Toy86 - Игровой портал

Раса тоже — персонаж создан. Что дальше? Этот материал рассчитан как на новичков, так и на старичков, которые решили вернуться в игру после длительного перерыва. Материал складывается из трех частей. В первой рассказывается чем можно заняться в WoW, во второй — где этим заняться, а в третьем — на чем качается персонаж.

Итак, поехали.

Чем заняться в WoW?

Для начала несколько слов о контенте игры:

  • уже давно повелось так, что контент игры условно делиться на две части. Одну называют эндгеймом, то есть игрой на самом высоком на текущий момент уровне (левелкапе). Вторую называют по-разному, в этом материал я буду именовать ее «левельной» и касается она всего того контент, что предшествует самому высокому уровню.
  • есть старый стереотип о том, игра начинается «на левелкапе», то есть в эндгейме. Это неправда. Прохождение до левелкапа (самого высокого уровня) квестового контента само по себе увлекательно. Если вы новичек, то скакать по уровням аки горный баран не стоит. Пропустите массу интересного.
  • контент делится на соло и групповой. Солоконтент это, главным образом, квесты и монстры в «открытом мире». Их можно проходить в одиночку. К групповому контенту относят групповые квесты, сценарии, подземелья и рейды. Прохождение в одиночку может завершиться тем, что вашего персонажа убьют.
  • групповой контент рассчитан на 3 (сценарии), 5 (подземелья) и 10-30 человек (рейды сложности ЛФР, нормальной и героической). Особняком стоят рейды мифической сложности, в которых требуется строго 20 человек.

Теперь про занятия. Занятий в WoW хватает, но, в основном, они сводятся к следующим вещам:

  • развитие персонажа;
  • изучение окружающего мира;
  • коллекционирование;
  • соревнование;
  • профессии и торговля.

Рассмотрим эти аспекты подробнее.

Развитие персонажа

Персонаж в WoW развивается по нескольким направлениям. Первое и самое очевидное это уровни. Выполнение квестов и убийства монстров дают опыт, «экспу», которые конвертируются в уровни. С ростом уровней повышаются характеристики персонажа. Через каждые пятнадцать уровней персонаж получает возможность выбрать из трех талантов один. Тут все просто.

Далее, внешний вид персонажа. Выделяться на общем фоне это естественное желание любой личности. Выделиться из толпы можно посредством подбора доспехов, оружия, ездового животного, а также титула, который находится рядом с вашим именем. В дополнении «Катаклизм» появилась такая штука, как трансмогрификация, которая позволяла придавать доспехам и оружию вид других доспехов и оружия. То есть если вам не нравиться супер-пупер лук с мощными характеристиками, то вы можете «трансмогрифицировать» его, придав вид того предмета, который у вас есть в сумках или личном банке.

Ездовые животные или как их еще тут называют, маунты — отдельная для разговора. Кроме чисто внешних характеристик, большое значение имеет редкость маунта. Чем труднее его получить, тем ценнее маунт.

На самом высоком уровне развитие персонажа переходит в другую плоскость — характеристики начинают расти в зависимости от доспехов и оружия. Практически весь эндгейм это наращивание характеристик за счет обвеса. Схема тут простая: персонаж регулярно ходит в рейды, там выбивает из боссов оружие и доспехи, чтобы быть готовым к следующему рейду. И так до следующего дополнения.

Разработчики несколько раз пытались изменить эту схему. В дополнении Cataclysm планировался так называемый Путь Титанов, но он был отменен. В дополнении Warlords of Draenor Blizzard решили ввести гарнизоны. Состав зданий гарнизона влиял на характеристики и способности персонажа. В грядущем дополнении Legion планируют ввести , которое также позволит делать персонажа уникальным путем кастомизации артефакта, который он использует.

Изучение окружающего мира

80-85 уровни (локации в Калимдоре и Восточных Королевствах)

Третьим дополнение к игре стал Cataclysm. В один из не очень прекрасных дней дракон Смертокрыл покинул План Элементалей и вернулся в Азерот. Полет над планетой привел к некоторым проблемам — местам Смертокрыл буквально вспорол земную твердь, вызвал ряд землетрясений и ценами, а также спалил несколько городов.

Особенностью контента «Катаклизма» является то, что его локации не сконцентрированы в одном месте. Они разбросаны по Азероту и когда-то представляли собой закрытые места. Например, но была закрыта для посещений. Также в контенте «Катаклизма» есть уникальная подводная локация — Вай’шир. В свое время Blizzard планировали «морское дополнение», где большая часть действия происходит под водой. Впрочем, они решили провести эксперимент и создали одну такую локацию. У многих игроков этот эксперимент не вызвал оптимизма.

Катаклизм был не слишком удачным дополнением, но я вам настоятельно рекомендую пройти все квесты. В дополнении активно применялось фазирование и вы увидите, как Хиджал из пылающего разоренного леса превращается в цветущее место. Это реально интересно, смотреть, как меняется локация по сюжету. Если вам понравилось Ристалище, то стоит побывать и поквестить на Огненной Передовой. Там тоже, кстати, есть фазирование, но открывать все фазы придется несколько недель.

85-90 уровни (Пандария)

После экспериментального «Катаклизма» Blizzard решили вернуться к классической схеме и не размазывать локации по миру. В итоге мы получили новый континент — Пандарию. Попасть в Пандарию можно взяв квест (игра сама подскажет какой).

Дополнение Mists of Pandaria запомнилось не только неожиданным сюжетным ходом (о Пандарии до этого в истории мира вообще были только отрывочные сведенья). Игра кардинально расширила спектр развлечений. Появились следующие аттракционы:

  • боевые петы;
  • арена «Мордобой»;
  • PvE-сценарии, ставшие альтернативой инстансам на пять человек, поскольку требовали всего трех человек;
  • «веселая ферма»: выполнив простенькую цепочку квестов вы получаете в распоряжение собственную грядку, на которой можно выращивать всякие полезные фрукты и овощи;
  • режимы испытаний все тех же инстансов на пять человек: усложненный режим инстансов, в котором мобы были толще и били сильнее, чем в обычном режиме;
  • арена испытаний: игрок должен победить несколько волн нападающих на него монстров;
  • редких мобов стало еще больше, правда и спавниться они стали чаще;

Кроме этих экспериментов, разработчики ввели несколько дополнительных локаций, расположенных на островах.

  • остров Великанов: локация, по которой бродят большие динозавры; убивая их можно нафармить кучу костей, за которые у местного торговца можно купить всякие безделушки;
  • остров Грома: массивный квестовый хаб, аналогичный Ристалищу и Огненной Передовой;
  • Вневременной остров: экспериментальная локация с минимумом квестов, но за то с кучей элитных мобов и редких зверей.

Что обязательно стоит пройти в Пандарии? Читаем ниже:

  • выполнить квестовую линию Клакси в Жутких Пустошах — история Роя мантидов весьма интресна;
  • выполнить квестовую линию «Операция «Заслон» или «Армия Покорителей»;
  • облететь все исторические места и тем самым прокачать репутацию с Хранителями Истории, чтобы получить маунта — летающую тарелку;
  • прокачать репутацию с Орденом Облачного Змея, купить у них пару маунтов и принять участие в гонках под облаками;
  • поохотиться на зандаларских завоевателей и разведчиков — из них падают жетоны на репутацию, а также симпатичные маунты;
  • посетить остров Грома и Вневременной остров;
  • завести огород в Долине Четырех Ветров — вы узнаете истинное значение слова «фарм»;
90-100 уровни (планета Дренор)

На текущий момент актуальным является дополнение Warlords of Draenor. В свое время, когда его анонсировали на Blizzcon 2013 у многих игроков слегка отвисли челюсти — как такое вообще можно было придумать? Если без подробностей, то суть состоит в следующем. Из Темного Портала начинается нашествие Железной Орды. Как известно, ранее портал соединял Азерот с Запредельем, то есть тем, что осталось от Дренора. Теперь портал не зеленый, а темно-красный и соединяет он не просто Азерот с Дренором, но с прошлым альтернативного Дренора… В общем, . Короче, надо сходить на ту сторону и всем там в Железной Орде навалять.

Действие происходит в Дреноре таким, каким он был до того, как развалиться на куски. Здесь нас ждет все тоже, что и раньше — квесты, данжи, рейды и PvP, но есть одно серьезное новшество, на которое завязан весь геймплей. Для того, чтобы справиться с Железной Ордой вам нужен будет отряд воинов. Этих воинов в игре называют «последователями» и они могут выполнять разные миссии, связанные с освобождением Дренора. В результате последователи прокачиваются, а вы получаете золото и остальные плюшки. Ваши воины базируются в гарнизоне — это что-то вроде вашей личной крепости. Гарнизон состоит из зданий, которые не только выполняют определенные функции, но и дают персонажу дополнительные способности.

Что нужно сделать в Дреноре:

  • прокачать гарнизон до 3-го уровня (вам этоо все равно не избежать);
  • посетить Шаттрат и увидеть каким великолепным был этот город;
  • выполнить метадостижение на то, чтобы получить ;
  • посетить Танаанские джунгли — аналог квестовых зон типа Ристалища, Огненной Передовой и Острова Грома;
  • совершить несколько путешествий во времени, посетив старые подземелья на пять лиц (уровень вашего персонажа будет снижен до уровней этих подземелий);

Конечно, перечисленные занятия — это далеко не все, чем можно заняться в WoW, но, по-моему мнению, этого вполне хватит. Теперь переходим к последней главе, в которой будет рассказано как быстро прокачаться в WoW.

Как качаться в WoW

Опыт в World of Warcraft дают следующие занятия:

  • квесты;
  • убийство монстров;
  • собирательные профессии, такие как горное дело и травничество;
  • археологические раскопки (вторичная профессия — археология);
  • битвы боевых питомцев;

Как быстро прокачаться в WoW — читайте ниже:

Если вы новый игрок, у которого нет золота и связей, то ускоренная прокачка выглядит следующим образом:

  • заплатите 40 условных единиц и получите персонажа 90-го уровня;
  • прокачиваетесь до 15-го уровня и начинаете ралли по инстансам на пять человек;
  • прежде чем выйти из игры зайдите в город или таверну. Отдыхая вы получаете так называемый «синий опыт» — чем дольше отдыхали, тем дольше ваш опыт от убийств монстров и выполнения квестов будет удвоенным;
  • как только нафармите достаточно денег — обязательно купите так называемые наследные вещи, которые имеют бонусы к опыту;
  • продолжаете ралли по инстанса на пять лиц;

Если вы вернулись после длительного перерыва и хотите прокачать нового персонажа, то последовательность следующая:

  • покупаете наследки с бонусами на опыт (если у вас еще чего-то не хватает). После патча 6.1 их можно купить и проапгрейдить за золото, а не за баджи;
  • мейна ставите в Жутких Пустошах около границы с Долиной Четырех Ветров (координаты примерно 75, 20) и ждете там Крола Клинка, убиваете его. С некоторой вероятностью с него упадет Элексир древнего знания . Настойка увеличивает получаемый опыт на 300% в течении часа. Предмет привязан к аккаунту, поэтому вы его можете почтой кинуть вашему альту;
  • альт идет в 5ppl, берет там квесты, пьет бутылку и вперед. Уровни растут как на дрожжах. Правда помните, что если вас убьют, то эффект спадет;
  • …; профит!
  • Дренор;

Собственно, это все что нужно знать о быстрой прокачке.

Пара слов о составлении рейтинга “злейших” достижений. Мы конечно не охватим всех достижений, мы остановимся лишь на тех, на которые игроки частенько жалуются, сетуя на то, что их нереально выполнить. Очевидно, что нет никакого способа определить точно насколько то или иное достижение сложно. В этом рейтинге вы можете найти достижения, выполнение которого не вызовет у вас трудностей, но это лишь потому, что их время прошло. Однако, взявшись за выполнение оных в то время, в которое они были введены изначально, вы бы просто кричали от ужаса.

На этой недели я затрону лишь достижения с 15 по 6 места. На прошлой неделе меня много критиковали, но так же и поддерживали, но здесь, как я уже говорил, нет единой системы измерения достижений. Некоторым классам легче их получить чем другим. В любом случае на следующей неделе я рассмотрю достижения, которые будут достойны, чтобы войти в пятерку самых “злых”.

Алгалон, возможно, был самым сложным боссом в Ульдуаре, но сложность его в основном заключалась в строгом ограничении по времени – лишь час в неделю. И как только ваша гильдия приобретала нужный навык, и члены рейда понимали что к чему, Алгалон отдавал сундук и покидал вас.

Мимирон, а точнее сказать Пожарный до нерфа – это действительно сложно. Нажимая на большую красную кнопку, вы приводите в действие механизм самоуничтожения. Огонь на полу? – получайте. Огонь прямо за вами? – ага! Жесткие требования к DPS, потребность к постоянному перемещению, но это еще не все! Для дополнительного веселья Мимирон дает жару пульсирующим АоЕ уроном. способности боса к мгновенному убийству, огромный урон по танку, сайленс. Все это соединилось в одном боссе.

Если вы будете смотреть видеоролики гильдий, управившихся с этим достижением одними из первых то вы, возможно, заметите колоссальную степень организации рейда вместе с отчаянием.

Найти и изучить 160 рецептов кулинарии это длительный процесс, этот процесс был бы более приятным и интересным если бы не специфические рецепты для фракций и вендоры стоящие на окраине мира с одним только единственным рецептом со временем восстановления. Неудивительно для Орды, у которой до недавнего времени также было меньше маунтов и не боевых питомцев для соответствующих достижений. У альянса есть много рецептов специфических для их фракции. Так или иначе, вы всегда можете поиграть с пираньями на вашем сервере, осевшими на нейтральном аукционе, заплатив 400-800% от их номинальной стоимости. И да, вы почти наверняка будете нуждаться в этом.

Я не вижу никакого смысла введения в игру этого достижения, я могу только лишь предполагать, что это некий прикол со стороны разработчиков. Это достижение заставляет нас убивать трех наименее актуальных боссов кроме того, за это достижение не дает никакой награды, кроме 10-ти очков достижений. И вы не смоли бы сделать это достижение без особого состава рейда, очень развитого чувства садомазохизма, и чуточки удачи.

Выслеживать редких мобов это просто восхитительно, но только если бы не тот факт что они … редкие. В то время как многих из них можно без труда найти в наши дни (высокоуровневые локации Запределья). Вы можете провести месяцы, пытаясь разыскать оставшихся. Черт возьми, за все время ВотЛК я убил только 3 моба для достижения Обморожение, но зато за 2 месяца выполнил Чертовски редкие. Похоже, что мне придется ждать когда придет Катаклизм и опустошит Нордскол.

Среброкрылые и Всадники из клана Песни Войны самые глупые и наименее прагматичные из всех трех фракций БГ. Репутацию дают только за каждый поставленный флаг. И ваш успех при прокачке этой фракции полностью зависит от того, насколько хорошо играет ваша команда. Есть боевые группы, на которых одна фракция заметно слабее выступает на УПВ(WSG), и это может заметно усложнить получение этого достижения.

Йог без хранителей не прощает ошибок. Даже если ваш рейд одет в шмот из ЦЛК 25 героической версии, все члены рейда должны отлично играть своим персонажем, чтобы избежать огромного множества способов убить себя или что еще хуже – сойти с ума.

Уже прошло больше года с тех времен, когда Ульдуар открылся и на большинстве серверов до сих пор нет гильдии убившей Йога без хранителей (а на тех серверах, за которыми числится это достижение, скорее всего одна такая гильдия). Лучшие гильдии мира смогли осилить этого Бога только спустя 3 месяца. И многие рейдеры полагают что лучшим сравнением с Один во мраке будет … не так быстро, об этом вы узнаете позже.

Это достижение настоящая пытка для неудачников, и халявные очки достижений для счастливчиков. Самый легкий способ получить книгу, это конечно зайти первым после профилактики в среду, но вы, конечно же, не один такой умный. Я знаю человека, который делает это достижение уже больше года, он целенаправленно бегает по местам респа книг, он проводит свободное время от рейдов в поиске их, в среду он вводит пароль и жмет кнопку Войти каждые 20 секунд.

Алдоры и Провидцы ненавидят друг друга. Каждый раз, когда вы улучшаете вашу репутацию с Алдорами, Провидцы начинают ненавидеть вас сильнее и наоборот. Единственный способ получить это достижение состоит в том, чтобы достигнуть превознесения с одной фракцией, а затем начать долгий и мучительный путь к превознесению с другой. Поскольку вещи, которые могут помочь вам в прокачке репутации на аукционе больше не распространены, то вам придется добывать все самому.

Это достижение одна большая случайность. Это достижение настолько зависит от удачи, что его можно сделать за день, а можно, как и я возиться с ним около века. Но что же так манит нас в этом достижении? не знаю как вы, но я тащусь от звания Морской дьявол.

Возможно, вы сделаете это достижение с первой попытки, но (скорее всего) вы будете тратить большую часть вечера на это достижения, а потом, случайно убив Мураби вы будете ждать следующего дня и так снова и снова, снова и снова.

Это несомненно самое нелюбимое достижение, требуемых для , потому как Оккулус неоднократно нерфили. Некоторые группы могут сделать это достижение совершенно случайно, но, разумеется, только в том случае, если у них в группе хорошо одетые игроки с наработанным до автоматизма прерыванием.

Что нужно сделать? Покончить с Мураби раньше, чем он превратится в мастадона. На слух все очень просто, но только до тех пор, пока не узнаешь что скорость произнесения заклинания по превращению в мастадона увеличивается обратно пропорционально его уровню жизней, это заклинание становится фактически моментальным после 20% жизней. При менее 50% он начинает произнесение заклинания каждые 5 секунд, и если вы не обладаете рефлексами Питера Паркера, то, скорее всего не сможете прервать заклинание. Ох этот Мураби он любит использовать в самый неподходящий момент, оглушив всю группу он может без помех превратится в мастадона. Даже если у вас есть шаман стихий со взятым талантом на сокращение перезарядки заклинаний категории шок (это самый идеальный вариант), то Сотрясение не позволит шаману сделать свою работу.

И даже сейчас это достижение сложно, потому как в случае неудачи, заходтя прервать бой и поддаться босу, ваши ДоТы скорее всего добьют беднягу, и вам придется приходить снова и снова, снова и снова…

Тактика описывает героическое сражение с боссом. Вы должны быть ознакомлены с тактикой для обычного режима.

Героические отличия:

  • Здоровье боссов возросло, а так же и их урон, чего и следовало ожидать.
  • Тягостное присутствие повышает весь наносимый урон и скорость накопление энергии на 15%, а не 10% как было в обычном режиме.
  • Когда советника покидает дух Гараджала, через раз, он оставляет Фрагмент Души. Он попадает на случайного игрока и наносит урон каждые 5 секунд, до тех пор пока он не перенесётся на другого игрока. На игрока накладывается Тёмная Душа при каждом нанесении урона от Фрагмента Души. От дебаффа - "Тень Души" до конца боя увеличивается урон по игроку на 5%, он суммируется.
  • Игроки которые получают урон от обморожения получают Жар Тела. Спустя 8 секунд игрок получает Переохлождение, которое длится 8 секунд. В это время игрок не может разделить урон от обморожения.
  • После Безрассудного рывка Казраджин получает бафф разрядка (только когда находиться под контролем духа Гараджала). Он оглушается на 20 секунд, в это время он отражает 5 процентов получаемого урона всему рейду.
  • Увеличилась скорость духов Лоа.
  • Если 2 области зыбучих песков находятся слишком близко, то они объеденяются создавая зыбкую почву. У ада который выходит из этой почвы на 125% увеличено здоровье и наносимый им урон, за каждую объеденившуюся область.
  • Тёмных духов лоа больше нету, место этого, Верховная жрица Марли использует "Изменчивая Судьба". Она вытягивает из самого ближнего и самого дальнего игрока душу, их души идут к друг другу. Пока души существуют рейду наносится аое урон, чем ближе души, тем выше урон. После смерти одной из душ, другая начинает аоешить каждые 3 секунды.

Тактика боя

Тактика такая же как и в обычном режиме, но есть несколько ключевых отличий. Перечислю их ниже, до подробного изложения в дальнейшем.

  • Вы должны замедлить и быстро убить духов вызваных с помощью - "Изменчивая судьба".
  • Вы должны быть очень острожны с дпс-ом по Казраджину когда в нём дух Гараджала.
  • Игроки получившие обморожение не должны стоять в рейде, так же они должны получать большое исцеление.
  • Вы должны передавать фрагмент души каждые 5 стаков.
  • Необходимо убить Сула Пескорыска до вызова Живых песков, потому что они очень опасны.

Что делать с "Фрагментом души"

Всё очень просто. Игрок получивший фрагмент души, стакает на себе дебафф Тень души до 5 стаков (на это уходит примерно 25 секунд). После этого он передаёт фрагмент игроку на котором нету дебаффа - Тень души. После чего всё повторяется. Танки не должны получить фрагмент души, до смерти Малака.

После того как весь рейд получит 5 стаков, они должны дальше передавать получая 10 стаков.

Игроки с защитными абилками могут держать больше стаков для облегчения рейда.

Справляемся с "Изменчивая судьба"

С Изменчивой судьбой не особо трудно справиться. Назначенный игрок дальнего боя убегает подальше от рейда и из него вытягивается душа (так как он самый далёкий). Если он далеко отойдёт, то будет достаточно времени для убития душ.

Обрабатываем "Рязрядку"

Разрядка является очень проблемным вопросом. Во время разрядки рейд будет получать огромное количество урона, поэтому хилы должны будут прожимать рейдовые сейв абилки.

Лучше всего, вначале рейда, дать передышку хилам. Для этого требуется не бить всё время Казраджина, а переключатся время от времени на других боссов.

Переживаем "Обморожение"

Обморожение наносит огромный урон, из-за жара тела, теперь не так легко делить его урон.

Можно создать 2 группы игроков из 4-ёх человек. Те кто получает жар тела остаются на месте, а человек с обморожение перебегает в другую группу (которая жар тела ещё не получила). Так весь бой бегать туда-сюда. Я не считаю эту тактику лучшей из-за больших перебежек.

Рекомендуется человеку с обморожением выбежать из рейда и поочереди прожимать на него защитные кулдауны, а так же очень сильно хилить (так как урон наноситься просто огромный). Однако для этого требуется практика.

Совет: если в рейде есть разбойник, то перед тем как босс вешает обморожение, весь рейд сбегается в одну точку и разбойник туда кидает свою тучу. Таким образом никто не получает обморожение, хоть и теряется не много дпса.

Видео


На этом я заканчиваю тактику на Совет Старейшин в героическом режиме, я надеюсь она вам очень помогла. Если у вас есть советы или какие-то замечания, не стесняйтесь описывать их в комментариях.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Toy86 - Игровой портал