдет. Напротив него есть проход, ведущий к лестнице. Идите в проход и войдите в лавку слева, где продаются различные чучела бабочек и других насекомых. Украдите у хозяйки ключ и спуститесь в подвал, по пути на ступеньках обезвредив мину. В подвале можете освободить пленника, а также на столе с трупом забрать бутылку хлороформа. Сделав это, поднимитесь наверх и бросьте хлороформ в мима и стоящих людей. Далее вместе с потерявшим сознание мимом спускайтесь вниз к плотине, где сидит рыбак. Пройдите к самому краю плотины (дальше рыбака и моста) и сбросьте мима вниз так, чтобы он упал под самой плотиной. Если бросите его в воду чуть ближе, то это не будет несчастным случаем.
Контракт №2 – «Пропавший брат»
Находясь в салоне красоты «Камелия», пройдите в комнату неподалеку от места, где вы нашли журнал записей. Здесь будет кресло для татуировок и само устройство, позволяющее их сделать. Воспользуйтесь устройством и нанесите татуировку Безглазых.
Татуировочная машинка в салоне красоты.
Двигайтесь по маркерам двух контрактов, указывающих на бармена и Альберто (того самого пропавшего брата). Постучитесь в дверь и покажите татуировку, чтобы вас впустили внутрь. Здесь вам придется пошуметь. Брат находится на верхнем этаже в дальнем помещении, лежит на кровати. Войдите и обезвредьте темнокожего, а затем переключите устройство на стене. Возьмите на руки Альберто и вынесите его за пределы бара. Но прежде! Выполните третий контракт, связанный с похищением бармена. Вам нужно будет либо изрядно пошуметь, либо применить еще одну баночку хлороформа, расположенную наверху. Если начнется бой, то нужно будет контратаковать бармена, а затем зажать CTRL и оглушить его.
После этого отнесите Альберто в нужное место внутри здания неподалеку от плотины и рыбака. Положите на землю и контракт будет выполнен.
Контракт №3 – «Похищение бармена»
Подробнее о том, как попасть в бар, вы можете прочитать в описании предыдущего контракта «Пропавший брат». Находясь внутри, есть несколько вариантов – попытаться обезвредить всех, а затем оглушить бармена, либо напасть на всех врагов. Как только в ваших руках будет бармен, то тащите его через дом неподалеку от салона красоты «Камелия» по ступенькам на самую крышу, а затем поместите внутри открытого синего ящика.
Четвертый контракт рассмотрим позже, а пока что отправляйтесь к дому Шань Юаня, постучитесь (секретный стук вы можете узнать на локации от крыс или других персонажей – честно признаюсь, я «провтыкал» момент, когда о нем узнал) и войдите внутрь, предварительно оглушив служанку.
Дом Шань Юаня
Внутри дома можете действовать по собственному желанию. Если решите пойти с шумком и напролом, то будет, конечно, значительно легче. Так или иначе, вы можете, к примеру, отыскать ключ от комнаты с лифтом, которая находится на втором этаже. Речь идет, безусловно, о кухонном лифте. Внутри этой комнаты находится устройство, из которого вы должны вытащить специальную батарею. Это позволит отключить электрические ловушки на полу соседнего помещения с выставочными стендами. За стеклом одного из этих стендов находится бумажка с аудиограммой.
Это очень важная аудиограмма, поскольку именно она является ключом к открытию сейфа на третьем этаже. Ключ от комнаты с лифтом, где можно отключить ловушку, находится на третьем этаже в кабинете Шань Юаня. Собственно, и сам Шань будет там – вы можете решить, как поступить с ним – убить мерзавца или оставить в покое.
Еще один ключ находится на ремне дворецкого, который обычно находится на кухне первого этажа. Так или иначе, когда у вас будет ключ, обезвредьте ловушку на втором этаже и заберите аудиограмму, спрятанную за одной из витрин. Поднимитесь на третий этаж, войдите в комнату и на левой стене, за книжным шкафом обнаружите сейф. Чтобы его открыть, примените аудиограмму на стоящий здесь же проигрыватель. Достаньте их сейфа нужные документы, а затем покиньте дом Шань Юаня.
Верхняя Кирия
Следуйте к квартире Айвена Якоби. Попытайтесь попасть внутрь, но дверь будет закрыта. Прочитайте записку на дверях, а затем бегите на площадь, где Айвен проводит репетицию. Решите, как поступить с солдатами. Убьете вы всех или будете действовать бесшумно, нужно просто украсть ключ у Айвена.
Айвен Якоби.
Этим ключом откройте его квартиру, пройдите в кабинет в дальнем правом углу, а затем обыщите стол, забрав записку и клинок. На самом деле уже сейчас можно вернуться на «Падший ангел» и продолжить сюжет, но осталось еще одно незавершенное дело – вы можете расследовать преступление и найти улики на Айвена Якоби. Ходить далеко не нужно – откройте картину, висящую на стене позади стола Айвена, и из сейфа достаньте флакон с кровью и записку. Этот флакон доставьте журналисту на площади перед банком.
Контракт №4 – «Угрозы»
Точное название контракта не помню, но в рамках него вы должны заглянуть в местный банк и подслушать угрозы со стороны женщины. Далее двигайтесь за ней, пока та не остановится около сообщников. Всех их нужно будет перебить. Как именно вы это сделаете, решайте самостоятельно!
Рэкетир в банке.
После этого возвращайтесь к экипажу и переместитесь на «Падший ангел». Чтобы пройти через забор, используйте перемещение так, чтобы главная героиня телепортировалась на ворота. Сквозь решетку можете даже не пытаться переместиться!
МИССИЯ 3 – ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА
Поднимитесь на палубу, поговорите с Даудом и пройдите к экипажу, чтобы вновь переместиться в Верхнюю Кирию.
Ограбление банка.
Верхняя КирияДля начала посетите аптеку, но никого в ней не обнаружите. Отправляйтесь в начало локации, где находится лестница, ведущая на пирс с мостиком. Когда будете спускаться по ступенькам, то посмотрите вверх и обнаружите балкон. Переместитесь туда, используя навык героини, а затем поговорите с дочерью аптекаря на все темы. Вы узнаете, что нужный вам препарат вот-вот будет продан на аукционе. Речь идет о маковой настойке.
К слову, такую же вы можете купить на черном рынке, но стоит она 800 монет. Если отправитесь на аукцион по маркеру, то придется применить навык «Сходство» и превратиться в любого обычного гражданина. После этого пройдите на аукцион и взаимодействуйте со свободным местом. В ходе торгов несколько раз придется повышать ставку, а окончательно купить лот вы сможете приблизительно за 440 монет. Согласитесь, это дешевле, чем на черном рынке. Теперь у вас есть средство, при помощи которого вы сможете усыпить сотрудников банка. Осталось попасть в сам банк, но для начала давайте выполним контракты. Как обычно, отправляйтесь на черный рынок и возьмите контракты, висящие на доске объявлений.
Два контракта нужно выполнить снаружи банка, а еще два – внутри.
Контракт №1 – «Знаток искусства»
Здесь все очень просто – отправляйтесь на пирс к лодке курьера. Здесь вы увидите двух человек – один из них вскоре уйдет, а другой останется охранять курьерскую лодку. Вам придется его убить или оглушить. Так или иначе, даже не думайте ждать – этот взломщик не сможет открыть дверь. Вам требуется ключ, а найти его очень просто – ныряйте в воду в том же водоеме и осмотрите днище лодки, где будет плавать труп курьера. Обыщите, заберите ключ и откройте дверь лодки. Заберите множество полезных предметов, включая нужную для завершения контракта картину. Дело сделано!
Труп под лодкой.
Контракт №2 – «Счастье карманника»Задание непростое, ведь вам придется посетить хорошо охраняемый двор банка и выкрасть у одного из элитных гвардейцев записку. Для этого я рекомендовал бы превратиться в одного из охранников при помощи навыка «Сходство», подкрасться к гвардейцу и украсть записку. Нужно действовать незаметно, и после этого не оглушать этот стражника, иначе задание будет провалено.